![](http://golf4.ru/forum/uploads/monthly_2018_03/D_member_3073.png)
D_Lyalin
Пользователи-
Число публикаций
39 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО D_Lyalin
![](http://golf4.ru/forum/uploads/team_user.gif)
-
Звание
Начинающий
- День рождения 29.04.1986
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Свердловская обл., г. Екатеринбург
-
Расшифровка Авто По Vin-У
D_Lyalin ответил на тема автора SOLOBARIC в Разные полезности, документация.
Иван, спасибо. И да,по обеим пунктам каюсь))))) -
Расшифровка Авто По Vin-У
D_Lyalin ответил на тема автора SOLOBARIC в Разные полезности, документация.
А пробейте пожалуйста мой WVWZZZ1J2W611752 Заранее спасибо -
Здасьте. Проблема в следующем.Той зимой двигун (AVU 1,6L) начал работал то на 3 то на 2 цилиндрах. Приговор - катушка зажигания. Т.е. пропадала искра на 2 а иногда и на 4 цилиндрах. Но как только происходил пробой на корпус катушки все работало нормально. Купил новую все стало ГУД. Щас опять все повторяется. С колпачка (который одевается на катушку) высоковольтного провода 4 свечи пробивает искра на корпус катушки. Чего делать. Подскажите.
-
Фото в студию!!!!!
-
А глохнуть то должен или нет. И если все-таки он, то во скока это встанет.
-
Тоже троит. на прогретый двигун. на холодном все нормально. А вот как должен вести себя двигатель если отцепить ДМРВ? Заглохнуть или нет. Во у меня не глохнет и ваще никаких изменений в работе не наблюдается. (отцеплял в тот момент когда троит). Очень прошу ответить!!!!!!!
-
И еще. Подскажите код этих креплений, ну которые сломались. Тока НЕ платиковых а МЕТАЛЛИЧЕСКИХ. Чтоб раз и навсегда!!!!!
-
Во-во. Я об этом и речь веду. Так можно как то (не ломая) снять карту а замок с этим кронштейном оставить в двери. На фотках показано что как-то эти два пистона, заклепки (хрен знает как правильно) вытащены или выдавлены что ли. но уже на снятой карте.
-
Приветствую. Тема стара. Вот я и решил немного омолодить. Вопрос в следующем.Стекло помахало ручкой и ушло этажом ниже. Предварительное вскрытие показало смерть платиковых держателей . Вот он сам вопрос - можно ли как-нибудь снять внутренний лист (ну куда вся шелуха кретиться) не откручивая замок. Я почему то понял что только вместе можно. Вот вы мне и ответьте, так это или нет. Заранее очень признателе и *цензура*агодарен. P.S: Прошу проявить мегаактивность. А то со скотчем как то не айс ездить.
-
Что То Про Адаптацию Акпп?
D_Lyalin ответил на тема автора D_Lyalin в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Попробывал.... И вроде как работает. Хотя ручаться не могу. После "адаптации" в обычный режим заметил следующее. Переключение происходит в диапозоне от 2000 до 3000 оборотов, примерно на 2700, 2800. Но после пары запусков все пропало и вернулось как было. А может ни че и не было, так сказать выдаю желаемое за действительное. И ваще как почитал и вник так получается что это не адаптация коробки а дроссельной заслонкив вроде как. -
Всем привет. Вот нарыл на www.volkswagen.msk.ru такой текст: "1) Адаптация - обычный режим (выбор режимов и адаптация включены): - включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!) - нажать "газ" до конца (в пол!) - удерживать 20 сек. - отпустить - выключить зажигание - заводиться и ехать - ГОТОВО! 2) Адаптация с принудительным включение режима СПОРТ: - включить зажигание (НЕ заводить, педаль НЕ ТРОГАТЬ!!!) - нажать "газ" до конца (в пол!) - 2 раза - заводиться и ехать - ГОТОВО! Если надо обратно - см. п.1! Кто знает что ето???? И если я тут баяню то ткните кде почитать, чтоб отстал....
-
Блин. Этоне есть хорошо. А с ним то что на холостых печь не греет, погазуешь - греет. Вроде это свидетельствует о забитом радиаторе отопителя. Воот. За ссылочку спасибо, но увы читал и увы не помогла. Поиск аналогично!
-
Доброго времени суток. Вопрос такой. Можно ли как-либо извлеч радиатор отопителя салона без разбора всей панели? Посмотрел мануальчик на "носок" и ужаснулся. Там чуть ли не пол машины надо "отвернуть" "отшелкнуть" и т.п. Если у кого есть опыт в столь важном (для меня) деле прошу помочь.
-
Это что то типа компрессора который подает воздух куда то там чтобы эээээ ну короче чтобы происходил дожиг несгоревшего топлива или что то в этом роде. Сорри за мой корявый "французкий"