Dvar
Пользователи-
Число публикаций
27 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Dvar
-
Звание
Начинающий
- День рождения 01.03.1983
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тюмень
Мотор
-
Объём двигателя
1.6
-
Буквы двигателя
APF
-
Коробка
АКПП
-
Похожая проблема на 1.6 APF, АКПП. Многабукофф... Двигатель просто выключается. Без всяких троений и плавающий оборотов. В коротких поездках всё ок, но в длительных, после 40-50 минут стоит ожидать подвоха. Глохнет при торможении, когда уже почти остановился. На приборке пишет немецким по чёрному Ошибка двигателя, через пару-тройку секунд меняется на ошибку выхлопных газов (Abgas Werkstatt). После этого полторы-две минуты не заводится - либо просто крутит стартером в холостую, либо на секунду заводится и тут же глохнет. Через пару минут всё ок - дальше еду. Взял шнурок, считал ошибки: 1-я лямбда, датчик температуры масла, обрыв цепи термостата (там сквозь датчик антифриз потёк), иммобилайзер - эта ошибка всю жизнь. Всё заказал (кроме иммо), записался на СТО. Под конец прошлой недели сам поменял ДМРВ (жор бензина большой, до кучи решил заказать). Проехал километров 15 - всё ок. Поехал на СТО, поменял всё остальное, до кучи почистили заслонку дросселя. Внезапно, от этого стало хуже. Теперь если глохну, то машину потом тяжело завести, с очень большой вероятностью заглохнет сразу после завода, либо через минуту-две. Неважно, едешь или стоишь. Особенно если машина не холодная, но еще не до конца прогретая (раньше только на основательно прогретой было и заводилось максимум за 2 минуты). Ошибку теперь на приборке не каждый раз показывает и со шнурком никаких ошибок, кроме иммобилайзера не видно. На СТО померили давление бензина, сказали аж 6 очков. Так как есть ошибка на иммо (других больше нет), то решили проверить сигналку. Нашли подгоревшие преды, заменили. Провода какие-то покоцанные - тоже заменили. Сказали пробуй. Проехал метров 500 - заглох. Кое как обратно вернулся. Вопрос: куда дальше копать? Погуглив, стал думать на клапан ЕГР, но на СТО говорят, что он не должен мешать машине заводиться. Что еще: катушка как у топик-стартера? Датчик коленвала? Когда-то была очень похожая проблема, только без сообщений на приборке и если заводилось, то заводилось. Плюс при включении зажигания не загорался чек. Решилось заменой реле бензонасоса, но в этот раз такое не прокатывает.
-
Двигатель Греется Вентиляторы Не Включаются
Dvar ответил на тема автора Extaz в Электрика, электронные системы, датчики.
Если кому интересно, то дело было в подзакисшем предохранителе в блоке на аккумуляторе (самый правый). Он был целый, но ноги подзакисли, поэтому работал через раз. Обнаружил нажатием на него рукой - вентиляторы тут же закрутились. Цена вопроса - 30руб, а вот голову делало долго. -
Dvar подписался на Двигатель Греется Вентиляторы Не Включаются
-
Двигатель Греется Вентиляторы Не Включаются
Dvar ответил на тема автора Extaz в Электрика, электронные системы, датчики.
Подниму тему.. У меня тоже APF. А еще клима и АККП. Стал перегреваться в пробках. Выглядит это так: сначала перестаёт холодить, тут же отключаются оба вентилятора!!! (они с включенным компрессором всегда на второй скорости работают, видимо, потому что на мелком первая скорость умерла), а потом через пару минут стрелка начинает подниматься. Если удается вырваться из пробки и дать немного газу, то стрелка возвращается к 90. Патрубки к и от радиатора оба горячие, в принципе, они там все горячие. Видно, что в бачок с антифризом капает обратка. Уровень в норме. Ваг-комом никаких ошибок по теме не увидел. Радиатор уже помыл (со снятием), хоть и смыли коврик пыли - ничего не изменилось. Печка вроде неплохо жарит. Напрягает, что я не видел, чтобы вентиляторы без климы крутились. Напрямую кинул - на мелком первой скорости нет, с большим - всё ок. Сегодня разобрали БУВ, спиртом протерли, пропаяли, посмотрим завтра в пробке. Погода обещает быть жаркой :( Компрессор после перегрева не включается если не скинуть аккумулятор хотя бы на 5 минут. Даже после полного остывания. Это он от перегрева отключается? Как так вообще, оба вентилятора работают на полную, патрубки горячие, помпа тоже вроде как... и перегрев. -
Подскажите и мне как снять АКБ. Не осилил с ходу что-то.. Да и -25 на улице, сильно долго не покопаешься :) Скобу снизу фотографии отцепил, а как отцепить, то что сверху? Там к коробке с предохранителями идут провода в каком-то лотке, и эту Г-образную конструкцию я и не могу разобрать.
-
Никаких идей?(
-
Прошел год... :) В прошлом году еще несколько раз машина так выделывалась все таки. С наступлением тепла всё повторяется :( Примечательно, что зимой с этим проблем не бывает никогда. Еще симптомы: постоит, остынет - заводится почти всегда (редко исключения). Научился определять сразу заведется или нет: при включении зажигания если не загорелся CheckEngine - не заведется. Комп при этом показывает, что *цензура*ок двигателя не видит. Иногда помогает пошевелить предохранитель (в 3-м ряду, синий на 15, целый), отвечающий за электронные системы двигателя. Прямо на глазах загорается джеки чан и всё заводится. Но это не всегда прокатывает. Ну и еще, не знаю насколько это связано, но учитывая, что после того как постоит, то заводится, может и связано. Раньше было такое, что глушишь машину, а вентилятор под капотом работают еще какое-то время, сейчас нет такого.
-
А как катализатор звенит? На что похоже по звуку?
-
А для 2-го лямбда-зонда не подскажете номер на APF? И как его под капотом найти?
-
Машину мне завели все таки на СТО, но как - мастер не смог объяснить, сказал что разобрал пол машины и собрал обратно, видимо провода какие-то пошевелил и завелась)) Сегодня вытащил это реле, разобрал, там нога 30 шаталась, подпаял, вроде заводится. Посмотрим, будет ли повторяться. А то такое редко случается, но в самый неподходящий момент))
-
Бк. Показатели Забываются.
Dvar ответил на тема автора Dvar в Электрика, электронные системы, датчики.
Спасибо) -
Бк. Показатели Забываются.
Dvar ответил на тема автора Dvar в Электрика, электронные системы, датчики.
Если честно, то я не знал, что есть разные режимы)) Как между ними переключаться? -
Добрый день. С недавнего времени БК стал забывать показатели, например, средний расход. Т.е. я завожу машину и он сначала показывает 51 литр, потом в процессе езды падает. Если не долго стоит, то не забывает. На ночь оставляю - с утра опять 51. И остальные показатели так же себя ведут. Раньше такого не было.
-
Спасибо, странно, что оно называется реле бензонасоса. И при поиске на схеме моего гольфа нет.
-
Про уровень так и не написал. Смотрел?
-
А я вот 92 лью.. зря я так делаю?))