Перейти к контенту
Golf IV Club
myv78

Глохнет На 2-й В Начале Движения

Рекомендованный пост

Всем доброе время суток.

 

Катаюсь уже 4 месяца (с сенятбря) на Golf 4, 2.0, механика, 2003 года, пробег 40 тыс км.

 

Ближе к холодам при температуре +5 ... -5 (хотя может это и случайность) стало происходить неприятное явление.

Независимо от степени прогрева автомобиля, если он постоял хотябы минут 5 выключенным, заглохаю на 2-й передаче во время начала движения.

Приблизительно так: постоял, завелся, включил 1-ю, поехал, дал 2-ю приблизительно на 2000 об/мин... давлю газ а машина вместо газа глохнен :(

При этом тут же без проблем завожусь (бензин 95 или 95 Euro 4) и продолжаю движение уже без заглохания.

 

С чем это мого бы быть связано?

Всем заранее спасибо !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на диагностику двигателя и электрооборудования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на диагностику

 

Это самый популярный ответ на форуме )))))))))))

 

З.Ы. Иван - нечего лично ...просто обратил внимание что либо в поиск всех отправляют либо на диагностику )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это самый популярный ответ на форуме )))))))))))

 

З.Ы. Иван - нечего лично ...просто обратил внимание что либо в поиск всех отправляют либо на диагностику )))

ну так и бензонасос не вариант, причина только на второй какая взаимосвязь. Если в авто предусмотрена диагностика электрических составляющих, а здесь дело именно в них, дык для чего тыкать пальцем в небо и гадать на кофейной гуще. Лично я редко применяю фразы такого рода(вышесказанные), если знаю то делюсь инфой, знаю такая проблема озвучена впервые

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт бензонасоса я предположил .....

 

И ещё раз повтараю насчёт того что всех отправляют на диагностику относится не к тебе Иван лично.

 

З.Ы. Я думаю что каждый разумный человек (без навыков автослесора\автоэлектрика) у которого есть машина понимает что при поломке надо обращатся на СТО для выявления и ремонта неисправности, а на форуме спрашивает для того что бы обсудить что это может быть за неисправность.

Изменено пользователем Dimoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так и бензонасос не вариант, причина только на второй какая взаимосвязь. Если в авто предусмотрена диагностика электрических составляющих, а здесь дело именно в них, дык для чего тыкать пальцем в небо и гадать на кофейной гуще. Лично я редко применяю фразы такого рода(вышесказанные), если знаю то делюсь инфой, знаю такая проблема озвучена впервые

 

 

Хочется ещё добавить, такое происходит не каждый раз :)

Приблизительно каждый 8..10-й, и происходило действительно только на 2-й передаче.

И ещё, залил в бак средство для очистки топливной сисемы и бензин 95 Premium Euro 5, катаюсь уже неделю на работу и обратно, проехал около 400 км. Произошло всего один раз. До этого было гораздо чаще. Может конечно и случайность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется ещё добавить, такое происходит не каждый раз :)

Приблизительно каждый 8..10-й, и происходило действительно только на 2-й передаче.

И ещё, залил в бак средство для очистки топливной сисемы и бензин 95 Premium Euro 5, катаюсь уже неделю на работу и обратно, проехал около 400 км. Произошло всего один раз. До этого было гораздо чаще. Может конечно и случайность :)

это гдеЖ ты Евро 5 то надыбал, нас выше 3его не научились производить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-ая может быть как раз при чем!!!у меня глохла на жаре..так что мне надо было к синоптикам с вопросом!?!чем выше температура окружающей среды-тем быстрее падали обороты и машина не ехала совсем!!!

так что если пропала мощность,совсем не тянет,и глохнет как только пытаешь нормик ехать-одна из первых причин-бензонасос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это гдеЖ ты Евро 5 то надыбал, нас выше 3его не научились производить

 

 

А у нас его и не производят.

Это то ли румынский, то ли прибалтийсий :)

 

Пардон, забыл, "у нас" это в Киеве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-ая может быть как раз при чем!!!у меня глохла на жаре..так что мне надо было к синоптикам с вопросом!?!чем выше температура окружающей среды-тем быстрее падали обороты и машина не ехала совсем!!!

так что если пропала мощность,совсем не тянет,и глохнет как только пытаешь нормик ехать-одна из первых причин-бензонасос!

 

 

Только этого не хватало :(

Только 40 тыс км. прошла, называется сменил Golf 2 на Golf 4 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только этого не хватало :(

Только 40 тыс км. прошла, называется сменил Golf 2 на Golf 4 :)

 

Если уж развивать тему бензонасоса ( не достаточное давление )....попробуй для начала поменять фильтр бензиновый ( если не менял после покупки) !

Изменено пользователем Dimoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж развивать тему бензонасоса ( не достаточное давление )....попробуй для начала поменять фильтр бензиновый ( если не менял после покупки) !

 

 

Да, это *цензура*иже к теме :)

Конечно же не менял, и старый хозяин тоже, наверное этого не делал.

Ведь пробег был совсем небольшой, на что я и клюнул :)

 

Интересно, а можно ли визуально, после снятия определить забит топливный фильтр или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее фильтр так не проверишь (дуть в него чтоль и замерит сопротивление? :drag: ), да и стоит он копейки. От куда такая уверенность что всего 40тыс км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее фильтр так не проверишь (дуть в него чтоль и замерит сопротивление? :sarcastic_hand: ), да и стоит он копейки. От куда такая уверенность что всего 40тыс км?

 

 

При нынешнем кризисе и ценами на всё уже не очень то и "копейки" :)

Это на свой старый Гольф 2 я покупал за 5грн (укр) = 20руб (рус).

А на Гольф 4 вчера смотрел 100 грн = 400 руб.

Но суть не в этом, если надо то конечно куплю :)

Но проблема за последний месяц больше не наблюдалась.

Думаю что помогла ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЧИСТКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, которую в бак перед заправкой залил. Ну и заправляюсь 95-м EURO 4 Super или EURO 5 Premium.

Бензин импортный, возможно более чистый.

 

На счет уверенности про 40 тыс км.

Человек на ней практически не ездил. Он живет в другом городе, а на машине ездил только на дачу, когда приезжал в отпуск :)

*ИНФОРМАЦИЯ ПРОВЕРЕНА* :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При нынешнем кризисе и ценами на всё уже не очень то и "копейки" :)

Это на свой старый Гольф 2 я покупал за 5грн (укр) = 20руб (рус).

А на Гольф 4 вчера смотрел 100 грн = 400 руб.

Но суть не в этом, если надо то конечно куплю :)

Но проблема за последний месяц больше не наблюдалась.

Думаю что помогла ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЧИСТКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, которую в бак перед заправкой залил. Ну и заправляюсь 95-м EURO 4 Super или EURO 5 Premium.

Бензин импортный, возможно более чистый.

 

На счет уверенности про 40 тыс км.

Человек на ней практически не ездил. Он живет в другом городе, а на машине ездил только на дачу, когда приезжал в отпуск :)

*ИНФОРМАЦИЯ ПРОВЕРЕНА* :)

 

если так, то стоющий аппарат у тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×