Krot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2009 Развалился катализатор - внури все трещит и брякает! Ваши предложения: 1-вырезать *цензура*.... и вварить простую трубу, 2-поставить катализатор с отечественной машины(примерно 1.5 т.р.), 3-поставить оригинал (оригинал стоит 12 т.р.)........ Что скажете??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ronny 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2009 трубу вваривай..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2009 трубу вваривай..... там ошибки никакие не будт вылезать.......там же какая то хрень стоит- лямба датчик или че то типа этого.......? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2009 (изменено) Развалился катализатор - внури все трещит и брякает! Ваши предложения: 1-вырезать *цензура*.... и вварить простую трубу, 2-поставить катализатор с отечественной машины(примерно 1.5 т.р.), 3-поставить оригинал (оригинал стоит 12 т.р.)........ Что скажете??? в Питере замена сот в районе 5 рублей з.ы. причём тут ЭКСТЕРЬЕР??? Изменено 30 Января 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2009 в Питере замена сот в районе 5 рублей з.ы. причём тут ЭКСТЕРЬЕР??? У нас про такие услуги я не слышал, а до Питера что то около 900 км , тож не ризон.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2009 Вырезай и ставь пламогаситель и обманку.. У меня тож трещал, со временем перестало, буду ставить пламягаситель.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2009 а лямб то скока 2 или 1? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2009 а лямб то скока 2 или 1? лямб один... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaZa4o 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2009 В тему о мЁртвом Катализаторе... Где-то с пол месяца ездил с гремящем катализатором. Читал, что обычно делают в этом случае. Решил, что надо ставить пламегаситель, т.к. лямбда одна проблем не много. Но как-то все руки не доходили. И в общем, как-то (30.01.2009) разогревая машину, почувствовал жуткую вонь, сначала не понял откуда... Выйдя из машины, увидел, что весь снег возле выхлопной трубы растаял и стал черным, ну и соответственно вонь тоже оттуда. На следующий день поехал ставить пламегаситель. Так вот вопрос, товарищи со клубники, пламик установлен, грохот пропал, но тот самый черный выброс остался и выхлоп тоже не идеал, в чем может быть загвоздка??? Пройдет ли это со временем или проблема уже в чем-то другом? Фото с пламегасителем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tosh!! 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 а у меня тоже авто воняет...и когда на газ посельней даванешь...звук такой..."хуууууум-хууууууум"...и выхлоп весь черный, я думал, что у меня вообще нет катализатора, а вчера залес под машинку...а он там...вот теперь тоже думаю заморочиться...на днях поеду... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 мне тут посоветовали мастера, что лучший вариант это не оригинальный катализатор, а пламягаситель говорят тоже самое что отечественный катализатор.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 мне тут посоветовали мастера, что лучший вариант это не оригинальный катализатор, а пламягаситель говорят тоже самое что отечественный катализатор.. В пи..у таких мастеров, что значит отечественный кат это тот же самый пламягаситель??? Если уж на то пошло, пламягаситель можно сравнить с резонатором, но никак не с катом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 в смысле такой же не нужный.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 (изменено) Самый оптимальный вариант это: купить и поставить универсальный финский катализатор и не иметь себе мозг обманками и сажи никакой не будет. Есть еще вариант, вытрести из вашей банки ката сам фильтр и воткнуть в него неоригинальный фильтр и обратно заварить. Когда из выхлопа сажа и копоть, то это верный признак неправильной работы движка, смесь неправильная... У самого недавно сдох кат, поменял на универсальный финский катализатор. Теперь все пучком... Я думаю в любом городе есть сервисы по выхлопу...их как грязи. Там же как правило и продаются эти универсальные каты и там же их и ставят. 3-поставить оригинал (оригинал стоит 12 т.р.)........ Что скажете??? Это де такие дешевые оригинальные КАТы продаюЦЦа ? Изменено 1 Марта 2009 пользователем Login Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 Очень интересно, на сколько в финке дешвле купить и поставить такой кат!... поинтересуюсь у финов на досуге! Кто-ть знает, как на финском катализатор? или на английском?... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timy 254 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2009 Это де такие дешевые оригинальные КАТы продаюЦЦа ? тож кстати интересно, я когда узнавал стоили около 1000$ Ну а вообще все к одному и сходится, ставить катализатор не оригинал и всё... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WUM 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 (изменено) Когда у меня забринчал - вкрутил в него пару средненьких саморезов, проблема решилась. Ну а в итоге поставил себе полностью спортивную трассу. p.s. да, и причем тут экстерьер? Изменено 2 Марта 2009 пользователем WUM Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 тож кстати интересно, я когда узнавал стоили около 1000$ Ну а вообще все к одному и сходится, ставить катализатор не оригинал и всё... *цензура*и надули значит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 *цензура*и надули значит адназначна :))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БотаNick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 давайте срезюмируем: лямбда одна, до предполагаемого ката - тогда вообще все равно что ты туда втюхнешь - хоть трубу того же диаметра. если идет гарь из трубы и не выдает ошибку - тогда проблема может быть не только в двигле - по идее как раз этот, первый датчик и должен ловить и выдавать ошибку в случае неправильной смеси. может прогорело все что дальше(сам не особо верю, но в теории может же быть))) остается только определится с "экстерьером" и "интерьером")) если по фигу звук и вид - вварить трубу, если хочется гармонии и тишины - кат, если хочется легкое шумовое оформление - ставь пламик. все верно, господа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 давайте срезюмируем: лямбда одна, до предполагаемого ката - тогда вообще все равно что ты туда втюхнешь - хоть трубу того же диаметра. если идет гарь из трубы и не выдает ошибку - тогда проблема может быть не только в двигле - по идее как раз этот, первый датчик и должен ловить и выдавать ошибку в случае неправильной смеси. может прогорело все что дальше(сам не особо верю, но в теории может же быть))) остается только определится с "экстерьером" и "интерьером")) если по фигу звук и вид - вварить трубу, если хочется гармонии и тишины - кат, если хочется легкое шумовое оформление - ставь пламик. все верно, господа? верно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БотаNick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 вопрос к любителям "финнов")) - а у них алюминиевые катализаторы бывают? я бы тоже сейчас на время поменял, мои уже почти прогорели... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 вопрос к любителям "финнов")) - а у них алюминиевые катализаторы бывают? я бы тоже сейчас на время поменял, мои уже почти прогорели... Есть! У меня правда движка послабее, чем у тебя, но у меня стоит финик с металической мембраной :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БотаNick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 а почему с металлической? разве не надежней керамика? срок службы вообще несоизмерима... на моем рычуне ал. прогорел в районе 70 000км, а на старом керамический только после 250 000км... само собой объем решает, но AVU тоже ж 1,6... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 давайте срезюмируем: лямбда одна, до предполагаемого ката - тогда вообще все равно что ты туда втюхнешь - хоть трубу того же диаметра. если идет гарь из трубы и не выдает ошибку - тогда проблема может быть не только в двигле - по идее как раз этот, первый датчик и должен ловить и выдавать ошибку в случае неправильной смеси. может прогорело все что дальше(сам не особо верю, но в теории может же быть))) остается только определится с "экстерьером" и "интерьером")) если по фигу звук и вид - вварить трубу, если хочется гармонии и тишины - кат, если хочется легкое шумовое оформление - ставь пламик. все верно, господа? трубу вваривать это если один лямбда-зонд, если два обломинго, хитрости нужны Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах