MTPA4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2009 ПОЧЕМУ ИСКРА ПРОПОДАЕТ . МАШИНА ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ И ТАК БЕСКОНЕЧНО. НА ПРИБОРЕ ВСЕ РОВНО . КАК САМОМУ ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ. ГОЛЬФ 4 1998ГОД. ДВИГАТЕЛЬ AKG 1.4? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2009 ПОЧЕМУ ИСКРА ПРОПОДАЕТ . МАШИНА ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ И ТАК БЕСКОНЕЧНО. НА ПРИБОРЕ ВСЕ РОВНО . КАК САМОМУ ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ. ГОЛЬФ 4 1998ГОД. ДВИГАТЕЛЬ AKG 1.4? На каком приборе всё ровно?Надо начинать с поиска ошибок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTPA4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2009 На каком приборе всё ровно?Надо начинать с поиска ошибок. НА ШИТКЕ ПРИБОРОВ . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTPA4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Января 2009 НА ШИТКЕ ПРИБОРОВ . МОЖЕТ ДАТЧИК КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ ПОМЕНЯТЬ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2009 МОЖЕТ ДАТЧИК КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ ПОМЕНЯТЬ. может комп подключить и ошибки почитать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTPA4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2009 может комп подключить и ошибки почитать? Ошибка 01 L Что означает , кто знает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2009 Ошибка 01 L Что означает , кто знает? Это не ошибка - это что-то другое. Чем ошибка была прочтена? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiViN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2009 заводится и глохнет, очень похоже на рассинхронизацию иммобилайзера более подробно после выхода на работу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTPA4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2009 Это не ошибка - это что-то другое. Чем ошибка была прочтена? На шитке приборов ошибку выдает , удерживаешь кнопку спидометра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTPA4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2009 (изменено) заводится и глохнет, очень похоже на рассинхронизацию иммобилайзера более подробно после выхода на работу Понедельник на работу .? Изменено 4 Января 2009 пользователем MTPA4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2009 заводится и глохнет, очень похоже на рассинхронизацию иммобилайзера более подробно после выхода на работу Тогда как минимум мигал бы значёк на щитке приборов - автор говорит что ничего нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTPA4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2009 не какая лампочка не мигает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTPA4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2009 Тогда как минимум мигал бы значёк на щитке приборов - автор говорит что ничего нет. Адаптер нужен ,надо найти или приобрести . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTPA4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2009 Кто знает где найти схему Magnetti Marelli 1AV? Двигатель AKG 1.4 1998год. Нужна сама схема ЭБУ. С Уважением МТПА4. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTPA4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2009 Как снять считываюшиий датчик коленвала на маховике? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTPA4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2009 заводится и глохнет, очень похоже на рассинхронизацию иммобилайзера более подробно после выхода на работу Да пробовал итак, тоже самое заводиться сразу глохнет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REMUS666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2009 однозначно иммо глюканул. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2009 Такую схему найти сложно .. Такого мотора не наблюдаю ,из Магнети может быть AKQ? Укажи точно какой мотор... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTPA4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2009 Такую схему найти сложно .. Такого мотора не наблюдаю ,из Магнети может быть AKQ? Укажи точно какой мотор... ДВИГ. 1,4 AKQ?MAGNETTI MARELLI/ Италиянская сборка . правда я сам офигел что это итальянцы поставляют немцам. Разобрался сам правда недели две проверял все датчики ,полностю всювсю систему изучил . Пока все нормально работает как часики. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTPA4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2009 Такую схему найти сложно .. Такого мотора не наблюдаю ,из Магнети может быть AKQ? Укажи точно какой мотор... ДВИГ. 1,4 AKQ?MAGNETTI MARELLI/ Италиянская сборка . правда я сам офигел что это итальянцы поставляют немцам. Разобрался сам правда недели две проверял все датчики ,полностю всювсю систему изучил . Пока все нормально работает как часики. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTPA4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2009 Никто не смог разобраться в причине. Вот что интересно!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2009 Только не обижайся ,но думаю поймешь .. Работает потому -что проверял , подозреваю в чем дело ,но сейчас пока говорить рано ,надо добиться повторного глюка ... Если схема еще актуальна -напиши... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах