baggio 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2007 Здравствуйте! ПОлтора года назад, почти случайно, я купил гольф 3. Первые две недели после покупки пребывал в эйфории, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2007 Дальше что? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minmax 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2007 Походу - руки об клаву сломал! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baggio 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2007 ПРошу прощения за непонятное и незаконченное сообщение. Компьютер штука загадочная и не всегда предсказуемая. Ну или я тормоз. Продолжаю то что хотел сказать: Лучше третьего гольфа может быть только четвертый. Когда стало ясно, что мой ветеран 1993 года выпуска стал стареть, я начал искать новую машину. Какую именно машину я хочу - думать не пришлось, а искать пришлось долго. Средства позволяли купиить 2000-2001 год. Пока искал, в частности, пока читал форум, понял, что двигатель 1.4 - проблемный, 2.0 - неэкономичный, 1.8 никто не продает, потому что "такая корова нужна самому", а 1.6 "самое то", для меня по крайней мере. Искал по объявлениям в интернете, по газетам. Машин с двиглом 1.6 были буквально единицы и уходили они за 1-2 дня. Я почти отчаялся найти, чуть было не купил совсем другую машину, но появился один вариант, и я его не упустил. 5 дней назад обрел свое счастье - 2000 г.в., 1.6, 5 дверей, серебристый, электростекла и все в таком духе. Покупал у женщины, с машиной вроде все хорошо, надо некоторые расходники менять, но как без этого? Очень я доволен машиной. Снова испытываю эйфорию, как когда-то, когда пересел с девятки на третий гольф. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minmax 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2007 Полностью согласен, машинка не разочаровывает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baggio 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2007 Еще несколько слов на тему. Пока искал машину, столкнулся с таким чудесным явлением как трейд-ин. В и-нете нашел машину, на авто.ру. Поехал смотреть. Оказалость стоит у дилера Ниссан, название не буду озвучивать. Машина, как водится, была отдана в зачет стоимости новой и осталась дожидаться покупателя. Начальник отдела трейд-ин, очень убедительно рассказывал о том, что машина отличная, двигатель они кончено не проверяли, но "вы же сами видите, что все в порядке", а по подвеске и кузову проблем нет, "мы ее поднимали, смотрели, она не битая". Я поверил сладким речам и готов был бежать за деньгами, но будучи наученным былым горьким опытом не мог позволить купить машину, не загнав ее в сервис. И я ее загнал. За полную диагностику в сервисе попросили 2300 рублей. Я немного охренел от этого: посмотришь машин этак пять, а там уже и покупать не на что будет. Молодой парень по имени Костя сначала хамовато сказал: "покупаете машину за 12 тысяч долларов, а 2300 рублей жалко?" Я честно сказал, что жалко, Костя смягчился, как-то проникся ситуацией, мы с ним сошлись на тысяче рублей, с тем что "ладно, посмотрю кузов". Когда я прорвался в ремзону, Костя (который в этом сервисе по фольксвагенам специализируется) сказал коротко и ясно "на х...й, ищем другую машину". Костя оказался прямым и неплохим парнем. Оказалось, что машина была ударена в зад, причем изрядно ударена, и была отремонтирована только внешне, а задняя балка, и что там у нее еще есть сзади, были в плачевном состоянии. Нельзя никому верить. Костя оказался еще лучшим парнем, чем показался до этого, предложил перед тем, как платить деньги за диагностику следующей машины, показать ему ее, чтобы он сказал, стоит ли вообще на нее деньги тратить. Потом я еще с ним по телефону советовался (он мне рассказал что думает про Опель), но воспользоваться его предложением не смог, потому что его сервис *цензура*одился далеко от того места, где я смотрел следующую машину. Такая вот история. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minmax 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2007 Когда машину ищешь - такие экземпляры попадаются, с виду новые - отдыхают. То что должно уже по срокам ржавчиной пойти - на солнышке сверкает, но это тоже на подозрения наводит, а вообще, конечно, лучше с грамотным спецом выбирать аппарат, Литва старается!! А дилерам тоже кушать хочется, вот и пытаются впарить что плохо стоит, а стоящий вариант и сам уйдет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baggio 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2007 Я купил машину с трещиной на лобовом стекле, покоцанную слегка в нескольких местах, но это меня не остановило. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2007 Поздравляю! Выкладывай фотки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plaha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2007 Я тоже, продав свой третий гольф, искал исключительно четвертый. Имея некий бюджет, пересмотрел не мало машин. И отчаявшись найти, на сколько это возможно нормальный вариант, взял себе БОРУ. Кстати 2300 за диагностику это слишком дорого. Я вчера смотрел свою будущую машину на Садовниках. Отдал за компьютерную диагностику двигателя 1050 рублей и за диагностику ходовой 200 рублей. К слову будет сказать в Царицино на Кавказском бульваре этот осмотр еще дешевле и мастера тоже вменяемые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sled 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2007 Я тоже, продав свой третий гольф, искал исключительно четвертый. Имея некий бюджет, пересмотрел не мало машин. И отчаявшись найти, на сколько это возможно нормальный вариант, взял себе БОРУ. Кстати 2300 за диагностику это слишком дорого. Я вчера смотрел свою будущую машину на Садовниках. Отдал за компьютерную диагностику двигателя 1050 рублей и за диагностику ходовой 200 рублей. К слову будет сказать в Царицино на Кавказском бульваре этот осмотр еще дешевле и мастера тоже вменяемые. 2300 за диагностику нормально! Не забывай там смотрели кузов еще а не только компьютер делали!! А кузов проверить стоит не мало денег!!" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plaha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2007 За эти деньги мне и кузов посмотрели. Диагноз был таков, что машина в серьезных авариях не была. Разве что притирали и царапали ее. Мастера выявили все крашенные детали. Да и все мы прекрасно понимаем, что идеальной машиной может быть только новый автомобиль. А б/у все равно будет с какими-либо дефектами, которые мы, либо готовы устранить, либо нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minmax 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2007 Лучше лишнюю штуку за диагностику отдать, чем потом осознавать что купил дорогостоящую опцию под названием "скрытые дефекты". Частенько попадаются "калининградцы", когда себе искал - специалиста по жестянке с собой таскал, такого не проведешь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plaha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2007 Деньги лишними не бывают. Но если машина понравилась, диагностику лучше провести. А то можно кота в мешке взять и самому потом мучаться продавать его. Как правильно кто-то заметил ранее, любой бюргер с хорошей машиной не расстанется. Да и литва действительно не дремлет. Мое резюме такое. Машины бывают разные, хорошие или плохие. Но самая лучшая это новая машина. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minmax 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2007 Машины бывают разные, хорошие или плохие. Но самая лучшая это новая машина. Не я бы свой ГОЛЬФ на новую КАЛину не променял бы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sled 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2007 За эти деньги мне и кузов посмотрели. Диагноз был таков, что машина в серьезных авариях не была. Разве что притирали и царапали ее. Мастера выявили все крашенные детали. Да и все мы прекрасно понимаем, что идеальной машиной может быть только новый автомобиль. А б/у все равно будет с какими-либо дефектами, которые мы, либо готовы устранить, либо нет. Тебе кузов просто посмотрели!!! А за такие деньги делают геометриюкузова!!!! Тока она может показать!! На глаз ты не что не определишь!!! Ты определишь тока видные дефекты! а есть скрытые которые можно определить тока по геометрии!!! Вот так не раз мы определяли что мшина из 2 а то и из трех частей!!!! А так не подкопаться!!!!! Если конечно обшивку не снимать!!!! Но я думаю не кто потолок при покупки машины снимать не будет!!! Один знакомый купил се тачку шумку делать стал а там шов посередине идет! Назад собрал да продал!!!!!! А так машина в идеале!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plaha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2007 Никто ни от чего не застрахован. С этим не спорю. Но то о чем ты говоришь можно увидеть. Главное не лениться при покупке и просматривать все и везде. Как минимум на подъемнике. Как только увидел незаводской сварной шов. То и геометрию кузова делать не стоит. Просто нужно отказаться от такого автомобиля. Хорошему жестянщику так вообще достаточно рукой провести по кузову и он тебе все подробно расскажет что и где делалось с машиной. Просто начали с того что дорого, а что нет. Если нравятся сервисы где с вас хотят взять за все подряд, то обслуживайтесь на здоровье. Я же предпочитаю адекватное отношение к клиентам. А по сути стараюсь делать в своих машинах все сам, по мере возможности конечно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plaha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2007 А вообще давайте порадуемся за baggio, который открыл эту тему. У него сбылась мечта, а это в его жизни чего-то да стоит. Поздравляю тебя с покупкой! Ровных тебе дорог и чистого неба над головой! