shadow84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2009 Доброе время суток! Уважаемые Знатоки, предыстория такова...купил битого гольфа, после сборки климат дует только горячим, при аварии поврежден *цензура*ок управления вентиляторами и система кондея пустая (снимали радиатор)....пока не заправлял и *цензура*ок не менял...может из-за этого печка так работать?самодиагностика ошибок не показывает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2009 Доброе время суток!Уважаемые Знатоки, предыстория такова...купил битого гольфа, после сборки климат дует только горячим, при аварии поврежден *цензура*ок управления вентиляторами и система кондея пустая (снимали радиатор)....пока не заправлял и *цензура*ок не менял...может из-за этого печка так работать?самодиагностика ошибок не показывает... надо смотреть работу сервопривода заслонки холодного/горячего воздуха. Попробовать сделать базовые регулировки заслонок. Сомневаюсь что нет никаких ошибок по климату. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadow84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2009 Базовую настройку провел...непомогло... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadow84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2009 а в диагностике по-моему 11 значение показывает положение этой заслонки,да? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2009 а в диагностике по-моему 11 значение показывает положение этой заслонки,да? Не помню, а по слуху она вообще передвигается или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadow84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2009 вроде двигается.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2009 вроде двигается.... Значит надо разбирать и смотреть. Чудес не бывает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTPA4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2009 (изменено) Доброе время суток . Объясни пожалуста почему искра проподает, заводится и глохнет,если какойта датчик сломался двигатель вообше не заодился. Изменено 5 Января 2009 пользователем MTPA4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTPA4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2009 Значит надо разбирать и смотреть. Чудес не бывает. Вопрос к вам ВuНТ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2009 Доброе время суток . Объясни пожалуста почему искра проподает, заводится и глохнет,если какойта датчик сломался двигатель вообше не заодился. А какое отношение имеет Ваш вопрос в теме Климата? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadow84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2009 Ладно, будем глядет....спасибо,ВиНТ. попробую сначала поменять *цензура*ок и заправить АС... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danil_fly 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2009 (изменено) у меня таже самая фигня... и нет разницы между 22 и 28 градусами, дует одинаково горячий... кондёр заправлен, *цензура*ок управления вентелятором новый поставил! даже не знаю что и делать! Изменено 8 Января 2009 пользователем Danil_fly Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2009 у меня таже самая фигня... и нет разницы между 22 и 28 градусами, дует одинаково горячий... кондёр заправлен, *цензура*ок управления вентелятором новый поставил! даже не знаю что и делать! разбирать и смотреть как себя ведёт температурная заслонка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danil_fly 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2009 как можно до неё добраться? если это конечно можно сделать самому... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danil_fly 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2009 как можно до неё добраться? если это конечно можно сделать самому... кто подскажет?!=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2009 кто подскажет?!=) - под номером 17. Чтоб добраться до неё, надо снять перчаточный ящик, нижнюю облицовку рулевой колонки и центральную консоль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2009 а не может датчик температуры воздуха в салоне глючить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2009 а не может датчик температуры воздуха в салоне глючить? не, он нужен только для работы режима AUTO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danil_fly 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2009 - под номером 17.Чтоб добраться до неё, надо снять перчаточный ящик, нижнюю облицовку рулевой колонки и центральную консоль. спасибо! как будет время, попробую! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2009 Не стал создавать еще одну тему, поэтому решил запостить тут. Вопрос: при холостом ходе климат не греет, т.е. дует только холодный воздух, но когда начинаешь ехать начинает дуть горячий воздух. В чем проблема ? Или это так климат работает ? Одна из вероятных причин на мой взгляд: может помпа умерла ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2009 Не стал создавать еще одну тему, поэтому решил запостить тут.Вопрос: при холостом ходе климат не греет, т.е. дует только холодный воздух, но когда начинаешь ехать начинает дуть горячий воздух. В чем проблема ? Или это так климат работает ? Одна из вероятных причин на мой взгляд: может помпа умерла ? Еслиб помпа умерла, то и при движении не грело бы. Может радиатор засорился. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2009 Еслиб помпа умерла, то и при движении не грело бы. Может радиатор засорился. Ты радиатор кодея имеешь в виду ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2009 Ты радиатор кодея имеешь в виду ? ага Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2009 ага о.к., загоню в сервис попробую промыть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadow84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2009 наконецто я до заслонки добрался....действительно от сервопривода отходит тяга с шарниром и входит в корпус отопителя...так вот тяга что с одной что с другой стороны была не на своих местах....поставил как надо и о чудо всё заработало :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах