Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Развалился катализатор - внури все трещит и брякает! Ваши предложения: 1-вырезать *цензура*.... и вварить простую трубу, 2-поставить катализатор с отечественной машины(примерно 1.5 т.р.), 3-поставить оригинал (оригинал стоит 12 т.р.)........ Что скажете???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубу вваривай.....

 

 

там ошибки никакие не будт вылезать.......там же какая то хрень стоит- лямба датчик или че то типа этого.......?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развалился катализатор - внури все трещит и брякает! Ваши предложения: 1-вырезать *цензура*.... и вварить простую трубу, 2-поставить катализатор с отечественной машины(примерно 1.5 т.р.), 3-поставить оригинал (оригинал стоит 12 т.р.)........ Что скажете???

в Питере замена сот в районе 5 рублей

 

з.ы. причём тут ЭКСТЕРЬЕР???

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Питере замена сот в районе 5 рублей

 

з.ы. причём тут ЭКСТЕРЬЕР???

 

 

У нас про такие услуги я не слышал, а до Питера что то около 900 км , тож не ризон....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезай и ставь пламогаситель и обманку..

У меня тож трещал, со временем перестало, буду ставить пламягаситель..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему о мЁртвом Катализаторе...

Где-то с пол месяца ездил с гремящем катализатором. Читал, что обычно делают в этом случае. Решил, что надо ставить пламегаситель, т.к. лямбда одна проблем не много. Но как-то все руки не доходили.

И в общем, как-то (30.01.2009) разогревая машину, почувствовал жуткую вонь, сначала не понял откуда... Выйдя из машины, увидел, что весь снег возле выхлопной трубы растаял и стал черным, ну и соответственно вонь тоже оттуда.

На следующий день поехал ставить пламегаситель.

 

Так вот вопрос, товарищи со клубники, пламик установлен, грохот пропал, но тот самый черный выброс остался и выхлоп тоже не идеал, в чем может быть загвоздка??? Пройдет ли это со временем или проблема уже в чем-то другом?

 

Фото с пламегасителем...

post-2292-1233423910_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня тоже авто воняет...и когда на газ посельней даванешь...звук такой..."хуууууум-хууууууум"...и выхлоп весь черный, я думал, что у меня вообще нет катализатора, а вчера залес под машинку...а он там...вот теперь тоже думаю заморочиться...на днях поеду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тут посоветовали мастера, что лучший вариант это не оригинальный катализатор, а пламягаситель говорят тоже самое что отечественный катализатор..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне тут посоветовали мастера, что лучший вариант это не оригинальный катализатор, а пламягаситель говорят тоже самое что отечественный катализатор..

 

 

В пи..у таких мастеров, что значит отечественный кат это тот же самый пламягаситель??? Если уж на то пошло, пламягаситель можно сравнить с резонатором, но никак не с катом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле такой же не нужный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый оптимальный вариант это:

 

купить и поставить универсальный финский катализатор и не иметь себе мозг обманками и сажи никакой не будет. Есть еще вариант, вытрести из вашей банки ката сам фильтр и воткнуть в него неоригинальный фильтр и обратно заварить.

 

Когда из выхлопа сажа и копоть, то это верный признак неправильной работы движка, смесь неправильная...

 

У самого недавно сдох кат, поменял на универсальный финский катализатор. Теперь все пучком...

 

Я думаю в любом городе есть сервисы по выхлопу...их как грязи. Там же как правило и продаются эти универсальные каты и там же их и ставят.

 

3-поставить оригинал (оригинал стоит 12 т.р.)........ Что скажете???

Это де такие дешевые оригинальные КАТы продаюЦЦа ? :Mauridia_23:

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, на сколько в финке дешвле купить и поставить такой кат!... поинтересуюсь у финов на досуге!

Кто-ть знает, как на финском катализатор? или на английском?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это де такие дешевые оригинальные КАТы продаюЦЦа ?

тож кстати интересно, я когда узнавал стоили около 1000$

 

Ну а вообще все к одному и сходится, ставить катализатор не оригинал и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня забринчал - вкрутил в него пару средненьких саморезов, проблема решилась. Ну а в итоге поставил себе полностью спортивную трассу.

p.s. да, и причем тут экстерьер?

Изменено пользователем WUM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тож кстати интересно, я когда узнавал стоили около 1000$

 

Ну а вообще все к одному и сходится, ставить катализатор не оригинал и всё...

 

 

*цензура*и надули значит :ireful2::thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*цензура*и надули значит :ireful2::thank_you2:

адназначна :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте срезюмируем: лямбда одна, до предполагаемого ката - тогда вообще все равно что ты туда втюхнешь - хоть трубу того же диаметра. если идет гарь из трубы и не выдает ошибку - тогда проблема может быть не только в двигле - по идее как раз этот, первый датчик и должен ловить и выдавать ошибку в случае неправильной смеси. может прогорело все что дальше(сам не особо верю, но в теории может же быть))) остается только определится с "экстерьером" и "интерьером")) если по фигу звук и вид - вварить трубу, если хочется гармонии и тишины - кат, если хочется легкое шумовое оформление - ставь пламик. все верно, господа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте срезюмируем: лямбда одна, до предполагаемого ката - тогда вообще все равно что ты туда втюхнешь - хоть трубу того же диаметра. если идет гарь из трубы и не выдает ошибку - тогда проблема может быть не только в двигле - по идее как раз этот, первый датчик и должен ловить и выдавать ошибку в случае неправильной смеси. может прогорело все что дальше(сам не особо верю, но в теории может же быть))) остается только определится с "экстерьером" и "интерьером")) если по фигу звук и вид - вварить трубу, если хочется гармонии и тишины - кат, если хочется легкое шумовое оформление - ставь пламик. все верно, господа?

 

верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к любителям "финнов")) - а у них алюминиевые катализаторы бывают? я бы тоже сейчас на время поменял, мои уже почти прогорели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос к любителям "финнов")) - а у них алюминиевые катализаторы бывают? я бы тоже сейчас на время поменял, мои уже почти прогорели...

 

Есть! У меня правда движка послабее, чем у тебя, но у меня стоит финик с металической мембраной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему с металлической? разве не надежней керамика? срок службы вообще несоизмерима... на моем рычуне ал. прогорел в районе 70 000км, а на старом керамический только после 250 000км... само собой объем решает, но AVU тоже ж 1,6...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте срезюмируем: лямбда одна, до предполагаемого ката - тогда вообще все равно что ты туда втюхнешь - хоть трубу того же диаметра. если идет гарь из трубы и не выдает ошибку - тогда проблема может быть не только в двигле - по идее как раз этот, первый датчик и должен ловить и выдавать ошибку в случае неправильной смеси. может прогорело все что дальше(сам не особо верю, но в теории может же быть))) остается только определится с "экстерьером" и "интерьером")) если по фигу звук и вид - вварить трубу, если хочется гармонии и тишины - кат, если хочется легкое шумовое оформление - ставь пламик. все верно, господа?

 

трубу вваривать это если один лямбда-зонд, если два обломинго, хитрости нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×