Перейти к контенту
Golf IV Club
det-moroz

Горит Предохранитель Бензонасоса (F29) При Быстром Ускорении.

Рекомендованный пост


А может вместо одной сгоревшей поставить какую нибудь нашу???

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может вместо одной сгоревшей поставить какую нибудь нашу???

это интересная идея. На время, чтоб поездить, можно было бы. 

Только вот какую искать....у этих катушек существуют какие-нибудь параметры, по которым нужно подбирать нужную....или они все в принципе одинаковые??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в принципе одинаковые. Можно например от Гольф3, квадратную. Подать + и - , ну и управляющий от вашей. У этой катушки и модуль есть, так что ничего не перегорит.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в принципе одинаковые. Можно например от Гольф3, квадратную. Подать + и - , ну и управляющий от вашей. У этой катушки и модуль есть, так что ничего не перегорит.

с какого примерна мотора. нашел несколько, но тоже все под заказ почти.

а от ВАЗа вкорячить не получится? что-нибудь из этого http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=category&id=99999&name=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0&vendor=&model=

 

мне на время, пока родная не приедет....чтоб хотябы ездитьможно было, а то не охота на 4-х цилиндрах((((

Изменено пользователем det-moroz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не пробовали замерить сопротивление катушки??? У наших от копейки, порядка 4 Ом, от восьмерки - 2. Думаю от копейки можно было б впиндюрить, чтоб не рисковать коммутатором. То есть посадить плюс, а один конец (управляющий) отсоединить от вашей катушки и к жигулевской. Но я б не покупал, а попросил у кого нибудь, да если покапаться наверное и у себя нашел.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не пробовали замерить сопротивление катушки??? У наших от копейки, порядка 4 Ом, от восьмерки - 2. Думаю от копейки можно было б впиндюрить, чтоб не рисковать коммутатором. То есть посадить плюс, а один конец (управляющий) отсоединить от вашей катушки и к жигулевской. Но я б не покупал, а попросил у кого нибудь, да если покапаться наверное и у себя нашел.

сопротивление мерять между контактом, на который приходит управляющий провод и соответствующим выходом на ВВ-провод? 

сейчас померяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между управляющим и массой, это как раз будет первичная обмотка катушки. А вы сказали о вторичной обмотке. Она будет исчисляться в кОм.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то интернет дали....

Между управляющим и массой, это как раз будет первичная обмотка катушки. А вы сказали о вторичной обмотке. Она будет исчисляться в кОм.

померял. Между управляющим и массой у 1,3,4 и 5 катушки - 0,5 Ом. У второй катушки - 0...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, писец. Что и требовалось доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, недолго я проездил на новой катушке.
К концу дня опять затроило. 
Полез под капот, ОПЯТЬ не искрит второй цилиндр.
БЛЕАТЬ.
катушка новая, NGK, проехал чуть больше ста км на ней...и опять второй цилиндр. Провод на второй цилиндр тоже кинул другой. не новый, но другой (старый, Bremi оставался...)
В чем дело то может быть? 
Коммутатор?как его проверить?

в фишке управляющий провод второго цилиндра менял местами с другим, искру дает. Сопротивление катушки на втором контакте то же пока в норме - 0,5 Ом.

куда копать? 
Что может постоянно убивать второ цилиндр?

Изменено пользователем det-moroz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может убивать: брак; бракованная свеча; увеличенный зазор в свече. Я понял, что при подключении к разъему на второй цилиндр другой катушки , все опять работает и искра есть, так? То есть делаем вывод, что с проводкой все в порядке. Вот подумал еще. Если постоянно подать на катушку 12 вольт ( а не импульсами, как положено) то она тоже сгорит.....тогда еще возможные причины могут крыться и в проводке, например если управляющий провод где то коротит на массу. И если есть уверенность что тоже все в норме и такого не может быть, то остается проблема в коммутаторе. То есть, при нагреве, электронный ключ, который отвечает за это направление открывается на постоянку и как результат, сгоревшая катушка. Я, вот точно не знаю есть ли а увашего мотора коммутатор, или ключи находятся непосредственно в катушке. На А8, в катушке. На пассате В5, отдельный коммутатор стоит в воздуховоде.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я понял, что при подключении к разъему на второй цилиндр другой катушки , все опять работает и искра есть, так? То есть делаем вывод, что с проводкой все в порядке. 

ну по-идее да с проводкой все ок. Я провод идущий на второй цилиндр в фишке катушки поменял местами с проводом третьего цилиндра. 

В итоге со второй катушки так и не появилось искры, а с третьей естть....

 

Я, вот точно не знаю есть ли а увашего мотора коммутатор, или ключи находятся непосредственно в катушке. На А8, в катушке. На пассате В5, отдельный коммутатор стоит в воздуховоде.

да. коммутатор есть, отдельный, установлен над гофрой возд. фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно впиндюрить от нашего автопрома. На клемму +, подаем постоянный плюс, а с коммутатора управляющий подсоединяем к другой клемме от катушки. Должно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Мужики напишите чем дело кончилось. У меня один в один такая же ситуация сейчас. 29 предохранитель сгорает. Двигатель троит как будто на 4-х цилиндрах вместо 5-ти работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×