Перейти к контенту
Golf IV Club
inning1

Что С Моим Bfq?((

Рекомендованный пост

Всем здрасте ,вообщем приехал я домой,потом минут через 25 вышел ,сажусь,завожу,а она еле-еле,как жигули и звук характерный,вообщем завел,но чувствуются подергивания под попой и когда на газ нажимаешь дергается,вообщем проехал метров 100,потом снова завел,все нормально,как ни в чем не бывало,потом эта фигня еще раза 2 повторялась,а сегодня в на светофоре вообще заглох,с первого раза опять та же история,со второго завелась как обычно,что это может быть????да и еще нет почему-то характерного "жжужания"при включении зажигания,и вообще такое ощущение,что сидишь немного как в тракторе,вибрация что ль в салон идет...и движок вроде как громче работать стал,но не уверен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

троит .... свечи, провода ВВ, катушка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинь провод со свечи или с катушки на выходе к свечам, по очереди-по одному, заводи, будет ли разница в работе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы посоветовал вместе с проводом отсоединять соответствующую форсунку. Не сгоревший бензин для лямбды и катализатора не очень приятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще я конечно в этом не особо силен...но на BFQ чтобы добраться к свечам,надо коллектор снимать вроде как,если можно опишите все поподробнее)каие провода скидывать,какая форсунка..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще я конечно в этом не особо силен...но на BFQ чтобы добраться к свечам,надо коллектор снимать вроде как,если можно опишите все поподробнее)каие провода скидывать,какая форсунка..)

фишки не со свечей снимай, а с катушки!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не силен в BFQ но на моем APF коллектор тоже мешает. Колпачки свеч скидываются при помощи простого приспособления - проволка 0,5-1 мм, на конце закручена в колечко 10 мм и скручена. Приспособой стаскиваются за выступв колпачки проводов. Форсунки отключаются снятием раъчемов напротив свечей - не перепутаешь, там рампа идет с отводами в район свечей, а на ней 4 разъема по длинне. Ну а свечки выкручиваются при помощи ключа с карданчиком. Наживлять обратно рекомендуют при помощи шланга, куда свеча вставляется и закручивается. чтоб не сорвать резьбу. Потом затягивается ключем. Вообще много про это на форуме написано, и в мануалах есть, хотябы тут http://vw-golf4.5go.ru/

 

Забыл добавить: ловкость рук и чудеса эквилибристики никто не отменял )))

 

Про катушку - дельный совет, тока к ним тоже на моем движке не просто подобраться )))

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не силен в BFQ но на моем APF коллектор тоже мешает. Колпачки свеч скидываются при помощи простого приспособления - проволка 0,5-1 мм, на конце закручена в колечко 10 мм и скручена. Приспособой стаскиваются за выступв колпачки проводов. Форсунки отключаются снятием раъчемов напротив свечей - не перепутаешь, там рампа идет с отводами в район свечей, а на ней 4 разъема по длинне. Ну а свечки выкручиваются при помощи ключа с карданчиком. Наживлять обратно рекомендуют при помощи шланга, куда свеча вставляется и закручивается. чтоб не сорвать резьбу. Потом затягивается ключем. Вообще много про это на форуме написано, и в мануалах есть, хотябы тут http://vw-golf4.5go.ru/

 

Забыл добавить: ловкость рук и чудеса эквилибристики никто не отменял )))

 

Про катушку - дельный совет, тока к ним тоже на моем движке не просто подобраться )))

 

 

ГОВОРЮ ЖЕ ПРОЩЕ И БЕЗОПАСНЕЕ С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ФИШКИ СНИМАТЬ, проверено на APK- 2литра (коллектор тоже мешает)

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо,буду пробовать,а нет ли схем каких-нить..?и самое интересное ,что на холодную и на горячую нормально запускается,а вот как начинаешь тачку минут через 30 заводить,начинается *цензура*ня эта,но это я так,на всякий случай сказал..надо на диагностику ехать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может что с бензонасосом??когда зажигание включаешь не гудит почему-то как раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГОВОРЮ ЖЕ ПРОЩЕ И БЕЗОПАСНЕЕ С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ФИШКИ СНИМАТЬ, проверено на APK- 2литра (коллектор тоже мешает)

 

Не надо забывать про отключение форсунок! Догорание в выхлопном коллекторе не сгоревшего в цилиндре топлива вредно для катализатора и лямбды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо забывать про отключение форсунок! Догорание в выхлопном коллекторе не сгоревшего в цилиндре топлива вредно для катализатора и лямбды.

Рома по 2-3 минуты работы 4 раза, сильно не повлияют

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рома по 2-3 минуты работы 4 раза, сильно не повлияют

 

 

 

 

Ну владелец сам решает что критично, а что нет. С миру по нитке - голому рубаха )) Лана, мое дело сказать что может быть худо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×