Перейти к контенту
Golf IV Club
Tembl4

Вопрос К Знатокам По Двигателю V5

Рекомендованный пост

Серьезно задумался о покупке вот этого автомобиля:

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1839702.html

 

Конешно же смущает пробег.. ну да бог с ним по узлам будем смотреть..

 

А вот про двигатель совсем ничего не знаю.. Может кто-н подсказать "+" и "-" - данного агрегата..

 

Как в эксплуатации.? Есть ли "детские болезни".?

 

Может кто-то знает какую-н информацию конкретно про этот авто..

 

Спасибо.

 

 

 

P.S: весьма рад существованию данного ресурса.. Как приебрету Г4 обез присоединюсь к сообществу на постоянной основе)

Изменено пользователем Tembl4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдесь не жаловались, когда себе выбирал был вариант V5 2,3 на автомате, прочитал что на лвигателе AGZ сечи меняются через съём впускного коллектора, типа геморой. Эксплуатация подороже(з/ч больше и дороже), цепь-ГРМ, взрослый рык!!!, я бы взял после тщательного осмотра. Пробег, а что? скручен так скручен .уйли делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AGZ сечи меняются через съём впускного коллектора,

 

Нечего подобного, свечи меняются с помошью съёмника для проводов а дальше как обычно выкручиваешь из колодцев ключём ФАКТ .

 

З,Ы. По V5 было несколкьо тем по его + и - так что в поиск!

Изменено пользователем Dimoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сдесь не жаловались, когда себе выбирал был вариант V5 2,3 на автомате, прочитал что на лвигателе AGZ сечи меняются через съём впускного коллектора, типа геморой. Эксплуатация подороже(з/ч больше и дороже), цепь-ГРМ, взрослый рык!!!, я бы взял после тщательного осмотра. Пробег, а что? скручен так скручен .уйли делать

свечи меняются путем помещения магнитика в ключ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а что там за хрень над магнитолой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а что там за хрень над магнитолой?

CD -на 6 дисков...

а бориса с 2,3 на коже видел с о штатной CD и большим экраном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CD -на 6 дисков...

помоему это просто приблуда для хранения CD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему это просто приблуда для хранения CD

возможно, не исключено... )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а что там за хрень над магнитолой?

 

 

http://www.autopulse.ru/item2736.html Это обычный ченджер Blaupunkt :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал что АКПП на таких *цензура*овая или невыдерживает максимальных нагрузок (информацция НЕ проверена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке поинтересуйся в каком состоянии сцепление :) На AGZ ставили два сцепления , у тех что посвежее - диаметр диска побольше и его должно хватать на подольше.

Сам являюсь обладателем такого двигателя - с самим двигателем проблем небыло тьфу тьфу тьфу.

Но слышал когда придёт пора меняьб цепь - вот тогда будет весело, т.к. делается это не так просто!

Также у меня мотор подъедает масло (а может просто вытекает где, т.к. свечи чистые)

Также имеет боле заниженную посадку чем собраться с более лёгкими двигателями - защита обязательный атрибут , алюминий тут не прокатит - только сталь мм 4-5.

 

А в общем -целом - машина зверь. Едешь себе спокойно, но чувствуешь в себе уверенность , что стоит прижать педаль и машина превращается в ракету (независимо от оборотов на тахометре)

 

P.S. Свечи меняются легко . Снимаешь пластмаску и выкручиваешь свечным 19мм ключом с карданчиком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фоткам машинка нормуль, ну а дальше токо диагностика. Пиши если купишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы не плодить темы, хочу спросить....а что хочу спросить..хм...аа вот!

вот идёт воздушный патрубок на движку и где он состыковывается (возле движки) так ещё дачтик стоит(походу расходомер), там маслицо проступило...из-за чего енто может быть и к чему может привести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
алюминий тут не прокатит - только сталь мм 4-5

 

хотел бы я посмотреть на эту защиту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотел бы я посмотреть на эту защиту!

Ну ты сам напросился , поищу фотки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты сам напросился , поищу фотки :)
Ты наверно ошибся или у тебя броневик, 5мм еще и сталь ,вес наверно будет килограмм 50. Я себе делал защиту из нержавейки 0,8мм самое то получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверно ошибся или у тебя броневик, 5мм еще и сталь ,вес наверно будет килограмм 50. Я себе делал защиту из нержавейки 0,8мм самое то получилось.

1000х1000х5мм, V=0.005м3, плотность стали 7700-7900 кг/м3(средняя 7800) m=0.005*7800=39кг)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1000х1000х5мм, V=0.005м3, плотность стали 7700-7900 кг/м3(средняя 7800) m=0.005*7800=39кг)))

Всеравно очень тяжелая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×