Перейти к контенту
Golf IV Club
Алексей_444

Проставки Для Дисков

Рекомендованный пост

конткретный пост цитировать не буду, так как коммент ко многим постам будет.

 

увелечение длины болта, и вынос диска наружу приведёт к увеличению нагрузки на сам болт, так как снимется нагрузка с посадочного места ступицы, причём перераспределение нагрузок не факт что будет пропорциональным(утрировано со ступицы уберётся 2кгс/см2, а на болт придеёт 3 кг, или наоборот, это уже расчёт должен показать). Болт начнёт работать БОЛЬШЕ на срез + изгибающий момент будет увеличен из-за увеличения плеча, как изветно М=FxL.

Контраргумент, по поводу диаметров наших болтов 14мм и каких-то 12мм, радиус окружности расположения болтов у авто разные, чем больше радиус сверловки, тем меньше диаметр болта могу себе позволить, так как проще крутить колеса держась за внешнюю оболочку, чем за центр, крутящие моменты разняца.

Повторюсь: термех, сопромат, смех 2 курс технического ВУЗа, там всё расскажут)))

Иван, ты канешна красавчик, грамотно усё обрисовал, а главное с научным подходом (приятно что на нашем форуме есть такие образованые люди) но так как мы сопромат не изучали, объясняюсь без употре*цензура*ения научных терминов, и хочу ещё раз повторить, что во всём нужна мера, и безусловно, если бездумно увеличавать толщину проставки и длину болтов, то эксплуатация такого авто становиться просто напросто опасна. Вот например на моих (не родных) 16-х дисках проставки толщиной 7мм. выточены заодно с центровочным кольцом, так что там болты практически не испытывают никакой доп. нагрузки, а на 17-х (оригинальных) дисках я использую 5мм. проставки, и на ступице ещё остаётся немного места для центрального отверстия диска, так что сохроняется возможность его центровки, ну и нагрузка опять же лежит не только на болтах.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, ты канешна красавчик, грамотно усё обрисовал, а главное с научным подходом (приятно что на нашем форуме есть такие образованые люди) но так как мы сопромам не изучали, объясняюсь без употре*цензура*ения научных терминов, и хочу ещё раз повторить, что во всём нужна мера, и безусловно, если бездумно увеличавать толщину проставки и длину болтов, то эксплуатация такого авто становиться просто напросто опасна. Вот например на моих (не родных) 16-х дисках проставки толщиной 7мм. выточены заодно с центровочным кольцом, так что там болты практически не испытывают никакой доп. нагрузки, а на 17-х (оригинальных) дисках я использую 5мм. проставки, и на ступице ещё остаётся немного места для центрального отверстия диска, так что сохроняется возможность его центровки, ну и нагрузка опять же лежит не только на болтах.

Из какого материала выточены то ? если это не тайна конечно, как мне уже начинает видеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из какого материала выточены то ? если это не тайна конечно, как мне уже начинает видеться.

 

Да из самого обычного железа, но если есть возможность сделать из какого нибудь лёгкого сплава, то это только плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да из самого обычного железа, но если есть возможность сделать из какого нибудь лёгкого сплава, то это только плюс.

Короче пока ждал ответа поставил тайвань алюминий с дюралем, уже неделю кактюсь смотрю, вроде ничего.

Спасибо за инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×