Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

В общем рассказываю вкратце!У меня АКЛ 1,6,МКПП. Утром пришел в гараж, завел машину, все нормуль. Выехал, проехал метров 500, перед лежачим полицейским включил нейтралку, перехал его и все.... дальше гольф ехать отказался! Движка работает, а сцепления нету!включаются абсолютно все передачи, но при отпускании сцепления никаких движений не происходит!абсолютно!Причем педаль выжимается без проблем!

В общем оставил я машину до вечера на улице(на работе был), а вечером отбуксировал в гараж, и тут же обнаружил, что у меня масло из коробки как из ведра льется, откуда, пока не понял, не было возмоги глянуть под низ. В общем такая фигня!мож кто сталкивался?подскажите что и как, я думаю сам на выходных разобрать машину!

а еще чуть не забыл, у меня теперь стрелка спидометра напрямую зависит от педали газа, добавляю газ, машина на месте, спидометр подымается! Причем не зависимо от того включена передача или нет!Вот такая мистика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем рассказываю вкратце!У меня АКЛ 1,6,МКПП. Утром пришел в гараж, завел машину, все нормуль. Выехал, проехал метров 500, перед лежачим полицейским включил нейтралку, перехал его и все.... дальше гольф ехать отказался! Движка работает, а сцепления нету!включаются абсолютно все передачи, но при отпускании сцепления никаких движений не происходит!абсолютно!Причем педаль выжимается без проблем!

В общем оставил я машину до вечера на улице(на работе был), а вечером отбуксировал в гараж, и тут же обнаружил, что у меня масло из коробки как из ведра льется, откуда, пока не понял, не было возмоги глянуть под низ. В общем такая фигня!мож кто сталкивался?подскажите что и как, я думаю сам на выходных разобрать машину!

а еще чуть не забыл, у меня теперь стрелка спидометра напрямую зависит от педали газа, добавляю газ, машина на месте, спидометр подымается! Причем не зависимо от того включена передача или нет!Вот такая мистика!

 

Помоему это не мистика , а вывалившийся внутренний шруз!!!! По-крайней мере с такими симптомами больше ничего в голову не приходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем рассказываю вкратце!У меня АКЛ 1,6,МКПП. Утром пришел в гараж, завел машину, все нормуль. Выехал, проехал метров 500, перед лежачим полицейским включил нейтралку, перехал его и все.... дальше гольф ехать отказался! Движка работает, а сцепления нету!включаются абсолютно все передачи, но при отпускании сцепления никаких движений не происходит!абсолютно!Причем педаль выжимается без проблем!

В общем оставил я машину до вечера на улице(на работе был), а вечером отбуксировал в гараж, и тут же обнаружил, что у меня масло из коробки как из ведра льется, откуда, пока не понял, не было возмоги глянуть под низ. В общем такая фигня!мож кто сталкивался?подскажите что и как, я думаю сам на выходных разобрать машину!

а еще чуть не забыл, у меня теперь стрелка спидометра напрямую зависит от педали газа, добавляю газ, машина на месте, спидометр подымается! Причем не зависимо от того включена передача или нет!Вот такая мистика!

ох, попал ты на коробку дружище!

а до этого никаких проблем не было, не дергалась при езде ??

на стрелку спидометра с датчика что на коробке инфа идёт о скорости движения, ни и вал крутиться и дифференциалу пипец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему это не мистика , а вывалившийся внутренний шруз!!!! По-крайней мере с такими симптомами больше ничего в голову не приходит!

тоже вариант!!!

только не сам ШРУС, а фланец ШРУСа, тот что из коробки торчит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже вариант!!!

только не сам ШРУС, а фланец ШРУСа, тот что из коробки торчит

 

Ну я это и имел ввиду...

лучше б это он! Если в коробасе - хуже!

С другой стороны - раз масло фигачит - скорее всего он!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я это и имел ввиду...

лучше б это он! Если в коробасе - хуже!

С другой стороны - раз масло фигачит - скорее всего он!

так когда коробку пробивает масло тоже фигачит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так когда коробку пробивает масло тоже фигачит

 

Ну в принципе ты прав! ... У меня на третьем Гольфе рассыпалась звезда - выбила три дырки - 2 в коробке и одно огромную в сторону сцепления!.. =)) ВОТ ТАМ БЫЛО ШОУ! =) Случилось это на скорости около 150 км/ч =))))) Масло похоже на штаны попало....сзади столб дыма....думал, что взорвусь! =)

В итоге - замена КПП ... 13000 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем тема такая!разобрал я седня свою машинку и вы были правы!вывалился внутренний шрус, там где он к коробке подходит!причину столь прекрасного явления я сразу понял!так как после того как я побывал на одном сто для замены 3 пыльников, я уже поменял 2 наружние гранаты и вот пришла очередь внутренне!

