Перейти к контенту
Golf IV Club

alex-bo

Пользователи
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя alex-bo

  1. Апдейт объявлению. В феврале заменил аккумулятор, масло и фильтр. За год проезжаю 5 ткм, пару раз в неделю выезжаю. Сейчас жара, но кондиционер холодит.
  2. Продаю - VW Golf IV Год выпуска - 2002 Пробег(км) - 369000 Цвет - серебристый Двигатель - 1.4 BCA КПП - МКПП Комплектация - Trendline ЦЕНА - 313000 Контактная инфомация - 89OO13926ноль1 Если не беру трубку - пишите СМС. Воцапа на этом номере нет. Доп. информация Без спешки продаю в хорошие руки VW Golf 1.4 BCA серебристый пятидверный МКПП, выпуск 22.06.2002. Пробег 369 ткм. (На спидометре 359, но суммарно 12 мес в 2015, 2017, 2020 спидометр "плавал"). Владение с 23.10.2010. Оформлена машина на мою маму, я за рулём с самого 2010 (она ездит на Микре). В РФ до меня был ещё один владелец с 2006. Вместе с перегонщиком в ПТС 3 собственника. По данным официалов, последнее ТО в Германии было на 24 ткм в 2004. Было 6 ДТП. Их я даже не оформлял: притер, ткнули бампером и т.п. До меня, похоже, был удар спереди (правый лонжерон как будто смотрит немного вбок - видно, когда снят бампер). Горит ошибка по подушкам (могу подтвердить фото: горела и в 2010, и в 2011 и т.д). Прошлый владелец говорил, мол, "типичная болячка: электрика под сиденьем". Но он лукавил, а заниматься эйрбэгами я не нашел смысла. Подушка есть в левой передней стойке, подушки нет у пассажира. Заправляюсь 95-м бензом (Лукойл), расход 8-9 л. Масло оригинал. После 300 ткм стал менять масло каждые 5-7 ткм. До 150 ткм обслуживался у официалов. Последние 5-6 лет - на "VAG-сервисе" у Саши Мальцева. В мае 2019 реставрировал пороги и менял левое крыло у Олега "Травматолога" Сустина в Кагальнике. По его рекомендации красили в Азове у Алексея. После покраски водительская дверь немного цепляет крыло (по гарантии перекрутили ещё раз - лучше не стало). Кузов в идеале надо красить, даже на крыше есть мелкие моменты, но от сквозной гнили избавился. Салон в среднем состоянии, его надо по-хорошему реставрировать (обивка потолка отклеилась после химчистки в 2018, пластик уставший и т.п.). Электрику делаю у Олега Багдасаряна (Батайск). Ошибок кроме подушек нет. Кондиционер холодит, печка жарит. Личинки работают (кроме багажной), ЦЗ в норме. Оба ключа. Подогрев заднего стекла, электрозеркала работают. АBS, ESP, ГУР работают. Катализатор, обе лямбды работают. Масло расходуется в пределах 200-300 мл на 5 ткм. Остальные жидкости не расходуются. Выхлоп переварен в 2017, пороги в 2019. С 2011 стоит железная защита картера. Причина продажи - 21.02.2021 купил дизельный MB GLK. Пока что владение двумя хорошими машинами выглядит приятнее и выгоднее, чем владение одной хорошей. Гольф - первый авто, старый друг, свидетель молодости. На нем чувствуешь дорогу (для меня - кайф, фокусируешься на вождении), посадка водителя по удобству не уступает Мерсу. Парковаться легко. Увезти (по объему) может как небольшая Газель. После 300 ткм не осталось проблем, которые могут заметно помешать эксплуатации, в целом очень предсказуемая по финансам машина. Как с ним расстаться? Ни нужды, ни желания продавать нет. Однако здравый рассудок и жена подсказывают, что наверняка есть фанаты модели, кто распорядится машиной лучше. Кто переведет ее на следующий уровень и приблизит к коллекционному. Ведь машина того стоит, а я просто поддерживаю функционал. Гольфом я пользуюсь и после покупки Мерса: с удовольствием регулярно езжу сам, как по выходным, так и на работу (в месяц не менее 300 км). Пробег смешанный (в 2014 переехали из Ростова в пригород Аксай, поэтому часто езжу по бессветофорному левому берегу Дона). Гольф вместе с Мерсом оставляю на платной охраняемой стоянке. За машиной следил и продолжаю. Может, не на 5 из 5, но на твердую 4. Буквально вчера 12.06.2021 на 369 ткм поменял свечи, воздушный и салонный фильтры. 13.02.2021 на 367 ткм меняли масло, масляный фильтр. Вот коротко о других работах (не считая регулярных) за последние два года. 4.01.2021 реставрировал сам трубку омывателя в задней двери (моторчик, правда, к концу зимы начал скулить: пора менять), на сервисе перед этим сделали проводку к задней двери. В ноябре 2021 на 362 ткм меняли ГРМ, поддон картера, помпу, сальник коленвала передний, ШРУС наружный левый, ступичный подшипник задний левый, заменили защиту правой передней арки. В сент 2020 на 357 ткм проводка кондиционера. В авг 2020 на 353 ткм датчик скорости (третий...). В июле 2020 на 351 ткм чашка опоры правой стойки, опорные подшипники, ступичный подшипник передний левый, личинки замков. В марте 2020 на 347 ткм замена большого вентилятора. В ноябре 2019 на 341 ткм пыльник шруса справа. В окт 2019 на 339 ткм топливные шланги. В авг 2019 на 334 ткм промывка форсунок. В мае-июне 2019 на 328 ткм замена вентилятора печки (самостоятельно, второй...), масла в МКПП, ремонт сигнализации, замена лобового стекла (в связи с многочисленными коцками, трещинами за 8,5 лет...). По всем работам, запчастям (ну разве кроме шиномонтажей) есть чеки, заказ-наряды - с самого 2010. Можете отследить комменты на форуме golf4.ru. Есть чеки с АЗС за все эти годы. Досье аккуратно хранится в большой серой папке и будет передано новому владельцу. Бонусом зимняя резина,чехлы на сиденья и крепления багажника на крышу. Продам дорого. Недорого не продам. Цена 313 т.р. не покажется высокой тому, кто понимает,что в предложенные на рынке экземпляры за 150-200 т.р. с 10+ владельцами, после капиталок, ДТП и в подобном роде надо вложить ещё столько же (все равно не получив при этом предсказуемой эксплуатации в удовольствие). На авто-ру не выставлю. Телефон 89ОО13926НОЛЬ1. Если не беру трубку - пишите СМС. Воцапа на этом номере нет. Просмотр в Ростове, Аксае. Ещё фото догружу позже.
  3. Предложение в силе. Осенью профилактически поменял тормозные шланги и трубки по кругу. В декабре - починил стартер
  4. Фото, даже самые маленькие, почему-то прикрепить не удалось. Выгрузил сюда: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=3428449#post3428449 Из новостей: в августе стали медленно работать стеклоочистители. На прошлой неделе отдавал машину на профилактику трапеции - теперь дворники снова бодро машут. Продолжаю ездить.
  5. Была такая проблема в январе: передние выключались через раз, задний включался без всякой логики. Проблему решил реставрацией проводки к задней двери. Правда, трубку для омывателя приколхозил ненадёжно. Теперь вот моторчик заднего дворника начал рычать- видимо, скоро ему конец
  6. Масло В Свечных Колодцах

