Перейти к контенту
Golf IV Club
MOTSART

поршневые кольца

Рекомендованный пост

как ставить правильно?

 

хочу поменять кольца, когда кольца три тогда всё просто по120 градусов, но когда масляное кольцо сборное как лучше поставить

 

на примере часов стрелочных

 

верхнее кольцо 10 часов

 

второе кольцо 2 часа

 

маслянное колечко 6 часов, верхнее маслянное 7,5 часа, нижнее маслянное 4,5 часа

 

извините за жаргон не знал как объяснить...

 

если можно то скиньте ссылку

 

есть ли нюансы как не ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслосъемные по 180 град. относительно друг друга, вдоль оси пальца, (расширитель на твое усмотрение,либо вверх либо вниз)

компрессионные 180 град. относительно друг друга, но 20 - 25 град относит маслосъемных.

то есть на твоем примере(в скобках второй вариант):

верхнее компрессионное 1ч 30мин (7ч 30мин)

второе 7ч 30мин (1ч 30мин)

верхнее маслосъемное 3ч (9ч)

расширитель 12ч (6ч)

нижнее маслосъемное 9ч (3ч)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть правило никогда не ставить замки колец в одной плоскости с осью колвала и перпендикулярно ей. Поэтому все замки должны быть под 45 градусов. И хотя вы правильно описали расположение замков, но не правльно написали что 20-25 градусов. Верхнее маслосъемное я бы поставил на 4ч30 ивторое соответственно 10ч30, расширитель соответсятвенно либо 1ч30, либо 6ч30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чем это правило основано? (хотелось бы для общего развития)

я способ вычитал именно в каталоге MAHLE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И хотя вы правильно описали расположение замков, но не правльно написали что 20-25 градусов.

 

признаю, ошибочка вышла 45 надо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правило это вычитано тоже с книжек. С каких не упомню, но в практике всегда поступал именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите а после сборки мотора и последующей разборки с небольшим пробегом кто нибудь видел в каком положении *цензура*одятся кольца? а я видел.. вот нифига не в том в котором были установлены. они почему то крутятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем не после сборки, а после сотен тысяч км. И смещаются они в зависимости от изнорса в одну линию, ну ежели не закоксовываются раньше времени. А у рабочих моторов (когда все в допусках) и замки нормально стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственноручно собирал и после разбирал. Когда шла сборка все углы прорисовал на листе бумаги, после разборки были изменения по углам, но не такие большие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После какого пробега разбирали???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как определить пробег по остатку хона на стенках цилиндра. хон еле заметен, но есть, масло раз в 8 тыщ лью по верхнюю ризку (от замены до замены не доливаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×