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sled 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2007 Никто ни от чего не застрахован. С этим не спорю. Но то о чем ты говоришь можно увидеть. Главное не лениться при покупке и просматривать все и везде. Как минимум на подъемнике. Как только увидел незаводской сварной шов. То и геометрию кузова делать не стоит. Просто нужно отказаться от такого автомобиля. Хорошему жестянщику так вообще достаточно рукой провести по кузову и он тебе все подробно расскажет что и где делалось с машиной. Просто начали с того что дорого, а что нет. Если нравятся сервисы где с вас хотят взять за все подряд, то обслуживайтесь на здоровье. Я же предпочитаю адекватное отношение к клиентам. А по сути стараюсь делать в своих машинах все сам, по мере возможности конечно. Ой увидеть швы у хорошо сделаных машин можно только под общивкой!! НЕ одну такую машину смотрели и жестянщики и тд (к которым очередь на месеца вперед)!!! Тока специальное оборудование показывает все!! К сожелению глазу все не заметно!!! Вот мне тоже говорили что машина быта ак аказалось нет!!!! Просто кто то своей попой просто нарушил зазор!!! на крыле!!! Сам уже разобрал почти все машину!! запчасти все одного года и месяца!!!! Да а человека поздровляем с его мечтой!!! И ждем на встречах!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plaha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2007 Не могу понять, о чем тогда спорим??? Если машина хорошо сделана, то проблемы получается нет. Ну и что, что битая была. У нас в Москве каждая вторая битая. Ездит народ, не жалуется. Если сделана плохо, то тут и жестянщиком не нужно быть чтобы заметить дефекты и отсеять эту машину из круга рассматриваемых. А если хочется уберечь себя от всего, то как я уже говорил, покупайте новую машину и обслуживайте по гарантии. А у нас в стране все наоборот, за минимум денег каждый второй ищет себе максимум удовольствия. Так не бывает. И каждый из нас прекрасно понимает, что все небитые машины прекрасно ездят по Европе. Им и там хорошо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bul-lo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2007 Я купил машину с трещиной на лобовом стекле, покоцанную слегка в нескольких местах, но это меня не остановило. привет, ты не один. у меня тоже трещины на стекле и покоцанна слегка :JC_you_rock: но главное я катаюсь на Г4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baggio 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2007 Спасибо на добром слове. Было приятно читать поздравления, особенно приятно было жене, которая тоже прочитала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХРАМ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2007 на то МЫ и КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ Г4!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaiats 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2007 baggio Мои поздравления!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
panduhov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2007 ПРошу прощения за непонятное и незаконченное сообщение. Компьютер штука загадочная и не всегда предсказуемая. Ну или я тормоз.Продолжаю то что хотел сказать: Лучше третьего гольфа может быть только четвертый. Когда стало ясно, что мой ветеран 1993 года выпуска стал стареть, я начал искать новую машину. Какую именно машину я хочу - думать не пришлось, а искать пришлось долго. Средства позволяли купиить 2000-2001 год. Пока искал, в частности, пока читал форум, понял, что двигатель 1.4 - проблемный, 2.0 - неэкономичный, 1.8 никто не продает, потому что "такая корова нужна самому", а 1.6 "самое то", для меня по крайней мере. Искал по объявлениям в интернете, по газетам. Машин с двиглом 1.6 были буквально единицы и уходили они за 1-2 дня. Я почти отчаялся найти, чуть было не купил совсем другую машину, но появился один вариант, и я его не упустил. 5 дней назад обрел свое счастье - 2000 г.в., 1.6, 5 дверей, серебристый, электростекла и все в таком духе. Покупал у женщины, с машиной вроде все хорошо, надо некоторые расходники менять, но как без этого? Очень я доволен машиной. Снова испытываю эйфорию, как когда-то, когда пересел с девятки на третий гольф. Поздравляю! Сам купил практически такой же в прошлую пятницу, ток годом посвежей, у меня 2001)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах