Уважаемые пользователи! Администрация обновила форум на новую платформу. Просьба воздержаться от негатива, форум в стадии доработки, старались в кротчайшие сроки его запустить.

Stranger_Ann

Замена радиатора печки (Фото отчет)

53 сообщения в этой теме

Ну что же стекло потеет, запах присутствует, всё понятно, умер радиатор печки. Информации по замене этого злополучного радиатора нигде нет, тем более с фотками. Поэтому вот:

 

ВНИМАНИЕ:: СПУСКАТЬ КОНДИЦИОНЕР НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!

 

Что надо:Отвёртка крестовая, прямая, ключи на 6, 10, 13, головки: на 10 глубокая, на 13, удлинитель длинный, короткий. Набор звёздочек обычный и звёздочка много зубчатая, размер Х.З (Для откручивания руля, можно и без неё обойтись.)

 

В идеале начать со снятия руля (на задней стороне руля две дырки, необходимо сунуть туда отвёртку, спицу или подобное, и попытаться отодвинуть стопора подушки безопасности, отодвигается к центру руля. после снятия подушки откручиваем руль много зубчатая звёздочка в центре руля, нет звёздочки, молоток зубило помогут). В моём случае всё оказалось чуть хуже, подушка никак не хотела сниматься, а точнее не понятно было куда оттягивать, как глубоко пихать отвёртку, во общем если и у вас не получиться, не надо отчаиваться, можно это и потом всё сделать. Опишу ниже. И так начнём.

 

1.Снимаем панель приборов ( 2 винта звёздочка).

 

2.Снимаем пластик в ногах у водителя 4 детали (винтов 9 звёздочка) и боковую крышку предохранителей (на защёлках, просто отдергиваем).

4ef3488b3282.jpg

 

3.Снимаем под рулевой пластик (1 винт звёздочка снизу,2 винта звёздочка, держит накладку на лапку регулировки руля, 4 винтика отвёртка крестовая 2 снизу в дырках, 2 за рулём, поворачиваем руль и за ним видим эти винтики.) (Фото нет)

 

4.Снимаем пластик пассажира, боковой пластик (на защёлках, просто отдергиваем) и бардачок (6 винтов звёздочка, откручиваем и отдёргиваем бардачок на себя, делаем не очень резко, чтобы не развалить подсветку бардачка, если развалили, не страшно можно собрать но, надо будет подумать, так сказать некий пазл).

6397bb753513.jpg

 

5.Снимаем бороду (та часть в которой *цензура*одиться пепельница) (4 винта звёздочка) На фото одна сторона и так же на другой стороне.

b19dc2b8fc85.jpg

ddc018455d9b.jpg

 

6. Вытаскиваем карман над магнитолой (выдёргиваем на себя), магнитолу(у всех по разному) снимаем крышку наличную *цензура*ока управления печкой (на защёлках, поддеваем отвёрткой и отщёлкиваем), откручиваем *цензура*ока от центральной рамки (4 винта звёздочка)

a5e8032e9831.jpg

 

7.Откручиваем центральную рамку от торпеды (4 винта звёздочка)

5691830ccc71.jpg

 

8.Всё что нужно открутили, если конечно удалось снять руль, если нет, то делаем так, ключом на 10 откручиваем болт держащий лапку фиксации руля (регулировки руля по высоте). только стоит посмотреть как стоят пружины (о чём речь поймёте увидев). вытаскиваем лапку-болт, всё это добро падает вниз, поэтому можно придержать. потом тянем на себя и всё добро вместе с переключателями, рулём и трубой в которой *цензура*одится вал вытаскивается из машины, не за бываем вытащить всё фишки от замка зажигания и под рулевых переключателей

 

9.теперь откручиваем саму торпеду (8 винтов звёздочка)

217f7d9a9c9c.jpg

f85d4db53bf5.jpg

25818d832ce2.jpg

e2a0a673da23.jpg

 

10. Вытаскиваем тянем на себя немного вверх, снимается легко. так пол пути перейдено и мы видим такую картину

7cdaf1ce9d29.jpg

 

11.Снимаем поводки дворников (2 гайки на 13 под пластмассовыми колпачками на самих повадках)

 

12.Снимаем пластиковую облицовку лобового стекла (просто отщёлкиваем из паза по всему периметру облицовки, начните с края дальше будет понятно, выходит туго).

 

13.Снимаем трапецию дворников вместе с мотором (3 гайки на 10, там всё понятно).

 

14. Для чего это было сделано сейчас скажу, за мотором *цензура*одится болт на 13 его необходимо открутить, он держит усилитель передней части (толстая труба под приборной панелью), которую мы сейчас будем откручивать.

0d61ebe7ebb1.jpg

 

15. Возвращаемся в салон и откручиваем оставшиеся болты усилителя (6 болтов на 13)

11b0421af49e.jpg

и болт на 13 и гайка на десять держащие остатки от руля, *цензура*одятся над педалью тормоза, там видно будет.

 

16. Отодвигаем усилитель, смотрим какие провода закреплены на нём и нам мешают, то их отцепляем, если всё правильно откручено, то он отодвинуться

82aec4231cf5.jpg

 

17. Финишная прямая. Откручиваем печку (4 гайки на 10), тут нужна глубокая головка

со стороны мотора на защитном кожухе есть заглушки, их отгибаем вверх. и откручиваем гайки

c54f2ada3cde.jpg

ещё две гайки возле трубок кондиционера, снимаем пластиковую коробочку на трубках и нащупываем гайки, отодвигаем шумку и откручиваем

65d7b9039e91.jpg

 

18. В салоне на радиаторе откручиваем радиатор (болт на 6), под капотом отключаем шланги подачи антифриза. Фото уже со снятым радиатором

38692755c7f2.jpg

 

19. В салоне с разумной силой отодвигаем печку, весь корпус от стенки, на расстояние необходимое чтобы вытащить радиатор на верх. Вытаскиваем и радуемся что нам это удалось!!

 

Сборка производится в обратном порядке!!!

 

Моей причиной этого злоключения послужил вот этот радиатор

a0d3d1433393.jpg

Изменено пользователем Stranger_Ann
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой классный цвет гольфа!

В раздел faq надо было помещать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знала куда пихать, вот сунула сюда, вроде здесь вопросы про печку возникают!! Ну если что я думаю модераторы перенесут куда надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт знатный......А так-тихий ужас,пол машины разобрать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в серваке это стоит в районе 7 тыс, поэтому жаба душит их отдавать, хотя работа стоит этих денег!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато я понял чего надо бояться больше всего))

В обычном гараже делал?

За 7 тыс. тебе еще половина сломают.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, муж в гараже делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо и мужу и вам за отчетец!Работа большая проделана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчёт, в фак его....надо...

Да - замена радиатора печки очень муторная вещь, именно из-за того что столько всего надо снять, дейсвительно дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good::g4c::18::01::18:%201.gif:yes::g4c::yes::yes:

 

!!!СУПЕР!!!

 

П.С.: :18::g4c:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...т.е. снаружи никак не проще чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчёт!!!

Скоро мне эта процедура предстоит, т.к. стёкла потеют и антифриз уже пару раз подливал по чуть-чуть...

Потихоньку готовлюсь - купил радиатор и изучаю форум.

Уже пробовал снимать торпедо - практически получилось, за исключением одного провода, который не смог отсоединить. Идёт к датчику, который стоит посередине дефлектора обдува лобового стекла. Выглядит как зализанный параллелепипед, сверху круглое окошко. Кто-нибудь сможет подсказать что это за датчик и как от него провода отсоединить? Торпедо достаточно отодвинуть не получается, чтоб подлезть к проводу рукой - провод очень короткий и сразу натягивается. Разъёмов на проводе не видно, резать и затем удлинять не хочется, вместе с дефлектором вроде не снимается, т.к. дефлектор впаян в торпедо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!! круто.. !! полезная тема.

Мне тоже цвет гольфа понравился.. добавь фотку его полностью =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве если стекла потеют и запах, то надо свеласос печки менять? Запах от бактерий которые появляются от кондея. У меня тоже как купил машину потеют и запах, но я думаю что достаточно просто все хорошенько почистить. Или я не прав и чисткой вонь и запотевание не пройдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может для начало фильтор салона поменять, чтоб пол машины зря не разбирать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может для начало фильтор салона поменять, чтоб пол машины зря не разбирать!!!

не фильтр я менял, не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!Пригодился отчет,менял у тестя на Б3 радиатор-похожая ситуевина!!!!! :biggrin: Неужели попроще нельзя было его впихнуть????Мстят за 1945)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за Инфу с фото по снятию печки,мне она очень помогла,а точно бы наломал бы пластмасок всяких,жду печку,а как поставлю радиатор и буду радоваться что не нужно тереть стекла через каждую минуту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже хочу сказать огромное спасибо отчетец сильно помог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.очёт получился достойный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем новее модель, тем сложнее с печкой, помниться на первом гольфе, радиатор вытягивался в моторном отсеке, проще простого, почему нельзя было оставить такую же схему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа подскажите какой радиатор печки взять предлагается 2 варианта (размерные) разница в размерах не значительная, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот блин((((( вот это процедурка мне предстоит(((((...............

 

отчет супер понравилось как расписанно, будет теперь намного проще все разбирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у себя менял под домом на улице, процес конечно трудоемкий но благодоря отчету все прошло быстро и качественно. Отчет оч полезен, СПАСИБО!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчет,полтора дня и готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах