Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Проблема такая - при бострых действиях (на светофоре в основном) выжимаю сцепление и если в течении дву секунд вставляешь скорость то она нереально хрустит..., ну а ести подождал побольше (повисел на сцеплении), то втыкается ништяк, тоже самое практически и при переходе на другие скорости, или втыкается с хрустом или не втыкается - упирается, но потом вставляется норм. Вот думаю наверное надо поменять масло в коробке, а смотрел по книжке (по ремонту) там вообще не написано, что вообще надо менять масло. И не написано как... Кто знает расскажите. А ещё интересно где можно купить по нормальной цене задний правый амортизатор, а то его пробило. В маршале предлагают (какая-то типа НЕМЕЦКАЯ фирм ВАРШНАЙДЕР какой-то) за 1800 одна штука, т.е. комплект 3600 рубликов. Это нормальная цена для задних аммиков или, как мне кажется, дофига???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема такая - при бострых действиях (на светофоре в основном) выжимаю сцепление и если в течении дву секунд вставляешь скорость то она нереально хрустит..., ну а ести подождал побольше (повисел на сцеплении), то втыкается ништяк, тоже самое практически и при переходе на другие скорости, или втыкается с хрустом или не втыкается - упирается, но потом вставляется норм. Вот думаю наверное надо поменять масло в коробке, а смотрел по книжке (по ремонту) там вообще не написано, что вообще надо менять масло. И не написано как... Кто знает расскажите. А ещё интересно где можно купить по нормальной цене задний правый амортизатор, а то его пробило. В маршале предлагают (какая-то типа НЕМЕЦКАЯ фирм ВАРШНАЙДЕР какой-то) за 1800 одна штука, т.е. комплект 3600 рубликов. Это нормальная цена для задних аммиков или, как мне кажется, дофига???

амики бери Monroe, Boge, SACHS, Bilstein цена зависит от VIN, какие там стоят аммо...

 

а прежде чем масло менять сцепу проверь :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маршал эт в Питере????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Питере. Сцеплние норм, Это не зависит  от него. Хотя у сцепленияя тоже гидравлическое усиление??? Вроде так же? Надо будет проверить. А цены какие на эти амики (может VIN сказать wvwzzz1jzyb123178). Может 1800 р. это и нормально??? Или нет? И если можно скажите где можно их купить в Питере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в Питере. Сцеплние норм, Это не зависит от него. Хотя у сцепленияя тоже гидравлическое усиление??? Вроде так же? Надо будет проверить. А цены какие на эти амики (может VIN сказать wvwzzz1jzyb123178). Может 1800 р. это и нормально??? Или нет? И если можно скажите где можно их купить в Питере.

 

 

вот этот твой варшнайдер и есть оригинал... а всякие другие хз... бери. хуле за + - 100 руб тее че погоду чтоль сделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема такая - при бострых действиях (на светофоре в основном) выжимаю сцепление и если в течении дву секунд вставляешь скорость то она нереально хрустит..., ну а ести подождал побольше (повисел на сцеплении), то втыкается ништяк, тоже самое практически и при переходе на другие скорости, или втыкается с хрустом или не втыкается - упирается, но потом вставляется норм. Вот думаю наверное надо поменять масло в коробке, а смотрел по книжке (по ремонту) там вообще не написано, что вообще надо менять масло. И не написано как... Кто знает расскажите. А ещё интересно где можно купить по нормальной цене задний правый амортизатор, а то его пробило. В маршале предлагают (какая-то типа НЕМЕЦКАЯ фирм ВАРШНАЙДЕР какой-то) за 1800 одна штука, т.е. комплект 3600 рубликов. Это нормальная цена для задних аммиков или, как мне кажется, дофига???

 

А по-моему синхронизаторам пипэц! У мя если на первой крутонуть свыше 4000 об/мин., то тоже упирается и хруст нереальный! Остальные переключения норма! Масло в коробке менял в январе сего года, до замены хруста не было! Посоветовали поменять еще раз и присадочку забабахать! Не поможет, придется ставить б/у коробку! Если масло поменяешь, отпиши, помогло ли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
user-offline.pngDenysun Хорошо, отпишусь. я Как раз собираюсь поменять, ну потому что мужики на работе говорят что периодически надо менять... А ещё у меня перестала практически вставляться задняя сегодня...Посмотрю завтра с утра, я грешу на то, что масло нагревается, разбрызгивается, и не хватает его давления, для того, чтобы вставить шестерёнки друг в друга... :icon_yahoo: попробую поменять в *цензура*ижайшее время, может даже и самому получиться туда залесть и поменять самому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в Питере. Сцеплние норм, Это не зависит  от него. Хотя у сцепленияя тоже гидравлическое усиление??? Вроде так же? Надо будет проверить. А цены какие на эти амики (может VIN сказать wvwzzz1jzyb123178). Может 1800 р. это и нормально??? Или нет? И если можно скажите где можно их купить в Питере.

 

какого года машинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ReLaxx

Ничё там не перегревается, и никуда масло там не разбрызгивается, ибо коробка процентов на 90 маслом наполнена, синхрам у тя пипец настал, если хочется экспериментов, то поменяй масло и присадки какие нить добавь, гарантировать при этом никто ничего не сможет, если не поможет, перебираи КПП.

 

Если поможет, напиши какие присадки добавлял, у меня тоже похрустывает, на зиму как временный вариант, пока так оставлю, ибо гонять не предвидится)

 

а пробег у авто какой?? ради спортивного интереса...))

Изменено пользователем REND

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тачка 2000 года пробег - 250000 км. Да мне впринципе тоже гонять не предвидится, да и на дизеле особо не погоняешь...

Хотите прикол. Поменял масло (обычное - в двигле) и коробка перестала мукалить... Как это связано друг с другом??? Не спрашивайте, сам не знаю, но факт на лицо. Подожду ещё немного, пока не буду менять в коробке. Посмотрим зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Очень актуален данный вопрос, но только с 3 и 4ой!

Текут сальники КПП, масла видимо уже маловато, ибо даже погудывает малец, в моторе тоже масло пора менять, если фартанет, сегодня всё сделаю... отпишу если поможет,

если нет отпишите где КПП перебирать ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У гольфов странность какая-то с переключениями передач. У меня хреново втыкались передачи первая и вторая-коробку вскрыли, синхронизаторы все как новые, мастер говорит что из-за подшипников может плохо втыкаться, хотя подшипники убитые в основном на ведомом валу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня 3\4 втыкаются туго, 3йя хрустит если резко вставить... 4ая порой упирается кудато и пока сцупу повторно не выжмеш фиг заходит... Я искренне верю что это в масле дело... щас поеду менять... надеюсь не огорчусь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня 3\4 втыкаются туго, 3йя хрустит если резко вставить... 4ая порой упирается кудато и пока сцупу повторно не выжмеш фиг заходит... Я искренне верю что это в масле дело... щас поеду менять... надеюсь не огорчусь..

Попробуй, может поможет-мне не помогло, врядли замена масла решит эту проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы механизм переключения проверте, ручаги и подобное :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил масло, залил какуюто присадку, пока в жостком режиме не тестил, но спокойно передвигатся без проблем! щас пару дней прикатаю, попробую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понятно почему зависит не от рычага, а от сцепления...т.е. рычаг ходит всегда одинаково-пробую раз не втыкается, заново-нифига, а когда сцепление второй раз выжмешь-втыкается. Я себе это представляю, что подшипник убит-вал с шестернями стоит немного под углом, когда выжимаю сцепление-вал в не подходящем положении и передача не втыкается, выжимаю второй раз-вал немного прокручивается(первичный в смысле) и встает так, что можно воткнуть, это мое мнение. т.к. в механихме выбора всё целое(у меня по крайней мере)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не понятно почему зависит не от рычага, а от сцепления...т.е. рычаг ходит всегда одинаково-пробую раз не втыкается, заново-нифига, а когда сцепление второй раз выжмешь-втыкается. Я себе это представляю, что подшипник убит-вал с шестернями стоит немного под углом, когда выжимаю сцепление-вал в не подходящем положении и передача не втыкается, выжимаю второй раз-вал немного прокручивается(первичный в смысле) и встает так, что можно воткнуть, это мое мнение. т.к. в механихме выбора всё целое(у меня по крайней мере)

 

Если фрикционный диск не отходит от маховика при выжиме сцепы, знчит ведущий вал всегда приведён в движение от двигателя и передачи на заведённом движке не переключить...

 

 

Цитата:

 

Если вы подозреваете, что у вас сломалось сцепление, проведите простую проверку в четыре действия.

1.Заведите двигатель, поставьте автомобиль на ручник и переключитесь на нейтраль.

2.Пока двигатель работает вхолостую, послушайте есть ли гул в области сцепления. Если вы его слышите, значит проблема, скорей всего в коробке передач. Если никакого шума нет, переходите к следующему шагу.

3.Пока коробка передач стоит на нейтрале, начните плавно нажимать на педаль сцепления. Если в процессе нажатия вы услышите шум или скрежет, значит проблема скорей всего в выжимном подшипнике или в вилке. Если никакого шума не возникло — переходите к следующему шагу.

4.Выжмете педаль сцепления до упора. Если вы услышали вой, дело скорей всего неисправна втулка или управляющий подшипник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.Пока двигатель работает вхолостую, послушайте есть ли гул в области сцепления. Если вы его слышите, значит проблема, скорей всего в коробке передач.

 

Именно этот звук(звон,скрежет и т.п. в одном флаконе) мне вымораживает. При выжатом сцеплении все тихо.

Передачи восновном втыкаются сносно, ну бывает иногда как у большинства проблемы с включением.

Вот интересно, что конкретно за проблема в коробке передач и как долго с ними можно ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У гольфов странность какая-то с переключениями передач. У меня хреново втыкались передачи первая и вторая-коробку вскрыли, синхронизаторы все как новые, мастер говорит что из-за подшипников может плохо втыкаться, хотя подшипники убитые в основном на ведомом валу.

 

 

У меня такая же проблема с 1-ой и 2-ой передачей. Замена масла не помогла. Пробег уже 98 тыс. км. И то же думаю проблема не в синхронизаторах, а в слабом коническом подшипнике (нижний подшипник вторичного вала)! С начало он проседает, а После разрушается ну потом и клепки наружу проситься :biggrin:post-1809-1223033864_thumb.jpgpost-1809-1223033872_thumb.jpg

 

 

 

Оригинал Взял от сюда:

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a...f=6&t=60689

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...=26466&st=0

Цитата:

Первый признак кончины маленького подшипника вторичного вала - затрудненное включение 1 и 2 передачи из-за образующегося люфта этого самого вторичного вала.

 

люфты в местах соединения деталей кулисы.

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=48796

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь убитый подшипник может и убить главную пару, как у меня и получилось походу...оторвался зуб от главной пары предположительно из-за люфта ведомого вала. Оторванный зуб протащило к магниту через всю коробку, *цензура*аго этот зуб больше никуда не попал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь убитый подшипник может и убить главную пару, как у меня и получилось походу...оторвался зуб от главной пары предположительно из-за люфта ведомого вала. Оторванный зуб протащило к магниту через всю коробку, *цензура*аго этот зуб больше никуда не попал...

 

 

Интересно, на каком пробеге у тебя это все случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не захламлять форум, позволю себе спросить в этой теме

 

Течёт трансмисионка, снизу вся коробка мокрая.

 

с виду протекает в районе зелёной крышки. примерно сильно я попадаю на лавандос?

 

ВОПРОС: как проверить уровень масла в коробке?

 

60689_15.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на предудущем моем аппарате Golf 1G1 & Polo6N1 Аналогично и на Golf 1J1

Зацени фото :biggrin:post-1809-1223056711_thumb.jpgpost-1809-1223056770_thumb.jpgpost-1809-1223056798_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×