-
Число публикаций
91 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя CETAL
-
Прошу помощи в прояснении следующего вопроса: после езды в течении 2-х лет с горящим чеком я решил все таки это дело устранить. Результаты диагностики указывали на снижение эффективности катализатора и обратившись в одну из контор по ремонту глушителей мне предложили вырезать все что осталось от катализатора, вварить пламегаситель и поставить механичесую обманку на вторую лямбду, что собственно и было сделано за 4600 руб. После установки этого дела я тщательно начал изучать что это такое (хотя конечно надо было до установки) и получается, что для тех у кого два лямбда зонда, механические обманки не всегда и катят, нужно ставить электронные. Но все таки мне непонятен один момент, после установки механической обманки, она все таки работает, но почему то через раз т.е. один день езжу без чека, второй с Чеком. Если она не работает, то значит не работает, НО ПОЧЕМУ ЧЕРЕЗ РАЗ ТО??? Именно этот факт мне и не понятен, объясните люди добрые, просвятите темноту!
-
За 250 реально! Я свой два месяца назад за 245 отдал (1.6 AZD 2002 г.) Из косяков устранимые сколы по кузову. Смотрели на серьезном сервисе и в принципе сказали покупателю, что если будете искать дальше, то за такие деньги вряд ли возьмете лучше. У меня просто на момент продажи уже второй день 7-й гольф в гараже стоял и хотелось поскорее не переживать, что старый друг на улице. Также сказали что для приведения машины в отличное состояние нужно около 15 тыс. Главное искать, рынок сейчас стоит, продать авто не просто, поэтому 250 вполне нормальный ценник. Человек, который хочет за 4-го гольфа 350 тыс будет продавать его поку он не сгниет (хотя они конечно особо не гниют:)))
-
Что ж, пришло время, пора нам расставаться, мною заказан GOLF VII, поэтому буду не спеша продавать своего гольфика: Владею им почти три года, в России я 3-й хозяин, пробег по одометру на данный момент 188200 км. Лично я за все время наездил 31 тыс. Все время веду на auto.ru дневник: http://my.auto.ru/review/2845790/ Тут про машину все подробно расписано, правда не написал, что какая то скотина на парковке у супермаркета поцарапала пассажирскую переднюю дверь и оставила небольшую вмятинку, которую конечно можно выправить, но я не делал. В общем автомобиль для своих лет в порядке, конечно есть косяки по кузову, но помилуйте, ему же 11 лет уже. Для дальнейшей безпроблемной эксплуатации нужно поменять ГРМ с роликами для профилактики т.к. 12 тыс. назад ГРМ то я менял, а вот ролики нет. Ну и при желании можно устранить сколы на кузове, а так все в порядке. За машину хочу 285 тыс. Буду готов расстаться с авто где то через месяц, поэтому продаю не спеша. Заинтересованным пока писать в личку. Фото что то не выложить, пишет что превышен размер, хотя сжал до 80 кБ, кому интересно могу выслать на почту.
-
Машина продана
-
Ну вот, через несколько дней забираю из салона 7-го гольфа, хозяин своему 4-му пока так и не найден, не смотря на вполне адекватный ценник. Народ, отдаю за 250 тыс.!!! Машина реально живая, вложений нужно всего на 10-12 тыс. (поменять ролик ГРМ и тормозные диски с колодками). Ссылка на auto.ru http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51868003-e3072.html Реально за такие деньги отдают только 1.4 (естественно если брать 2002 год). А у меня гараж всего один, не хочеться друга на улицу выгонять:(
-
О......ть! Даже на десятках есть чек, не у всех есть кабель, далеко не у всех. Ладно, приношу извинения за дезинформацию.
-
Не ну я слышал что на ранних 4-х гольфах вроде как такое есть. Это как вообще? Просветите темноту. Т.е. если есть проблемы с движком ничто об этом не сообщит? Вообще такого всеми любимого значка на приборке нет что ли?
-
Вот ссылка мой авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51868003-e3072.html Скажу честно, что самым надежным считается 8-и клапанный движок 1,6.
-
Вообще конечно диагностика тоже нужна, без нее будет кот в мешке. Особых болячек у 4-го гольфа немного, вот то что я знаю: 1.Если не работает обогрев заднего стекла, то скорее всего перетерся провод в гофре справа задней двери (это действительно часто бывает, расположение говры не очень удачное). Нужно снимать обшивку и паять. 2. Очень часто бывает, что на двери водителя, стекло тупо падает вниз (особенно неприятно если зимой), всему виной недоработанная конструкция механизма стеклоподъемника, он пластмассовый и со временем разваливается. 3. У движков 1.4 часто бывают проблемы с выдавливанием масла через щуп зимой 4. У 16-и клапанных движков (AZD, BCB) при обрыве ремня ГРМ загибает клапана, ремонт выходит недешев 30-40 тыс. У 8-клапанных (AKL) такой проблемы нет, но 16-и клапанные едут гораздо резвее и при своевременном обслуживании таких проблем не доставят. 5. Трубка омывателя заднего стекла со временем сгнивает и омывайка вместо того, чтобы лить на стекло, льет под обшивку задней двери, что может вызвать проблемы с электрикой (если конечно не заметить вовремя), а так проблема легко решаема. 6. Не герметичны задние фонари, из-за чего опять же могут быть проблемы с электрикой, но опять же решается с помощью герметика и не кривых рук. 7. Если из трубы идет сизый дымок, то скорее всего движок жрет масло, тут можно говорить долго, но самое печальное - замена поршневых колец (замена маслосьемных колпачков и раскоксовка как правило не помогают) 8. Все лампочки на панели должны загораться и через пару секунд гаснуть. Если остается гореть "чек", то может быть все что угодно (мертвый лямбда-зонд, катализатор, клапан EGR - диагностика покажет). Если "чек" даже не загорается при запуске, от такой машины лучше отказаться. В общем за 320 тыс. можно взять вообще отличный гольф, я вот свой за 270 продаю (косяки по кузовы), но звонков не много. Рынок сейчас не активен, поэтому найти хороший вариант можно. Главное - покупай у хозяина, избегай всяких перекупов.
-
Минимум нужно померить компрессию, она должна быть примерно одинакова во всех горшках. Диагностика тебе не скажет жрет ли движок масло, другое дело что не каждый хозяин даст это сделать
-
Убрать косяки по кузову выйдет не более 5 тыс. руб. Я без попогреек не обламывался даже зимой т.к. не кожа. Машина реально живая, поменяешь ГРМ с роликами и задние тормозные диски с колодками и едь хоть куда. На машине стоит новый аккумулятор (поставил в январе), сзади новые амортизаторы, год назад менял переднюю подвеску (шаровые и рулевые тяги), делал промывку радиатора, двигатель масло не ест, если больше 130 не гонять. Я продаю авто по причине покупки нового 7 гольфа. Готов на любые диагностики за Ваш счет. Если устроит, то без дальнейшего торга, готов отдать за 260 (просто новый гольф уже через неделю приходит). Если интересно звони +7911 900 7четыре 3 пять, все расскажу скрывать ничего не буду.
-
Могу предложить свой, готов расстаться с ним через недельку. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51868003-e3072.html Готов реально отдать за 265 тыс.
-
Вчера в автосалоне "обрадовали" что ранее конца сентября я своего нового гольфа не получу, а т.к. ездить на чем то надо пока что убрал объявление о продаже, продавать буду в сентябре.
-
Ссылка на автору http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47593384-9262.html
-
В социальных сетях не зарегистрирован. Звоните: девять два один девять семь пять шесть семь семь восемь - Александр. Только вот с машиной готов буду расстаться числа 10-го июля не раньше. Есть зимняя резина в отличном состоянии, все шипы на месте.
-
Я ставил неоригинал за 800 руб т.к. оригинал оторвался и приводной ремень изжевал его. Никаких проблем в принципе нет, это же просто кусок пластика, подошел он нормально.
-
Всем доброго времени суток. В общем тема такая: уже пару месяцев как моргает приборка, в основном на ХХ, но бывает и в движении. Пару дней назад периодически стала вылезать надпись Alternator workshop т.е. судя по всему с геной какие то проблемы. Вопросы у меня следующие: 1. Как определить состояние генератора? 2. Из-за него ли моргает приборка или такое возможно из-за старого аккумулятора (я его пользую как купил машину (2,5 год), но сколько до меня у старого хозяина он был я не знаю. Думаю что аккумулятору не менее 4-5 лет. 3. Сколько стоит починить генератор и где можно это сделать в СПб ( как то дороговато 10 тыс. за генератор отдавать) В общем поделитесь информацией кто владеет.
-
Да, у меня похожее было, делали голову со всеми вытекающими, уже больше 20 000 км после ремонта, расход масла 0,5 литра на 10 тыс. Меняю масло примерно раз в 12 тыс.
-
Народ, уже не знаю что делать, может у кого было что то подобное: Короче время от времени при движении, происходит как будто небольшое дергание авто и на приборке загорается EPC+ESP. На поведение машины не влияет т.е. скорость набирает как положено (некоторые говорили что у них движок при похожей ситуации выше 3000 не раскручивается, у меня такого нет). Если остановиться, заглушить авто и тут же завести, то пропадает, но может возникнуть вновь. Характер проявления циклический т.е. могу неделю ездить и не разу не высветиться, а может несколько раз в день. Выключатель стоп-сигналов в порядке, проверял. Сами стоп сигналы тоже горят. Ну и одна особенность: данная штука проявляется обычно когда я еду по кольцевой т.е. примерно с одной скоростью без торможений и ускорений. В городе EPC+ESP загорается редко. Диагностика никаких неисправностей не показывает, поэтому я вообще в растерянности. Может было подобное у кого? Может какой нибудь датчик ускорения?
-
В общем поменял я аккумулятор, проблема вроде как ушла, по крайней мере 4 дня уже ничего не загорается. Не знаю, есть ли связь, но картина такова. Кстати, старый аккумулятор по ходу был родной, отработал почти 11 лет. Я определил это по его обозначению 1J0 915...как все оригинальные запчасти маркируются, Думаю, что если бы в Росии его до меня меняли, то вряд ли на оригинальный.
-
Как Определить Состояние Генератора
CETAL ответил на тема автора CETAL в Электрика, электронные системы, датчики.
В общем вылечилось моргание приборки следующим образом: 2 - го января вышел я из дома и попытался завести авто, которое стояло 4 дня при температуре около 0 С. Завести у меня не получилось и я сделал вывод что аккумулятору теперь точно хана. Попросив соседа прикурить (не помогло) я поехал за новым аккумулятором. Вернувшись, попытался завести еще раз ,и с некоторым натягом мотор все таки завелся. Видимо, "прикуривание" помогло, только почему то с опозданием. Испытывать судьбу и сдавать новый аккумулятор обратно не стал, вынул старый и о....ел - аккумулятор был родной. Я определил это по его обозначению (1J0 915.....), подобным образом все оригинальные запчасти маркируются, а я не думаю, что здесь в России его меняли на оригинальный аккумулятор. Поставил я Vartu на 540 А 60 А/ч, отдал за нее 3100 рублей. "Alternator workshop" пока за 4 дня не вылезало, моргать приборка перестала, не могу сказать какая связь, но проблемы пока нет. Может я конечно эту коробочку с предохранителями пошевелил при замене аккумулятора, но вот так. -
Как Определить Состояние Генератора
CETAL ответил на тема автора CETAL в Электрика, электронные системы, датчики.
Нет, со светом все в порядке. А если бы моргал, тогда что? На аккумуляторе коробочка? Что то не замечал там ничего, что там смотреть целы ли предохранители? Если можно объясните поподробнее, просветите темноту. -
Как Определить Состояние Генератора
CETAL ответил на тема автора CETAL в Электрика, электронные системы, датчики.
Это возможно сделать самому? Трудоемки процесс? -
Андрей, Вы тут Гуру, так что прошу поконкретнее, можно просто так отключить и включить?