в общем там она разбирается и внутри есть болт, который вкуручивается в коробку, но тот "МАСТЕР", Человек с Большой буквы ПИ....РАС видать об этом не знал!!!вот и запхал туда гранату просто так! ну и результат налицо! хотя с момента ремонта прошло уже месяца 2!

в общем я уже почти тачку собрал, осталось ток опорные подшипники заодно поменять, ну и масло налить!

вот кстати и сразу вопрос - А КУда масло лить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный мастер

как старый выташил не разблирая не откручивая 6 болтов, а если разбирал то зачем вообще менял внутреннию часть. Темное дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А КУда масло лить?

в коробку!)))или двигатель)))куда хошь в общем!

сори , но какой вопрос такой ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну зачем язвить понятно разговор про коробку. лично я вынимаю датчик скорости мне так удобнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем тема такая!разобрал я седня свою машинку и вы были правы!вывалился внутренний шрус, там где он к коробке подходит!причину столь прекрасного явления я сразу понял!так как после того как я побывал на одном сто для замены 3 пыльников, я уже поменял 2 наружние гранаты и вот пришла очередь внутренне!

в общем там она разбирается и внутри есть болт, который вкуручивается в коробку, но тот "МАСТЕР", Человек с Большой буквы ПИ....РАС видать об этом не знал!!!вот и запхал туда гранату просто так! ну и результат налицо! хотя с момента ремонта прошло уже месяца 2!

в общем я уже почти тачку собрал, осталось ток опорные подшипники заодно поменять, ну и масло налить!

вот кстати и сразу вопрос - А КУда масло лить?

 

снимай левое переднее колесо, за ним увидишь болт, вроде внутренний шестигранник (если память не изменяет), его откручивай и туда заливай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем тема такая!разобрал я седня свою машинку и вы были правы!вывалился внутренний шрус, там где он к коробке подходит!причину столь прекрасного явления я сразу понял!так как после того как я побывал на одном сто для замены 3 пыльников, я уже поменял 2 наружние гранаты и вот пришла очередь внутренне!

в общем там она разбирается и внутри есть болт, который вкуручивается в коробку, но тот "МАСТЕР", Человек с Большой буквы ПИ....РАС видать об этом не знал!!!вот и запхал туда гранату просто так! ну и результат налицо! хотя с момента ремонта прошло уже месяца 2!

в общем я уже почти тачку собрал, осталось ток опорные подшипники заодно поменять, ну и масло налить!

вот кстати и сразу вопрос - А КУда масло лить?

странная картина, чтобы масло из коробки потекло из-зи одних ШРУСов не реально, может вы путаете фланец(фланцевый вал дифференциала поз.12) коробки к чему прикручивается фланец ШРУса, тогда да, он через сальник диффера проходит . По-поводу новый Шрус прямо "туда запихал" не ясно, "Граната" крепится шестью болтами к выше указанному валу(фланцу), "мастер-автослесарь" скорее всего выкрутил болт поз.25, вытащил фланцевый вал, прикрутил его к новому ШРУСу(точнее наоборот ШРУС к валу), только это былА вершина бестолковости, болт обратно не поставить -ДОЛБО.БЫ

7410d4caa9c4.jpg

 

5d240357f37e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня точно такая же проблема!тоже самое с машиной произошло,выяснилось,что левый привод полетел,обе гранаты.вот теперь мучаюсь,ищу,где бы купить б/у привод подешевле.(((может подскажешь,раз уж ты с этим разобрался?!!!спасибки,заранее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня точно такая же проблема!тоже самое с машиной произошло,выяснилось,что левый привод полетел,обе гранаты.вот теперь мучаюсь,ищу,где бы купить б/у привод подешевле.(((может подскажешь,раз уж ты с этим разобрался?!!!спасибки,заранее)

 

 

насчет приводов незнаю!я себе только отдельно гранаты покупал!у мня от VR-6 стоят-дорогие(((а когда эта фигня случилась, то я только все на место поставил, ничего не покупал!а так в принципе зачем весь ривод менять...можно просто гранаты новые поставить.по моему так дешевле будет.

простые гранаты, правда Китай, на Г4 стоят на ваши примерно 600 р. а привод даже никогда и не искал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×