Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Здравствуйте !!!!!! Подскожите пожалуйста у меня горит датчик ESP И с кнопки он не выключается,а в сырую погоду он бывает начинает работать или когда стоит на неровности тоже включается .Как можно исправить??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !!!!!! Подскожите пожалуйста у меня горит датчик ESP И с кнопки он не выключается,а в сырую погоду он бывает начинает работать или когда стоит на неровности тоже включается .Как можно исправить??

купить новую машину :blush:

выше написано что нужно делать,считать ошибки для начала :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купить новую машину :yes:

выше написано что нужно делать,считать ошибки для начала :yes:

 

 

Я её продаю поэтому и узнаю :blush: Где *цензура*одиться датчик ESP(L 200) Насервисе сказали что там контакт отходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне тоже интересно, где *цензура*одится этот датчик, говорят, что где-то в рулевой колонке. Если кто знает как до него добраться подскажите если не сложно и вообще, как он выглядет, может у кого то фотка есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одновременно горящие лампы АБС и ЕСП говорят от неполадках в ОДНОМ (только одном, если два и более загорается в добавок красная лампа (!)) из датчиков системы ЕСП (скорости вращения колес (заимствованные у АБС), продольных поперечных ускорений, положения руля ...). То есть либо датчики, либо проводка.

Датчик скорости вращения колеса можно проверить тестером. Его сопротивление должно быть 1-1,3 кОм, а разность потенциалов на контактов при вращении колеса со скорость не менее 1 об/мин - не менее 0,65 мВ.

 

У меня намедни тоже умер датчик. В оригинале стоит Сименс, такого на экзисте нет. Кто ставил бюджетные аналоги, поделитесь, как себя ведут? Скока км нормального полета уже ? ))

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял когда развалился ступичный подшипник, и  диском поломало датчик, покупал датчик за 700 р, наверно не оригинал за такую цену, прошло больше года, полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё 2 недели назад стала периодически загораться лампочка ABS, причём происходит это так: начинаю притормаживать чуть-чуть и вдруг ни с того ни с сего начинает работать АБС (раздаётся характерный звук), затем при нажатии газа, АБС продолжает ещё работать в течении нескольких секунд, после чего загорается лампочка. Горит некоторое время, примерно 50 км и тухнет. Через какое-то время история повторяется. Уже 5 раз была на сервисе. Диагностика показывает неисправность левого переднего датчика АБС. Поменяла: передние диски, передние колодки и датчик АБС!!!! через 100 км всё началось опять.... После этого ещё 2 раза была в сервисе и никто ничего сделать не может...

Все з/ч оригинал!

Изменено пользователем Kisa-april

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЕЛППППП!!!! Завтра опять в сервис. Уже не знаем, где искать проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может косяк в проводке к датчикам, который и создает эти ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня намедни тоже умер датчик. В оригинале стоит Сименс, такого на экзисте нет. Кто ставил бюджетные аналоги, поделитесь, как себя ведут? Скока км нормального полета уже ? ))

у тебя Siemens установлен??? у меня Ate в оригинале идут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё 2 недели назад стала периодически загораться лампочка ABS, причём происходит это так: начинаю притормаживать чуть-чуть и вдруг ни с того ни с сего начинает работать АБС (раздаётся характерный звук), затем при нажатии газа, АБС продолжает ещё работать в течении нескольких секунд, после чего загорается лампочка. Горит некоторое время, примерно 50 км и тухнет. Через какое-то время история повторяется. Уже 5 раз была на сервисе. Диагностика показывает неисправность левого переднего датчика АБС. Поменяла: передние диски, передние колодки и датчик АБС!!!! через 100 км всё началось опять.... После этого ещё 2 раза была в сервисе и никто ничего сделать не может...

Все з/ч оригинал!

диски и колодки не причём!)) причины 4:

1. Датчик

2. Проводка

3. сам перфорированный диск, с чего датчик обороты считывает-могут быть грязью забиты отверстия

4. Блок АБС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Два дня назад стал пока счастливым обладателем четвертого, сегодня сделал диагностику, т.к. в начале движения раздается три сигнала, при этом никакая лампочка на панели не загорается, кнопка ESP тоже не загорается при нажатии. В сервисе сказали что ошибка в отсутствии сообщения от *цензура*ока управления ABS, вырубили его перед продажей, и лампочку из панели выдернули. Мастер сказал что сам *цензура*ок управления очень надежная вещь, скорее всего не захотели менять датчики. Приехал в гараж, проверил все предохранитель - в норме, подскажите где вообще *цензура*одится этот *цензура*ок, и можно ли самому его подключить или только в сервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя Siemens установлен??? у меня Ate в оригинале идут

Да, именно Сименс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Два дня назад стал пока счастливым обладателем четвертого, сегодня сделал диагностику, т.к. в начале движения раздается три сигнала, при этом никакая лампочка на панели не загорается, кнопка ESP тоже не загорается при нажатии. В сервисе сказали что ошибка в отсутствии сообщения от *цензура*ока управления ABS, вырубили его перед продажей, и лампочку из панели выдернули. Мастер сказал что сам *цензура*ок управления очень надежная вещь, скорее всего не захотели менять датчики. Приехал в гараж, проверил все предохранитель - в норме, подскажите где вообще *цензура*одится этот *цензура*ок, и можно ли самому его подключить или только в сервис?

 

Блок абс *цензура*одится под насосом абс возле главного тормозного цилиндра, к нему большая колодка подключена. Почитай документ "ESP - Электронно-стабилизационная программа. Конструкция и функционирование (rus.)" на странице http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page08 . К гольфам относится система ITT AUTOMOTIVE. Станет понятнее где искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
диски и колодки не причём!)) причины 4:

1. Датчик

2. Проводка

3. сам перфорированный диск, с чего датчик обороты считывает-могут быть грязью забиты отверстия

4. Блок АБС

 

 

1. Датчик поменяли. Через 100 км всё повторилось вновь.

