Перейти к контенту
Golf IV Club

semmm

Пользователи
  • Число публикаций

    80
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы semmm


  1. Сегодня заметил такое: при замыкании релюхи *цензура*окировки стартера вручную, даже БЕЗ вставленного ключа, стартер вращается - это вообще нормально? и с ключём тоже теперь вращается. Даже когда скорость выставлена отличная от N и P


  2. Где-то пол года назад появились следующие симптомы, завожу машину, слышу работу реле под ногами и бензонасоса и всё!

    Сейчас проблема стала проявляться всё чаще и чаще.

    Аккумулятор в норме, провод массы на корпус и на двигатель почистил, затянул, плюсовой кабель на втягивающее и с втягивающего на стартер тоже самое почистил и затянул.

    Разобрал реле *цензура*окировки стартера (под ногами, написано на нём 175) и смотрел за его работой, включаю стартер, реле срабатывает, а дальше тишина, втягивающее молчит. Когда машина заводится, то между контактами релюшки проскальзывает искорка.. а когда не заводится, то ничего нет.

     

    Когда завожу и не заводится, то фары гаснут, а магнитола нет! в те моменты когда машина заводится, фары гаснут и магнитола тоже выключается

     

    Пробовал кидать + на стартер, он крутится.

    Пробовал кидать + на втягивающее, машина заводится.

     

    К сожалению, не было возможности проверить есть ли +12В на тонком проводе на втягивающем, когда реле срабатывает, а втягивающее молчит. Проверял в те моменты, когда она видимо и так заводилась, было +12В .. нужно ловить момент, когда не будет заводиться, а как его ловить. Иногда раз 10 подряд не завести, а другой раз 10 раз подряд заводится.

     

    Делаю предположения, что возможно контактная группа замка зажигания, но разве срабатывало бы реле *цензура*окировки стартера в таком случае?

     

    Возможно щётки стартера? Вроде бы минусовой контакт втягивающее реле получается через щётки стартера?

     

    Возможно какая-то *цензура*окировка? к примеру если АКПП думает что оно не на P или N

     

    К сожалению не нашёл информации, как добраться до контактной группы и как снять стартер, чтобы проверить их состояние.


  3. можно еще снять стойку и проехать без нее. только не быстрее 80 км час.

     

     

    На неровной дороге зад кидает).

     

    да проблема точно где-то в стойке.. когда руками качаешь багажник тоже стучит, но как-то иначе. Мужик с сервиса говорил, что в тот момент когда качать машину за багажник положить руку на амортизатор, то чувствуется этот удар на нём.


  4. он может свое отбил и дубовый и та часть кот. вставляется в опору и может стучать об нее,у меня лично такая хрень и была.

     

    на старых амортизаторах то ни единого стука не было, а тут сразу "барабанное соло" на каждой мелкой неровности... завтра поддомкрачу и посмотрю как там отбойники крепятся :JC_doubledown:


  5. Да может у меня из за этого и был глухой стук на всяких ямках.отбойник должен сидеть в опоре а не гулять по штоку амо.

     

    хм, может быть у старых аммортизаторов шток был чуточку шире, чем на этих, и сидел он плотнее, а новые меньше в диаметре и он ползает и стучит.. завтра поддомкрачу и посмотрю.


  6. был тоже глухой стук сзади оказались отбойники они в опорах не фиксировались да впридачу уже все продавлены.когда с новыми сравнил по высоте разница на лицо.Так может дело в отбойниках.

     

    Опоры (подушки) сменил на новые, стук даже усилился.. может быть такое что отбойник бьётся об опоры? в каком положении должен *цензура*одится отбойник, на верху у опоры или снизу амортизатора? у меня он вроде бы спокойно ползает по всей длине штока


  7. сайленты задней балки

    смотрели, исправны..

    в том дело что до замены амортизаторов стуков не было, сменили, сразу появились.. значит в амортизаторах проблема скорее всего я так думаю


  8. Поменял новые амортизаторы в сервисе, по 30 евро за штуку

    Выехал, заметил что стал стук чуть ли не на каждой крошечной неровности, глухой стук, как по тарпеде кулаком бью.. проверили ещё раз, всё ок, всё в норме.. сказали возможно подушки износились, хотя тоже не факт.

    Заменили подушки аммортизаторов, так звук стал ещё отчётливей. В чём дело не знают. Грешат что сами аммортизаторы бракованные, при чём чтоли оба сразу?

     

    Но стук раздаётся на сжатии машины (если качать за багажник), вроде стучать то в них самих не чему.

     

    Не сталкивались с таким ни кто?


  9. Кажется я что-то напутал, сейчас перезвонил и уточнил на счёт подшипника и подушек.

    Значит опорный подшипник амортизатора, который сверху стойки.. и подушка тоже стойки

    Вот так, наверное то, что выше написал про "поворотный подшипник" это не то.

     

    А по совету Хана, отбойники, это то что я стрелками указал?

    DSC02416.JPG


  10. Был на сервисе, сказали, что клинит правый поворотный подшипник, но меняются обычно парами и вместе с подушками ... что скажете по поводу диагноза? цена подшипников с подушками и время по работе, да и мысли действительно ли в подшипнике поворотном дело


  11. Да просто не знаю что там да как, и видно ли вообще рулевую рейку с низу, ладно слажу посмотрю что к чему там и что где *цензура*одится :)


  12. При повороте руля не важно в какую сторону стали раздаваться стуки, где-то под капотом, по звучанию словно кулаком по капоту или крыше ударяют, что-то вроде "бооом". Обычно происходит 2 удара, первый при повороте руля из исходного положения градусов на 300, а второй уже после целого оборота руля.

    На заглушённой машине ситуация точно такая же.

    Зимой несколько раз слышал такой звук, когда колёса до упора крутил, но думал что снег забился или чего ещё, да и был он тише значительно. Жидкость ГУР в норме.

    Что это такое стучит?

×