Тимофей 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2009 (изменено) Доброго времени суток. Народ подскажите ситуация такая завел авто, а двиготель стал троить, заглушил, стал искать возможную причину, и вот что обнаружил, оборванный провод. На фото именно этот провод только у первого цилиндра, у меня же посложнее у второго. Подскажите, что это за провод с клемой и может ли его обрыв вызывать троение двигателя. Двигатель BFQ untitled.bmp Изменено 28 Февраля 2009 пользователем Тимофей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2009 на форсунку проводок?.. тогда конечно может! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 Да троило именно из-за провода, я его зачистил и соединил между собой скруткой, и заизолировал. Вопрос: "Правильно ли я сделал? Может надо было менять провод полностью или соединять между собой иным способом?" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 Да троило именно из-за провода, я его зачистил и соединил между собой скруткой, и заизолировал. Вопрос: "Правильно ли я сделал? Может надо было менять провод полностью или соединять между собой иным способом?" Мне кажется, что если хорошо заизолировал - ничего страшного быть не должно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 Да троило именно из-за провода, я его зачистил и соединил между собой скруткой, и заизолировал. Вопрос: "Правильно ли я сделал? Может надо было менять провод полностью или соединять между собой иным способом?" конечно из-за провода кто-бы сомневался на форсунку питание не приходит... лучше бы спаял с соляной кислотой, изоляция термоусадочной лентой, чтоб- как лучших домах, так сказать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 конечно из-за провода кто-бы сомневался на форсунку питание не приходит...лучше бы спаял с соляной кислотой, изоляция термоусадочной лентой, чтоб- как лучших домах, так сказать =) Тему говоришь! =))) +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 конечно из-за провода кто-бы сомневался на форсунку питание не приходит...лучше бы спаял с соляной кислотой, изоляция термоусадочной лентой, чтоб- как лучших домах, так сказать Спасибо за совет, подожду теплого времени года и спаяю, а то сегодня на холоде часа два провозился пока разобрал и добрался до провода и обратно ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paley 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 У меня тоже троит движок, месяцами не могу найти причину( У тебя обрыв явно виден? Сегодня расматривал этот провод вдоль и поперёк. Он у меня заизолирован почему то( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 (изменено) У меня тоже троит движок, месяцами не могу найти причину( У тебя обрыв явно виден? Сегодня расматривал этот провод вдоль и поперёк. Он у меня заизолирован почему то( Да у меня тоже изолированные, их там между прочим 4 штуки, два крайних видны хорошо, а те что внутри под пластиком я сам еле заметил. Еще как вариант был у мення пассат 5, с движком VR5 так вот зараза тоже начал троить, что я только не делал, к кому только не обращался и свечи менял, и провода, ни хрена не помогало, пока к грамотным людям не попал. Сделели диагностику и выяснилось что хрень там одна, заранее извеняюсь если неправильно ее назову, типо зажигание (из нее идут провода на свечи), в ней в нутри как мне объяснили есть предохранители и вот один судя по всему перегорел, короче заменил ее и все ок (правда на заказ 2 недели ждал). Попробуй у электриков пусть на твоей машине ее прозвонят, вдруг такаяже фигня. Изменено 2 Марта 2009 пользователем Тимофей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 (изменено) Да у меня тоже изолированные, их там между прочим 4 штуки, два крайних видны хорошо, а те что внутри под пластиком я сам еле заметил. Еще как вариант был у мення пассат 5, с движком VR5 так вот зараза тоже начал троить, что я только не делал, к кому только не обращался и свечи менял, и провода, ни хрена не помогало, пока к грамотным людям не попал. Сделели диагностику и выяснилось что хрень там одна, заранее извеняюсь если неправильно ее назову, типо зажигание (из нее идут провода на свечи), в ней в нутри как мне объяснили есть предохранители и вот один судя по всему перегорел, короче заменил ее и все ок (правда на заказ 2 недели ждал). Попробуй у электриков пусть на твоей машине ее прозвонят, вдруг такаяже фигня. катушка зажигания -неисправность легко определяется опытным путём)))) выдергиваешь провод, проверяешь как работает, и так последовательно каждую свечу Изменено 2 Марта 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 (изменено) катушка зажигания -неисправность легко определяется опытным путём)))) выдергиваешь провод, проверяешь как работает, и так последовательно каждую свечу Я проверял, и все было ок. Там была такая ситуация, что искра в двух цилиндрах, то появлялась, то проподала, но не одновременно, а по очереди, и видимо по этому сам сразу не опредилил. Изменено 2 Марта 2009 пользователем Тимофей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах