Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

При выборе авто с АКПП на диагностику вести к опытному мастеру, который без компьютера сможет сказать по одному взгляду или запаху, жива коробка или нет, и давно ли всё там ремонтировалось..

 

 

Ты нашел такого мастера? Что делали с коробкой? Детали были их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у них на ремонте, занялись сегодня днём завтра к вечеру закончат, полный кап-ремонт..

Что делали с коробкой?

Было сразу понятно, что надо ремонтировать, поэтому её сняли, потом я приехал и при мне разобрали и показывали и объясняли, что да как..

в этом сервисе уже ремонтировались наши гольфы с клуба..

Завтра вечером заберу машину и отпишу как да что..

Ты нашел такого мастера?

Ну вот в этом сервисе мастер так и сказал, что любой опытный мастер может по запаху, "что то там определить"..

А уж если не может то вывод, не опытный мастер..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати спросил у него ( так как собираю общее мнение мастеров ) что сейчас стоит брать из машин, он спросил а что хочешь один из вариантов был гольф4, он сказал "его и бери" или если бюджет позволяет то ауди =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня автомат навернулся.... вообщем проблемы такие: переключение со второй на третью сопровождается давольно ярковыраженным рывком, далее если чуть отпускаешь газ, потом начинаешь чуть прижимать начинается самое страшное... обороты поднимаются до 5000 но скорость на 3 так и не переключается пока именно 5000 оборотов не будет... так вот.... что делать?? Была на диагностике, выдало 2 ошибки, механическая неисправность и гидротрансформатор.... а недавно было ещё такое что ехали по трассе более120 на третей скоросте, т.к. на четвёртую и пятую ВООБЩЕ не переключала... а потом после запрвки стала переключать... вот такие пироги.. подскажите что мне делать??

:JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите что мне делать??

уже отписал в другой теме... что при первой возможности к мастеру АКПП

У меня постепенно проблемы прибавлялись, последняя была такова что отказала задняя передача, разорвался пакет.. еслиб обратился при первых симптомах, то с экономил бы прилично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня автомат навернулся.... вообщем проблемы такие: переключение со второй на третью сопровождается давольно ярковыраженным рывком, далее если чуть отпускаешь газ, потом начинаешь чуть прижимать начинается самое страшное... обороты поднимаются до 5000 но скорость на 3 так и не переключается пока именно 5000 оборотов не будет... так вот.... что делать?? Была на диагностике, выдало 2 ошибки, механическая неисправность и гидротрансформатор.... а недавно было ещё такое что ехали по трассе более120 на третей скоросте, т.к. на четвёртую и пятую ВООБЩЕ не переключала... а потом после запрвки стала переключать... вот такие пироги.. подскажите что мне делать??

:JC_highfive:

а на 4-ых гольфах бывает 5-ая передача на акпп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на 4-ых гольфах бывает 5-ая передача на акпп?

Есть на акпп с возможностью ручного переключения скоростей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paradise:

я писал в этой теме выше, что у меня тоже гидротрансформатор полетел.

Однозначно ремонт и замена гидротрансформатора (я ставил восстановленный) и как можно раньше, иначе повреждение фрикционов, клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про прогрев АКПП:

"Запустив двигатель автомобиля, необходимо выждать несколько секунд для того, чтобы АКПП пришла в рабочее состояние. В холодное время года после запуска двигателя настоятельно рекомендуем дождаться, когда из системы отопления салона пойдет теплый воздух. За это время коробка передач достигнет рабочей температуры, так как системы охлаждения АКПП и двигателя связаны между собой (радиатор АКПП *цензура*одится внутри радиатора системы охлаждения двигателя).

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах" - это написано в литературе.

Лично я делаю следующее, по пунктам:

1. Запускаю двигатель.

2. Прогреваю минуты 2-2,5 минуты в положении "ручки" P (как раз хватает осмотреть авто по кругу, снежок смести).

3. Включаю положение N на секунд 20-30.

4. Затем нажимаю на педальтормоза ивключаю положение "ручки" 1. Удерживаю авто в таком положении секунды 3-6 и перевожу в положение И.

5. В положении И выдерживаю секунд 10-15.

5. Повторяю данную процедуру для положения 2, 3, D.

6. При необходимости повторяю цикл от 1 до D еще раз. Но пока хватает одного цикла.

7. Затем включаю D и поехал, зразу жару не даю пока двигло до температуры 90 градусов не прогреется.

Замечу,что я не удерживаю авто несколько минут в одном из диапазонов, как это написанов литературе. ИМХО не хочу насиловать свою АКПП.

 

ЗЫ: У нас морозы в основном -3-5, при морозе -15 двигатель прогревал дольше и процедуру для АКПП повторял дважды.

 

Пипец, ты что на машине вечно собрался издить? Ты прям как педантичный немецкий автолюбитель, это же надо так гемороиться. когда у меня была машина с акпп, я вообще не парился, плюхнулся и сразу поехал и как и че мне вообще пох. Вообще считаю что надо ездить как нравится, а не так чтобы каждый раз бояться не догреть,перекрутить,перетормозить, фары лишний раз включить.На второй машине стоял автозапуск, так что грелась автозапуском.

Изменено пользователем Марат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
megaDen можешь сказать какие конкретно у тебя обороты на 100? 3000 об/мин - 4000 об/мин сколько?

 

 

Ровничком 3000 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пипец, ты что на машине вечно собрался издить? Ты прям как педантичный немецкий автолюбитель, это же надо так гемороиться. когда у меня была машина с акпп, я вообще не парился, плюхнулся и сразу поехал и как и че мне вообще пох. Вообще считаю что надо ездить как нравится, а не так чтобы каждый раз бояться не догреть,перекрутить,перетормозить, фары лишний раз включить.На второй машине стоял автозапуск, так что грелась автозапуском.