2. Проводку проверил электрик, всё в норме.

3. Уже раз пять всё прочищали.

4. Боюсь, что он.....

 

В пятницу в очередной раз была на сервисе у офицалов. Ещё раз поменяли датчик АБС, причём самое интересно в том, что если раньше загоралась лампочка АБС и комп показывал ошибку в левом переднем АБС, то последний раз ошибку показал в ЕСП. Ничего не понятно.... Вердикт таков: если опять загориться лпмпочка, то выход только один: новый *цензура*ок. В связи с этим вопрос: где лучше купить и сколько вообще стоит (уже напугали, что около 50 тыс.р.)

Изменено пользователем Kisa-april

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял, лампа ЕСП погасла сразу, а АБС только после того как проехал около 0,5 км.

Совет: датчик следует извлекать не поддевая отверткой в осевом направлении - сломаете и будете выковыривать его, а сперва стукнуть по фланчику чтобы сорвать посадочный диаметр, и потом вращая туда-обратно вытягивать его. Посадка там с маленьким зазорчиком, поэтому грубая сила его просто перекосит и закусит датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может косяк в проводке к датчикам, который и создает эти ошибки?

 

 

В суботу была ещё в одном сервисе. Диагноз подтвердился. Замена *цензура*ока АБС :Connie-JC_window:

Да ещё и *цензура*ок у меня какой-то особенный, что стоит 35 тыс. (а не 10 тыс. как у всех).

Где достать на 1.8?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот почему то думается, что у тебя цилиндр что в ступице закис, назад не отходит, машину слегка налево не ведет, если руль бросить?

Кстати, *цензура*ок АБС можно спокойно проверить с помощью ваг-кома. Тебе ноутбук в салоне подключали, перед тем как сказать, что *цензура*ок под замену?

Изменено пользователем Ybayba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kisa-april, разобрались с *цензура*оком? я вчера делал диагностику у официалов, оказалось обрыв в кан-шине, после восстановления *цензура*ок все-равно не отзывался, сказали меняй *цензура*ок. порывшись в инете я нашел такую статью http://www.passat-b5.ru/index.php?option=c...95&Itemid=1 пусть это и B5 но я думаю разницы в *цензура*оках нет, там-же обсуждение на форуме про эту неисправность, говорят 99% *цензура*оков ремонтируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kisa-april, разобрались с *цензура*оком? я вчера делал диагностику у официалов, оказалось обрыв в кан-шине, после восстановления *цензура*ок все-равно не отзывался, сказали меняй *цензура*ок. порывшись в инете я нашел такую статью http://www.passat-b5.ru/index.php?option=c...95&Itemid=1 пусть это и B5 но я думаю разницы в *цензура*оках нет, там-же обсуждение на форуме про эту неисправность, говорят 99% *цензура*оков ремонтируется.

 

 

У меня была сломана электронная часть. Ремонт этой части *цензура*ока стоит 10 тыс. руб. и не факт, что потом будет работать. Вчера мне поменяли весь *цензура*ок который я приобрела за 4 тыс. руб. Пока все проблемы прекратились. Если официалы сказали, что надо менять, значит, что спасити его уже нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если официалы сказали, что надо менять, значит, что спасити его уже нельзя...

Ох как ты не права :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если официалы сказали, что надо менять, значит, что спасити его уже нельзя...

Это не аксиома! Вернее аксиома для гарантийных авто, ибо работают они по заводским руководствам, ориентированным на быстрый сервис - поменять *цензура*ок проще чем искать и исправлять поломку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не аксиома! Вернее аксиома для гарантийных авто, ибо работают они по заводским руководствам, ориентированным на быстрый сервис - поменять *цензура*ок проще чем искать и исправлять поломку.

 

 

я ездила 4 раза к официалам, меняли датчики АБС, проверяли всю проводку, но всё возварщалось через 100км после выезда из сервиса. Поехала к неофициалам, приговор тот же. Все, кто брался починить объявляли 10 тыс. и никакой гарантии. Блок поменяли на новый за 1,5 часа.... Отдала 4 тыс. за *цензура*ок и совсем немного за работу. Новый *цензура*ок, как у меня стоит от 35 до 40 тыс. руб.....

 

Ох как ты не права :)

надо у официалов просто иметь знакомых :nea: Я поставила под сомнение их решение и поехала к неофициалам и всё тоже! естественно нельзя со стороны просто приходить к дилеру и верить всему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо у официалов просто иметь знакомых :sarcastic_hand: Я поставила под сомнение их решение и поехала к неофициалам и всё тоже! естественно нельзя со стороны просто приходить к дилеру и верить всему...

Киса- с выздоровлением "носка"

 

пысы: любой новый *цензура*ок ABS не может стоить 10 тыров, да с антипробуксовкой EDS(EDL) подороже, не в разы

 

Kisa-april, я думаю разницы в *цензура*оках нет

разница есть между просто ABS и ABS(EDS)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Киса- с выздоровлением "носка"

 

пысы: любой новый *цензура*ок ABS не может стоить 10 тыров, да с антипробуксовкой EDS(EDL) подороже, не в разы

\

 

Вот именно, а б.у. *цензура*ок может сломаться через эти-же 100 км. Мне кажется лучше отремонтировать свой, если есть знакомые которые дружат с паяльником, то выйдет гораздо дешевле 10 т.р. на форуме про B5 человек за 3000 ремонтирует с гарантией. А официалам все бы на новое менять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×