Перейти к контенту
Golf IV Club
biscuit

турбина

Рекомендованный пост

не нашел ни одной темы по поводу замены турбины. У меня пробег приближается к 150 т. км. Читал, точ турбины ходят как раз 150 т. Потом замена. Менять на стоковую смысла не вижу, я бы поставил турбину повышенного давления, как на юбилейных 180 л.с. (на ауди ТТ вроде такая же стоит). Может кто знает где продается, цены, велика ли разница между стоковой и этой. И еще вопрос- что еще тогда менять? наверняка это как то затронет систему охлаждения (надо можнее чтобы лучше охлаждала), еще что нить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Пока ездиет и дует не парься.. как сдохнет будешь менять )

2. На Г4 ГТИ стоит помоему ККК03с, на ТТ о которой ты говоришь ККК04, есть еще гибридный вариант (корпус от 04, внутренность от 03 - такая турба легче на раскрутку, но вроде бы не особо надежна).. Ставь ККК04, придется поменять выпускной коллектор с выхлопом и сделать чип мозга..

Возможно также придется заменить *цензура*р на фронтаьный большего размера, форсунки для подачи большего объема топлива, поставить нулевой фильтр ну и какой нить датчик давления топлива.. Но это уже неплохой тюнинг (и недешевый).

На самом деле можешь просто ограничиться заменой турбины, выпускного коллектора, выхлопа, воздушного фильтра ну и выпускной системы + чип мозгов..

Про турбины можешь посмареть здесь:

www.turboost.ru

www.turbomotors.era.lv

www.turbo-lab.ru

www.digi-tec.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксати увеличение мощности влечет за собой много последствий, например таких как увеличение мощности тормозной системы! Надеюсь ты понимаешь зачем это нужно и не думаешь что тормоза придумали трусы...

Варианты есть, например БРЕМБО за 1300 евро на переднюю ось.. наверняка мало кого устроит такой вариант..

можно применить более бюджетный тюнинг, поставить диски 312мм и скобы от гольфа ГТИ или ауди ТТ.. должно подойти, а точнее на этот вопрос ответит Экзист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, ясно, заморочек куча... может есть смысл чипануть уже имеющуюся турбину, но это повлияет на ее ресурс, и тогда ей больше шансов погибнуть в *цензура*ижзжайшее время?) Или чтобы не менять впуск, выпуск, тормоза и т.д. стоит купить новую ККК03с и чипануть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были случаи когда чиповали турбовый двигатель с пробегом за 100 тыщ, в итоге после чипа турба прожила 9 тыщ км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел стоковую турбину 550$ + чип около 9к.р. = 23т.р. + установка? в Общем в кусок долларов выйдет замена на новую+чип без заморочек с охлаждением, впуском , выпуском. Я все правильно рассчитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо

при увеличении мощности мотора со 150 до 180 сил, по тормозам можно не работать... ибо это не с 90 до 150ти...

по каталожным номерам можно сравнить типы используемых форсов, и понять, надо ли менять их.. (вдруг они идентичные), так же сравнить интеркулера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интеркулер походу надо будет менять, т.к. у меня даже со стоком в жару турбина тупит, как объяснили - плохо охлаждается, нехватает мощности интеркулеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе если ты собираешься делать доработки не до 230 сил а до 180 или макс 200 то с тормозами можно обойтись меньшей кровью как я и говорил.. Кулер можно не менять но в жару после пробки будет тупить.. Форсунки менять 100% если строишь нормальное двигло по мощности, бензонасос можно оставить старый..

Вообще на твоем месте я бы поставил ККК к03с как на ГТИ или такуюже К03 как у тя была тока новую, чипанул бы двигло, вырезал катализатор и поставил хорошую выпускную систему! В совокупности такие доработки должны дать порядка 180-190 сил. на первое время хватит, а потом по нарастающей в зависимости от финансов поступай дальше )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксати чтоб в жару не тупил, попробуй помыть куллер от грязи, может поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе добавить уже нечего ,за исключением того что чиповка *цензура*ока очень важное дело и бывают они совершенно разные по уровню воздействия на двигатель ,"злые" прошивки (особенно если тянет на максимальный наддув) требуют кроме вышеуказанных действий серьезной доработки поршневой (кованная) ,системы охлаждения , и соответственно правильных смазочных материалов и сокращенные сроки замен, определить достаточно просто снимаются логи (в графическом виде) под нагрузкой (не имеется ввиду цветные кривые мощности момента- это для красоты) , имеются ввиду действительные и заданные значения наддува , скорость и частота ,скважность работы клапана управления N75 и т.д ..т.е. показатели *цензура*оков по ВАГ-кому в графическом виде ... Вобщем надо понимать много не значит лучше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвольте задать несколько вопросов..

 

"злые" прошивки (особенно если тянет на максимальный наддув) требуют кроме вышеуказанных действий  серьезной доработки поршневой (кованная)

это какие!? в которых отключен датчик детонации... и мотор постоянно звенит на мощностных режимах?!

в таких режимах, совершенно поболту на материал из которого изготовлены поршня, потому как всё всеравно задефится

 

и соответственно правильных смазочных материалов и сокращенные сроки замен....

что-то надо добавить в масло? вы о чем?... смазочные *цензура*кости не заметят разницу в наддуве... те же 0.3 бара, будут ваще незаметны.

 

определить достаточно просто снимаются логи (в графическом виде) под нагрузкой (не имеется ввиду цветные кривые мощности момента- это для красоты) , имеются ввиду действительные и заданные значения наддува , скорость и частота ,скважность работы клапана управления N75  и т.д  ..т.е. показатели *цензура*оков по ВАГ-кому в графическом виде...

почему под нагрузкой-то!? когда пишется новая топливная карта, то логи снимаются во всем диапазоне, и в каком виде они будут - совершенно не принципиально, ибо все зависит от софта, который будет их обрабатывать...

одно из важнейших вы не учли... это УОЗ, без них, никто никуда далеко не уедет...

 

В принципе добавить уже нечего

я думаю, вы что-нить да найдете, что добавить к моему посту?))

 

ps! о чем не говорили, так это о том, что при изменении наддува и при неизменной геометрии низа, уйдет СЖ,

и уйти может так, что придется ездить только на 98м бензине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так называемые злые прошивки не очень хороши для мотора.. Лучше поставить другой мозг, нежели прошивать старый, но это уже совсем другие деньги и еще за настройку отдать придется..

Кованную поршневую ставить при мощности 200 сил нет смысла, сток вполне выдержит такие нагрузки, если речь идет о 300, то тут задуматься можно.. да и вообще смотря как ездить (можно и на стоке убить поршневую стоковую).

Смазочные материалы сменить придется, например масло Motul V 300 стоит около 3000р на одну замену и интервалы замены будут каждые 5-6 тыс. км. (канешна прибавки к наддуву не даст :)

Так что доработка машины с заменой турбины, если канешна все делать грамотно и по уму, будет требовать немалых вложений, как ни крути..

и те присловутые турбокиты которые предлагают тюнинговые компании за 3-4 тыс бачей это не конечное вложение денег, потратив на турбокит вам придется вложить еще немало денег на части которые придется поменять, рано или поздно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугагаг на капоте надпись:

"Осторожно, ЗЛАЯ ПРОШИВКА"

 

злая она тем, что мотор звенит во всем диапазоне...

на переходных не держит обороты...

и ниже нуля на улице, не заводится в принипе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно применить более бюджетный тюнинг, поставить диски 312мм и скобы от гольфа ГТИ или ауди ТТ.. должно подойти, а точнее на этот вопрос ответит Экзист

 

тут ты не прав, он на такой вопрос не ответит....тока по стоку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это не ответит?? Коды сравнить ты же сам можешь??! Но они не будут одинаковыми все равно )) Но люди уже проверяли, впринципе подходит все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это не ответит?? Коды сравнить ты же сам можешь??! Но они не будут одинаковыми все равно )) Но люди уже проверяли, впринципе подходит все

 

Ага, но exist не скажет что что-то от другой модели к твоей подходит,

они тупо по базам работают (которые смогли достать :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так не стоило мои слова в прямом смысле понимать )) ясное дело они тебе не ответят )) просто ты сам по кодам посматреть сможешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

golubev Отвечу по порядку ...

"Прошивки" имеются ввиду от солидных контор например Апсолют , насколько я знаю про отключенин датчика детонации и соответственно ступенчатое уменьшение УОЗ в позднюю сторону речь не идет ..

Насчет смазочных *цензура*костей Вы ответили позже речь идет не о добавках , а смене марки масла , как и писали Motul 300 ...

Насчет карт меня не поняли меня не интересует что пишится в *цензура*ок ,меня интересует что получаем на выходе ПОСЛЕ прошивки , и здесь работу турбонаддува проверяют под нагрузкой в движении , когда вместо гладких кривых мы получаем рваные "пики " в определенных частотатах и на определенных скоростях -т.е мы получаем злую прошивку ,звенеть ничего не будет (это уже колхоз ) неустойчивая работа на переходных режимах -да может наблюдаться...

Насчет поршней ,видимо Вы не снимали с форсированных таким образом штатные поршня , а я снимал -они просто плавятся и все ...

И еще у меня нет желания комментировать именно Ваше мнение , я Высказываю свое , если я не прав в ньюансах -не спорю , но большинство постов связано с опытом работы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я не Голубев, но все же..

То етсь вы хотите сказать что даже если двигатель к примеру 1,8Т разгоняется со стоковых 150 до 200 сил, то даже при умеренной езде необходима замена поршневой на кованную??

По мнению многих стоковая выдержит такие нагрузки, а ведь при желании ее можно оплавить и на тех же 150 силах! все зависит от того как ездит пилот )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем понял, в подробностях не совсем) понял что офрсировать особо движок смысла нет. Катаю свою турбину до погибели (тьфу-тьфу-тьфу), ставлю такую же новую, чипую, делаю выхлоп и все нормуль) а пока коплю на все это дело ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я бы сделал так, потому что денег и так выйдет около 2к бачей при грамотном чипе и выхлопе + твоя новая ККК К03..

А если карман позволяет то морочся двиглом по серьезному!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha Я хочу сказать что от качества прошивки зависит многое и пытаться вытянуть побольше лошадей ТОЛЬКО из прошивки дело гиблое....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×