perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) Симптомы: - при открывании дверь "падает" немного+задевает замок за ответную часть на кузове. - на ходу, при разгоне, торможении и кренах кузова в поворотах щелчки в месте, где *цензура*одится замок. В общем, напрягающая неприятность. Лечение: отступление. На днях я вычитал в ельзе, как снять/поставить дверь целиком.Оказалось все очень просто! 1. Для того, чтобы снять дверь надо отключить провода, идущие в неё. Для этого надо снять пластик около левой ноги водителя. Через него еще проходит ручка, открывающая замок капота. Сначала снимаем ручку. Она держится пластиковой "защелкой" внутри. Чтобы снять надо потянуть ручку(открыть капот) и в этом положении подцепить "защелку" отверткой: защелка должна выскочить и упасть внутрь, а ручка освободиться. Этот кусок пластика держится на пластиковом крабе внизу и металлической скобе под ручкой замка капота. После того, как ручка оказалась в наших ручках надо просто сдернуть пластик: верхнюю часть вбок (снять с уплотнителя двери), а делее всё вверх. Для того, чтобы ничего не мешало, надо предварительно снять еще некоторые детали (по уму. но мне было лень): Итак, пластик снят: теперь отключаем и вытаскиваем наружу провод! (Здесь на стрелку внимания не обращаем!) 2. Теперь необходимо "освободить" верхнюю петлю. Она держится болтиком, вкрученным снизу (надо головку или ключик на 5, хотя я в размере точно не уверен) Откручиваем его: 3.Далее откручиваем нижний болт нижней петли: вот такой КОРОТКОЙ битой: 4. После того, как оба болтика оказались в наших руках дверь можно снять! Просто подняв её вверх! Она, конечно не сразу поддастся, но снимется после приложения некоторых усилий(При этом удобнее, когда стекло опущено). После того, как дверь окажется у вас в руках (она довольно тяжелая) надо её куда то будет быренько пристроить... можно подумать об этом заранее. Теперь можно крутить петлю :) Для этого надо взять уже знакомую биту (крутиться она рожковым ключом на 10) и вставить её в наружный болт: Ослабляем болт и делаем тоже самое с внутренним таким же болтом битой подлиннее: После того, как ослаблены оба болта можно двигать петлю! Она двигается относительно кузова по болтам, как по направляющим! наружный болт дает две степени свободы, так же, как и первый! Короче говоря, петля перемещается осень бодро и на большие расстояния!!! В связи с этим можно дверь поднять очень высоко! Но мне потребовалось просто подвинуть назад, а потом немного вперед (после примерки). После чего я примерил дверь ещё разок, подтянув болты немного. Это делать лучше с помощником. Так как дверь очень тяжелая трудно попасть в петли! Убедившись, что дверь стоит на месте я её снял, затянул, как следует, болты. смазал петлю ВДшкой и место её соединения с дверью графитовой смазкой. Когда повесил дверь столкнулся с тем, что не попасть в резьбу двери болтом нижней петли. Это я решил, наживив болтик на верхнюю петлю и немного приподняв дверь. После того как затянул болтики провел провод обратно в кузов и проверил, что все работает. Убедился ещё разок, что дверь не провмсает и поставил обратно пластика кусок. Вроде как всё. В результате, проблемы, озвученные в симптомах, пропали Фото в натуральную величину ищем тут: http://panoramio.com/user/perikov http://www.panoramio.com/photo/24209051 Изменено 8 Сентября 2011 пользователем perikov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2009 молодца...в рукастости твоей не сомневались!ажна завидно))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2009 Отличный отчёт. А сейчас рукоблудство усложняеться тем что дверь снять нельзя ну или скажем очень проблематично из-за протянутых проводов для колонок !!! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июля 2009 Отличный отчёт. А сейчас рукоблудство усложняеться тем что дверь снять нельзя ну или скажем очень проблематично из-за протянутых проводов для колонок !!! а кто мешает сделать с разъёмом?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2009 а кто мешает сделать с разъёмом?) Вот и я говорю!!! Кто? А? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2009 а кто мешал ? респект за подсказку !! взято на заметку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2009 Отвечаю всем, потому что на акустический кабель толщиной 2,5 миллиметра и тем более на колонки , всякие там разъёмы и переходники делать нерационально. На свои штатные колонки будете разьёмы делать, хотя они уже немцами сделаны !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max3 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июля 2009 +1!!! NYM 2*2.5 - мы же на динамиках яичницу жарим)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2009 Поимев некоторую практику по поднятию дверей, могу сказать, что не везде был прав в первом посте(что уже подправил!) Дело в том, что петля, которую мы двигаем, двигается очень хорошо! Видимо, я не до конца отжал наружный болт в первый раз...Дверь можно реально сильнее поднять, чем надо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishgun 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2009 Отвечаю всем, потому что на акустический кабель толщиной 2,5 миллиметра и тем более на колонки , всякие там разъёмы и переходники делать нерационально. По этой же причине регулировал дверь без её снятия. Для этого понадобилось открутить нижние к*цензура*жи на крыле, для того чтобы добраться до второго болта на нижней дверной петле. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadSnowMan 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2009 По этой же причине регулировал дверь без её снятия. Для этого понадобилось открутить нижние к*цензура*жи на крыле, для того чтобы добраться до второго болта на нижней дверной петле. Тоесть тя снял крыло? Или что-то я не совсем понимаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirk Diggler 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июля 2009 Тоесть тя снял крыло?Или что-то я не совсем понимаю. Нет, крыло снимать не нужно. Надо просто открутить нижние болты крыла и отодвинуть его от лонжерона, и тогда откроется доступ к болту на петле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-i-s-s-a 23 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2009 Редкий умничка!!! Действительно достойно! ;) Скинь Шиму ссылку на топик ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilfar7 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2010 Тема конечно давняя, но думаю по теме) У кого как закрывается дверь на трехдверке? Правая у меня закрывается плохо, видимо изза провисания. Левая тоже не легко, но когда немного опущено стекло, то получше. Регулировка двери помогает? Или это минусы трехдверки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_korol 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2010 ilfar7 у меня 3-х дверка и я делал по этой инструкции! сделал всё без проблем и сложностей(с учётом, что мне 18 лет). отрегулировал как надо и щас без проблем закрывается! время есть - обязательно делай! p.s. полностью сдута с volkswagen.msk.ru не хорошо чужое за своё выдавать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_korol 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2010 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=115192 один и тот же человек! прощу прощения за поспешные выводы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilfar7 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2010 У трехдверки особенность, дверь закрывается плохо из-за сопротивления воздуха при закрытии... Как с этим бороться?.. то же самое было на восьмерке... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2010 Есть два варианта - закрывать с открытым окном (люком - если есть). - открыть дверь, открыть багажник, закрыть дверь, закрыть багажник (соблюдать последовательность). Более радикальные решения (напилить дырок, расширить вентиляционные окна под задним бампером, искусственное создание разряжения в салоне...) не предлагаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilfar7 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2010 напилить дырок - хороший вариант)) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyResh 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Января 2011 Привет, комрады. Тема старая, но хочу пару вопросов задать: нужно ли регулировать верхнюю петлю или только нижнюю при небольшом поднятии двери? И второе - ослабление двух болтов нижней петли дают свободу перемещения в двух направлениях (вверх, вниз) или назад, вперед тоже? Просто из фотографий не могу понять, за счет чего там может появиться движение петли вперед, назад. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2011 мужики! петля дверная нижняя ПРАВАЯ передняя подойдет к левой двери??? на разборе есть просто петля хорошая, но правой передней двери... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilfar7 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2011 Привет, комрады. Тема старая, но хочу пару вопросов задать: нужно ли регулировать верхнюю петлю или только нижнюю при небольшом поднятии двери?И второе - ослабление двух болтов нижней петли дают свободу перемещения в двух направлениях (вверх, вниз) или назад, вперед тоже? Просто из фотографий не могу понять, за счет чего там может появиться движение петли вперед, назад. А зачем регулировать вверх, вниз? Движение нижней петли вперед - дверь опускает, назад соответственно поднимает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daruen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2011 А у меня вот такая проблемма дверь провисла и перестала плотно закрыватся, вот подскжите мне подьем двери на петлях подлечит мою проблеммму или всетаки надо покупать замок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2011 А у меня вот такая проблемма дверь провисла и перестала плотно закрыватся, вот подскжите мне подьем двери на петлях подлечит мою проблеммму или всетаки надо покупать замок? А причем тут замок? вначале попробуй отрегулировать ответку замка на кузова - это поможет в плотности закрывания. Ну а если провисание большое, то тебе поможет регулировка нижней петли. Почитай тему внимательнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peter vice 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2011 (изменено) Спасибо perikov за тему, и подробное описание))) Но, как оказалось, было несколько так сказать подводных камней. Было непонятно с самого начала, ручку открытия капота, снять не так просто как в теме. Изначально ту защелку которую нужно подцепить отверткой) - ее вообще не видно, и не совсем понятно, как ее снимать. Но имея опыт разбора обшивок различных а/м, снял быстро. отогнув ее в сторону салона в поднятом состоянии. Далее, сразу оговорюсь, ключ, которым откручиваешь петлю, TORX (звездочка) М10! - Она большая, и мне пришлось ее поискать. Нашел в автомагазине, в наборе из 6 таких же звездочек, стоимость 345р... =) По итогу все удалось снять как написано в теме, отрегулировать применяя разные манипуляции. Один день - полет нормальный! =) Спасибо за помощь в работе Victor_Citron Изменено 31 Января 2011 пользователем peter vice Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах