Перейти к контенту
Golf IV Club
D-i-s-s-a

Golfstream И Опыт Общения С Ним....

Рекомендованный пост

Добрый день, доброе утро да и добрый вечер тем, кто читает сей отчет..

 

Наверное многие из нас не раз слышали о таком сервисе, как GolfStream, который на Вологорадском проспекте.. Специализируются ребята на авто немецкого производства, но исходя из названия фирмы - больший акцент делают на Golf во всех его эпостасиях. Из интересного - имеют свою раллийную команду и в доказательство этого несколько боевых машин прохлаждающихся рядом с основными воротами сервиса.. Но это все теория, а теперь моя "практика"....:

И за время, которое у меня мой пупс она было дважды:

 

1) Сразу после покупки авто на диагностике мне приговорили рулевую тягу и задние сайлент *цензура*оки.. Долго тянуть не стал, купил их и занялся подбором сервиса.. проверив нэт нашел много отзывов по разным сервисам, но подошол больше всего Golfstream, да и по отзывам чувствовалось, что контора нормальная.. В общем, договорился.. приехал.. Всё четко в назначенное время меня встречает Олег (что-то типо "боевого" администратора, который не боится руки испачкать) и сразу же отправляет на подъемник..

2 мин после машина стоит на подъемнике... я оставляю ключи, но думаю, дай посмотрю, как ребята работают... Через несколько минут приходит молодой парень Максим и видя как он надевает чистые перчатки понимаю, что именно он и есть авто-доктор.. Вроде бы всё ок, но внутри какое-то странное ощущение и которое через пару часов подтвердилось.

Но об этом после.. А сейчас - подняли машину.. открутили фиксаторы тормозной магистрали и взялись за сайленты. Тут-то и началась если не песня, то точно было исполнено пара куплетов из неё.. Парень начал с упорством нефтяника выбуривать болты крепления сайлентов нормально не подперев заднюю балку.. В общем с одной стороны болт выходит - и балка проваливаясь давит на остаток болта не позволяя ему выйти. Я сам понимаю, что не особо в кайф людям давать разные советы, когда они заняты, но после 2-х минут неприрывного вращения предлагаю приподнять немного балку расслабив тем самым болт крепления, на что получаю ответ " Да нормально, сейчас выйдет!".. Было бы так или нет не знаю, т.к. рядом пробегал Олег и заметив какую-то заминку подошел посмотреть в чем дело... подошел.... посмотрел и молча подойдя домкрату приподнял его... Попросил у коллеги аппарат и в течений минуты выкрутил все болты!

И пошел дальше по своим делам, а Максим снова взялся за свое дело, в котором осталось достать эти прикипевшие сайленты.. минут 20 или 30 он бегая к своему столу и обратно менял молотки и зубила.. не знаю сколько бы он этим занимался, но мимо откуда-то возвращался Олег и как и первый раз подошел посмотреть, что же такое с моей машиной.. пару шуток прибауток и у него в руках быстро смастеренный инструмент с поршнем из *цензура*ока цилиндров во главе. Точно поставил пару раз лупанул и ОПА сайлент пошел.! Еще немного времени и второй вышел следом. И после этого раза он решил остаться рядом с авто. Опять немного времени и заднюю балку прикручивают с новыми сайлентами обратно!

С левой рулевой тягой справились быстро и отправили машину на сход развал, которым занимался не просто мастер, а мини-фанат своего дела! Все значения и сверки с компом он делал с четко видимым удовольствием.

Итак ещё 40 мин и я стоял у импровизированной кассы - расплачиваясь за работу.

 

2) Второй случай, по которому приехал в уже знакомый сервис - внешняя ручка водительской двери открывалась с каким-то шаманским силовым рывком, который ито проходил через раз.

Суббота. 13.30 я вновь у ворот сервиса, где меня ждет....... МАКСИМ!

Но думаю, ладно - всякое бывает.. Может быть тот раз был не его день! Но как показала практика, "не тот день" был в этот раз у меня..!

Итак, поздоровался, объяснил в чем проблема.. Смотрю парень напрягся. Спрашиваю :" Ты делал это раньше?" "Ну.....да.. только на Гольф 3". Но думаю, не изобрели ведь немцы велосипед с новым Г4 - должна быть аналогия. 5 минут на перекур и он вновь одевает чистые перчатки. Никита, который в этот раз принимал у меня заказ приносит распечатку мануала по разбору двери. Максим полистал туда-сюда и со словами "Мля.. Заебё*ся разбирать..!" приступил к своему делу.

Но этот раз я не думал остаться или нет!

