игорек 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2009 как можно увеличить просвет,диски стоят на 14 ,часто цыпляюсь защитой,ужа надоело Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Box 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2009 как можно увеличить просвет,диски стоят на 14 ,часто цыпляюсь защитой,ужа надоело Ищи поиском ,обсуждалось мульён раз уже... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2009 как можно увеличить просвет,диски стоят на 14 ,часто цыпляюсь защитой,ужа надоело самое простое решение поставь диски на 16 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БотаNick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2009 еще можно поменять подвеску, если она ни разу не менялась. и поставить резину с более высоким индексом. замена пружин, аммо, резины и дисков на 16 ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличит клиренс. говорю по собственному опыту. проставки не ставь только от зимнего пакета - родные в районе 1см высотой, шкодавские несколько выше,но все равно фигня. а при неправильном монтаже еще и повышают износ примыкающих деталей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2009 как можно увеличить просвет,диски стоят на 14 ,часто цыпляюсь защитой,ужа надоело Я и на 18-ых цепляю летом, и на 16-ых зимой... =) Привык уже! Если попадаешь в колею - всегда стараюсь из нее побыстрее выехать и ехать рядом, ибо иначе всем днищем скребусь! =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Verom 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2009 А я сделал проще... На зад продаются резиновые прокладки под пружины(специально для г4), а в перед заказал у токаря 2 мет. бочонка с внутреннем отверстием в размер штока стоек и вставил их между стойкой и опорным под. Итог - просвет увеличился, резину не ест, ничем не цепляю, управляемость в норме! Одним словом - полный cool! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БотаNick 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2009 ...а в перед заказал у токаря 2 мет. бочонка с внутреннем отверстием в размер штока стоек и вставил их между стойкой и опорным под. Итог - просвет увеличился, резину не ест, ничем не цепляю, управляемость в норме! я сделал так же. когда менял полностью стойки был "приятно" удивлен( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jack12 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2009 Я вот тоже установил проставки на передние колеса (по 20 мм) и сменил амо!! Чуть повыше, жесткость стала заметнее, но не критично !! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belyu 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2009 На existe можно заказать алуминиевые проставки 1J0 412 311 A (10 мм), я заказал у токаря по размерам болванку только 40 мм и всё просвет увеличился на 40 мм, теперь не цыпляю. колёса на 14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2009 belyu -я думал у меня внедорожник)))оказывается мне еще далеко до него)))) я ставил пружины,стойки оставлял-реально приподнят см на 4 - как раз чтоб в колее не висеть на "пузе" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2009 На existe можно заказать алуминиевые проставки 1J0 412 311 A (10 мм), я заказал у токаря по размерам болванку только 40 мм и всё просвет увеличился на 40 мм, теперь не цыпляю. колёса на 14 Если на аватарке твой носок, то я просто ху..ю! Блин этож как надо было умудриться так изуродовать Гольфика? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVD 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2009 На existe можно заказать алуминиевые проставки 1J0 412 311 A (10 мм), я заказал у токаря по размерам болванку только 40 мм и всё просвет увеличился на 40 мм, теперь не цыпляю. колёса на 14 УЖОСНАХ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2009 +1вообще не смотриться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belyu 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2009 Если на аватарке твой носок, то я просто ху..ю! Блин этож как надо было умудриться так изуродовать Гольфика? Ты можешь ХУ.ТЬ сколько угодно, НО В СОЧИ нет такой погоды как у меня (особенно зимой). На фото моя машина, но дело не в проставках, а в домкрате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чужой 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2009 Интересно, почему не сделати Кантри на базе третьего или четвертого гольфа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2009 Интересно, почему не сделати Кантри на базе третьего или четвертого гольфа? ВаГ сделал проще, придумал ТуареГГ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чужой 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2009 ВаГ сделал проще, придумал ТуареГГ Ну согласись, это уже не то... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2009 (изменено) Ты можешь ХУ.ТЬ сколько угодно, НО В СОЧИ нет такой погоды как у меня (особенно зимой). На фото моя машина, но дело не в проставках, а в домкрате. Так в чём проблема то? Взял бы себе машину которая больше подходит для эксплуатации в вашем регионе и не пришлось бы уродовать носка, или я что-то недогоняю? Или что, все Гольфы, да и вообще все легковушки в вашем регионе так задраны? Неповерю, и ведь как-то люди ездят -же, и зимой в том числе, и не уродуют при этом так свои машины. Изменено 10 Февраля 2009 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах