fetisov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2009 Уважаемые гольфоводы! Нужен совет! перед сменой масла двигло промывать или нет? слышал разные версии, кто промывает, кто не промывает, что делать, посоветуйте! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2009 А какой пробег? Я вот один раз промыл, когда на другой тип масла перешел. Я думаю что этого делать не стоит. ИМХО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2009 промывку в ПЕЧЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crown007 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2009 Мне при замене масла сказали, что двигатель с 16 клапанами не промывается. Не знаю правда или нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fetisov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2009 А какой пробег?Я вот один раз промыл, когда на другой тип масла перешел. Я думаю что этого делать не стоит. ИМХО 112 с копейками, наездил почти десятку, задумываюсь о замене, но какое масло там залито не догадываюсь!:-)! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2009 А я вот что-то задумался над тем, чтобы при следующей замене - слить масло...залить какое-нить дешевое... пусть минут 10 поработает - слить его и залить тогда уже новое!.... Просто меняю масло каждые 7 тыс.км... Но оно все равно черное какое-то... Поменял - проехал 500 км - достал щуп - черное! Не нравится мне это...Хотя все у кого узнавал сказали, что для турбомоторов это нормально! Кто что скажет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2009 А я вот что-то задумался над тем, чтобы при следующей замене - слить масло...залить какое-нить дешевое... пусть минут 10 поработает - слить его и залить тогда уже новое!.... Просто меняю масло каждые 7 тыс.км... Но оно все равно черное какое-то... Поменял - проехал 500 км - достал щуп - черное! Не нравится мне это...Хотя все у кого узнавал сказали, что для турбомоторов это нормально! Кто что скажет? Для любого мотора это должно быть нормально,если масло не черное,значит мотор не работает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2009 Для любого мотора это должно быть нормально,если масло не черное,значит мотор не работает! Ну, например, на третьем гольфе после замены масло оно хотя бы около 1000 км оставалось светлым...а тут сразу черное!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2009 Ну, например, на третьем гольфе после замены масло оно хотя бы около 1000 км оставалось светлым...а тут сразу черное!!! НО факт то остается ФАКТОМ,оно черное!Через скока оно стало черным,на мой взгляд,не имеет значения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2009 НО факт то остается ФАКТОМ,оно черное!Через скока оно стало черным,на мой взгляд,не имеет значения. =) Ну в принципе да... =)) Надо наверное его менять просто каждые 2 тыс =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrisRus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2009 нах промывку) лучше масло чаще меняйте ИМХО масло не должно чернеть через 500 км у меня 1.6 масло почернело после 2000-3000 км Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2009 нах промывку) лучше масло чаще меняйте ИМХО масло не должно чернеть через 500 км у меня 1.6 масло почернело после 2000-3000 км Вот и я так думаю.... Но все говорят, что для турбо мотора нормально! .... Хотя....фиг его знает! ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malysh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2009 Уважаемые гольфоводы! Нужен совет!перед сменой масла двигло промывать или нет? слышал разные версии, кто промывает, кто не промывает, что делать, посоветуйте! на днях менял, ушел с Кастрола 10W40 на Арал 10W40, промывку не использовал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2009 Когда менял на 180 тыс. маслосЪемные колпачки и увидел что под клапанной крышкой творится решил промывать хотя бы через раз, до этого не промывал, мастера сказали что лучше использовать именно промывочное масло, а не пятиминутки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malysh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2009 Когда менял на 180 тыс. маслосЪемные колпачки и увидел что под клапанной крышкой творится решил промывать хотя бы через раз, до этого не промывал, мастера сказали что лучше использовать именно промывочное масло, а не пятиминутки. беседовал с водилами со стажем, сказали промывочное масло это полное фуфло! некоторые используют соляру на несколько секунд. Вообщем кто во что гаразд. Залил масло, пару тыс откотал, слил, залил снова. Тоже промывка ИМХО. (если денег не жалко) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2009 некоторые используют соляру на несколько секунд интересно на каких авто это пользуют Залил масло, пару тыс откотал, слил, залил снова с учетом ценников на масло после нового года не фига не дешевый вариант. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malysh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2009 интересно на каких авто это пользуют с учетом ценников на масло после нового года не фига не дешевый вариант. со мной парень работал, он вобще механик, вот он таким способом промывал двигло. я в тот момент не интересовался этой проблемой, вот и не уточнил, а сейчас он уволился, говорят работает по профелю. Авто у него были самые разнообразные. Короче этот способ стремный, сам не рескул бы, просто разговор о вариантах промывки двигателя. а насчет цеников согласен, но куда деваться... хочешь уход за любимым гольфом, плати бабло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чужой 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2009 Залил масло, пару тыс откотал, слил, залил снова. Тоже промывка ИМХО. (если денег не жалко) В современных маслах и без промывок хватает моющих присадок, поэтому промывать движок всякими жижками - это только для классик подходит. В таком случае могу посоветовать менять масло не по пробегу, а по его состоянию: откатал пять тыщ - масло очень грязное - меняй. Сколько раз рассказывали страшилки про эти промывки, типа после использования этих *цензура*костей отслаиваются жесткие отложения и забивают все отверстия... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimiv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2009 А если допустим переходить с полусинтетики Castrol 10w40 на синтетику Castrol 5w40, промывочка желательна? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2009 А если допустим переходить с полусинтетики Castrol 10w40 на синтетику Castrol 5w40, промывочка желательна? я переходил без всяких промывок!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimiv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2009 пробег после заливки 10w40 - 6000 км, думаю, что промывать тож не буду.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimiv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2009 к сожалению не могу найти 5w40 Castrol GTX Magnatec Professional, придется брать просто Castrol Magnatec... В чем интересно, разница.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrisRus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2009 к сожалению не могу найти 5w40 Castrol GTX Magnatec Professional, придется брать просто Castrol Magnatec...В чем интересно, разница.. Castrol GTX Magnatec Professional встречается редко, но я нашёл) 5w30 на зиму залил как сказал продавец: "масло толковое, специально для таких моторов" (1.6) ещё есть TXT или както так, вроде новой линейки с изменённим названием а Castrol Magnatec универсальное для всех движков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борода 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2009 Ох ребятушки ... Не хочу никого расстраивать но светлое масло еще не показатель состояния масляных каналов ,сам думал что если менять масло как только оно начнет темнеть все внутри будет хорошо - к сожалению это не так , не надо заливать промывку особенно в турбированные моторы и неремонтные моторы сложной компоновки (16V) ,для очистки используйте масло с особыми моющими свойствами ,но в составе уже опробованного масла они не на несут вреда как промывка .Конечно это ИМХО ... Рейсеров с чипами и тюнингом советую задуматься особо ,масло это очень важноая часть ресурса двигателя... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марсюк 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2009 они не на несут вреда как промывка простите, а какой вред может нанести 10 минутная работа двигателя с чистым маслом на 800 оборотах? Да, и еще: на 8-клапанные 1.6 c большим пробегом рекомендованное масло-полусинтетика 10W40, а среди такого масла с моющими свойствами что-то найти сложновато. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах