Перейти к контенту
Golf IV Club
Login

Последняя Волна Подержанных

Рекомендованный пост

Побывавшие в эксплуатации иномарки через границу не пускают, но есть нюанс. До конца лета для физических лиц будет действовать «белорусский коридор». С 1 января уже действует таможенный союз, то есть одна и та же «растаможка» будет действительна для России, Белоруссии и Казахстана. Однако до 1 июля пошлины на ввоз иномарок в Беларусь останутся на прежнем уровне.

 

Если в Российской Федерации сегодняшние пошлины на автомобили б/у, ввозимые физическими лицами, варьируются от 1,5 до 5,8 евро за 1 куб. см, то для белорусских «физиков» это будет стоить от 0,4 до 0,6 евро за «кубик», в зависимости от объема двигателя. Таковы тарифы, если ввозить в Беларусь автомобиль в возрасте от 3 до 10 лет. Такса 0,4 евро – это двигатель объема от 1,5 до 2,5 литров. Если автомобилю меньше трех лет или больше десяти, то тариф белорусской таможни вырастет до 0,75 евро за куб. см независимо от объема двигателя.

 

Обычная схема покупки автомобиля «всерую» по-белорусски выглядит следующим образом. Автомобиль, например, из Германии перегоняется в Польшу, где и совершается акт купли-продажи. Покупатель въезжает в Белоруссию уже на своей машине, что дает, по местным законам, минимальные пошлины на таможне.

 

Поскольку решения о таможенном союзе и о полугодовом «окне» уже приняты окончательно, сейчас Белоруссия переживает ажиотажный рост спроса на иномарки. Рост цен начался еще до Нового года, и сегодня машины подорожали в среднем на 15-30 %, сообщает BFM.Ru. Граждане, как и предсказывали эксперты, запасаются иномарками впрок (примерно то же наблюдалось перед введением пошлин на российском Дальнем Востоке).

 

Достаточно большая часть этих автомобилей предназначена для России. До кризиса и последних по времени пошлин объем рынка подержанных иномарок в России составлял 450 тысяч машин в год, сейчас упал до 70 тысяч. Белорусский объем рынка на сегодня составляет 200 тысяч автомобилей б/у в год, а Россия, по мнению экспертов, вполне способна освоить все 500 тысяч. Соответственно нетрудно посчитать, во сколько раз может вырасти – пусть и на короткий срок – белорусский импорт. После 1 июля окно захлопнется, и на Белоруссию опустится железный занавес общих с Россией пошлин.

 

Соответственно, российский автопром уже готов заявить, что ему угрожает очередной удар от подержанных иномарок. И такие заявления уже делались неоднократно. Впрочем, кто терпит в этой ситуации настоящие убытки – это, судя по всему, белорусские дилеры: на них льготы для «физиков» не распространяются, и машины в дилерских центрах, как сообщают информагентства, уже подорожали. Что стало еще одной причиной, побуждающей серый автоимпорт расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а я до лета либо 5 гольф возьму либо пассат 6... как карта на цену ляжет)

хотя... обожаю свою 4... не знаю как расставаться буду

Изменено пользователем Slabblr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ППЦ, в этом "окне" хаус будет!!! Русские там поселятся с очередями, небось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А есть у кого знакомые в белоруссии и в германии, не хочется упускать халяву, прям хоть свою продавай и езжай за новой. Да и кто знает почем сейчас в германии 1.8 турбо или пятый 1.4 турбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А есть у кого знакомые в белоруссии и в германии, не хочется упускать халяву, прям хоть свою продавай и езжай за новой. Да и кто знает почем сейчас в германии 1.8 турбо или пятый 1.4 турбо.

 

надо поинтересоваться...только не только из германии, а из бельгии, франции тоже...

хотя... купить турбованый двигатель-это значит купить б/у рабочую лошадку, пусть и досмотренную, но все же рабочую... там легче найти норм 1.6 простой...а такие большая редкость, хорошие!

Изменено пользователем Slabblr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я читал, так и не понял нифига))))) дак реально щас из беларуссии купить носка или нет? смотрю V5 можно взять за 300 тыс 2002 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Забиваешь параметры какая машинка интересует( мотор, коробка...) и он тебе выдает список, смотришь на цены. прибавляй 1000 евро и будет тебя конечная цена приблизительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть народ в Германии - осталось в Беларуссии найти! аааа хочу ЮБИ! ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
наоборот, после 1 июля не будет. внимательней читаем

 

А то есть за эти полгода покупаешь, держишь ее в Белоруссии и через полгода забираешь домой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наивные вы) Нормальная машина в германии стоит столько же, сколько у нас. посмотрел мобайл.де, там нормальные 4е гти от 8евро.

Перегонщики же навезут всякого гомна, подшаманят, скрутят пробеги, нарисуют сервисные книжки и будут впаривать страждущим "автомобили без пробега по РФ".

В объявлениях смотрите, чтоб машина соответствовала нормам евро 3 минимум, другие не ввезёте никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Наивные вы) Нормальная машина в германии стоит столько же, сколько у нас. посмотрел мобайл.де, там нормальные 4е гти от 8евро.

 

я бы сказал от 9-10, видимо уже остается мало, а спрос есть, поэтому и ценнички такие.

 

А вообще там ценники такие же как у нас получаются, если машина не убитая, так что особого смысла вести оттуда не вижу, если только какой-нить эксклюзивчик)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Наивные вы) Нормальная машина в германии стоит столько же, сколько у нас. посмотрел мобайл.де, там нормальные 4е гти от 8евро.

Перегонщики же навезут всякого гомна, подшаманят, скрутят пробеги, нарисуют сервисные книжки и будут впаривать страждущим "автомобили без пробега по РФ".

В объявлениях смотрите, чтоб машина соответствовала нормам евро 3 минимум, другие не ввезёте никак.

это вовсе не наивность, объясняю почему такие цены - все нормальные машины перекупают арабы и турки, делают предпродажную подготовку и перепродают. а купить турбовку там НОРМАЛЬНУЮ, не укатанную сложно, потому как если ее там покупают, то явно не на работу ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

эхх, я то надеялся, значит не стоит оттуда брать турбовку((( овчинка выделки значит не стоит((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
эхх, я то надеялся, значит не стоит оттуда брать турбовку((( овчинка выделки значит не стоит((((((

 

ну, вот из вашей логики ведь понятно, что машина с турбиной не для поездки в магазин за кефиром)))

 

 

завтра человек поедет в ЕС в поисках хлеба, попрошу глянуть, что там стоят НЕУБИТЫЕ турбовки, если интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ну, вот из вашей логики ведь понятно, что машина с турбиной не для поездки в магазин за кефиром)))

 

 

завтра человек поедет в ЕС в поисках хлеба, попрошу глянуть, что там стоят НЕУБИТЫЕ турбовки, если интересно

дак вот именно что не для гонок, я не любитель этого, а просто хочу поболее мощей, 1.4 маловато приходится крутить его, а когда будет 1.8 и 150 коней то уже другое дело, чуть притопил и пошел, если надо быстрей сильней притопил, в основном по городу 1.4 хватает а вот по трассе маловато, опять же скажете да Макс все так говорят что 150 коней хватит а потом скажешь и этого мало будет... не спорю тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
это вовсе не наивность, объясняю почему такие цены - все нормальные машины перекупают арабы и турки, делают предпродажную подготовку и перепродают. а купить турбовку там НОРМАЛЬНУЮ, не укатанную сложно, потому как если ее там покупают, то явно не на работу ездить.

Смысл тот же. Халявы не будет)

A я вот езжу на работу на гти :Connie-JC_window: И в магазин на ней же езжу. что в этом необычного?

Изменено пользователем AntonSPb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

что-то я призадумался. может, белорусский отдел г4 поможет связями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×