Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем добрый день!

 

С наступлением холодов начал проявляться странный глюк. При утреннем запуске машины (машина ночью стоит просто на улице около дома), при наличии ночного мороза, высвечивается ошибка ESP (треугольничек). Оперативное считывание ошибок с помощью компа, показывает ошибку "Неисправность датчика положения рулевого колеса", при этом стереть ее невозможно (появляется вновь). Если после прогрева двигателя выключить зажигание и повторно запустить движек ошибка пропадает и появляется возможность ее стирания. Куда имеет смысл заглянуть (датчик пока менять желания нет ввиду его не детской цены)? И еще до прогрева машины наблюдается небольшей стук толи в рейке, толи в гидроусилителе, при незначительном резком и многократном повороте руля в разные стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли датчик связан со стуком в рейке.... Он *цензура*одится прямо под баранкой и там могла возникнуть только электрическая проблема! Может быть это связано как то со всеобщей проблемой отсутствия нормального прогрева... Когда машину глушишь и через некоторое время заводишь начинает работать на нормальных прогревочных оборотах...У тебя нормально греется? на 1200 об./мин.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя вероятнее всего полетел сам датчик, пока готовится...(IMHO)

Изменено пользователем perikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стучит,при повороте руля значит рейке потихоньку приходит конец...

а по теме ЭСП http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...;hl=датчик+угла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя нормально греется? на 1200 об./мин.?

 

Прогрев идет гдето на этих оборотах. Насчет расположения датчика я в курсе, а про стук вспомнил, подумал что мол может сильно густеет *цензура*кость или ее недостаток в гидроусилителе и давления нехватает для ее проталкивания в рабочий цилиндр отсюда и стук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем добрый день!

 

С наступлением холодов начал проявляться странный глюк. При утреннем запуске машины (машина ночью стоит просто на улице около дома), при наличии ночного мороза, высвечивается ошибка ESP (треугольничек). Оперативное считывание ошибок с помощью компа, показывает ошибку "Неисправность датчика положения рулевого колеса", при этом стереть ее невозможно (появляется вновь). Если после прогрева двигателя выключить зажигание и повторно запустить движек ошибка пропадает и появляется возможность ее стирания. Куда имеет смысл заглянуть (датчик пока менять желания нет ввиду его не детской цены)? И еще до прогрева машины наблюдается небольшей стук толи в рейке, толи в гидроусилителе, при незначительном резком и многократном повороте руля в разные стороны.

Надо было не только ошибки было смотреть , но и заодно посмотреть какие цифры показывал датчик в разных положения руля, когда глюк был... а вообще как вариант возможно банально дело в контактаx, как у меня было с подушкой - разеденил/соеденил разьем и все впорядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×