 

Проходит минут десять и обшивка двери уже лежит в стороне от самой двери.. над ней же стоит Макс и думает. О чем - судя по будущим результатам не ясно. Постоял немного и решил продолжать откручивать всё и вся.. дойдя же до колонок с фильтрами акустики приклееными к дверям в миг посбрасывал с них клеймы и спокойно продолжал. Еще немного и всё что можно было открутить - откручено, но... замка как не видно так и не видно.. На его лице читалось четкое удивление. Спустя минуту принято решенеи "Убрать нах стекло!" Ну убрать так убрать и так кроме него ничего не осталось. 2 минуты и секло покоится на креслах в салоне. "Так..... всё раскрутили, а где замок???" - тот же вопрос на его лице. И ответ он пошел тихо искать с сигаретой на улицу.. Тем временем я поднимаюсь к Никите объясняю, что парень немного не в теме и всё же лучше ему помочь. Возвращаемся вместе, и пока Максим дышит свежим воздухом - Никита берет ответку и отковыривает корпус на ручке двери, в которой стоит личинка двери.. Вторым действием раскручивает замок в торце. В тот момент и возвращается наш главный герой. Видно, что сигарета ему не особо подсказала, но он до сих пор решительно готов раскручивать всё что найдется.. Благо Никита остужая его пыл показывает, что нужно не дверь раскручивать, а нужно было личинку выкрутить!

Немое выражение лица Максима говорит долго одно слово " *********************------------Л------------Я".

 

Никита стоит рядом пока тот поправляет ручку и проверив, что всё в порядке оставляет место разрушения.. Что было дальше.... 16.30 Он собирает обратно дверь. 16.40 дверь собрана!!!!!!! Отлично, думаю только дай проверю как всё работает... и опа мои механические регуляторы зеркал отказыватся работать.. Я говорю ему об этом... На его лице отчаяние... начинает делать уже знакомую процедуру в обратном порядке.. 16.50 все вновь разобрано.. На помощь вызываем Никиту.. Придя все поправляет, как нужно все снова работает!!! Но мы совсем забыли про провода к акустике, и сказав об этом Макс успокаивает мол, что я всё запомнил - сейчас востановлю.! И быстро все востанавливает.. и после берется за дверь. 17.00 Она в том виде в каком должна быть и уже изрядно уставший я иду в кассу.. Где мне сообщают 1890 р. всё удовольствие!!! Но сообщает мне это Никита, который мне по телефону назвал сумму "поменьше" - 900 р. Я ему напомнил о том, что он говорил сегодня с утра и он без вопрсов меняет счет устанавливая эту сумму..

И расплатившись я сажусь в машину и думаю - вот тебе и суббота.. Сделал "массу дел".. Завожу и трогаюсь попутно думая, что что-то ни то.. Выезжаю на волгоградку, но это ощущение не покидает... Да что же не то?????? Музыка!!!!!!!!!! :biggrin: Левая колонка играет как из бочки....

Теперь популярное слово Макса "***********-Л------Я!" зависает на моем лице.. Я разворачиваюсь и обратно! Увидев меня у Макса что-то задергалось на лице... Популярного выражения уже нет - просто тихое молчание... Я сдержанно объясняю, "КАКОГО??????" И они вместе принимаются за процедуру разборки.. И сделав это говорят мне, что они не особо разбираются в этих подключениях и предлагают приехать в понедельник! Пару моих мыслей по поводу их итересного предложения видимо подтолкнул их найти другое решение и они просят помочь их друга, который по случаю решил покапаться в своей машине со своей музыкальной системой..! Я не помню, как зовут его, но свечку нужно ему поставить! решил вопрос почти мигом. Далее сборка двери обратно и я поблагодарив парня молча сажусь обратно в машину и еду к друзьям, которые уже поставили на нашей встрече крест...

 

В общем, мораль сей басни такова - если объективно - Кантора очень ничего!!! Олег и Никита - действительно мастера и им можно спокойно оставить своего коня, не думая что и как.. но если вас встречает парень и зовут его Максим - хорошенько подумайте - стоит ли яркая история в кругу друзей такой платы...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многа буков, но текст асилил! Зачётно написал, респект :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в этом сервисе с Максимом не удалось познакомится :biggrin: ! Когда купил машину на 3 -4 день загорелась лампочка Check решил поехать туда за диагнистику взяли 200 руб. смешно везде не меньше 500р. диагностику если не ошибаюсь делал Олег. Разобъяснил показал что поменять и т.д. Сервис еще нормальный бывает и хуже! Народ не суйтесь в сервис на Варшавке около МКАД там машину разберут до болтика, наеб.... и скажут так и было!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн отлично написал!!!

Спасибо, шикарный отзыв

 

Хоть и букФ много, осилил с интересом!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я еду в гольфстрим, то делаюсь только у олега! он там типа управляющий и делает всё афигенно и насовесть! темболее по знакомству подешевле =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорян, а когда ты в гльфстриме был то???? Олег - технический директор выше упомянутого сервиса, мы с ним дружим, да и с Никитой тоже, сервис хороший. подход у них очень правильный, есть конечно недочеты, но я знаю их давно и могу вполне реально видеть ситуацию, как сказали однажды в одном сервисе "не делает ошибок лишь тот, кто вообще ничего не делает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилил , во как бывает :blink: В таких случаях можно сделать небольшое примечание которое облегчит жизнь...Проверено :blink: Если арматурщику или электрику понадобилась литература по разборке деталей (не электрическая схема -здесь ситуация ровно наоборот :blink: ) и участились отлучки и перекуры-готовтесь к трудностям или сразу меняйте персонал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×