MAXIMUS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2007 Коллеги как вы думаете какое оптимальное давление для комфортной езды должно быть в шинах R16 205/55? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2007 Если чаще всего машина загружина,то бери сзади и спериди по двушке,а если нет,то спереди 1.9,а сзади двушку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2007 MAXIMUS писал(а): Коллеги как вы думаете какое оптимальное давление для комфортной езды должно быть в шинах R16 205/55? Я двушку накачиваю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2007 А вообще можешь посматреть на лючке,там написано все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIMUS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2007 Такое маленькое давление? мне тут насоветовали спереди 2.2 а сзади 2...и то мне кажется что передние слегка подспущены...а если закачать по 2 или 1.9 не будет мало? Я кстати азотом качаю колеса На лючке то для серийных написано R15 а у меня то не серийные Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2007 MAXIMUS писал(а): Такое маленькое давление? мне тут насоветовали спереди 2.2 а сзади 2...и то мне кажется что передние слегка подспущены...а если закачать по 2 или 1.9 не будет мало? Я кстати азотом качаю колеса На лючке то для серийных написано R15 а у меня то не серийные А у меня на лючке есть R-14 R15 R16 Качай двушку и не парься. Кстати чё по деньгам выходит азотом накачать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIMUS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2007 Ок, спасибо за советы....У нас в Актау 4 колеса накачать азотом стоит от 400 до 200 рублей (2000-1000 тенге) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varyag62 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2007 Albulane вначале съездит в Минск подвес перетряхнуть, а потом в Казахстан колеса подкачать азотом…. Качаю двушку, спереди и сзади!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2007 varyag62 писал(а): Albulane вначале съездит в Минск подвес перетряхнуть, а потом в Казахстан колеса подкачать азотом…. Качаю двушку, спереди и сзади!!! Мля, на такую операцию у меня зарплаты не хватит В минск съездить, пока подвеску перетряхивать будут, пиво-девушки, там глядишь и неделя прошла, потом в Казахстан, там колёса подкачать, пиво - девушки, опять неделя прошла, потом домой, обмыть поездку ! туда - сюда, и ещё одна неделя ушла, и то не считая затрат на бензин и т.д. Вообщем жоска палучиццо! Думаю откажусь от такой идеи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIMUS 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2007 :) :) :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LVV 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2007 *цензура*, гонсчеги, вы ведетесь на газ? это же пустая трата денех!!! небось и резину прогреваете перед заездами? прошу просчения, если кого-то задело это ИМХО я свои 17 надуваю до 2,2 перед и 2,0-зад. на зиму будут опять 16, буду дуть также. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sharp2k 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2007 Нда уж млин...Один я, дурак деревенский ни азотом колеса не надуваю, и давление не задираю. Кстати, для факта, когда вы делаете свое давление, это все лишь ИМХО. Никто из вас не сможет сделать подобных вычислений, как на заводе. Если на лючке так написано, значит нужно дуть так, т.к. там учтена и развесовка машины по осям, и нагрузка и все остальное. Как в баяне: читайте, ТАМ ВСЕ НАПИСАНО. Лично у меня 1.9 :) И я доволен, потому что я не теряю ни управляемости (колеса не спущены) и не стираю резину (колеса не перекачаны). Вот так. И еще мне не приходится жертвовать плавностью хода, так как давление не избыточное. Но бОльшем давлении шанс побить колеса больше. Шанс взрыва баллона на высокой скорости больше в разы, если ямку поймать. Много причин. Хотя это тоже ИМХО, так как тачанка у меня сток :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonic 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2007 Я накачивал R17 225\45 под 2.7 ... Вчера замучился и стравил давление до 2.4 Стало помягче, но управляемость стала хуже. Когда в Саранск катаюсь, ставлю R15 195\65 с давлением в 2... Класс ! Управляемость фиговая, зато мяяягко очень :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lefan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2007 Sharp2k писал(а): Нда уж млин...Один я, дурак деревенский ни азотом колеса не надуваю, и давление не задираю.Кстати, для факта, когда вы делаете свое давление, это все лишь ИМХО. Никто из вас не сможет сделать подобных вычислений, как на заводе. Если на лючке так написано, значит нужно дуть так, т.к. там учтена и развесовка машины по осям, и нагрузка и все остальное. Как в баяне: читайте, ТАМ ВСЕ НАПИСАНО. Лично у меня 1.9 :) И я доволен, потому что я не теряю ни управляемости (колеса не спущены) и не стираю резину (колеса не перекачаны). Вот так. И еще мне не приходится жертвовать плавностью хода, так как давление не избыточное. Но бОльшем давлении шанс побить колеса больше. Шанс взрыва баллона на высокой скорости больше в разы, если ямку поймать. Много причин. Хотя это тоже ИМХО, так как тачанка у меня сток :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах