Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Буквально залез в богажник чтоб выяснить откуда он всетаки протикает.. так и не нашел ещё.

обнаружил там вентеляционные клапана как в противогазе на выдув работают на вдув нет.

с пасадирской стороны нормальное расстояние чтоб циркуляция воздуха была.

а вот в водительской стороны когда оббивку ставишь на место есть уголок штатной шумоизоляции. так вот он закрывает этот клапан..

непоятно это недочет и с ним надо бороться ??

потому как собираюсь делать шумоизоляцию.

+пока с протечкой не разберусь жо шумки дело не дойдет. а то сгниет нафиг все =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они там вроде все открыты нормально, странно. там кусок звукопоглатителя на обшивке, прям перед ним, но я не думаю что это недочет. а вода в богажнике в каком месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вода после мойки керхером.. сильного дождя не было..

какраз в том месте где восдушный клапан там как ванночка получается =)

заглушку если достать, всё стикает =)

 

надо будет разобрать вес бэг и попросить друга по поливать откуда потечет..

потом замазкой окооной затру..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вода после мойки керхером.. сильного дождя не было..

какраз в том месте где восдушный клапан там как ванночка получается =)

заглушку если достать, всё стикает =)

 

надо будет разобрать вес бэг и попросить друга по поливать откуда потечет..

потом замазкой окооной затру..

таже фигня как раз в этой ванночке и появляется вода и только во время дождей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там только два места может быть, слив люка если таковой имеется, чистится тросиком, либо не герметичная фара, снимается и аккуратно мажется керметиком, сажаетсся обратно и все. думаю так, а вы? больше ниоткуда попадать не может. хотя я после поисков своей протечки ни в чем не уверен.

Изменено пользователем indi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люка нет.

а фара где может сочить ??

потому как я посмотрел в местах прилегания вроде как пркладка есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще есть, ну вдруг с ней что? просто теоретически там больше неоткуда течь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел откуда течет вода в богажник..

именно через эту вентиляцию..

но не через резинку а через рамку..

как я поял там ещё есть внешняя рамка которая герметизирует по периметру этот клапан.

 

вапрос такой как лучше снимать задний бампер чтоб выранивать этот клапан ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ.. ТАМ НЕТ..

просто я как понял. он снимается только на улицу.

если талкнуть то он проваливается во внутарь и упирается в бампер.

тудаже и провалилась прокладка вот он и течет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все продается, все ) exist тебе в помощь :'arcastic_blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче сниму бампер а там посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все продается, все ) exist тебе в помощь это что такое и с чем его едят

 

http://exist.ru/ - интернет магазин автозапчастей на иномарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем залотал беду эту замазкой..

такую мелочь заказывать нет смысла ..

запишу в *цензура*окнотик.. накопиться мелочовки поболее можно бдет заказать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде тоже Решил проблему с люком! :)

Мой Отчет в конце темы (Вода В Салоне, капает с кнопки подстветки салона): http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=2708

Тока проблему одну так и не решил. Не могу найти от, куда там вода попадет при дожде справа около вентиляции в багажнике. post-1809-1220956991_thumb.jpg//

Может с самой вентиляции течет или где то выше есть скрытая полость, где собирается вода от, куда и капает на клапан? Куда ведет вентиляционный клапан, под бампер? post-1809-1220956996_thumb.jpg//

Если да, как снять минимально задний бампер чтоб загерметизировать клапан? Слева кстати тоже такое было при моей первой встрече, на мой взгляд, из-за дренажа люка (вода в трубке стояла), но вроде я устранил и там, в данный момент сухо. В данный момент снял дренажную пробку справа в багажнике до устранения причины воды. post-1809-1220957001_thumb.jpg//

 

P.S. Парни как снять бампер задний? И может какую нить там прокладку надо заменить на самой рамке клапана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу скорей всего также как и у меня прокладочка травила. все расскажу как зделал но щас спать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу скорей всего также как и у меня прокладочка травила. все расскажу как зделал но щас спать ;)

 

 

:biggrin: Мега ЗачОт - Очень жду, а то уже устал искать эту воду по кузову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)задираем обшивку с левой стороны (два винта держащие крепление для аптечки)

2)отсоединяем провода от фонарей и снимаем их (по 3 гайки на фонаре)

3)отворачиваем бампер от локеров (по 3 самореза в задних арках)

4)вынимаем клипсы под фарами (по одной штуке на стороне)

5)лезем под бампер и выворачиваем два болта держащие нижнюю часть бампера

6)откручиваем два последних болта сверху под фарами.

7)тянем на себя.

 

 

 

Все просто. Но есть нюансы, которые нужно учесть.

а)при снятии левой фары боковая гайка постоянна проваливается и падает. лучше чем-то липким закрепить в головке ключа.

б)при снятии правой фары тоже самое, только там на самом кончике что-то вроде клипсы.. надо аккуратнее чтоб не отломать край фары.

в)под фарой бампер держится на болтике и на клипсе с сердечником.. сердечник надо продавить глубже и клипса легко вынимается. не потеряйте сердечники не оторвите шляпку клипсы.

г)не забудьте отсоединить фонари подсветки номерного знака . а то можно провод порвать.

 

про вентиляцию.

Прокладка там пористая, она сохнет и лопается. я промазал замазкой по контуру больше не протикает.

кстати тоже снмал заглужку дринажную пока не починил.

 

чтоб быть увереным что течет там, протри все насухо солфетками. а потом открой богажник смотри на вентиляцию и поливай водой место межу фанарем и бампером прямо над вентиляцией.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воо, супер. В выходные если дождика не будет обильного, займусь! Нереально Огромное спасибо дружище (Респект и уважуха тебе). Попробую фото-очет сделать, как буду разбирать задний бампер по твоим инструкциям. Парням чтоб было проще представить, как это делается. Буду надеяться, что ни чего не сломаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый гемор это клипсы под фараи. а так ну просто LEGO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1809-1221351641_thumb.jpgpost-1809-1221351022_thumb.jpgpost-1809-1221350842_thumb.jpgpost-1809-1221350704_thumb.jpgВот и мой фотоотчет J Купил вот такой герметик - прокладку.

post-1809-1221349894_thumb.jpg

 

 

По инструкции:

 

1)задираем обшивку с левой стороны (два винта держащие крепление для аптечки)

post-1809-1221349938_thumb.jpg

 

 

2)отсоединяем провода от фонарей и снимаем их (по 3 гайки на фонаре)

post-1809-1221349971_thumb.jpgpost-1809-1221349985_thumb.jpg

post-1809-1221350012_thumb.jpg

 

 

3)отворачиваем бампер от локеров (по 3 самореза в задних арках)

 

post-1809-1221350048_thumb.jpg

4)вынимаем клипсы под фарами (по одной штуке на стороне)

post-1809-1221350161_thumb.jpgpost-1809-1221350241_thumb.jpg

5)лезем под бампер и выворачиваем два болта держащие нижнюю часть бампера

post-1809-1221350310_thumb.jpg

Вкручиваются они сюда

post-1809-1221350361_thumb.jpgpost-1809-1221350371_thumb.jpg

6)откручиваем два последних болта сверху под фарами.

post-1809-1221350425_thumb.jpg

7)тянем на себя.

post-1809-1221350478_thumb.jpg

 

 

Хотел добавить, что там стоит обратить внимание при стягивании бампера, там есть еще одна клипса, которая у меня вывалилась. Она крепиться на ребро бампера

 

post-1809-1221350525_thumb.jpgpost-1809-1221350624_thumb.jpg

А вот здесь она фиксируется

post-1809-1221350704_thumb.jpgpost-1809-1221350758_thumb.jpg

 

 

А вот так на бампере четко по центру симметрии.

 

Первое фото без клипсы,

 

 

post-1809-1221350812_thumb.jpgpost-1809-1221350842_thumb.jpg

 

 

 

 

А вот и нюансы, которые нужно учесть. J

 

а) при снятии левой фары боковая гайка постоянна, проваливается и падает. Лучше чем-то липким закрепить в головке ключа.

 

post-1809-1221350913_thumb.jpg

б) при снятии правой фары тоже самое, только там на самом кончике что-то вроде клипсы.. надо аккуратнее чтоб не отломать край фары.

post-1809-1221350964_thumb.jpgpost-1809-1221351022_thumb.jpg

 

в) под фарой бампер держится на болтике и на клипсе с сердечником.. сердечник надо продавить глубже и клипса легко вынимается. Не потеряйте сердечники не оторвите шляпку клипсы.

 

post-1809-1221351084_thumb.jpgpost-1809-1221351107_thumb.jpgpost-1809-1221351123_thumb.jpgpost-1809-1221351158_thumb.jpg

 

 

г) не забудьте отсоединить фонари подсветки номерного знака. А то можно провод порвать.

 

post-1809-1221351288_thumb.jpg

 

 

О вентиляции.

Прокладка там пористая, она сохнет и лопается. Я промазал замазкой по контуру больше не протекает. У меня она просто развалилась с право, а слева в одном месте оторвалась.

 

 

post-1809-1221351460_thumb.jpgpost-1809-1221351471_thumb.jpgpost-1809-1221351481_thumb.jpgpost-1809-1221351488_thumb.jpg

 

 

Вид левой вентиляции

 

post-1809-1221351567_thumb.jpg

А вот и заглушка дренажная с Другова ракурса

post-1809-1221351641_thumb.jpg

 

 

Решил на пробку герметик положить внутрь

 

 

post-1809-1221351721_thumb.jpg

А вот и Слив воды люка правый

post-1809-1221351767_thumb.jpg

 

 

Для тех, кто будет ставить парктроник, как крепиться накладки молдинга бампера

 

 

post-1809-1221351826_thumb.jpgpost-1809-1221351831_thumb.jpg

 

 

На фарах, кстати, тоже пористая прокладка, решил на всякий случай обработать специальным кондиционером для резины типа силикона

 

 

post-1809-1221351903_thumb.jpgpost-1809-1221351913_thumb.jpg

 

 

Он абразивный такой, ждем 5 минут и он впитывается в резину и можно устанавливать на место

 

Читал, что Golf III вода льет с задних фар.

 

 

Хотел еще уточнить на счет вот такого девайса, что держит проводку под подсветку номера, он у меня тока слева был. Хотя он вроде еще играет роль в жесткости прилегания бампера, так как он плотно упирается о кузов, может у меня правого второго не хватает? 1J6 807 448 A

 

post-1809-1221351998_thumb.jpg

Вот здесь у меня, его и нет.

post-1809-1221352054_thumb.jpg

Вот номера оригинальных деталей: Вентиляционный клапан слева / справа 1H0 819 465 C / D

 

 

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос не по теме: Тут почитал вот здесь http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=235&st=60

 

про кто какое масло льет. Какое масло сам льешь в свой аппарат? Посмотрел в магазе

 

post-1809-1221352681_thumb.jpg

 

 

 

Похож на оригинал J? Хотя до этого всегда считал, что ARAL VW льет.

post-1809-1221352692_thumb.jpg

 

 

Новом Passate B6 даже крышка заливная c вылетом надписью CASTROL , была у знакомого замечена.

 

Вот такая идея прозвучала в теме:

 

1)В сервисной книжке было написано, что там (в Германии) заливалось CASTROL SLX Longlife II 0W30, на первую замену масла я смогла его найти... но, к сожалению, это масло компания CASTROL сняла с производства некоторое время назад... теперь заливаю CASTROL SLX Professional LongLife III 5w30,

тоже синтетика правда вязкость немного другая... зато допуски есть)))

 

2)Я тебя может, предостерегу.. если уже не залил... вообщем есть статистика на оф. СТО кто приезжает на уже поездивших г; и заливает ЛЛ3..попадает на маслоприемники т.к. лл3 оч ох... е масло и имеет очах... е моющие свойства.. и все это *цензура* отмытое с поддона летит в маслоприемник.

 

Интересная информация http://www.euromast.biz/faq/2_29_ru.html

 

 

 

Стоит мне переходить с 5W40 Castrol на 5W30

 

 

 

 

 

И еще вопрос не по теме:

 

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...amp;#entry73859

 

 

post-1809-1221352857_thumb.jpgpost-1809-1221352865_thumb.jpg

 

Борюсь с проблемой скрипа малого ремня при прогреве. (Определил, капнув водой на ремни) Предидиущий хозяин менял на 70 тыс. км, купил я аппарат на 86 и уже 10 проехал, скип не устраняется, что тока я не делал. Кондиционер для ремней лил, даже WD-40 капельку пробовал, хватало на 2-3 дня.... и в холодное утро особенно та же песня. Вроде не перетянут.

 

Встречался с данной проблемой0? Ни кто не знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×