Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ситуация следующая.

 

В один прекрасный день загорелась лампочка давления масла.

 

Соответственно надо с этим было бороться, т.к. ездить нельзя.

 

Было сделано:

 

1) Почищен маслоприемник

 

2) Проверен и подрегулирован маслянный насос

 

3) Заменен датчик давления масла

 

4) Поменяно масло на более густое

 

5) Поменян фильтр маслянный

 

6) Поменяны вкладыши!

 

Ошибку все-равно выдает, причем строго в определенном интервале оборотов: 1500-2000, при оборотах вне этой зоны ошибки не возникает.... Кто-нибудь может подсказать в чем тут может быть дело?

 

Движок AWP 180 hp 1.8 turbo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а опоры турбины маслом смазываются? Мож есть связь проблемы с турбиной? С каких оборотов начинает подхватывать турбина ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина думаю не раньше 2500 подхватывает, наверно даже с 3000. Кажется дело не в ней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое давление показывает на горячую? я лично на чистку заборника потратил час и то иголкой ковырял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что если бы был забит маслоприемник, давление масла не было бы вообще ни на каких оборотах. А так оно отсутсвует почему то только в указанном интервале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все таки какое давление показывает механический манометр: 1) на прогретую (90 градусов ) на холостых. 2) на оборотах 2000? :biggrin: эти два значения в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Проверен и подрегулирован маслянный насос

 

Сорри, а каким способом вы проверяли масляный насос?

 

PS схожие симптомы встречал на В5 1,8Т 2000 года, итог - замена масляного насоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для движков AGN, AGU, AQA, ARZ (1.8л, последние 3 - турбовые)

 

ХХ: 2 бар.

 

2000 об/мин: 3,0-4,5 бар.

 

Инфа из руководства по ремонту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так оно отсутствует почему то только в указанном интервале...

дело в том, что на этих оборотах запрограммирован замер, а само давление может быть меньше допуска во всём диапазоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×