    Сейчас масла не наблюдаю уже года два с лишним (около 40 ткм) - после замены герметика.
  7. после ночи не завдится с первого раза

    Идут годы, а проблема запуска BCA возвращается и продолжается (сейчас пробег 335 ткм, из них моих 210 ткм): после долгого простоя - с третьего раза (чем яснее погода, т.е. выше атм.давление - тем меньше надо постоять для получения эффекта, в межсезонье проявляется редко). Что не помогло: - замена дросселя и промывка инжектора (40+ ткм назад) - замена герметика гбц: после этого свечные колодцы избавились от масляной пленки (40+ ткм назад) - замена 3-й катушки (20 ткм назад) - замена стартера (15 ткм назад) - замена плюсового провода к аккумулятору (была проблема внезапного отсутствия питания во влажную погоду при попытке запуска "на холодную" (15 ткм назад) - замена свечей (нагар норм) и возд фильтра (7 ткм назад) - замена бензонасоса (6 ткм назад) - замена ДТОЖ (1 ткм назад) - промывка всех форсунок и замена 3-й (1 ткм назад) Хотя это не мешает машине "выполнять тактические задачи", все-таки решить проблему хочется уже из принципа, да и в преддверии очередной зимы: при определенном стечении обстоятельств проблема с запуском может стоить времени и нервов. Недавно, судя по всему, именно из-за этой неисправности сгорел предохранитель в сигналке в весьма неудобный момент (благодаря этому мне ее собрали в более устойчивую схему, чтобы можно было завести). Это было 2 ткм назад. Параллельно не решена проблема пропусков в 3-м цилиндре, буквально пару раз в 4-м (поэтому я менял именно 3-ю катушку, 3-ю форсунку), хотя эти пропуски на поведении движка почти не отражаются (отражалось в виде провала мощности - до замены дросселя, подтраивание в пробках - до замены катушки). Есть ощущение, что двигатель иногда "цокотит", клацает, как при детонации, при сбросе газа, когда выжимаю сцепление (как будто собирается заглохнуть: обороты роняет чуть ниже 700, но быстро возвращает). В поворотах может и заглохнуть. Но я это списываю на свой стиль: выжимаю сцепление в самый последний момент, люблю "тормозить двигателем". Под нагрузкой: детонацию иногда слышу, но скорее воспринимаю это как сигнал, что переключил скорость неадекватно условиям (груз, подъем и т.п.) - чем как неисправность (норма на ровной дороге - переключать на 2800-3000 об, ну и при этом не топить до упора: тогда нет детонации). На холостых очень дизельный звук, при выдаче диагностической карты каждый год удивляются, что это бензиновый двигатель. В остальном каких-то жалоб на поведение мотора у меня нет. Масло последний год меняю каждые 5-7 ткм, оригинал. Доливаю в пределах 2-3 рисок между заменами. Кондиционер работает, подскуливает при выключении и перепадах оборотов, но в любом случае я завожу без него. Бензин все эти годы лью 95-й лукойловский из Волгограда за очень редким исключением (Газпром, Шелл). Любопытный факт: насколько хватает мне ума понять показания Vagcom и насколько подтверждают сервисмены, катализатор до сих пор жив и работает. Отсюда ощущение, что с топливом всё ок. И в целом потери мощности нет. Расход от 6,5 до 9,5 л на сотню. Что еще может быть, как думаете? может, датчик атм.давления? есть ведь такой?.. А может, дело в пластике вп.коллектора, который до возд фильтра идет? у меня в самом начале этой конструкции отсутствует гофра (но по истории этой темы вы можете увидеть, что гофра отсутствовала всегда - а проблема хоть и давняя, но пару раз казалось, что исчезла).
  8. Масло В Свечных Колодцах

    Спасибо за ответ. На сервисе решили, что дело в этом сапуне, потому что поддон в масле. Говорят, что "закидывает" оттуда. Как таковой расход масла не то что б сильный: до 1000 мл между заменами (10-11 ткм). Больше свечные колодцы беспокоят, т.к. есть подозрение, что это влияет на стабильность работы (хотя там и инжектор, и датчик воздуха, и куча всего еще может быть, наверное). С помпой я как-то расслабился, потому что расход антифриза тоже кажется сравнительно некритичным. Долил 50-100 мл примерно в середине осени, тысяч 7-8 тому назад. Сейчас снова спустился к отметке "минимум". Почему вообще думаю на помпу: а) менял ее очень давно, б) патрубки вроде визуально в порядке (да и ведь расход был бы сильнее, если б дело было в патрубках), в) дым из трубы цвет не менял, тьфу-тьфу. Наверное, может быть еще что-то типа термостата (греется машина долго, в сильный ветер может не прогреваться выше 80 гр. первые минут 20 вялой езды).
  9. Масло В Свечных Колодцах

    Друзья, прошу совета. Собираюсь на своем BCA менять ГРМ и помпу (есть небольшой расход антифриза, последний раз менял где-то 120 ткм назад) примерно в марте-апреле 2016, начинаю покупать запчасти. Есть проблема масла в колодцах. Есть еще небольшой (до литра) расход на каждые 10 ткм. Ребята на сервисе сказали, что, похоже, надо менять сапун - сальник какой-то,связанный с картерными газами. Соответственно вместе с грм хочу заменить герметик и вот этот сальник. Раньше по двигателю были только регулярные работы, одну катушку менял, пару лямбд сменил, дтож. На одометре сейчас 257 ткм (пробег похож на реальный: если верить базе наших официалов, последний сервис у этой машины в Германии был в 2005 на 24 ткм, российская ПТС оформлена в 2006, я купил в 2010 на 120 ткм, сам не скручивал ничего). Что еще было бы рационально поменять, раз уж я буду снимать грм? малосъемные колпачки? гидрокомпенсаторы? прокладку гбц? может, кто-нибудь недавно подбирал артикулы под этот двигатель - в какой теме их посмотреть?
  10. Машина 1,4 BCA 2002 года МКПП Trendline. В честь праздников решил задаться вопросом. Проблемка следующая: при длительной езде в интенсивном потоке на светофорах и остановках возникает ощущение неровной работы двигателя, вибраций. Их период совпадает с периодом холостых оборотов, а интенсивность (амплитуда как бы) разная. Не ощущается на ходу (дороги такие...), а также сразу же после 1000 оборотов. Машина не глохнет. Это НЕ похоже на отказ цилиндра (когда пропуск зажигания - троит более заметно, чем сейчас). Вибрации чувствуются на руле, на педалях, на рычаге МКПП, а также по внешним признакам: крестик на лобовом стекле качается, край капюшона трется по щеке. Пассажиры особой разницы не замечают, хотя мне самому иногда кажется, что двигатель хочет выпрыгнуть. Если открыть капот, то видно, что прогретый двигатель волнуется больше, чем на холодную, палец между движущимися частями и кузовом - в такую минуту лучше не совать (в районе сцепления, напр). Паранойя? Сейчас зимой это заметно меньше, иногда можно целый день проездить и не почувствовать. На сервис ехать пока смысла нет, т.к. может даже не успеть проявиться, чек не горит, температура в норме, а объяснить словами сложно. Такое ощущение, что перегревается какой-то узел, компонент смеси или ещё что - и начинает неправильно работать. Вот и вопрос: чего дальше ждать? Заметил в начале осени 2011 г., примерно 10 ткм назад. Вкратце какие были замены за это время: 15,5 ткм назад - свечи, 14 ткм - вентилятор, 11,4 ткм назад - топливный фильтр и профилактика бензонасоса, 7 ткм назад - воздушный фильтр, 6,3 ткм назад - ДТОЖ, 3,2 ткм назад - опора КПП. Если вам не лень погадать - буду *цензура*агодарен! Подробнее дальше опишу контекст, вдруг там окажется разгадка... В конце 2010 г. (около 30 ткм назад), сразу после покупки, мне на одном сервисе посоветовали почистить дроссельную заслонку (в первой диагностике вылазила ошибка - причем потом её не было). Лучше было этого не делать: после этого тоже появились похожие сильные вибрации на холостых, которые, как казалось, проходили после езды на повышенных оборотах (хотя я точно помню, что адаптацию ДЗ они делали). Потом вообще отключился один цилиндр (возможно ещё и заправка левая была), зажёгся чек, а тут еще и ремни поменять захотел - короче, отдал официалам, после них холостые обороты были нормальные. Сказали, что просто почистили свечи. В середине мая, 20 ткм назад, случилось сразу два события. Во-первых, оборвался провод от лямбда-зонда. Машину колбасило - далеко не только на холостых. Требовалось порядка 20 минут, чтобы рывки ушли, но, естественно, тут же появлялся чек. Проблема оказалась в попавшем на вентилятор жгуте проводов (т.е., как объяснили на сервисе, кто-то в прошлой жизни неправильно его уложил). Во-вторых, сразу же после этого (буквально 4 км проехал с несколькими остановками по делам) отказал генератор. Симптомы были такие: сигнализация глючит, машина еле завелась (после скидывания-одевания клеммы), потом вырубилась магнитола, ошибка АБС, вентиляторы. Еле доехал обратно. Напряжение на клеммах было 11,3 В. До сих пор не знаю, виноват ли тот сервис в этом или нет, но небольшую скидку они мне сделали. Я по своей рассеянности и в недоверии - уже не расспрашивал, что именно в генераторе чинили. Так что не понятно, исчезла ли первопричина... Ростовское солнце пекло всё сильнее - и вот всплыла проблема с основным вентилятором. Уже в конце мая машина пару раз разогрелась в пробке на подъеме - до 105 гр. (включал печку, выключал кондиционер, останавливался у обочины). Выше не грелась, слежу. Кондиционер работал с подвыванием на холостых (говорят, так воют умирающие турбины). Также был рывок при резком ускорении на 1-2 передаче - как если бы переключалась уставшая АКПП. Так, к сожалению, я проездил полтора летних месяца 2011 г. - порядка 6,5 ткм (а то и дольше: раньше просто было холоднее, и я не догадывался о проблеме). Долго думал, что ждёт меня дорогостоящий ремонт кондиционера, поэтому в пробках почти им не пользовался. Только в конце июля, 14,5 ткм назад, жара достала окончательно и я догадался проверить вентилятор, купил новый и мне его поставили. Кондиционер теперь не подвывает, исчез и рывок. Однако на холостых, после включения кондиционера и несколько минут его работы, на руле и педалях наблюдается вибрация с периодом порядка чуть меньше секунды, где 2/3 сек (сейчас зимой, конечно, проверить нереально). Она исчезает при отключении кондиционера. Как если что-то криво крутилось бы... (Возможно, это бьётся маленький вентилятор, уставший за время работы в одиночку?) Примерно в это же время, летом, я заметил, что прогревочные обороты холодного двигателя держатся на 1000, а не 1200 как раньше. Пришли холода, но поведение машины не изменилось. Сейчас, зимой, если постоит недолго, но успеет остыть, - прогревочные обороты, как и раньше, будут 1200. Это неисправность? Связано ли это с вибрациями? Были проблемы с запуском: летом по жаре, осенью утром на холодную. Скорей всего, причиной была ошибка в ДТОЖ (позже случайно через комп нашёл - чек не горел). Поменял 6,3 ткм назад - теперь заводится хорошо и в мороз. Хотя в последние 1-2 ткм запуск на холодную происходил несколько раз с особенностями. Раза три я замечал провал - как если что-то встает на пути вращения двигателя, ну или как если появляется потребитель (хотя ни руль, ни газ, ни тормоз, ни электропакет я не трогал в тот момент). Ещё недавно однажды пришлось покрутить стартером раза в два дольше обычного (вообще кажется, что каждый раз разное число оборотов нужно для старта). Надеюсь, это не относится к вибрациям и вообще - случайности... а не аккумулятор и не генератор (генератор чинили 20 ткм назад). Существует подозрение на проблему с термостатом: заметна зависимость температуры воздуха из печки от оборотов двигателя (не анализировал, правда, было ли это в прошлую зиму). Может, так и надо? Прогрев на легком морозе (ниже -8 пока не было) стал занимать чуть дольше: до 15 минут (около 8-10 км). Но это по ощущениям, точно не замерял в прошлую зиму... Температура двигателя не меняется при включении печки (возможно, только замедляется прогрев). На трассе температура держится 90 как с печкой, так и без. (В прошлую зиму однажды прогретая машина остужалась до 80 гр, но то было на холостых при холодном встречном ветре 25-30 м/с). Визуальный осмотр катушек зажигания не дал особой информации. На одной, снаружи, чуть больше ржавчины. Посмотрел и свечи - они все одинакового цвета (оригинал, прошли 15,5 ткм). Насколько они нормальные с виду? Порван гофр воздухозаборника. Отдельно в продаже не нашёл, в сборе с впускным коллектором покупать жалко. Может ли это влиять на вибрации? Сервис сказал, что "не самый ответственный узел". Воздушный фильтр, напомню, прошёл 7 ткм. Менял сам, проверял потом ещё раз: вроде уложен нормально. Ошибки по компу: подушки безопасности, *цензура*ок зажигания, ключ (всё это висит давно, ждёт своего часа, особо не мешает жить). Чек не горит. Были проблемы с выключателем стоп-сигнала, обогревом заднего стекла. Не работает обогрев левого зеркала. Короче, всё это уже вряд ли связано с вибрациями... 6,8 ткм назад попал на бесплатную диагностику ходовой, по акции, у официалов. Тогда приговорили к замене опору кпп. Поменял 3,2 ткм назад (правда, "троллейбусный" щелчок/цокот на холоде при передаче большого момента на колёса - всё равно остался, на 1-2 передачах, причем при повороте налево в основном). На вибрации никак не повлияло.
  11. Вибрации на холостых на горячем Bca

