-
Число публикаций
514 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
1
Сообщения опубликованы Slavutich-Star
-
-
Вот нашел видео, по которым буду проводить дефектовку генератора:
1. проверка РН ()
2. проверка диодного моста, токосъёмных колец, ротора, статора ()
Как думаете можно ли использовать эти видео как учебник? Или это плохое "учебное пособие"? -
Понятно, буду пробовать.
Спасибо!
-
Короче сегодня решил зачистить все контакты под капотом, так сказать начать с простейшего.
Зачистил все клеммы проводов подходящих к блоку предохранителей под капотом. Зачистил все "точки" на кузове+двигателе подключения массы. Ну и сами клеммы на АКБ.Результат НУЛЕВОЙ!!!
Сделал повторные замеры:
1. АКБ в покое - 12,66В
2. Завелся - напряжение на ХХ без потребителей - 14,35В
3. Спустя 8 минут работы машины на ХХ напряжение, само по себе, начинает скакать - 6-13В !!!!!
4. Даю газу и держу обороты 2.000, напряжение 14,2В
5. Отпускаю газ и через 3 минуты напряжение падает и начинает скакать - 13,9-14,1В
6. Включаю все штатные потребители (габариты, ближний, дальний, птф зад, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, кондиционер, вентилятор печки на max., магнитола, свет в салоне), напряжение 12,9В и через минуту ХХ поднимается до 900об./мин., напряжение становится 13,4-13,5В
7. Выключаю потребители, напряжение 14,1В
8. Через минуты 3 ХХ понизился до штатных 700
9. Опять включаю все потребители, напряжение проседает до 10В !!!!! и через минуту ХХ поднимается до 900об./мин., но напряжение так и остается 9-10В !!!!!
10. Выключаю потребители, напряжение 14В
На очереди снятие гены, его разборка и проверка. Есть предварительные мысли чему хана в гене? -
Короче приехал с работы, заглушил. Думаю дай посмотрю греются ли провода что приходят к блоку предохранителей под капотом. Как выяснилось они абсолютно нормальной температуры (окружающего воздуха). Друг от друга не отличаются. А вот реле, одно из двух (одинаковые), на фото выделено, нагрелось в разы значительнее другого!
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2819713&postcount=44
Что думаете?
-
Завтра буду чистить контакты.
-
АлександрСевер вас понял! На днях попробую, хотя сомневаюсь. Отпишусь о проделанном.
Кто что еще думает?
-
Всем привет!
Ребята, подскажите пожалуйста, как правильно должен работать генератор (110А) на моей машине Гольф Мк5 1,4ТСИ (САХА)?
Суть дилемы в следующем. Всем прекрасно известен общепринятый диапазон напряжения выдаваемый генератором (будь то 90А, 120А, 140А) с выкл./вкл. потребителями - 13,8-14,4В. При замере напряжения у себя вот что имею.
Сразу после запуска:
ХХ без потребителей - 14,4-14,5В
ХХ со всеми потребителями (габариты, ближний, дальний, птф зад, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, кондиционер, вентилятор печки на max., магнитола, свет в салоне) - 13,8-13,9В держится 0,5-1 минуту > падение напряжения до 12,9В > ХХ поднимается до ~ 900об.мин, напряжение становится 13,6-13,7В
После поездки ~ 10км:
ХХ без потребителей - 13,7В
ХХ со всеми потребителями (габариты, ближний, дальний, птф зад, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, кондиционер, вентилятор печки на max., магнитола, свет в салоне) - 13,1В
Это норма для этой машины? Может быть идёт какое нить управление ЭБУ генератором?
АКБ BAREN Profi 60АЧ, 510А - новый (март месяц этого года), обслужен, заряжен на этой неделе. Пробег авто 160.000км.
П.С.: задался вопросом т.к. на предыдущей машине Гольф Мк4 1,9ТДИ 74Кв (генератор Boch 120А+обгонная муфта) показатели были в пределах нормы и стабильны (http://golf4.ru/forum/index.php?/top...tora/?p=555322). К тому же установил "безмозглый" РТС и хочу проверить будет ли хватать генератора.
-
Гагарин спасибо тебе, но уже поздно. Купил гольфа5го. Как будет время отпишусь что да как.
-
Короче спс братья))) что никто не откликнулся.
Выезжаю. Завтра-послезавтра отпишусь что да как.
-
http://auto.ru/cars/used/sale/1006933381-0738/
Думаю ехать за вот этой. В Москве буду в пятницу утром. Поезд на Белорусский вокзал приходит в 5.19. С продавцом будем встречаться у станции метро Тушинское в районе 6-7 часов утра.
Если кто "шарющий" мог бы подьехать, посмотреть авто вместе со мной был бы очень благодарен!!! Как говорится: "Одна голова хорошо, а две лучше".
П.С.: с меня не убудет.
-
Вот эту машину думал брать всерьез, но хозяин с каждым своим новым заявлением делал все больше и больше ляпов! В итоге я не стал связываться с "мутным" типом. ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ и НЕОДНОЗНАЧНАЯ ЛИЧНОСТЬ!!! Вот его объявка: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=62268
Немного посматривал на вот эту машинку: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=60574 Но мне так кажется что подубитая она нормально так. Есть конечно и плюсы и минусы у неё. Сейчас в её сторону не смотрю.
На авто.ру нашел два интересных варианта:
http://auto.ru/cars/used/sale/1006993689-30ec/ Молодой парень, вроде адекват, не хач. Говорит что в целом авто норм. Нюансы (с его слов): 1. светловатенький салон - маркий; 2. предыдущий хозяин походу красил левый бок, но сделано достойно; 3. сам наскочил задним!!! правым колесом на бардюрину и после этого руль стал немного наклонён в одну сторону. При езде иногда чуть чуть (если отпустить руль) уводит машину в сторону, но говорит не критично. Резину не жрет (проехал так уже тысяч 5)!!! На сервисе сказали что нужно менять задний рычаг и делать развал-схождение?! 4. на задней арочке на самой кромке и у самого бампера есть скол диаметром 1см. Говорит не ржавеет в этом месте. Склонен к этой машине, хотя х.з. насколько критичен был удар колесом об бардюр?!
http://auto.ru/cars/used/sale/1006933381-0738/ Человек Божится что авто в родной краске (говорит, мол, сам бывалый маляр... и выбирал долго и упорно ИДЕАЛЬНОЕ авто..... но я думаю что он взял дрышло и перекрасил его от крыши до колес), все супер, все работает. Говорит только задний суппорт подклинивает (ручник). Резины летней нет, но есть комплект зимы на родном литье + комплект ещё одного литья. Пробег не мотали, оригинал говорит. Говорит что жена ездит. И сейчас нужна машина побольше и на АКПП. При этом и сам говорит и на фото видно какой в салоне ГАДЮШНИК!!! Жене было бы как мне кажеться стыдно ездить в таком салоне.... поэтому какая то "липа".... топтались там по салону в робе пока красили и варили из 2х 1ну?!
Кто сможет чем помочь мне буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!! Ну может там позвонить поговорить (что Вам скажут?), может подъехать глянуть (может Вы соседи?!).
!!!ПО МО ГИ ТЕ!!!
-
Это говорит в очередной раз о том, что деньги за машину нужно отдавать только после снятия с учета!!! После этой процедуры новому владельцу можно быть уверенным на 100% что авто и хозяин чисты перед законом.
Сайт ГИБДД.ру при проверке по ВИНу дает реальную картину на момент проверки или это миф?
-
Да! Цену в личку... хотя... далековато!Сосед продает г5гт 1.4тси 140лс август08 года пробег 102, интересует?
140 сил - не ГТ, ГТ это 170 сил 1.4 саха!
-
Здравствуйте!
Сейчас рассматриваю вариант покупки гольфа 5 1.4 турбо 122л.с. у человека с соседнего форума.
Хотел поинтересоваться у знающих людей реальны ли с его стороны разводы и т.д. Спрашиваю это у Вас лишь по причине, того что я сам из Беларуси и могу просто незнать всех тонкостей. Не хочу чтобы при покупке авто в РФ меня обманули. Опыта в покупке и перегоне авто у меня нет. Машину хочу купить и пригнать в Беларусь для себя и своей семьи.
С продавцом я созванивался по скайпу, обсудили разные моменты нашей предстоящей сделки. Он рассказал мне все по машине, какие нюансы есть и т.д. и т.п. Он также дал мне ВИНномер своего авто и сказал что я могу его проверить на сайте ГБДД.ру на наличие задолжностей у владельца, и находится ли авто в угоне. Я проверил, по базам данного сайта, ничего не найдено, на водителя и авто. Вопрос. Можно ли доверять сайту ГБДД.ру?
Продавец так же рассказал что будем действовать по следующей схеме (на другую он не согласен!!!):
1. Встретились, я посмотрел авто, убедился в его описании.
2. Поехали вместе в банк, где я ложу на его пластиковую банковскую карту деньги.
3. Неотходя от окошка кассы он и я подписываем заранее составленный и проверенный ДКП. Он также на месте отдаёт мне все документы на машину, ключи.
