Перейти к контенту
Golf IV Club

perikov

Пользователи
  • Число публикаций

    2 992
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    6

perikov last won the day on 18 Ноября 2015

perikov had the most liked content!

Репутация

11 Хороший

О perikov

  • Звание
    ПрОстО ЗаНуДа )))
  • День рождения 06.01.1986

Контакты

  • ICQ
    294211975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Санкт-Петербург
  • Интересы
    Спортивное ориентирование, Мой гольф,

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AHW
  • Коробка
    МКПП

Недавние посетители профиля

2 342 Просмотра профиля
  1. Гольф (авто для души)

    Сколько стоил гольф в таком состоянии, если не секрет? По поводу подушек, я бы проверил питание блока управления, для начала. А разъём зачем промывать - не понятно и не полезно...
  2. Perikov's Автомобиль

    А кроме того не нашел пока что лучше места, чтобы показать новую затею: Интересно ваше мнение о такого рода видео и о чем ещё можно было бы рассказать ;)
  3. Perikov's Автомобиль

    Всем привет! Хотел тут поделиться тем что получилось сделать в новом 6ом гольфе ;)
  4. Периков...жынилса!

    Спасибо, Толя!!!)))
  5. Установка Мультируля

    Не понял, накаком пине и какое напряжение намерил?
  6. Установка Мультируля

    Если это провод S1/6, то да, на него, точнее, вместо него. вместо него ставится новый провод от блока управления рулём. А с другой стороны вынутый провод был подключен к контактному кольцу под рулём. там тоже его надо заменить на соответствующий новой схеме другой провод.
  7. Установка Мультируля

    Для начала. Когда снимаешь обычный руль там видно что есть 4 провода, 2 для подушки и 2 для клаксона. Соответственно при установке мультируля один из проводов клаксона используется для массы, один для управления и ещё один для питания от предохранителя. А какой проводок за что отвечает уже описано. Надо просто переподключить правильно. Только провода подушки не трогать! ;) Если что-то подключено не верно, то и клаксон работать не будет! А вот к 53 реле надо подключить провод в конкретное место, везде тыкать не стоит, так как сполить реле можно. Это управляющий выход, а не силовой и он не защищён от большого тока как у клаксона, например;) А торчит там провод в том смысле что на этом месте в разъёме реле уже стоит провод, тот который от старого руля, клаксона, управлял реле. Теперь вместо него должен управлять провод от блока управления руля. А торчит там провод в том смысле что на этом месте в разъёме реле уже стоит провод, тот который от старого руля, клаксона, управлял реле. Теперь вместо него должен управлять провод от блока управления руля.
  8. Perikov's Автомобиль

    Привет! Был зачетный;) Не помню там конденсатора Такую микросхему я пытался найти, безуспешно. Там все просто. Эта микросхема такая же как та которая припаяна рядом с местом под эту и используется для управления зеркальным элементом. Тоесть можно взять такой же блок управления и от туда выпаять эту микросхему;) Спасибо!) Что сделано, то сделано;) Не жалею!
  9. Не забывайте что БК и ключи разные бывают ;) основное отличие до 2001 года и с 2002го...
  10. <Полная Диагностика>

    Яков, может быть тогда логичнее было бы спросить конкретно: что не так и как случилось? чтобы посоветовать какие изм. величины смотреть и на что ещё обратить внимание... предметный разговор получился бы ;)
  11. Установка Мультируля

    Да, can тут нужен только для магнитоллы и возможно, для подсветки. Для проверки этого реле можно подключиться проводом, почитать... Может быть подключено что-то не так.
  12. Установка Мультируля

    Могу только предположить, что их отличие. Как раз в используемом руле может быть... Но на деле проще поставить и посмотреть или показаться в етке на ту тему какие рули в этих машинах стоят... Но они могут отличаться чем угодно, даже тойже прошивкой. Для этого надо подключаться к обоим и проверить их функционал.
  13. Perikov's Автомобиль

    я бы сказал с одного кана на другой, более современный...)
  14. Установка Мультируля

    Парни, только не ссорьтесь ;) кодировка в беушных блоках управления должна уже быть... Честно говоря, не помню и не очень представляю за что она там отвечает, но, скорее всего, за то, какой руль используется (вначале я писал про то что они бывают разные) и о том в какой машине установлены. Возможно я и сам чего-то не знаю, но где-то прочитал про то в чём между ними разница и как их подключать... и не в else, к сожалению, от туда только принципиальные схемы. где-то в инете есть описание кодировок почти всех этих б/у. А что касается клаксона, то он должен и так работать, так как это простейшая функция, которую запрограммировать иначе очень сложно.
  15. Установка Мультируля

    но блок 451 можно подключить только к CAN комфорт. На сколько мне известно на машинах 2001 модельного года CAN комфорт не использовался ещё. Надо посмотреть в приборке есть ли провода CAN комфорт в соответствующих пинах и если их нет, то надо ставить б/у руля с №452
×