Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Диагностировал и ваг ком мне написал что

клапан рециркуляции отработанных газов -к.з. на массу

электромагнитный клапан угольного фильтра абсорбера- к.з. на массу

Это что значит и как лечить? Действительно ли это замыкание или может не правильный сигнал?

Чем лечить если это правда, прозвонить проводку клапанов данных?

 

Заранее Благодарю за помощ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностировал и ваг ком мне написал что

клапан рециркуляции отработанных газов -к.з. на массу

электромагнитный клапан угольного фильтра абсорбера- к.з. на массу

Это что значит и как лечить? Действительно ли это замыкание или может не правильный сигнал?

Чем лечить если это правда, прозвонить проводку клапанов данных?

 

Заранее Благодарю за помощ!!!!

посмотри, питание приходит на эти клапаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да

а если фишки с клапанов снять? и стереть ошибки, какие после этого возникнут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял фишку с абсорбера, а в ваг коме показания не поменялись. к.з. на массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снял фишку с абсорбера, а в ваг коме показания не поменялись. к.з. на массу

значит надо прозвонить провода не замыкуют ли они на массу, если не замыкают, то заменить клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня планирую этим аняться.

Благодарю.

Изменено пользователем Graf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил клапан ЕГР..... проводку- она жива. Соответственно умер сам клапан, решил его заказать в магазине, а там мне говорят какой именно(их там несколько)

Правда ли ето что он там не один?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! ты знаешь у нас с тобой одинаковые машины и ошибка выскачила такая-же. Я просто ЕGR заглушил-поставил пластину паранитовую со стороны дросселя. Даже меньше стала кушать топлива. Но лампочка горит конечно-неприятно.

Не спеши заказывать клапан-толку от него никакого, а стоит около 6000.Он влияет только на на уровень азота в выхлопе, т.е. соответствие Евро 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кушать машина больше не будет-гарантирую. У меня комп. стоит я это дело контролирую постоянно. Напиши если сделаешь о результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может вообще его отключить?

к.з. на массу - это считай тоже самое что ты его отключил. Чек всё равно гореть будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня чек и не горит

тогда забей и не парься, если ты не из гринписа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я не из Гринписа........ но хочется выяснить причину данной ошибки.

Вот еще большой расход .......... может он из за этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не я не из Гринписа........ но хочется выяснить причину данной ошибки.

Вот еще большой расход .......... может он из за этого

По хорошему тогда прозванивай проводку на предмет обрыва или замыканий на массу, плюс или меж собой. если всё в норме меняй деталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну проводку прозванивал все ГУт.

Менять деталь не хоца. Ладно забью пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×