    Год назад проблема начала прогрессировать, стала появляться ошибка, и уже откровенно отключался 4-й цилиндр примерно после 20 км пути. Ездил так какое-то время, купил потом катушку (т.к. ошибка однажды такая же была при выходе из строя одной из катушек). Полез менять катушку - обнаружил в колодцах масло. Протер все, переставил старые катушки местами - двигатель троить перестал (катушку вернул в магазин, не распечатывая))). Правда, масло продолжает скапливаться (менял потом свечи - снова протер), двигатель "на горячую" по-прежнему подергивается спорадически. Думаю, надо решить проблему масла в колодцах...
  12. после ночи не завдится с первого раза

    Вроде бы решил проблему заменой бензонасоса: запуск с пол-оборота.
  13. Продам подушку двигателя (гидроопора). Подходит для двигателей 1,8, 1,9, некоторые модели 1,6 и 2,0. По каталогу VW - 1J0 199 262 BF По каталогу LEMFORDER - 22625 01 Куплена 27 апреля на Exist.ru. Есть родная упаковка. Продаю из-за ошибки при подборе. До установки дело не дошло: ошибка стала ясна при демонтаже старой опоры. В цену 2800 руб. входит доставка в любой регион России "Деловыми линиями". По Ростову-на-Дону продам дешевле. Контактный телефон 918 5З 4З 111.
  14. Опора Двигателя Правая Lemfoerder

    В качестве праздничного предложения - можно опуститься до цены московского Экзиста: 2200 руб. Кстати, на первомайские праздники могу сам привезти по Краснодару и Сочи.
  15. Левое Зеркало

    Товарищи, подскажите вот, пожалуйста... Случилась сегодня вечером такая беда: во дворе снесли левое зеркало (и трех месяцев не проездил - уже и поцарапал кто-то руками, и вот зеркало((. Поставил само зеркало в крепления - привод работает. Получается, мне надо купить отражающую поверхность вместе с "платой" подогрева? Корпус пока собираюсь просто склеить и вернуть как был... как долго можно будет проездить с таким? Герметичности ведь никакой, а тут грязь постоянно, то мороз, то оттепель, мойки опять же... Картинки http://www.vw-golfclub.ru/forum/attachment...achmentid=15177 http://www.vw-golfclub.ru/forum/attachment...achmentid=15178 http://www.vw-golfclub.ru/forum/attachment...achmentid=15179 http://www.vw-golfclub.ru/forum/attachment...achmentid=15180 http://www.vw-golfclub.ru/forum/attachment...achmentid=15181
  16. после ночи не завдится с первого раза

    Может и свечи! Им уже 24 ткм. 10 ткм назад в декабре выкручивал - были на вид в порядке. Видимо, как раз после чистки надо и поменять. Бензин лью 95. Всю зиму заправлялся на Башнефти. Когда начались эти звуки, сменил на Лукойл (экто 95), но та же ерунда (в свое время осенью отказался от Лукойла из-за подозрения, что цокотит на нем сильнее и расход больше - появилось подозрение, что там 92 вместо 95). ГРМ менял 38 ткм назад (у "официалов"), вроде вопросов таких прежде не возникало. Самое смешное, что заводится сейчас неплохо (правда, я теперь поворачиваю ключ и сразу кручу стартер - раньше ждал, по зимней привычке). Остались только такие симптомы: расход, стук под нагрузкой, вибрации на холостых на прогретом двигателе (не всегда, в основном на светофорах после активных ускорений). В общем, буду исследовать...
  17. после ночи не завдится с первого раза

    Спасибо. В общем уже несколько факторов говорят в пользу промывки инжектора. А может из-за этого тарахтеть сильнее под нагрузкой? При включенном кондиционере (а иногда и без него) последние километров 800 движок издаёт неприятные звуки при резком нажатии на газ. Динамика в общем как и раньше. Звуки - как будто детонация или как будто всухую что-то работает. Проявляется не всегда. Заправку вот менял - так же.
  18. после ночи не завдится с первого раза

    В конце лета 2011 была проблема с запуском после простоя под солнцем. Надо было давать газу. К октябрю тяжело стала запускаться после любых простоев, в т.ч., например, еле завел среди ночи. Компом выяснил, что умер дтож. Поменял его - запуск норм. Тогда же, до замены дтож, начались и до сих пор периодически беспокоят вибрации на горячем двигателе (было предположение, что беда с форсунками). По утрам после снятия с сигнализации и открытия двери ощущается легкий запах бензина вокруг машины (это начиная с покупки, еще до всяких глюков, присутствовало). И вот буквально пару дней назад возникла проблема с запуском утром, а точнее после простоя. Надо сказать, уже с месяц назад начало казаться, что двигатель неохотно заводится, после длительного перерыва: стартер крутится долго, а обороты поднимаются не сразу, плавно... Чем дольше простой - тем дольше крутить стартер, тем плавнее растут обороты. Позавчера утром завел с 3-го раза. Причем нажатие на газ не помогало: стартер крутил всухую. На третий раз завелся, хоть и вяло. Среди дня подключил комп - и появилась ошибка (причём "чек" не горит - хотя при зажигании лампочка на панели стандартно включается, исправна): "P1636 - 35-00 - - 17978 - Блокирован *цензура*ок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000". Стёр ошибку. Вчера завелась со второй попытки. Сегодня: пришёл на стоянку, включил зажигание, выключил, включил снова - завелась сразу и бодро, хотя перерыв был больше 12 часов. Ошибок нет. Погода стоит жаркая, солнце. Перед этим как раз пытался сам менять топливный фильтр. Хомут снял, а шланги несподручно без подъемника. Сейчас думаю: не из-за этой ли попытки начались глюки? Может, потревожил какую-то грязь там... На подъемнике сегодня сделали за 300 рублей. Естественно, вылился бензин. И вот запуск после замены бензофильтра - был точь-в-точь как глючный запуск по утрам! Стартер покрутился долго - обороты начали плавно расти, замедляясь на 600 (кажется, вот-вот заглохнет) - и вот выходят на стабильные 720. Куда же девается бензин за время простоя?.. Кстати, одновременно с этим стал замечать увеличившийся расход: предыдущих 40 литров хватило на 450 км, сейчас - на 331 (правда, как раз последние пару сотен были с длительными простоями на ХХ с кондиционером и ездой по пробкам с 2 пассажирами, в отличие от предыдущих 400 - пассажир один, праздники, дача.. Вообще в среднем за 1,5 года и 40 ткм расход 9,4). В связи с этим сменил заправку. Проехал половину заправленного, режим тот же (пробки, простои) - кажется, снова больше 10 будет, но не больше 12.
  19. ОШИБКА Airbag

    Вот полный лог Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 036 906 032 G Компонент: ME7.5.10 4433 Кодирование: 00031 Код Сервиса: WSC 00163 WVWZZZ1JZ3B023252 VWZ6Z0B0027676 1 Неисправности: 18044 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от *цензура*ока управления подушек безопасности P1636 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 907 379 M Компонент: ESP FRONT MK60 0102 Кодирование: 0011266 Код Сервиса: WSC 00046 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 920 806 Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 V19 Кодирование: 01111 Код Сервиса: WSC 00046 WVWZZZ1JZ3B023252 VWZ6Z0B0027676 1 Неисправности: 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 49-00 - нет связи Адрес 19 ------------------------------------------------------- Контроллер: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодирование: 00006 Код Сервиса: WSC 00046 1 Неисправности: 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 49-00 - нет связи Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 959 799 Компонент: 1K Komfortgerбt HLO 0001 Кодирование: 00259 Код Сервиса: WSC 00046 1 Неисправности: 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая Конец ----------------------------------------------------
  20. ОШИБКА Airbag

    На приборке горит ошибка у меня (оранжевый значок, постоянно, не мигает), давно пора разобраться. По компу определяется такая неисправность: 01321 - Блок управления подушек безопасности-J234 49-00 - нет связи Куда копать?
  21. Вибрации на холостых на горячем Bca

    Вообще больше думал, что это нечто по электрике снова... Спасибо, попробую форсунки. Первопричина их неисправности может остаться после чистки? или тут уже только бензин виноват?
  22. Почитал тему, надо будет слазить тоже посмотреть. С самим дворником только одна небольшая беда: вода бьёт как-то слабо, попадает по центру - но очищается в итоге только нижняя часть. То ли надо выше поднять, то ли напор плохой? И после того, как отпускаешь рычаг, дворник, как и надо,продолжает махать - но и вода немного фонтанирует зачем-то (спереди подобного не наблюдалось). Именно такого, кажется, нет в этой теме, что бы это могло значить?
  23. теплый двигатель

    Кажется, у многих было летом такое - по сильной жаре. Помню обсуждали в какой-то из тем: Андрей Т. писал, что может быть - бензин. Мне эта версия тогда больше всего понравилась, и я взялся за неё, не думая о других. У меня как раз это появилось после единичной заправке на Роснефти (обычно в тот период лил бенз на ТНК). Я сменил заправку - вроде прошло. Но потом пару раз появлялось и после ТНК, и после Лукойла. Потом исчезло (по итогам подбора "беспроблемный" бензин выявлен только на Башнефти)... А дело могло быть не в заправках вообще. В сентябре решил для порядка глянуть ошибки - оказалось: "16502 - Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G62, слишком высокий уровень сигнала". Чек почему-то не выскакивал, да и особых проблем больше не проявлялось (разве что расход почти на литр поднялся: от 8,7 в конце июня до 9,6 в сентябре). К октябрю дошли руки поменять - к тому времени уже в холодные ночи заводилась с третьего раза. Купил поначалу не тот датчик, старый. Поменяли в магазине без проблем, даже вернули разницу. Получилось всего - порядка 950 рублей. Менял не сам, т.к. опыта мало, а за 500 рублей. При замене льётся антифриз: он горячий, и его надо собрать (долить чуток, правда, утром все равно пришлось). Кстати, может ли причина неисправности ДТОЖ быть связана с тем, что я долго ездил на одном вентиляторе? (Долго не догадывался проверить, а двигатель пару раз грелся до 105 гр. - врубал печку и ждал). Примерно в это же лето прогревочные обороты при запуске "на холодную" стали около 1000 (вместо 1200 ранее).
  24. Есть такой вопрос: какое напряжение на сигнальном проводе исправного датчика скорости? Т.е. интересует, что покажет вольтметр при трогании с места, если соединить его плюс с сигнальным контактом, а минус с массой? Данный вопрос возник к моей машине у работодателя для установки его оборудования (вообще им нужны данные о моей скорости во время работы; но расстояние между нами большое, чтобы приехать самим смотреть). Подумал, может, кто сталкивался или знает, где посмотреть это, не экспериментально :)
  25. Была похожая история. Оставил на пару минут, пришёл - не крутит стартер вообще. Тоже щёлкает из-под капота. По часам бегают "муравьи" вместо цифр. Сигналка пищит то и дело, как при снятии клеммы. Подумал проверить клемму - оказалась в норме. Стартер стал хоть как-то еле проворачиваться. Со второго раза (второй попыткой) завелась. Сразу появилась ошибка ABS+ESP. Других ошибок не появилось, значок аккумулятора не горел. Поехал в сервис. По дороге отключилась подсветка приборов, магнитола и, видимо, вентилятор (нагрелась в пробке на подъеме без кондиционера до 100 градусов, печку включил - остыла; сейчас иногда тоже греется, но только с кондиционером). Там уже заводить пришлось "толкачом". Аккумулятору меньше полугода было (10 ткм), стартер, кстати, тоже тогда же меняли. На сервисе кинули зарядку минуты на две, и вот с включёнными потребителями 11,47 Вольт. Решили в сторону генератора "копать". После ремонта генератора всё нормализовалось, периодически проверяю: 13,9 Вольт, не падает.
×