Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всех с наступившим!

Прошу помощи в решении ребуса с датчиками!

Преамбула:

Встречал сестру в аэропорту, стою жду на парковке никого не трогаю починяю примусы, тут движок ловит провал, но справляется.. через минут 5 глохнет как будто ключ вынули. Завелась как ни в чем не бывало, забрал сестру, на пол пути авто заглохло на ходу и всё.. никаких вспышек и признаков жизни. прислушался - бензонасос не гудит, снял сидение и крышку с него-точно..молчит.

дотянули до дома на галстуке..

 

Амбула:

на след.день пошел сканировать, сажусь поворачиваю ключ - гудит эбн!! завелась поработала пол минуты и заглохла, больше насос не гудит.

подключил вагком:

3 Найдены неисправности:

01243 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156

29-00 - к.з. на массу

00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19

31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу

00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30

36-10 - обрыв цепи - Спорадическая

последняя скорей всего из за севшего в конец аккумулятора -аварийка посадила пока тащили.

 

постояла пол дня, опять сажусь - снова гудит насос!! пошел скинул фишку с расходомера, завел и опять пол минуты, плывут обороты и глохнет. и снова как труп.

прибавилась еще одна ошибка

00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42

30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

зато пропало напряжение сети. ошибка расходомера как была так и осталась, возможно он и мертв, но и без него должна заводиться же.

почему отключается эбн?

преды все целые в салоне и под капотом, щелкают релюшки , даже чаще чем обычно

тестера нет на улице :phil_39:

хелп! :phil_33: домой добраться хочу наконец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас основная причина вашей беды, в бензонасосе. Вы проверте не работает он по причине неисправности самого себя или из-за питания. Я обчно либо вместо реле(бензонасоса) вставляю перемычку и так могу проверять питание(+12в) на ней, либо напрямую от аккумулятора тяну провода к насосу. Если при этом насос отказывается работать через 5 минут как у вас, то вынимаем его из бака, смотрим в каком состоянии фильтрующая сетка, если все в порядке меняем сам насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реле оно под рулем где-то? номер IV видимо

а что такое реле 12 подачи напряжения на клемму 30? где эта клемма, у меня была ошибка что на этой клемме обрыв цепи

когда авто глохнет какая то релюха с полусекундной астотой щелкает потом все медленней и успокаивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ошибка выскакивает практически у всех. Особенно зимой, когда при запуске сильно падает напряжение в сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реле вроде нормальное щелкает, но только один раз, когда сажусь после ночи, один раз щелкает подкачивает, при повторном повороте ключа тишина, бензина хватает на полминуты и резко глохнет..на мертвый насос тоже не похоже он ведь после ночи подкачивает как обычно с пол секунды! а вот потом как-будто отключается и не качает а мотор работает на оставшемся давлении

потащу на галстуке через пол москвы в теплый гараж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень часто ставят секретки на бензонасос. Может тут какая заковыка. Просто было в практике выход из строя коммутирующего реле (подгарели контакты). А еще был случай, когда при включении фар, мотор отказывался ехать и глох. Причина была все в том же реле. Тогда перерыл пол машины....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяй реле бензонасоса, именно через него запитаны и расходомер, и бензонасос, и клапан 156. оно отрубается и на все датчики отключает, отсюда и ошибки по ним по всем. нужен будет мануал и тестер.

 

мануал вот у меня в теме К.з. Клапана 156. Как Починить? сообщение #9 от ромарио, страница 71.

 

да, и двигу хоть в подпись напиши. желаю удачи!

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем добрался до реле, снял, пока тыкал тестером по мануалу, реле уронил случайно, вставил и все работает.. вот теперь думаю контакты окислялись или реле стряхнул.

часто оно из строя выходит на гольфе? 2к просто так выбрасывать - не пустячок))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем добрался до реле, снял, пока тыкал тестером по мануалу, реле уронил случайно, вставил и все работает.. вот теперь думаю контакты окислялись или реле стряхнул.

часто оно из строя выходит на гольфе? 2к просто так выбрасывать - не пустячок))

 

ну на фишках релюхи были кислые отлажения?если да, то почистить можно и куда она втыкается тоже почистить контакты.

если провода все прозвонил, и они впорядке то релюха полюбому виновата. если она открывается, можно от пыли продуть и посмотреть мож внутри контакты черные, расплавившиеся. будет опять мозг выносить, то тогда уж прийдется не пожалеть для любимой машины и купить.

про то что они часто из строя выходят - не знаю честно говоря, не слышал ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контакты нормальные были! поскреб их на всякий.. разобрать не пытался но думаю так просто она не откроется) впрочем надо попробовать)

цепи все в порядке, насос качает напрямую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришло новое реле.. поменял..завел, проехал 15 метров и заглох нафиг..а симптомы те же..

снял разобрал насос, он мало того что бодро жужжит напрямую так еще и чистый! и судя по хомутам на насосе не разбирался ни разу..

куда еще отверткой ткнуть можно..? :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте мое первое сообщение. Я так понимаю вы его поигнорировали.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читайте мое первое сообщение. Я так понимаю вы его поигнорировали.......

а, нет, я плохо разбираюсь в схемах и не понял на какие контакты ставить перемычку.. :viannen_01:

и надо ли это вообще если...

при включении зажигания на фишку напряжение приходит, надеваем фишку - не качает.. подаем питание напрямую на насос - качает..хрень какая то..

сопротивление у насоса 0.6 ома это нормально? тока потре*цензура*ет от внешнего источника питания около 1.5А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потре*цензура*ение тока должно быть раз в 10 больше, ну никак не 1.5 А

 

Что касаетс всего остального, ну не хочется повторять все то что я уже писал. Почитайте еще раз все мои посты повнимательней.... поверьте, тут люди не просто языком болтают от нечего делать. Все уже давно пройдено на опыте и практике.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

протянул провода напрямую от акб. насос качает постоянно, машина работает пол минуты, и резко глохнет, а насос качает дальше.. и сколько бы потом не качал - крутит впустую..

Андрей, я читаю посты в этой теме перед завтраком и ужином)

все что писали проделано: напрямую питание подведено, насос и сетки проверены дважды, и даже замененор ни в чем не повинное реле...

Если как вы говорите

Если при этом насос отказывается работать через 5 минут как у вас, то вынимаем его из бака, смотрим в каком состоянии фильтрующая сетка, если все в порядке меняем сам насос.

8т.р. за оригинал уже не мелочи..а отдельно мотор видимо не продается только со стаканом..наверное придется катить в сервис пусть проверят давление

в слепую не буду менять, не верю что насос умер если он качает, пусть слабо, и за минуту работы на заглушенной машине не накачивает нужного давления, а потом постоит пару часов и как ни в чем не бывало заведется..

а если какая то секретка и есть, мне человеку в электрике не разбирающемуся лучше не лазить туда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы же подаете напрямую питание, вот и подай и поезжайте,....будет ехать машина или опять заглохнет. Если заглохнет, значит не судьба и нужно менять насос. Теперь что касается насоса есть такой девайс отдельно от стакана и датчика. Просто людям выгодно продавать все в сборе, но при желании можно купить и отдель, ценник в пределах 1500 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я так и поехал - заглохла как будто ключ вынули.

а где такие продаются? в экзисте есть? какие фирмы?

нашел там только какой то

Krauf 770041W 1543р но он *цензура*ин китайский

Изменено пользователем Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглохла, а насос при этом продолжел качать (ну хотябы жужать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заглохла, а насос при этом продолжел качать (ну хотябы жужать)

ну я так и написал. и не только жужжать булькало что-то даже наверное обратка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете теперь проверить, есть бензин в магистрали или его нет. Если топливо продолжает подаваться, значит проблема в искре. Как проверить, заглохла и не заводится, насос пусть качает, снимаем либо подающую либо обратку....лучший вариант, где нибудь в магистраль воткнуть манометр для визуального контроля. Просто возможно глохнет и не изза топлива, ну раз насос продолжает качать. Может быть *цензура*ок зажигания виноват, или датчик колвала, то есть нет искры. Кстате когда машина не заводится то тоже можно проверить, есть ли искра. Только проделывать конечно нужно это с помощником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манометра нету, давно бы померял :(

Насколько я по схеме понял насос/реле должно срабатывать ВСЕГДА при повороте ключа, фиг с ней с открытием двери, так вот когда реле щелкает и насос качает машина заведется. А при повторных мытарствах уже все тихо, так вот что и каким макаром отключает насос..тот же контакт что идет на насос еще идет через пред f28 на форсунки, и как будто там12в и теряются..

 

суну магистраль в бутылку сначала посмотрю как плюется, потом полезу проверять модуль зажигания с дпкв.

а как быстренько проверить наличие искры? на ум приходит только вытащить провода и сунуть в них свечи запасные

 

*цензура*ин в цветном руководстве на проверку модуля отсылают к движку 1.4 а этой страницы на VWTS нету! абидна..а в чернобелых только сними-поставь-подключи комп, ни слова про мультиметры((

Изменено пользователем Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все и проверьте, как вам подсказывает интуиция. Только проверять надо когда машина НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!!! все таки не из-за реле чтоли? я в шоке... прости за то что неправильно подсказал :blush::thank_you2:

проверка Модуля зажигания - снять разъем с МЗ:

1) 4 контакт и + клема АКБ - должно быть напряжение аккумуляторной батареи;

2) 2 контакт и масса, включить зажигание - должно быть напряжение акб.

 

не знаю как выкинуть файл в инет и ссылку сюда кинуть, если что могу на почту выслать 1,4 сист.упр.двига - проверка МЗ там есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё, финиш!

искра есть, дпкв работает, в выходные оттащу в сервис, надоело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Т. а может такое быть что если все эти датчики, по которым ошибки, запитаны через реле бензонасоса плюсовым (к примеру) проводом, а минус у них тоже в одной точке к массе, и вот в этом месте то есть контакт, то нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×