Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет! Меня зовут Дмитрий. Не так давно я пересел со своей первой машинки ВАЗ 21102 на чудо, легенду немецкого автопрома Фольксваген Гольф 4 1999 года выпуска. 

 

Вобщем, пришла пора менять авто, долго подумав и пораскинув мозгами я остановил свой выбор на Гольфе. Машина небольшая, внутри место достаточно - ничего лишнего! Как раз знакомая девушка продавала Гольф 1999 года, 1,8 атмосферник, пробег 70 000, механика, на климате, спортивный салон...

 

Теперь он мой!    :viannen_27:

 

 

 

Ну что, берете к себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хАллоУ! добро Пожаловать!

 

фото авто на обозрение, ждёмс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать ! фотки давай !

Изменено пользователем Box

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добро пожаловать 1,8!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографий пока нет, скоро будут! Да там ничего особенного и нет, просто Гольф, 5-ти дверка, темно-синий, на родных катках 15-ти дюймовых. Ах да, и фонари капченые.  :KidRock_02:

 

Сразу несколько вопросов:

 

1) Сколько в среднем стоят брызговики?

 

2) Сколько стоит замена сцепления?

 

3) Сколько ест масло движок 1,8?

 

4) Когда в среднем перебирают позвеску и во сколько это встает?

 

5) Стоимость деталей при замене ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Дмитрий Лыгин писал(а):
Фотографий пока нет, скоро будут! Да там ничего особенного и нет, просто Гольф, 5-ти дверка, темно-синий, на родных катках 15-ти дюймовых. Ах да, и фонари капченые.  :KidRock_02:

 

Сразу несколько вопросов:

 

1) Сколько в среднем стоят брызговики?

 

2) Сколько стоит замена сцепления?

 

3) Сколько ест масло движок 1,8?

 

4) Когда в среднем перебирают позвеску и во сколько это встает?

 

5) Стоимость деталей при замене ГРМ.

 

ну пряМ все ароматы Франции в одном флаконе захотел, ищи в техническом разделе, там практически на все твои вопросы есть ответы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Дмитрий Лыгин писал(а):
Так если знает кто, не напишет разве?  :KidRock_02:

 

1) Сколько в среднем стоят брызговики?- http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=6858

 

 

2) Сколько стоит замена сцепления? - если без фанатизма, то от 9 кило рублей до бесконечности

 

3) Сколько ест масло движок 1,8? -смотря какое масло, как кочегорить. на пробеге 70000 немного

 

4) Когда в среднем перебирают позвеску и во сколько это встает? - оригинальные з/ч спортивная подвеска и комплект для плохих дорог ходят долго, срок эксплуатации зависит от качества дорог и скорости передвежения по ним если они (дороги) плохие

 

5) Стоимость деталей при замене ГРМ. - на 20-ти клапанник с двумя распредваламя можно везть в 8-9-10 тыс рублей, всё зависит от фирм производителя и барыжной конторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже объявили 2500 передние и задние брызговики, показалось дороговато.

 

Масло у меня съел грамм 120 на 1000 км, мне сказали, что это нормально. Походу так и есть.

 

Вань, спасибо тебе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Дмитрий Лыгин писал(а):
Всем привет! Меня зовут Дмитрий. Не так давно я пересел со своей первой машинки ВАЗ 21102 на чудо, легенду немецкого автопрома Фольксваген Гольф 4 1999 года выпуска.

 

Вобщем, пришла пора менять авто, долго подумав и пораскинув мозгами я остановил свой выбор на Гольфе. Машина небольшая, внутри место достаточно - ничего лишнего! Как раз знакомая девушка продавала Гольф 1999 года, 1,8 атмосферник, пробег 70 000, механика, на климате, спортивный салон...

 

Теперь он мой! :KidRock_02:

 

 

 

Ну что, берете к себе?

Привет! Присоединяйся! Поздравляю с покупкой, только не обольщайся по поводу пробега - 200% скручен,

т.к. на 70 000км. очень редко кто задумывается о замене сцепы и о расходе масла. Даёшь фото!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вить, если его и скручивали, то только когда в Россию пригоняли. По нашей матушке он 30 000 пробегал. Поверь, там даже сидушки не протертые, а сзади как-будто вабще ни разу не сидели. Даже резиночки на ручках девственны.

 

А насчет сцепления это я для себя, так как не в курсе когда его плановая замена. Поидеи это 80 000.

 

Ну а масло то что он жрет - это в норме для немцев, как я узнал. БМВ в этом плане - лидерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото - позже. Сейчас грязь на улице и слякоть. Пусть не пачкается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием, вы мне только объясните как это всё происходит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не это не*цензура*атной!!! вот через 7 тыщ будет *цензура*атной!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к 130000 подходит пробег, но на масло аппетита нету у него. От замены до замены - уровень в норме. И это при условии, что частенько скорость переваливает за 150. На дальнички хожу два раза в месяц. Масло Mobil Super 3000 5w40. Вот подвеску пора бы пощупать. Ну а с покупкой поздравляю !!! Я тоже с десяточки пересел :)

Изменено пользователем Sormat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Sormat писал(а):
У меня к 130000 подходит пробег, но на масло аппетита нету у него. От замены до замены - уровень в норме. И это при условии, что частенько скорость переваливает за 150. На дальнички хожу два раза в месяц. Масло Mobil Super 3000 5w40. Вот подвеску пора бы пощупать. Ну а с покупкой поздравляю !!! Я тоже с десяточки пересел :)

Но у нас движки разные. Вот например у Нисcана Альмеры 1,5 - масло не ест, 1,8 - ест. Так сказать конструкторские особенности. А десяточка хорошая, любил её...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Дмитрий Лыгин писал(а):
Но у нас движки разные. Вот например у Нисcана Альмеры 1,5 - масло не ест, 1,8 - ест. Так сказать конструкторские особенности. А десяточка хорошая, любил её...

 

 

1,8 не ест масло,проверь в чем дело........... ежли грам 200 от замены до замены ну ежли топиш постоянно доливаеш то это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Дмитрий Лыгин писал(а):
Ну а масло то что он жрет - это в норме для немцев, как я узнал. БМВ в этом плане - лидерах.

Бред!

 

Вливайся :Connie-JC_window: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я короче 1000 км проехал, и долил грамм 50 + грамм 70 чтоб на щупе почли полностью заполнен был. В тапку давил, но редко. Может масло плохое, долил какое там и было Эссо Ультра 10в40. Что скажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Дмитрий Лыгин писал(а):
Ну я короче 1000 км проехал, и долил грамм 50 + грамм 70 чтоб на щупе почли полностью заполнен был. В тапку давил, но редко. Может масло плохое, долил какое там и было Эссо Ультра 10в40. Что скажите?

 

10W40 это насколько я понимаю полусинтетика, и если я ошибаюсь, то пусть меня поправят, но в 16-ти и 20-ти клапаники всё же крайне нежелательно лить полусинтетику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vetik писал(а):
10W40 это насколько я понимаю полусинтетика, и если я ошибаюсь, то пусть меня поправят, но в 16-ти и 20-ти клапаники всё же крайне нежелательно лить полусинтетику.

 

да и Esso -ИМХО не гуд...

для спортивного движка(20 кл.) -спортивное масло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×