Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

а почему с металлической? разве не надежней керамика? срок службы вообще несоизмерима... на моем рычуне ал. прогорел в районе 70 000км, а на старом керамический только после 250 000км... само собой объем решает, но AVU тоже ж 1,6...

Ну коль примеры, то вот пример:

 

у меня родной кат прожил только 90 000 км, после чего я его на универсального финика заменил, правда от 2-х литрового двигла. Сейчас пробегал 109 000 км и полет пока нормальный(тьфу-тьфу-тьфу).

 

Мембрана не аллюминиевая, т.е. там типа металл с примесью аллюминия(какой-то жаропрочный сплав), но это все же не аллюминий :) Почему он, ну типа это новые катализаторы, они типа надежнее(не рассыпаются, как керамика, если цепанешь кат нинароком). Ну и вроде как служат дольше и дороже керамики стоят.

 

У R32 вроде должно быть вобще два ката !?

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мембрана не аллюминиевая, т.е. там типа металл с примесью аллюминия(какой-то жаропрочный сплав), но это все же не аллюминий :) Почему он, ну типа это новые катализаторы, они типа надежнее(не рассыпаются, как керамика, если цепанешь кат нинароком). Ну и вроде как служат дольше и дороже керамики стоят.

 

У R32 вроде должно быть вобще два ката !?

 

хм. надо присмотреться к финнам)

 

угумс, два - совсем небюджетная машина)) и по 2 лямбды до ката и после - поэтому пока выпуск не построен вынужден искать мало мальский бюджетник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм. надо присмотреться к финнам)

 

угумс, два - совсем небюджетная машина)) и по 2 лямбды до ката и после - поэтому пока выпуск не построен вынужден искать мало мальский бюджетник...

Ну тогда тебе только универсальные финики и будет счастье :)

 

Правда если ненадолго, то купи какие-нить недорогие даже можно не фиников и катайся.

 

 

А если все же собираешься какое-то время катаЦЦа пока без тюненого выпуска, то бери фиников - у них каты хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если кат мертвый, на расход сильно влияет...на мощность влияет, значит и на расход??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если кат мертвый, на расход сильно влияет...на мощность влияет, значит и на расход??

 

Если кат мертвый, то машина ощутимо тупит и на расход влияет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если кат мертвый, на расход сильно влияет...на мощность влияет, значит и на расход??

если вторй кислородный датчик стоит, то влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте срезюмируем: лямбда одна, до предполагаемого ката - тогда вообще все равно что ты туда втюхнешь - хоть трубу того же диаметра. если идет гарь из трубы и не выдает ошибку - тогда проблема может быть не только в двигле - по идее как раз этот, первый датчик и должен ловить и выдавать ошибку в случае неправильной смеси. может прогорело все что дальше(сам не особо верю, но в теории может же быть))) остается только определится с "экстерьером" и "интерьером")) если по фигу звук и вид - вварить трубу, если хочется гармонии и тишины - кат, если хочется легкое шумовое оформление - ставь пламик. все верно, господа?

 

 

Все правильно описал... :nea:

Наверное, все темы прочел по этому поводу. :dash2:

 

 

Если тоже стоишь перед выбором, опиши потом, как ты решил данный вопрос, и что вышло!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока с другой проблемой парюсь. как уже написал выше - у меня 4 лямбды у ката(и это еще не все)) сейчас тружусь над выпуском, полностью...и если на первый взгляд кажется что проблема небольшая - для меня достаточно остро стоит. в будущей системе само собой катов не будет, и я не знаю как убрать ошибку, которая появится((но тупо глушить ее не хочу, хочу оптимизировать, но пока не знаю за счет чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я пока с другой проблемой парюсь. как уже написал выше - у меня 4 лямбды у ката(и это еще не все)) сейчас тружусь над выпуском, полностью...и если на первый взгляд кажется что проблема небольшая - для меня достаточно остро стоит. в будущей системе само собой катов не будет, и я не знаю как убрать ошибку, которая появится((но тупо глушить ее не хочу, хочу оптимизировать, но пока не знаю за счет чего...

А чего маяться !? В Абсолют обращался ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа. я ж лапоть еще в вопросах тюнинга. как мне на них выйти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я пока с другой проблемой парюсь. как уже написал выше - у меня 4 лямбды у ката(и это еще не все)) сейчас тружусь над выпуском, полностью...и если на первый взгляд кажется что проблема небольшая - для меня достаточно остро стоит. в будущей системе само собой катов не будет, и я не знаю как убрать ошибку, которая появится((но тупо глушить ее не хочу, хочу оптимизировать, но пока не знаю за счет чего...

вторые зонды можно вкрутить через специальные переходники, *цензура*агодаря которым они будут думать, что каты стоят - это бюджетный вариант. Или залить в *цензура*ок упр. двигателем прогу без всякой экологии - будет дороже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неа. я ж лапоть еще в вопросах тюнинга. как мне на них выйти?

Лапоть, а отхватил себе R32 - жестко :)))

Вот они: http://www.upsolute.ru/

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лапоть, а отхватил себе R32 - жестко :)))

Вот они: http://www.upsolute.ru/

 

эй, я скромный лапоть))

 

варианты которые предлагает апсолют не новы, все это прочитано и не гарантирует, по крайней мере мне, готового решения и обойдется мне дешевле у других энтузиастов. так же спасибо за инфу wum - читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×