 

Марат ты можешь поступать со своей машиной как хочешь! Можешь непрогревать, можешь даже масло в коробке и двигле не менять...короче забить пополной . Авто превратиться в фарш полный. Это напоминает то г...но, которое привозят в Россию из США: машинка в экстерьере *цензура*естит, а во внутрь заглянешь, а там масло не меняно с момемента сборки, ремень ГРМ как вот-вот разорвется, да еще бытовых отходов полон салон,короче внимания к машинке НОЛЬ!. Твой подход к автомобилю напоминает женский - села и поехала. Но если бабло позволяет,без проблем делай чего хочешь, можешь менять тачки, как перчатки.

Тока без обид.

Еще замечу, что грею авто только при морозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 100км/ч 3000об-это норма для 4-х ступенчатого автомата, ненормально-это когда на 60-70 3000об, это значит что не включается 4 передача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем забрал я машинку теперь всё гуд, гарантия пол-года.

Во что обошлось :

Ремонт АКПП - работа 12000

Масло - 6л 3300

Трансформатор 6000

Запчасти 38700

Итого 60000

 

Через 1000 км надо будет приехать обратно для гарантийной замены фильтра, масла..

 

Спросил по поводу прогревания коробки, ответил, что ни каких замороченых переключений при прогреве, не надо, греется машина, прогреется и коробка, а там сами смотрите если вам от этого легчке, то заморачивайтесь, лучше не будет...

 

У меня вышел полный ремонт АКПП, все свои проблемы с коробкой описал уже давно в соседней теме.

Делают в течении 2-х дней, так как все запчасти в наличии, мне считай сделали за сутки.

Изменено пользователем Timy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марат ты можешь поступать со своей машиной как хочешь! Можешь непрогревать, можешь даже масло в коробке и двигле не менять...короче забить пополной . Авто превратиться в фарш полный. Это напоминает то г...но, которое привозят в Россию из США: машинка в экстерьере *цензура*естит, а во внутрь заглянешь, а там масло не меняно с момемента сборки, ремень ГРМ как вот-вот разорвется, да еще бытовых отходов полон салон,короче внимания к машинке НОЛЬ!. Твой подход к автомобилю напоминает женский - села и поехала. Но если бабло позволяет,без проблем делай чего хочешь, можешь менять тачки, как перчатки.

Тока без обид.

Еще замечу, что грею авто только при морозе.

 

 

Что касается ТО, у меня все своевременно и только оригинальчик, поэтому проблем особых с тачкой и не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин... я вот нашла мастера с которым договорилась о ремонте... но вот мама заладила что мы поедем к другому!! говорит типа не доверяю этим сервисам! Хотя фиг знает что она там нашла?! Я вот почему-то сразу этому мастеру поверила... тем более сервис проверенный... Там делают фольцы, ауди, шкоды... короче немцев... вот и что мне терь делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин... я вот нашла мастера с которым договорилась о ремонте... но вот мама заладила что мы поедем к другому!! говорит типа не доверяю этим сервисам! Хотя фиг знает что она там нашла?! Я вот почему-то сразу этому мастеру поверила... тем более сервис проверенный... Там делают фольцы, ауди, шкоды... короче немцев... вот и что мне терь делать?

 

 

подскажи, пожалуйста, где нашла мастера и с чего ты взяла, что им можно доверять? (мне в Новороссе дилеры VW и запороли короб, по крайней мере после их вмешательства!!!!) какого мастера мама советует? и какие основания доверять ему? расскажи, а то мне предстоит в Краснодар везти авто на ремонт коробки, в Новороссийске никто не берётся (гр*цензура*ый город праворуких машин)!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если слышал о таком сервисе как RAV, то я говорила именно о нём.... не знаю, отзывы вроде хорошие о нём, и гарантию там дают....в Краснодаре их кажется 3. но не все три хорошие, в одном из них мне сильно загнули цену, это тот что на ул. Лизы Чайкиной... ещё есть на ул. Автолюбителей и ещё один в кот я собралась делать не знаю на какой улице. вот. А того что мама нашла, я не знаю... и ничего о нём не слышала... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если слышал о таком сервисе как RAV, то я говорила именно о нём.... не знаю, отзывы вроде хорошие о нём, и гарантию там дают....в Краснодаре их кажется 3. но не все три хорошие, в одном из них мне сильно загнули цену, это тот что на ул. Лизы Чайкиной... ещё есть на ул. Автолюбителей и ещё один в кот я собралась делать не знаю на какой улице. вот. А того что мама нашла, я не знаю... и ничего о нём не слышала... :unsure:

 

 

спасибо за инфу! насколько я понял у нас схожая проблема, по-сему отпишись, пожалуйста, когда разберёшься со своей коробкой!я в нете нарыл номерок Краснодарской фирмы по ремонту АКПП (89182011180), позвонил им, цены вполне адекватные, опыт работы с гольфами насколько я понял имеется (по моему типтронику точно)...так что если интересно позвони

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо... я обязательно всё здесь напишу как только будут новости... а ты что за сервис нашёл? как называется? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем забрал я машинку теперь всё гуд, гарантия пол-года.

Во что обошлось :

Ремонт АКПП - работа 12000

Масло - 6л 3300

Трансформатор 6000

Запчасти 38700

Итого 60000

 

1. Что входит в запчасти на 38700?

 

2. В каком сервисе делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×