Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

у меня сломался лямбда зонд-расход большой и СО воняет +ошибка высвечиваеться бош стоит 2700 а вот слыхал что ваз подойдет не кто не сталкивался с этим.г4 1.4 akq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что от ваз подойдёт. хотя приколхозить можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так и превращается народный автомобиль в тазиратти...  а по теме: поставить можно без проблем, но качество отечественных лямбда зондов отвратительное :viannen_01:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю что от ваз подойдёт. хотя приколхозить можно

 

от ВАЗа, наверно не совсем корректно, если изготовитель BOSCH, а вот модель лямбды от Ваза на гольф - самое то!!!

 

все лямбды одинаковы, можно поставить любую, главное:

1. соответствие резьбы

2. одинаковое число проводов (бывает 2,3,4,5)

3. сходное сопротивление на нагреватели (лечиться вставкой доп.сопр., если маленькое)

 

Себе поставил после катализатора 4 провода от 21104, провода пришлось переделывать под колодку гольфа. Сейчас только ошибка P0038 повышенное напряжение на нагрев лямбды, надо ставить сопротивление. Замерил на 10ой лябде (2.2 ОМ), а свою старую куда дел не помню, если у кого есть возможность замерить (два белых проводка), буду признателен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил сопротивление на 5 ОМ последовательно, ошибка пропала :JC_doubledown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть выходит что разницы нет какой ставить VAG BOSH или от таза, так получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть выходит что разницы нет какой ставить VAG BOSH или от таза, так получается?

Сразу оговорюсь, я не электронщик.

В ходе изучения вопроса, получается что так. Но Вы не правильно выражаетесь, ставится датчик от таза Bosch, который от Евро 3 (вроде как отклик у них быстрее) и речь идет о второй лямбде (после катализатора).

Но есть одно "но", у них разный подогрев, и при простом подключении вылетает ошибка P0038 - короткое замыкание, приходится ставить доп.сопротивление, чтобы обмануть компьютер, т.к. сопротивление в 2 ом (от лямбды 2112) воспринимается как коротыш. При установке доп.сопротивления, я столкнулся с проблемой, что при прогреве выхл.трубы (20-40 мин) вылетает ошибка Р0141 - обрыв цепи. Полазив по инету, пришел к заключению, что при прогреве лямбды, увеличивается сопротивление (не линейное сопротивление) на величину, при которой комп.выдает ошибку в виде обрыва.

В настоящий момент планирую установить доп.сопротивление параллельно приблизительно на 20-30 ОМ.

По поводу обмана комп., негативная сторона, мы получаем снижение напряжения получаемого нагревателем, и вместо положенных 30-40 сек. на разогрев, наверное уходит 60-80 сек. - на мой взгляд это не так много. Т.е. в течении 20-30сек. получаем повышенный расход топлива :JC_doubledown:

Цена вопроса: недавно купил лябду для 2112 за 1400 руб., на гольф то же Бош стоит 2800-3500 т.р., оригинал 7000-9000 т.р.

Срок службы 2 ой лямбды на прямую зависит от катализатора, если Вы меняли катализатор, т.е. он прошел менее 100 т.км., то не партесь, ставте для гольфа, а вот если он уже не очень, решать Вам.

В вопросе, того, что удаляют катализатор и ставят обманку, на мой взгляд - это бред, если не перепрошиваются мозги, но сколько я не скал инфу по данному вопросу, ни где не нашел, что есть прошивка.

Если есть дополнения или комментарии, пишите. А вообще, если есть деньги, покупайте Гольф 6, и не замарачивайтесь этим вопросом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срок службы 2 ой лямбды на прямую зависит от катализатора, если Вы меняли катализатор, т.е. он прошел менее 100 т.км., то не партесь, ставте для гольфа, а вот если он уже не очень, решать Вам.

В вопросе, того, что удаляют катализатор и ставят обманку, на мой взгляд - это бред, если не перепрошиваются мозги, но сколько я не скал инфу по данному вопросу, ни где не нашел, что есть прошивка.

 

обоснуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит лямбда от ваза, сколько получается экономия денег и сколько при этом затрат времени + возможные проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал речь идет о первом лямбда-зонде, второго не имею. Но все равно интересно. 

 

По затратам выходит:

 

vag 06A.906.265.P - 4 984,07р

 

Bosh 0 258 005 143 - 1 917,97р.

 

экзист выдает еще Универсальные детали:

 

ats ATSOS4000 - 1 165,25р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще есть универсальный Бош  0 258 986 505, подскажите что это за лямбда???

 

кстати она на таз подходит

Изменено пользователем Colgate_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане помогите пож. Купил лямбда зонд после катализатора Bosh, но он не подошел нужен был вот такой: 036906267 D

Какие аналоги могут подойти?

Был куплен 0258007355 подскажите плиз от какого движка эта лямбда ?

Г4 1.6 FSI BAD

заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза подряд ставил лямбду от ВАЗ 10-ки, каждая отработала по пол года. Из-за катушки зажигания (вся в трещинах) были пропуски по двум цилиндрам, бензин догорал в приемной трубе и убивал кислородный датчик, из выхлопной трубы шла вонь из-за обогащенной смеси (особенно на холодную). Проверьте с начала электрику, а потом меняйте лямбду.

 

Заменил: катушку Era 880004 - 2100 руб

 

свечи NGK BKUR6ET-10 - 1000 руб

 

лямбда Bosch 0 258 005 143 - 2400 руб (можно универсальный 0 258 986 505 - 1800 руб)

 

Проблема с кисл. датчиком исчезла, двигатель стал тише работать на порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два раза подряд ставил лямбду от ВАЗ 10-ки, каждая отработала по пол года. Из-за катушки зажигания (вся в трещинах) были пропуски по двум цилиндрам, бензин догорал в приемной трубе и убивал кислородный датчик, из выхлопной трубы шла вонь из-за обогащенной смеси (особенно на холодную). Проверьте с начала электрику, а потом меняйте лямбду.

 

Заменил: катушку Era 880004 - 2100 руб

 

свечи NGK BKUR6ET-10 - 1000 руб

 

лямбда Bosch 0 258 005 143 - 2400 руб (можно универсальный 0 258 986 505 - 1800 руб)

 

Проблема с кисл. датчиком исчезла, двигатель стал тише работать на порядок.

а движок у тебя какой?

Да вот еще подскажите на днях вырезал кат, поставил пламегаситель и мех обманку на 2-ой лямдо-зонд, в рекомендациях сервис мне указал о необходимости замены 1-ой лямбды и основного реле управления (J271). Если с первым все понятно то 2 это - простым языком зажигание, я правильно понял. Спасибо и извеняюсь если немного не в тему.

Изменено пользователем Тимофей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит 2-я лямбда от калины, уже около 25 000 км без проблем

 

Вот ссылка 

 

2-ая Лямбда На 1,4 Ахр От Калины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю как там у вас, но у меня полетела лямда до катализатора движек евро4, 1,6 16v, бошовская не встала начала давать спорадическую ошибку, начали пе*цензура*ивать провода и все такое( спасибо Сержи на ауди а3) иногда пропадала тяга, расход был не реальный. В итоге купил оригинал за 5к, поставил и больше не морочился с экспериментами)

Изменено пользователем СИМА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прива!

 

в общем лямду можно ставить любую какую хочешь.. лишь бы подошел по резьбе и колличеству проводов..

 

лямбда нужна для того что бы считывать колличество не сгоревшего оплива и CO

 

у меня первый стоит от ховера работает на все 100% второго нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня стоит 2-я лямбда от калины, уже около 25 000 км без проблем

 

Вот ссылка

 

2-ая Лямбда На 1,4 Ахр От Калины

А фишка у тебя тоже подошла на 2-ой лямде от калины ?! и еще нового или старого образца

Изменено пользователем Globalist-86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×