Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Друзья, подскажите. Ситуация такая: обнаружил что на левом внутреннем шрусе отсутствует хомут на пыльнике (маленький, со стороны вала), я подозреваю, что его и не было на момент покупки (1.5 года уже, не обращал внимания по незнанию). Соответственно за это время внутрь могло попасть много всякого г... На этом же шрусе со стороны коробки тоже все мокро (визуально), масло или смазка - еще не пощупал. Сегодня хотел залезть в яму повесить хомут, а есть ли способ проверить все ли в порядке с шрусом?

 

И чем вообще может грозить езда без хомута?

 

ну и последний вопрос - почему он мокрый со стороны коробки (сальник или что то еще?)?

 

Щелчков, хрустов и других посторонних звуков нет.

 

коробка ERT (для справки)

 

Заранее спасибо за ответы!

 

PS: на худший случай начал искать новый, покупаю только в экзисте, в элькатсе для моего движка выдается только оригинал, аналогов вообще не выдает. Кто знает подскажите номерки возможных хороших аналогов. Почитав другие темы, я так понимаю, что хорошие аналоги это GKN-Spidan, Loebro и SKF.

Изменено пользователем dimk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если не хрустит, то чего его менять-то? Разбери, промой хорошенько, набей новой смазки и пусть дальше бегает. Заодно и глянуть сальник на КПП, может и его под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мокрота, это потеет пыльник, хомуты 100% герметичность не обеспечивают, при езде ШРУС нагревается, смазка расширяется (увеличивается в объеме), а центробежные силы разгоняют его по поверхности пыльника..

 

проверить уход масла из КПП замером уровня масла, заливную пробку открути, если масла под нижний срез отверстия, то всё в норме, а вообще если сальник масло не держит, то уходить оно должно со страшной силой..

 

проверить наличие твердых частиц в смазке шруза, расхомучивай большой хомут, стаскивай пыльник по полусоси и смотри, если камней нет, то всё в порядке.

А хомут поставь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да если не хрустит, то чего его менять-то? Разбери, промой хорошенько, набей новой смазки и пусть дальше бегает. Заодно и глянуть сальник на КПП, может и его под замену.

 

Внутренний шрус помоему и не будет хрустеть! Это наружные хрустят при вывороте руля!

Надо проверять на люфт привода...если нет его - набить смазки - поставить хомуты и забытЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По КПП понял. Такой вопрос - чтобы проверить смазку на наличии грязи, можно просто снять большой хомут и стянуть пыльник? Т.е. разбирать и полностью снимать приводной вал нет необходимости?

 

Соответственно, а чтобы промыть все хорошенько (если грязно внутри) и новую смазку набить, надо снимать привод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS: на худший случай начал искать новый, покупаю только в экзисте, в элькатсе для моего движка выдается только оригинал, аналогов вообще не выдает. Кто знает подскажите номерки возможных хороших аналогов. Почитав другие темы, я так понимаю, что хорошие аналоги это GKN-Spidan, Loebro и SKF.

что за пессимизм?

 

6Q0 498 103 DX ШРУС внутр. (лев/прав)

 

аналоги смотри на www.exist.ru, забив оригинальный номер в поиск..

производителей сам указал

 

По КПП понял. Такой вопрос - чтобы проверить смазку на наличии грязи, можно просто снять большой хомут и стянуть пыльник? Т.е. разбирать и полностью снимать приводной вал нет необходимости?

 

Соответственно, а чтобы промыть все хорошенько (если грязно внутри) и новую смазку набить, надо снимать привод?

да, чтобы посмотреть, достаточно стяныть пыльник, откручивать фланец не нужно, колесо в вывешенном состоянии+нейтраль (чтобы проворачивать мог) и смотри.

 

Чтобы помыть, нужно снимать ШРУС..

пс: мыть заипёшься, знаю на собственном опыте

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аналоги смотри на www.exist.ru, забив оригинальный номер в поиск..

производителей сам указал

 

в том то и дело, что забил оригинальны номер -> поиск: выдает основной 6Q0 498 103 D (ну то что в поиск забивал) и аналоги 3шт: те же номера только оканчиваются на DV и DX, и еще шрус фирмы Vika.

 

Желаемые аналоги не высвечивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело, что забил оригинальны номер -> поиск: выдает основной 6Q0 498 103 D (ну то что в поиск забивал) и аналоги 3шт: те же номера только оканчиваются на DV и DX, и еще шрус фирмы Vika.

 

Желаемые аналоги не высвечивает...

литер "Х" - это значит, что "D" восстановлен, впрочем другого не дано..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыть лучше всего в солярке, оа норм шрус смазку отчищает. а по сабжу я бы посоветовал ничего не трогать, купить смазки и шприцом постараться загнать под пыльник со стороны полуоси, потом хомутик поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может сломаться в этом тропойдном ШРУСе 6Q0 498 103 D? Можно ли это отремонтировать, чтобы не выкидывать 10к?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопнул пыльник на таком шрусе у меня. ездил долго ( времени поменять не было) при снятии обнаружил в отличном состоянии саму эту конструкцию и смазка та что осталась была приемлимая:) короч ломаться там особо не чему :) посмотри внимательно как смоешь на эти 3 подшипника покрути их если посторонних шумов не издают и не стопорятся еще кучу лет прослужат:) смазку старую убирал так: сначало основную массу газеткой МК:))) после взял чистую ветош и досуха вытер. смазки надо туда довольно много грам 90:) так что не жалей:)

 

лучще сними и посмотри не набился ли туда песок и грязь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, попробую, а что за смазку туда лучше запихивать? VAG говорит, что для трипойда особая смазь G 052186A3. (Для шариковых G 052 133 A3 - еще дороже)

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с пыльником брал оригинал:) комплект пыльник смазка 800 с копейками рр. оригинал. вообще слышал марка ML 50 что ли подходит смазка

 

ликви моли синего цвета она такая но точно не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подъемнике оказалось, что пыльник живой, но ШРУС мертвый. Можно ли что-нить подобрать подешевле, чем 6Q0 498 103 D ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге заказал вал с двумя шрусами фирмы Loebro (подразделение GKN-Spidan) 304353, которое по словам менеджера поставляет шрусы для VAG. За все удовольствие пришлось отдать 10,5 тыр., что оказалось дешевле чем оригинальный ШРУС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и каким образом они это опредилили?

привод в сборе тем-более зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колбасило машину из-за внутреннего ШРУСа. Старый весь рассыпался на ролики. Поставили Loebro 304353. Значок VW AUDI запилены и номер 1J0 407 271 JL. Я очень доволен...Теперь как новая :)

 

 

e5a8cd6d810ft.jpg

 

d05b13a77b4bt.jpg

 

 

1568fa463894t.jpg

 

 

P.S. Спасибо Алексей 900

Изменено пользователем Drean
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может из шруза просто встать и не ехать когда дернули похрустело и тишина.или это заклепки на коробка полная масла не пробита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно. Нужно проверить....поддомкратить одну из сторон, воткнуть любую передачу и покрутить за колесо. ...смотрим на валы выходящие из коробки.

Если оба вала одновременно либо вращаются, либо нет - то с коробкой все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del.

Изменено пользователем gradusnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что когда на колесах стоит и передачи включаешь она не трогается вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не трогаться вообще машина может и из-за срезанного диска сцепления, например. Вам же сказали как проверить....если окажется, что вал за который вы крутите - вращается , а противоположный стоит, то если включить вначале 4, а потом для сравнения 1 передачу, можно по разности прилагаемого усилия понять , дело в дифференциале или диске сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как там этот вал себя вел? как пыльники? есть ли смысл сразу махнуть их на оригинальные?

пыльники надо ставить оригинальные. Эти никуда не годятся. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял но не думал что сцепление еще может.Я так думаю если его срезало звуки из кор. были.А у меня в кор. тишина при заведеной.Завтра приподниму.Спасибо!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×