Перейти к контенту
Golf IV Club

Wolkman86

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Wolkman86

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.04.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь Гомель

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AKL
  • Коробка
    МКПП
  1. Что Это Может Быть?!

    У меня была такая же проблема, решилась банально просто , заменой датчика положения коленвала. Цена вопроса 40$ на датчик от немецкого производителя.И работа с одной отвёрткой всего 5 минут. Правда у меня АКЛ 1.6 1999 г.в.
  2. Пришлось сэкономить нет от хорошей жизни :( Надеюсь что всё будет пучком. За то теперь, машинку не узнать :) Так и хочется претопить лапоть :)
  3. Выхлопную я проверял, всё в идеале оказалось.Что касается тарахтения при заводке,(это длится примерно первые 2-5 секунд после заводки) то как мне сказал один мастер, то это может быть от того что масло не сразу обвалакивает все детали.Якобы оно плохо прокачивается. Что касается своей проблемы, то сегодня я её решил.После очередной диагностики компом и тщательном анализе , оказалось что время от времени выдаёт ошибкут G28(датчик положения коленвала)Заказал деталь.Купил.Установил за 5 минут.Боясь сглазить, но по-моему проблема решена.Время покажет.Вот поеду домой вечерком с работы на ней и проверю.Пока прокатился всего 2-3 км.(изменения ощутимы ) Симптомы были таковы: На холодную ничего необычного.Заводится нормально.Едешь по прямой с постоянной скоростью, по "зелёной волне" светофоров,всё норм.Даже если температура доходит до 80-90.Но как правило стоит только остановиться на перекрёстке начинаются мучения.Самопроизвольно глохнет после непродолжительных подёргиваний.А уж если заглохла-то заводится тяжело.Приходится секунд 5-10 маслать движок без малейшего намёка на схватывание, А потом, обычно, под капотом раздаётся хлопок и обороты начинают расти.Было не реже и так что пыталась глохнуть и во время движения.Тогда совершенно неожиданно происходит провал примерно на 500 об/мин. и она опять же заводится, по инерции и едет дальше.Честно сказать неприятное ощущение.Ну и обычно как температура пошла за 70 град. то начинались эти кони.У машины ещё при всём этом пропадала тяга.Ну как минимум в 2 раза.Нажимаешь на педаль, вроде и рычит а набирает скорость как буд-то еле жмёшь педаль.И появляется характерный звук троения движка, и того что он в пустую хватает бензин(булькает). Купил датчик положения коленвала фирмы ERA (италия) за 240.000 бел рублей(примерно 40$)Это ещё самый недорогой.Надеюсь послужит.Всем спасибо за помощь. Если чё, пишите , чем смогу помогу.
  4. Уважаемые форумчане, я не просто так написал что у меня в AKL- 2 лямда!!!!Я не путаю, ни буквы(их брал с кузова+ они же на ГРМ) ни уж тем более количество кислородных датчиков, потому что я на 100% своими глазами видел и мацал их. И дело здесь на в том что у меня какая-то необычная начинка или специфический движок, у моего брата такая-же машина с таким же движком и его буквенным обозначением, того же года(пригоняли вместе) .
  5. Спасибо ещё раз, ссылочка полезная оказалась,всё скачал и установил.Осталось только кабель надыбать :)
  6. Подскажи пожалуйста где скачать прогу?Быть может есть какие-то ссылки, а то я здесь пока ещё чайник
  7. Завтра еду к электрику которого мне посоветовал знакомый, правда у него нет вага, но за-то мне его рекомендовали как толкового электрика.Попробуем для начала прозвоном поискать трабл.За совет спасибо.Хотя если честно, то жалко каждый раз платить за то что мне скажут то что я уже знаю.Они мне поют все в один голос , мол"меняй лямбду, а потом посмотрим"Но ведь раньше с неработающей лямбдой такой беды не было!
  8. А если тестером?Какие должны быть показания?
  9. Согласен!Теперь заправляю только 95!
  10. На кузове и ГРМ AKL, но мне сказали что это одно и тоже, и даже в каталогах по запчастям идет вместе.
  11. Может кто подскажет как правильно проверить датчики коленвала и ДТОЖ?
  12. За предложение датчика спасибо, но я живу в РБ г.Гомель. А вот лямбды здесь 2!
  13. Доброго времени суток!Перейду сразу к делу. Пол года назад пригнал себе из Германии Гольф 4 Variant 1.6 AEH(AKL)пробег 200.000.Сразу оговорюсь что по пригону она у меня заводилась буд-то дизель, с характерным тарахтением, правда я думал что это всего лишь глушак.Как потом оказалось, то глушак в норме.А недавно, после месячного простоя, началась такая беда с машиной: Первое время она просто тупила и её время от времени как буд-то пробивало, а порой как буд-то за зад кто-то держит.Дальше больше.В скором времени после нагрева двигателя до 70 град и более это стало происходить регулярно, да и в придачу она стала глохнуть на холостых самопроизвольно.Изначально по пригону проверял машину на ошибки.Выдало что неисправен 2-й люмбда зонд(нагрев)Хотя машина вела себя абсолютно нормально. Расход тоже был в норме(по трассе на 500 км- средний расход 6,5 литров Аи-92 При этом всём она плохо заводится после того как заглохла, приходится пригазовывать, а при заводке бываю хлопки под капотом Я было сначало думал что проблема бонально, в топливном фильтре и спешно его заменил, но это проблему не решило никак. При всём этом расход топлива остался прежний 9,5(Аи92)8,5(Аи95) по городу.Следующими на замену были свечи.После замены я забыл о проблеме на 2 дня, а потом мучения движка продолжилось.Проверял её ещё на других диагностиках, везде поют одно и то же: "замени лямбду, а потом поговорим". При этом никто даже не хотел дальше капать и что либо проверять кроме компьютера. Доставал насос из бака, сеточка чистая. Смотрел высоковольтники, не видно чтобы их пробивало.На днях на форуме вычитал что с аналогичными симптомами на таком же движке, у человека проблема была в датчике положения коленвала, и были инфа что сопротивление при прозвонке должно быть 900 ом. У меня при прозвонке самого датчика 950 ом(на холодную)1750-1890(при работающем двигателе)Вот только не могу разобраться, нормальные ли это показатели или это говорит о том что он сдох?!А вот ещё на форуме читал что похожие симптомы при неисправном ДТОЖ! Подскажите пожалуйста в каком направлении мне дальше двигаться, а то я уже растерялся.Заранее *цензура*агодарен!
×