4. Вместе едем в ГАИ и снимаем с учёта, ставим на транзиты.
5. Расходимся пожав друг другу руки.
Пункты #2 и 3 не вызывают ни у кого подазрения, удивления и ещё чего нибудь??? Лично мне как то стремноватО, отдать деньги и лишь потом получить роспись в ДКП. Или я зря волнуюсь?! Он меня уверяет, что в таком раскладе нет ничего опасного для меня. Мол свидетели в виде кассира, записи камер наблюдения, второй человек с моей стороны. Хотя, повторюсь, переведя деньги на его карточку он может поступить как угодно.... "Я тебя не знаю, я тебя не видел раньше" или просто взять и уйти, убежать!!! И пускай даже он подпишет ДКП, является ли последний документом с которым я становлюсь полноправным владельцем авто??? Или это Филькина грамота?
В общем что кто думаете по всему мною написанному??? Как мне быть?
П.С.: Буду признателен в любой помощи!!!
-
Здравствуйте!
Расшифруйте пожалуйста ВИН, Гольф 5: WVWZZZ1KZ8W338998
Спасибо!!!
-
Здравствуйте!!!
Расшифруйте пожалуйста вин Гольфа 5го:
WVWZZZ1KZ8W338998
-
Добрый день однаклубники!!!
После продажи своего любимого носка 4го поколения задумался о покупке другого авто.
На примете Гольф5 2005-2008г.в. с моторами: 1,6 1,4турбо(122 или 140л.с.) либо ТДИ.
Напомню, я сам из Белараши и поэтому вплотную самому в РФ заниматься поиском авто не могу... так смотрю на ваших сайтах (гдея понял оч много кидалова), рыскаю по VW форумам в надежде найти у АДЕКВАТНЫХ, ПРОВЕРЕННЫХ людей ДОСТОЙНОЕ авто.
Кто продаёт сам, знает кто продаёт или может помочь в поиске и покупке ЖИВОГО, ДОСТОЙНОГО авто пишите в лс, email, звоните (Skype - Slavutich-star). Буду признателен!!!
-
12.35 на акуме
Маловато!!!
12.35В - 60% заряженности. Норма у полностью заряженного аккума 12.6-12.9В.
Проверь плотность ариометром во всех банках. Если ниже 1.24 - требуется подзарядка АКБ.
Долговременная эксплуатация АКБ в разряженном состоянии ему вредит!!!
П.С. простой кЕтайский тестер подойдет!
-
@@egork guf понятно. Впрочем и сам вчера где то начитался как расшифровать логи и смотреть наддув.
@@w1z по городу так ездить куда нишло, а вот по трассе я бы задолбался.
-
@@w1z правильно понимаешь.
@@egork guf не мог бы попадробнее (пошагово) объяснить про давление. И если можешь кинь ссылку где вырезали мембрану актуатора.
П.С.: видел пару фотоотчётов по восстановлению актуаторов... но там не всё так просто для меня... в плане возможностей(
-
@@egork guf и в чем заключается методика проверки? Проверить манометром?
@@w1z я неправильно выразился... геометрию у себя я не трогал! Снимал лишь сам актуатор (из под капота!). Когда снял актуатор проверил как ходит лапка геометрии к которой крепится шток актуатора. Ходила очень легко в обе стороны! Поэтому к ней вопросов не возникло. А вот шток актуатора стоял колом. Разрабатывал его вд40 + поступательные движения. Шток должен ходить без заеданий по всей амплитуде, без особых усилий. После проделанного передув и постороние звуки пропали!
-
Были и у меня такиеже звуки 1 в 1. Был передув, в следствии закисшей геометрии. Геометрию разработал, выколотил из неё жменю ржавой трухи. Уже где то 1 год без замечаний работает. Единственное что смущает, так это то что в мембране актуатора была замечена дырка из-за которой, как мне кажется, не держится как следует вакуум и возможно при этом теряется часть резвости.А и еще заметил такой странный звук у турбы, как будто лопасти труться об улитку, ( но это просто догадки ) а на оборотах когда раздувается турба свист намного сильнее стал...
-
Под обшивкой потолка > гофра > крышка багажника.
- 1
-
+1... каждому своё... лишь бы владельца радовало.
Единственное что мне интересно это как было сделанно обрамление вокруг навигатора?
Напряжение Генератора
в Электрика, электронные системы, датчики.
Опубликовано · Report reply
У меня новый АКБ (март месяц этого года!). Заряд держит отменно. Недавно делал его обслуживание. Цвет, уровень электролита в норме. Плотность после заряда: - 1,28 1,29 1,29 1,29 1,29 1,28 +