STEED 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2009 (изменено) Доброго времени суток.Появился странный звук.Поехал на сервис.Сказали что-то со смесью.Насколько я знаю её готовит лямбда(поправьте если я не прав).Покупать новый не хочется.Читал на VW форуме что можно почисть ортофосфорной кислотой.Кто что знает.Заранее спасибо Изменено 21 Августа 2009 пользователем STEED Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santei 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 А что именно говорят и как они определили что смесь не такая, на смесеобразование влияют много датчиков, а про чистку лямбды не слышал))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shikaka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 Можно и почистить. Но сначало следует определить причину проблемы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STEED 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 Проехался с сервисмэном он послушал.Какое-то троение на 1500-1800.Говорит это нормальное явление для этих моторов.Что-то со смесью.Типа "Езди".Но меня раздражает. shikaka как чистить?Тупо окунуть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2009 Да, я тоже как-то слышал, что можно попробовать реанимировать лямбду отмачиванием в том же преобразователе ржавчины, а он как известно сделан на основе этой самой кислоты, но отмачивать говорят надо не менее суток, но сам я не пробовал т.к. узнал об этом после замены лябды. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shikaka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2009 На пару часов окуни. Может и на ночь можно, точно не скажу. Кислота эта есть в преобразователе ржи и в Силит Бэнг ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STEED 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Августа 2009 Есть чистоган.Или разбодяжить?Хуже не будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shikaka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2009 Почитай, что пишут на страницах рунета по этому поводу. П.С. Диагностика твоя была никудышная. Перед чисткой зонда его надо проверить, что за сигнал он выдает. И если появляются основания на его замену, то можно попробовать реанимировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
girj 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Сентября 2009 если ты из Питера то могу тебе сказать место где могут поставить б/у лямбду за 500 руб с установкой , там даже гарантию дают ! мне там вырезали катализатор и поставили обманку за 3000 ! и лямбда с установкой 500 =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2009 Подскажите где его искать на 1.4 AKQ????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2009 Подскажите где его искать на 1.4 AKQ????? про место покупки или про место установки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2009 Про место установки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2009 Про место установки ну иХ может быть два.. один точно есть в штанах выпускного коллектора, его видно если смотреть в "щель" между радиатором(вентиляторами) и вып. коллектором, к нему провод подходит, второй в зависимости от комплектации установлен в банку нейтралитического катализатора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2009 Спасибо Иван!!! Полезу смотреть его, еще и ошибку выдает по нему... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STEED 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2009 если ты из Питера то могу тебе сказать место где могут поставить б/у лямбду за 500 руб с установкой , там даже гарантию дают ! мне там вырезали катализатор и поставили обманку за 3000 ! и лямбда с установкой 500 =) Нет не из Питера.Но всё равно спасибо.Тебе какую лямбду ставили "до" или "после" катализатора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Да, я тоже как-то слышал, что можно попробовать реанимировать лямбду отмачиванием в том же преобразователе ржавчины, а он как известно сделан на основе этой самой кислоты, но отмачивать говорят надо не менее суток, но сам я не пробовал т.к. узнал об этом после замены лябды. Я тут вот что подумал, если отмачивают лямбды, то почему бы не попробовать отмочить свечи, ведь не секрет, что от присадок, которые присутствуют в нашем "замечательном" бензине, особенно в 95-98-ом, свечи достаточно скоро покрываются красным налётом который их убивает в самом расцвете сил, т.к. являясь токопроводящим нарушает искрообразование, а соответственно стабильность работы ДВС. Так вот, в наличии имелись оригинальные бошевские свечи которые отходили всего около 8-ми т.км, но уже к сожалению были покрыты этим самым красным налётом, вот я подумал, что прежде чем отдать почти две тысячи рублей за новые, попробовать замочить их в преобразователе ржи. Вообщем пролежав почти двое суток в преобразователе, свечи стали как новые, от красного налёта практически ничего не осталось, ну скажем так, процентов на 99, я думаю если бы ещё денёк полежали, то вообще бы полностью очистились. Зачем я здесь так много буковок напечатал? Да так, а вдруг кому пригодится. Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Vetik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 Я тут вот что подумал, если отмачивают лямбды, то почему бы не попробовать отмочить свечи, ведь не секрет, что от присадок, которые присутствуют в нашем "замечательном" бензине, особенно в 95-98-ом, свечи достаточно скоро покрываются красным налётом который их убивает в самом расцвете сил, т.к. являясь токопроводящим нарушает искрообразование, а соответственно стабильность работы ДВС. Так вот, в наличии имелись оригинальные бошевские свечи которые отходили всего около 8-ми т.км, но уже к сожалению были покрыты этим самым красным налётом, вот я подумал, что прежде чем отдать почти две тысячи рублей за новые, попробовать замочить их в преобразователе ржи. Вообщем пролежав почти двое суток в преобразователе, свечи стали как новые, от красного налёта практически ничего не осталось, ну скажем так, процентов на 99, я думаю если бы ещё денёк полежали, то вообще бы полностью очистились. Зачем я здесь так много буковок напечатал? Да так, а вдруг кому пригодится. я думаю ты пошутил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2009 я думаю ты пошутил Почему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Сентября 2009 УСЕ! ПОБЕДА! Снял датчик оный, он был в ужайснейшем состоянии, промывать не стал, просто почистил, убрал весь нагар, маркировка показала что он еще не менялся (родной аж с 99 года), прочистил три отверстия, установил, сбросил ошибки, проехал...И о чудо!!! Все прекрасно работает, движок не узнать, работает ровно, дерганий нет, разгон равномерный. Вобщем вздохнул свободно))) После езды посмотрел по диагностике ошибки, их не оказалось!!! PS Диагностика рулит!!!))) PPS Иван тебе огромное спасибо , сначала долго искал где он *цензура*одится))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shikaka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Сентября 2009 я думаю ты пошутил Их действительно отмачивают. Ничего страшного с ними не происходит. П.С. Бошевские свечи были в экзисте за 220р/шт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Сентября 2009 Их действительно отмачивают. Ничего страшного с ними не происходит. П.С. Бошевские свечи были в экзисте за 220р/шт. Я говорил про оригинальные свечи, это сейчас цена опустилась до 370руб, а ещё пару месяцев назад цена доходила почти до 500руб. за свечу, вот и получается цена за комплект - 2000. Но дело даже не в этом, а в том, что жалко было выбрасывать платиновые свечи которые не отходили и 10 т.км. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STEED 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Сентября 2009 Ставил отмоченные свечи?Как результат? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Сентября 2009 Вот фотки расположения оного датчика на AKQ - вид сверху - вид снизу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radistka Kat 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2009 если ты из Питера то могу тебе сказать место где могут поставить б/у лямбду за 500 руб с установкой , там даже гарантию дают ! мне там вырезали катализатор и поставили обманку за 3000 ! и лямбда с установкой 500 =) а подскажите мне такое место, плиз актуальная для меня проблема.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betaver 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2009 УСЕ! ПОБЕДА! Снял датчик оный, он был в ужайснейшем состоянии, промывать не стал, просто почистил, убрал весь нагар, маркировка показала что он еще не менялся (родной аж с 99 года), прочистил три отверстия, установил, сбросил ошибки, проехал...И о чудо!!! Все прекрасно работает, движок не узнать, работает ровно, дерганий нет, разгон равномерный. Вобщем вздохнул свободно))) После езды посмотрел по диагностике ошибки, их не оказалось!!! PS Диагностика рулит!!!))) PPS Иван тебе огромное спасибо , сначала долго искал где он *цензура*одится))) Привет, а ты случаем сам датчик не фоткал? а то он у меня какойто белый... Вот здеся Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах