APTEM.spb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 Ситуация следующая. В один прекрасный день загорелась лампочка давления масла. Соответственно надо с этим было бороться, т.к. ездить нельзя. Было сделано: 1) Почищен маслоприемник 2) Проверен и подрегулирован маслянный насос 3) Заменен датчик давления масла 4) Поменяно масло на более густое 5) Поменян фильтр маслянный 6) Поменяны вкладыши! Ошибку все-равно выдает, причем строго в определенном интервале оборотов: 1500-2000, при оборотах вне этой зоны ошибки не возникает.... Кто-нибудь может подсказать в чем тут может быть дело? Движок AWP 180 hp 1.8 turbo Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2009 А вот черт его знает!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 Слушай, а опоры турбины маслом смазываются? Мож есть связь проблемы с турбиной? С каких оборотов начинает подхватывать турбина ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APTEM.spb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 Турбина думаю не раньше 2500 подхватывает, наверно даже с 3000. Кажется дело не в ней... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifodi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 а какое давление показывает на горячую? я лично на чистку заборника потратил час и то иголкой ковырял Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
APTEM.spb 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2009 Дело в том что если бы был забит маслоприемник, давление масла не было бы вообще ни на каких оборотах. А так оно отсутсвует почему то только в указанном интервале... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mifodi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2009 а все таки какое давление показывает механический манометр: 1) на прогретую (90 градусов ) на холостых. 2) на оборотах 2000? эти два значения в студию! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесник 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2009 2) Проверен и подрегулирован маслянный насос Сорри, а каким способом вы проверяли масляный насос? PS схожие симптомы встречал на В5 1,8Т 2000 года, итог - замена масляного насоса Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2009 для движков AGN, AGU, AQA, ARZ (1.8л, последние 3 - турбовые) ХХ: 2 бар. 2000 об/мин: 3,0-4,5 бар. Инфа из руководства по ремонту. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2009 А так оно отсутствует почему то только в указанном интервале... дело в том, что на этих оборотах запрограммирован замер, а само давление может быть меньше допуска во всём диапазоне Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sphinks 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2009 у меня похожие вещи творятся только двигатель без турбины подробно здесь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах