Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Коллеги как вы думаете какое оптимальное давление для комфортной езды должно быть в шинах R16 205/55?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чаще всего машина загружина,то бери сзади и спериди по двушке,а если нет,то спереди 1.9,а сзади двушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги как вы думаете какое оптимальное давление для комфортной езды должно быть в шинах R16 205/55?

 

Я двушку накачиваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще можешь посматреть на лючке,там написано все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое маленькое давление? мне тут насоветовали спереди 2.2 а сзади 2...и то мне кажется что передние слегка подспущены...а если закачать по 2 или 1.9 не будет мало?

 

Я кстати азотом качаю колеса

 

На лючке то для серийных написано R15 а у меня то не серийные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое маленькое давление? мне тут насоветовали спереди 2.2 а сзади 2...и то мне кажется что передние слегка подспущены...а если закачать по 2 или 1.9 не будет мало?

 

Я кстати азотом качаю колеса

 

На лючке то для серийных написано R15 а у меня то не серийные

А у меня на лючке есть R-14 R15 R16

Качай двушку и не парься.

Кстати чё по деньгам выходит азотом накачать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо за советы....У нас в Актау 4 колеса накачать азотом стоит от 400 до 200 рублей (2000-1000 тенге)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Albulane вначале съездит в Минск подвес перетряхнуть, а потом в Казахстан колеса подкачать азотом…. :biggrin:

 

Качаю двушку, спереди и сзади!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Albulane вначале съездит в Минск подвес перетряхнуть, а потом в Казахстан колеса подкачать азотом…. :biggrin:

 

Качаю двушку, спереди и сзади!!!

Мля, на такую операцию у меня зарплаты не хватит :laugh1:

В минск съездить, пока подвеску перетряхивать будут, пиво-девушки, там глядишь и неделя прошла, потом в Казахстан, там колёса подкачать, пиво - девушки, опять неделя прошла, потом домой, обмыть поездку ! туда - сюда, и ещё одна неделя ушла, и то не считая затрат на бензин и т.д. Вообщем жоска палучиццо! Думаю откажусь от такой идеи :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*, гонсчеги, вы ведетесь на газ? это же пустая трата денех!!!

небось и резину прогреваете перед заездами? :+1:

 

прошу просчения, если кого-то задело :g4c: это ИМХО

 

я свои 17 надуваю до 2,2 перед и 2,0-зад.

на зиму будут опять 16, буду дуть также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда уж млин...Один я, дурак деревенский ни азотом колеса не надуваю, и давление не задираю.

Кстати, для факта, когда вы делаете свое давление, это все лишь ИМХО. Никто из вас не сможет сделать подобных вычислений, как на заводе. Если на лючке так написано, значит нужно дуть так, т.к. там учтена и развесовка машины по осям, и нагрузка и все остальное. Как в баяне: читайте, ТАМ ВСЕ НАПИСАНО. Лично у меня 1.9 :) И я доволен, потому что я не теряю ни управляемости (колеса не спущены) и не стираю резину (колеса не перекачаны). Вот так. И еще мне не приходится жертвовать плавностью хода, так как давление не избыточное. Но бОльшем давлении шанс побить колеса больше. Шанс взрыва баллона на высокой скорости больше в разы, если ямку поймать. Много причин. Хотя это тоже ИМХО, так как тачанка у меня сток :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я накачивал R17 225\45 под 2.7 ... Вчера замучился и стравил давление до 2.4 Стало помягче, но управляемость стала хуже.

Когда в Саранск катаюсь, ставлю R15 195\65 с давлением в 2... Класс ! Управляемость фиговая, зато мяяягко очень :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда уж млин...Один я, дурак деревенский ни азотом колеса не надуваю, и давление не задираю.

Кстати, для факта, когда вы делаете свое давление, это все лишь ИМХО. Никто из вас не сможет сделать подобных вычислений, как на заводе. Если на лючке так написано, значит нужно дуть так, т.к. там учтена и развесовка машины по осям, и нагрузка и все остальное. Как в баяне: читайте, ТАМ ВСЕ НАПИСАНО. Лично у меня 1.9 :) И я доволен, потому что я не теряю ни управляемости (колеса не спущены) и не стираю резину (колеса не перекачаны). Вот так. И еще мне не приходится жертвовать плавностью хода, так как давление не избыточное. Но бОльшем давлении шанс побить колеса больше. Шанс взрыва баллона на высокой скорости больше в разы, если ямку поймать. Много причин. Хотя это тоже ИМХО, так как тачанка у меня сток :)

:Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×