Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Здрасте всем :phil_33: , при переключении передач и при трогании, когда педаль сцепления отпускаешь (кстати схватывает в самом конце хода педали) слышны непонятные щелчки. Иногда бывают, когда просто едешь на передаче. Недавно заезжал на небольшой пардюр, заехать не смог, колеса вроде не буксовли, а щелкало постоянно. Также с пасажирами трогался в гору, обороты под 3 тыщ, а ехал еле еле, тоже пробуксовки колес вроде как не наблюдал. Но если преключаешься плавно, то щелчков можно избежать. Сначала думал, что шрус, теперь что сцепление, развейте сомнения! Плюс иногда передачи втыкаются неочень четко, надо дополнительное усилие, и иногда при в ключении задней коробка "рычит". Один мужик сказал, что возможно 4 пружины в диске сцепления могут стучать. На сколько это опасно? Проблема с диском сцепления (износ)? или вообще пипец полный?

Изменено пользователем Carrot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще сильно геморойно менять?

 

там не очень тежело ну лучше в сервисе стоит 3500р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4500 прошлый год стоило....помоему люк брал....

 

диск с корзиной. На твое двигло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелчки это не здорОво ! При износе сцепления проявляются все те симптомы, что вы описали, но щелчки говорят о дополнительных, возможных неприятностях, лучше не затягивать со сменой сцепления. (Я когда менял - молился только о том, чтобы не был задран маховик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного off.

А о чем говорит свист сцепления, в определенном положении педали сцепления, про оборотах свуше 3000, не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасте всем :Mauridia_23: , при переключении передач и при трогании, когда педаль сцепления отпускаешь (кстати схватывает в самом конце хода педали) слышны непонятные щелчки. Иногда бывают, когда просто едешь на передаче. Недавно заезжал на небольшой пардюр, заехать не смог, колеса вроде не буксовли, а щелкало постоянно. Также с пасажирами трогался в гору, обороты под 3 тыщ, а ехал еле еле, тоже пробуксовки колес вроде как не наблюдал. Но если преключаешься плавно, то щелчков можно избежать. Сначала думал, что шрус, теперь что сцепление, развейте сомнения! Плюс иногда передачи втыкаются неочень четко, надо дополнительное усилие, и иногда при в ключении задней коробка "рычит". Один мужик сказал, что возможно 4 пружины в диске сцепления могут стучать. На сколько это опасно? Проблема с диском сцепления (износ)? или вообще пипец полный?

 

Меняй сцепление, я недавно менял, цена: 5000 р - Диск с корзиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного off.

А о чем говорит свист сцепления, в определенном положении педали сцепления, про оборотах свуше 3000, не подскажете?

О том, что вы его поджигаете держа не полностью включённом на 3000 об :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет! Свистит на обратном ходу педали, ничего не придерживая, мягко отпуская. Или вы педаль бросаете после выжимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного off.

А о чем говорит свист сцепления, в определенном положении педали сцепления, про оборотах свуше 3000, не подскажете?

это говорит о том, что фрикционный диск не плотно прилегает к зеркалу маховика..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это говорит о том, что фрикционный диск не плотно прилегает к зеркалу маховика..

 

Красивооооо! :blush:

Сколько кататься с етим мона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивооооо! :blush:

Сколько кататься с етим мона?

пока не спалишь до конца сцепу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это радует! спасибо!

 

А потом клёпки стёртого фрикционного диска начнуть раздирать зеркало маховика :) Не затягивай !

Изменено пользователем da_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом клёпки стёртого фрикционного диска начнуть раздирать зеркало маховика :) Не затягивай !

+1

реультат плачевно-разорительный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хорош пугать... :drag:

 

Скажите прямо что это такое, а то: "зекало, прилегание, неплотно..."

 

Сцепа же еще ни разу даже не буксанула, как она может быть тогда стертой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хорош пугать... :drag:

 

Скажите прямо что это такое, а то: "зекало, прилегание, неплотно..."

 

Сцепа же еще ни разу даже не буксанула, как она может быть тогда стертой???

у меня тоже не буксовало, даже в дальний рейс ходил 1000 туда, 1000 обратно. В один прекрасный день, гашетку жму, обороты растут, а она не едет, или едет как на автомате. Видел диск, писец стёрт до нельзя, хорошо хоть до крепления не стёрто. Правда свиста не было. Свист писк можно часто услышать у наших ВАЗ-2110(11,12) только у них с выжимным проблема, не до конца фрикционный отходит при выжиме сцепы. Твою сцепу надо "щупать", советы по инету бесполезны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Твою сцепу надо "щупать", советы по инету бесполезны..

 

Не подскажешь как это делается?

 

 

Как я ужо писал, летом ремонтировал КПП, мастер сказал, что сцепа в поряде (ему я верю), но придательски через месяцок она и засвистела. Ход педали не изменился, трогается также, только помоему  переключать передачи стало реже без рывков получаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×