Перейти к контенту
Golf IV Club

VASA55

Пользователи
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О VASA55

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 04.04.1984
  1. так дело в том, что не включилась dte... только подсветка
  2. Проверил все известные мне адреса, никакого результата вобщем. Включилась только вся подсветка приборной панели и больше ничего. Ни один из выше перечисленных на мотометре не включает DTE. Может я что то не так делаю?, подскажите пожалуйста.
  3. Подскажите пожалуйста, кто знает. Прочитал в своем авто приборку Motometer immo3. Сохранил дамп. Решил активировать функцию МТЕ или DTE. По данным с форума подправил адрес 0x02E01 с значения 00 на значения 02 или 0B. Результат, после передергивания предохранителя или снятия клеммы аккумулятора, - ничего не произошло. Программа, которой прошивал называется VAGEEprogrammer 1.19g. Никаких ошибок при считывании или записывании небыло. Единственная ошибка в приборке висит, "Слишком низкий уровень сигнала ключа" которую посмотрел через вагком. Единственное что изменилось, это спидометр стал показывать только с 30 км/ч. Вероятно, что неправильный адрес отредактирован в прошивке. Но то что отредактировал именно тот адрес что указал выше, это 100 процентов. Кто подскажет, в чем дело? Дамп приборки и скрин вагкома могу скинуть если надо. Почитал еще инфу по мотометру, по сути это должно помочь. Adres 0x381: 00=> Standard(off) 02=> Rkm ON 0B => Rkm ON Только какое все таки значение 02 или 0B включит DTE?
  4. Должна Ли Быть Тут Вода После Дождя?

    может стекло приотклеилось там где стоит зеркало, и во время дождя подтекает
  5. Опасная штуковина, эти три свечи. Помню у себя смотрел после заводки холодного, провода были очень теплые. У вас может реле заклинило и грели свечи на постоянке, в итоге и перегрелись. Смотрите провода, колпачки на свечах, и остальную проводку.
  6. Именно, устранили два года назад. Что я тоже сделал. Но провод то отгнил от контакта через два года. Как тут узнаешь, если не разберешь и не прсмотришь?
  7. Один в один у меня была такая же проблема. Причина была в том что незамерзающая жидкость омывайки залила крышку багажника изнутри. Я тогда снимал полностью обшивку и вверху возле повторителя стоп сигналов оказалась сильно окислившиеся контакты на соединениях. Все было высушено и почищено. Течь омывайки устранена. По сей день все гуд работает. Но недавно устранил последнюю проблему связанную с омывайкой. Я писал об этом в теме чуть ниже "Крышка багажника - актуатор". Там в нише под обшивкой с левой стороны по ходу движения есть еще одно соединение проводов идущих с крышки багажника. Смотрите там. Там и соединение трубки омывайки рябом, ровно сверху фишки. Смотрите там. Возможно это и причина ваших бед.
  8. Может кому пригодится. Проблему решил. Ставил светодиодное допосвещение в багажник, полез в проводку в левой нише около заднего фонаря. Там оказалось что в соединительный разъём попала омывайка(прямо над разъёмом трубка омывайки не соединена была нормально и изредка поливала фишку) и естесственно в незащищённом соединении отгнил минусовой провод и пин в фишке. Заменил сгнивший пин, почистил остальные и ...не может быть, кнопка открытия багажника и актуатор заработали как надо. Это может быть в любом соединении, так же и в верхней части крышки багажника возле повторителя стопсигнала.
  9. Здравствуйте. Гольф 4 универсал 2001 год, вариант с полным электропакетом и чип-ключем. Такая проблема. После открытия багажника, актуатор держит замок в положении открыто ещё 4 секунды, затем только возвращает обратно рычажок замка. Разве это нормально? Постоянно стоишь и ждёшь придерживая крышку багажника что бы закрыть, когда с первого раза не получается закрыть. Был проверен полностью замок и актуатор крышки багажника на исправность. Никаких окислений и ржавчины нет. Подсоединённый актуатор напрямую к аккумулятору показал отличное срабатывание и мгновенный возврат в исходное положение. Следовательно причина не в замке. Следующее устройство которое отвечает за открытие багажника это блок комфорта. Вскрыл БК, визуально всё отлично, естесственно - поломки ведь нет. Реле щёлкает и как раз таки задержка щелчка и продолжается этих 4 секунды. Кто что думает по этому поводу? Хотелось бы уменьшить эту задержку хотя бы до двух секунд. Может кто нибудь уже что то предпринимал по этому поводу? Спасибо.
  10. не отчаивайтесь, у меня с такой приборкой, только в конце "В", тоже ничего не вышло... А чем кстати еепром прочитали?
  11. Мне тоже скиньте, пожалуйста. slagit@mail.ru
  12. при отключенной ЕСП, когда на панели горит жёлтый треугольник, отключается непосредственно ESP. Остальные системы продолжают работать. Возможно ещё отключается ASR, не уверен нащёт этой системы
  13. Здравствуйте! Борюсь с круизом уже не первый день. Сегодня решил проверить правильность подключения. При включении у вас в 22 канале( Vagcom) появлялись две единички, вместо нуля. У меня появилась только одна. крайняя правая. Я так понимаю, дело в подключении проводов? Какие-нибудь мысли на ум приходят? Остальные показания исправны. по моему две предпоследние цифры становятся единицами и последняя ноликом, при включении круиза. Могу ошибаться конечно. для 100 проц. уверенности нужно смотреть
  14. Alh Дизель Проблема

    Какой пробег у авто? Названия ошибок нужны точные, как в прграмме диагностики. Выкладывайте ошибки, может тогда помогут здесь.
  15. Дизелисты Помогите С Логами

    "блокирован блок управления двигателем" -- эта ошибка скорее всего от иммобилайзера, бывает сразу после пуска двигателя мигает пиктограмма иммобилайзера на панели и двтгатель глохнет. вот тогда и появляется ошибка
×