Перейти к контенту
Golf IV Club
FeneXSaroV

Стартер,вентеляторы,грязь На Поликлиновом Ремне

Рекомендованный пост

Хотелось бы хорошо все узнать по скольку в гараже не часто могу бывать и заняться надо всем сразу.

У меня АКL 1.6 и вот несколько проблем сразу.

1. У меня два вентилятора стоит на радиаторе и раньше как то не замечал, а кошда уведил удивился при пуске двигателя даже холодного они оба включаются и работаю ПОСТОЯННО. Так и должно быть(в чем ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь)? И кто что подскажет.

2.Пробле такая раз в два месяца не могу завести машину с ключа(началось в морозы -15..-20). Когда поварачиваю ключ слышно что стартер шелкает но не хочет крутить(я думаю что стартер потомучто втягиваюшее издовалобы звук потише).Если завести с талкоча и поездить и прогреть то потом начинает заводиться с пол тырчка.

И вот еше что был момент случилось на запраке на не прогретой и делать нечего сам токнул чуть чуть и просто сел в катяшуюся и чуть дернул но не завел,после этого завелась с ключа как новенькая.

3.Поездил пол зимы и как то не приглядовылся,а как увидел ужаснулся весь полиглиновый ремень в песке, а на шкивах ваше слой сантиметр(у меня стоит зашита картера,а вот пластмассовова поддона нет). Да и когда покупал удивился что ремень не чем не закрыт, как это обычно бывает какой нибудь пластмаской.

 

Жду любых высказований в эти выходные полезу уже под мафынку трах.....ся.

Изменено пользователем FeneXSaroV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вентиляторы крутятся при включенной климе\кондее постоянно. Включаться должны только в допустимых по внешней температуре пределах, это где-то с +3-4 градусов. У меня с задержкой в 1,2,3 секунды летом включаются при заводке.

Если и в мороз крутятся - надо смотреть разъемы и проводку, мож еще и датчики.

 

2. х.з.

 

3. У меня тоже только мет. защита, хотел бы пластик какой-нибудь вкарячить, действительно грязновато бывает, но песка на ремне и шкивах нет :)

Еще капот с внутренней стороны бывает заср.н, - летит с ремня на него.

Вот только имхо металлическая защита не позволит пластик воткнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт грязи я уши купил(пыльники),правда прежде чем поставить,придётся сверлить шерифа :) но трудности нас не пугают.

Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчёт грязи я уши купил(пыльники),правда прежде чем поставить,придётся сверлить шерифа :) но трудности нас не пугают.

заманчиво,фотку покажи или номер в экзисте. Хочется посмотреть что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Homer

посмотрел по экзисту это кожухи ремня грм а я про поликлиновый(генератор,гур,помпа итд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Homer

посмотрел по экзисту это кожухи ремня грм а я про поликлиновый(генератор,гур,помпа итд)

 

 

они сбоку всё закрывают,и грязь не летит так сильно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типо сбоку как мини поддон я так понял...

спс если так то надо поставить

Изменено пользователем FeneXSaroV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АП

про проблему №2 кто нибудь скажите плз.....

 

я ж те скинул скрин там написано про кожухи клинового ремня,это и есть то что тебе надо,больше ничего ты не потставишь и ничего не закроешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер защиты поликлинового ремня на 1,6 1J0 825 250 G. Мне подошла почти идеально, правда пришлось её чуть подпилить, но это мелочи. Но без него ездить нельзя, когда купил машину её не было, я не придал этому значения. А зря. Грязь попадала на приводоной ремень и его ролики. Направляющий ролик заклинило, ремень порвался, намотался на шкив еоленвала, попал под защиту ремня ГРМ, збились метки, погнуло клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можем вентиляторы не включались автоматом, датчик глючил или ещё что, и хозяин прошлый тупо их замкнул, чтобы крутились постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×