inning1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 Всем здрасте ,вообщем приехал я домой,потом минут через 25 вышел ,сажусь,завожу,а она еле-еле,как жигули и звук характерный,вообщем завел,но чувствуются подергивания под попой и когда на газ нажимаешь дергается,вообщем проехал метров 100,потом снова завел,все нормально,как ни в чем не бывало,потом эта фигня еще раза 2 повторялась,а сегодня в на светофоре вообще заглох,с первого раза опять та же история,со второго завелась как обычно,что это может быть????да и еще нет почему-то характерного "жжужания"при включении зажигания,и вообще такое ощущение,что сидишь немного как в тракторе,вибрация что ль в салон идет...и движок вроде как громче работать стал,но не уверен... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 троит .... свечи, провода ВВ, катушка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inning1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 свечи вот только недавно поменял.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 скинь провод со свечи или с катушки на выходе к свечам, по очереди-по одному, заводи, будет ли разница в работе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 я бы посоветовал вместе с проводом отсоединять соответствующую форсунку. Не сгоревший бензин для лямбды и катализатора не очень приятен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inning1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 вообще я конечно в этом не особо силен...но на BFQ чтобы добраться к свечам,надо коллектор снимать вроде как,если можно опишите все поподробнее)каие провода скидывать,какая форсунка..) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 вообще я конечно в этом не особо силен...но на BFQ чтобы добраться к свечам,надо коллектор снимать вроде как,если можно опишите все поподробнее)каие провода скидывать,какая форсунка..) фишки не со свечей снимай, а с катушки!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 (изменено) Я не силен в BFQ но на моем APF коллектор тоже мешает. Колпачки свеч скидываются при помощи простого приспособления - проволка 0,5-1 мм, на конце закручена в колечко 10 мм и скручена. Приспособой стаскиваются за выступв колпачки проводов. Форсунки отключаются снятием раъчемов напротив свечей - не перепутаешь, там рампа идет с отводами в район свечей, а на ней 4 разъема по длинне. Ну а свечки выкручиваются при помощи ключа с карданчиком. Наживлять обратно рекомендуют при помощи шланга, куда свеча вставляется и закручивается. чтоб не сорвать резьбу. Потом затягивается ключем. Вообще много про это на форуме написано, и в мануалах есть, хотябы тут http://vw-golf4.5go.ru/ Забыл добавить: ловкость рук и чудеса эквилибристики никто не отменял ))) Про катушку - дельный совет, тока к ним тоже на моем движке не просто подобраться ))) Изменено 3 Марта 2009 пользователем Romario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 (изменено) Я не силен в BFQ но на моем APF коллектор тоже мешает. Колпачки свеч скидываются при помощи простого приспособления - проволка 0,5-1 мм, на конце закручена в колечко 10 мм и скручена. Приспособой стаскиваются за выступв колпачки проводов. Форсунки отключаются снятием раъчемов напротив свечей - не перепутаешь, там рампа идет с отводами в район свечей, а на ней 4 разъема по длинне. Ну а свечки выкручиваются при помощи ключа с карданчиком. Наживлять обратно рекомендуют при помощи шланга, куда свеча вставляется и закручивается. чтоб не сорвать резьбу. Потом затягивается ключем. Вообще много про это на форуме написано, и в мануалах есть, хотябы тут http://vw-golf4.5go.ru/ Забыл добавить: ловкость рук и чудеса эквилибристики никто не отменял ))) Про катушку - дельный совет, тока к ним тоже на моем движке не просто подобраться ))) ГОВОРЮ ЖЕ ПРОЩЕ И БЕЗОПАСНЕЕ С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ФИШКИ СНИМАТЬ, проверено на APK- 2литра (коллектор тоже мешает) Изменено 3 Марта 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 может ремень? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inning1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 спасибо,буду пробовать,а нет ли схем каких-нить..?и самое интересное ,что на холодную и на горячую нормально запускается,а вот как начинаешь тачку минут через 30 заводить,начинается *цензура*ня эта,но это я так,на всякий случай сказал..надо на диагностику ехать.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inning1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 а может что с бензонасосом??когда зажигание включаешь не гудит почему-то как раньше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 ГОВОРЮ ЖЕ ПРОЩЕ И БЕЗОПАСНЕЕ С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ФИШКИ СНИМАТЬ, проверено на APK- 2литра (коллектор тоже мешает) Не надо забывать про отключение форсунок! Догорание в выхлопном коллекторе не сгоревшего в цилиндре топлива вредно для катализатора и лямбды. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 (изменено) Не надо забывать про отключение форсунок! Догорание в выхлопном коллекторе не сгоревшего в цилиндре топлива вредно для катализатора и лямбды. Рома по 2-3 минуты работы 4 раза, сильно не повлияют Изменено 3 Марта 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2009 Рома по 2-3 минуты работы 4 раза, сильно не повлияют Ну владелец сам решает что критично, а что нет. С миру по нитке - голому рубаха )) Лана, мое дело сказать что может быть худо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inning1 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2009 короче диагностика показала,что датчик коленвала пришел в негодность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах