Перейти к контенту
Golf IV Club

Login

Пользователи
  • Число публикаций

    1 458
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    2

Весь контент пользователя Login

  1. Вобщем прочитав одну из тем про АКПП решил запостить мануал по эксплуатации машин с АКПП. В клубе количество носков с АКПП только растет, а народу, которые умеет правильно пользоваться АКПП больше не становится, в результате чего, народ начинает попадать на дорогостоящие ремонты. Итак, ознакомляемся и не говорим, что не предупреждали: 1. Как проверить уровень масла в АКПП? Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение "P". На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью "Hot". Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла. Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла. В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Не удобство этого заключается в том, что для проверки масла нужно ставить автомобиль на "яму" или поднимать на подъемнике. Но есть и преимущество: никогда не перельете масла в АКПП, что весьма важно. Такие пробки имеют АКПП фирмы ZF, которыми, как правило, оборудуются автомобили BMW. Причем на BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня в этом случае производится при чуть теплом масле. Это - европейская мода. На "американцах" такая процедура проверки уровня нам встречалась только в АКПП 4T40E. 2. Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП? Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно- масляная "эмульсия", которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную *цензура*кость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле. Вот случай из практики. Ford Explorer приехал на диагностику с жалобой на то, что с уровнем твориться что-то непонятное. Уровень - то есть, то нет, а АКПП вся в масле. В беседе с клиентом выяснилось, что щуп был утерян и заменен новым, заказанным по VIN у дилера. При сравнении щупа и щуповой трубы оказалось, что щуп гораздо короче трубы. Уровень ATF *цензура*одился как раз на уровне оси коробки. (Обычно уровень *цензура*одится примерно вровень с прокладкой поддона). Таким образом, жалоба клиента были вызвана слишком высоким уровнем ATF в АКПП. 3. Уровень нормальный, но ATF пенится, в чем причина? Уровень нормальный, но ATF пенится, в чем причина?Такое возможно в случае повреждения уплотнение фильтра или самого фильтра. 4. Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют. Предпосылкой такой неисправности является наличие у некоторых типов АКПП вакуумного модулятора - специального устройства формирующего давление, пропорционального степени разряжения во впускном коллекторе двигателя. Внешне вакуумный модулятор напоминает аналогичное устройство на жигулевском трамблере. Модулятор соединен с впускным коллектором трубочкой, по которой, в случае неисправности мембраны модулятора, масло из АКПП попадает в коллектор и сгорает. Типичные представители автомобилей, на которых установлена АКПП с модулятором: Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Explorer, Mercedes, переднеприводные автомобили концерна General Motors с четырехступенчатыми АКПП. Следует отметить, что с начала 90-х годов происходит отказ от использования модуляторов и замена их электрическими датчиками. Еще одной причиной понижения уровня ATF в АКПП при отсутствии течи может служить нарушение герметичности системы охлаждения. У многих автомобилей радиатор для охлаждения масла АКПП встроен в радиатор охлаждения антифриза двигателя. При нарушении герметичности встроенного радиатора, масло попадает в систему охлаждения двигателя, в результате чего антифриз превращается в розоватую эмульсию. 5. Сколько масла следует заливать в АКПП? В зависимости от типа, АКПП может вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (FORD EXPEDITION). Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла. ПиС: когда менял масло в своем носке, то залил туда 4 литра родного ATF, хотя и посоветовали купить 5 литров. Одна банка до сих пор лежит дома и пылиЦЦа :) 6. Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене? Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков (от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет. Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются - определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла (в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП). Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы (их можно найти в специализированных магазинах) с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных. Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла (по одному нам известному критерию). Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API (чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации) и желаемую вязкость по SAE. Все. Почему если дело касается трансмиссии - начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель? Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются. 7. Как часто следует менять масло в АКПП? Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 50 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года). У некоторых дорогих моделях (например, BMW 750) по инструкции замена масла вообще не предусмотрена, но независимо ни от чего регулярно проверяйте качество масла в АКПП Вашего автомобиля. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП. При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона, фильтр и кольцо фильтра. В некоторых типах АКПП замена фильтра во время смены масла не предусматривается, т.к. фильтр не доступен без снятия и разборки АКПП (например, Daewoo Espero, Nissan Maxima (с коробкой RE4F02A), SAAB 900 и 95, Volvo 850, переднеприводные модели Opel с четырехскоростной АКПП). Как оценить качество масла в АКПП? Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом. Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF. Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП. При покупке машины с "автоматом", масло должно быть прозрачным и не иметь темно-коричневого оттенка или горелого запаха. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе. В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо- масляной эмульсии. Имейте в виду, что можно встретить антифриз красного цвета, на первый взгляд напоминающий масло для автоматических AКПП. 8. Какие масла используются в АКПП кроме масла для автоматических АКПП? В переднеприводных конструкциях АКПП, а также в некоторых полноприводных компоновках трансмиссий (например AUDI, SUBARU) главная передача и дифференциал располагается в одном картере с коробкой передач. Такая компоновка называется transaxle, в отличие от transmission, когда главная передача *цензура*одится в заднем мосту. Если главная пара *цензура*одится в одном корпусе с АКПП и представляет собой гипоидную передачу, то в картер дифференциала заливается масло для гипоидных передач (раздельная смазка). В остальных случаях смазка может быть как раздельной, так и совместной. В случае цилиндрического, косозубого зацепления в главной передаче для ее смазки используется, как правило, масло для AКПП. Проверка уровня масла в дифференциале при совместной смазке не требуется. В случае раздельной смазки, как правило, имеется контрольная пробка или щуп. Как заменить масло в АКПП? Последовательность действий при замене масла такая же, как и при замене масла в двигателе. Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло. В большинстве случаев для замены фильтра требуется снять поддон. Иногда фильтр *цензура*одится внутри АКПП и недоступен без демонтажа и разборки АКПП. В этом случае замена масла происходит без замены фильтра. Вместе с фильтром меняется и прокладка поддона. Обычно фильтр и прокладка продаются в одном наборе (Filter kit). На некоторых моделях поддон ставится без прокладки на герметик. Если фильтр выполнен в виде мелкой металлической сетки и не имеет повреждений, то можно оставить старый, промыв и продув его сжатым воздухом. Перед установкой фильтра на место проверьте качество уплотнения его посадочного отверстия. Затягивать болты крепления фильтра и поддона следует строго определенными моментами, оговоренными в инструкции по эксплуатации автомобиля. После того, как Вы залили свежее масло, необходимо завести двигатель. Удерживая машину тормозом, переместите РВД во все положениям, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Затем установите его в положение "Р" или "N", проверьте уровень масла и доведите его до отметки, соответствующей холодному состоянию масла. Окончательно проверьте уровень только после пробега 15-20 километров, когда температура масла достигнет рабочего значения. В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, *цензура*одящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре. Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют. 9. Оправдано ли использование присадок к ATF? Современные масла уже имеют в своем составе все необходимые присадки. Этот вопрос часто задают при возникновении проблем в работе автоматической трансмиссии. В большинстве случаев проблемы в работе АКПП сопровождаются повышенным износом фрикционных элементов управления. Это необратимый процесс и ни замена масла, ни присадки не восстановят их. Поэтому, по большому счету, капитальный ремонт - единственный способ восстановить работоспособность трансмиссии. 10. Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны? Рычаг выбора диапазона (РВД) работы коробки передач имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей автомобилей разные, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами "Р", "R" и "N". Позиция "P" Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении РВД в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя. Позиция "R" - задний ход. Перевод рычага в положение "R" во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. В этом положение РВД запуск двигателя невозможен. Позиция "N" В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм *цензура*окировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя. Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед: "D", "3", "2" и "1"("L"). Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен. Диапазон "D" - основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его. Диапазон "3" - разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок. Диапазон "2" - разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено. Диапазон "1" - разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках. На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки "OD". Если она *цензура*одится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение "D", то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF". В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается. 11. Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу? Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения "Р" и "R". В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение "N", поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения "3" в положение "2" увеличит эффективность торможения двигателем и т.д. 12. Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке у светофора? Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется. 13. Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона *цензура*одится в положении "P"? Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма *цензура*окировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение "Р". В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм *цензура*окировки выходного вала АКПП. 14. Можно ли буксовать на машине с АКПП? Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа). 15. Как буксировать автомобиль с АКПП? В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N". Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей. 16. Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП? Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансфоматоре. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах "3" или "2". 17. Надо ли прогревать АКПП перед началом движения? Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах. 18. В чем основные достоинства и недостатки АКПП? Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю. Благодаря наличию гидротрансформатора АКПП создает более *цензура*агоприятные условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части, что увеличивает их ресурс, а система управления работой автоматической трансмиссии предотвращает возникновение перегрузок двигателя и ходовой части автомобиля из-за ошибок водителя. Автомобиль с АКПП оборудован системой пассивной безопасности, которая не позволяет завести двигатель в положениях РВД отличных от "P" и "N". А также предотвращает самопроизвольное движение автомобиля при стоянке на неровной площадке, т.к. извлечь ключ из замка зажигания можно только в положении РВД "P". К недостаткам АКПП следует отнести более низкий КПД (из-за потерь в гидротрансформаторе), чем у механической КПП, что увеличивает расход топлива. Хотя это не всегда так. Современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и "интеллектуального" управления *цензура*окировкой гидротрансформатора. Другой недостаток - несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях. Разница не столь велика и для основной массы водителей несущественна. Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера. Надо отметить, что подавляющее число водителей, имеющих опыт эксплуатации обеих типов трансмиссий, независимо от уровня достатка и опыта вождения отдают безоговорочное предпочтение автомобилям с АКПП. 19. Что такое кикдаун (kickdown)? Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса. 20. Как выглядит система охлаждения АКПП? Как уже отмечалось, главным источником тепловыделения в АКПП является гидротрансформатор. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. Рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а может и превышать ее. Поэтому автомобили с АКПП имеют специальную систему охлаждения, радиатор которой либо встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, либо установлен отдельно и охлаждается воздушным потоком. На старых автомобилях с малым объемом двигателя можно встретить коробки, имеющие воздушную систему охлаждения. На корпусе гидротрансформатора имеются дополнительные внешние лопатки, с помощью которых и организуют поток воздуха для отвода тепла. 21. Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП? Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой. 22. Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП? Что такое "Stall- Test"? Во-первых, проверка уровня и качества масла в АКПП. Во-вторых, время включения передачи при перемещении РВД из "N" в "D" или "R" не должно существенно превышать 1 - 1.5 сек. О включении передачи можно судить по характерному толчку. Обратите внимание на качество переключений во время обкатки. При переключениях передач не должно быть "ударов", вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя. Опытный водитель по поведению машины на дороге может сделать квалифицированное предварительное заключение о состоянии автоматической трансмиссии. Для справки: Тахо-Трансмишн предоставляет бесплатные услуги - обкатка автомобиля опытным водителем (тест-драйв), чтение кодов неисправностей и консультации. Еще одним простым методом проверки состояния АКПП является Stall- Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытных механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст. 23. Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет? Владельцы автомобилей с "электронными" АКПП в случае отсутствия движения надеются, что все проблемы заключаются в отказавших датчиках, после замены которых все будет хорошо. Проблемы с датчиками может быть и есть, но как говориться: "Поздно пить боржоми:". Дело в том, что алгоритмы управления не предусматривают *цензура*окировки движения в случае каких- либо отказов в системе. Даже если от исправной АКПП оторвать все провода и датчики автомобиль не потеряет возможности двигаться. Не будет хорошей динамики и переключений передач, но ехать можно. Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах уже в механической части АКПП, и выход только один - ремонт. Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло - и все проблемы исчезнут. Так не бывает. Процесс разрушения фрикционных элементов необратим. Сгоревшие фрикционы лечатся только их заменой, новое масло не способно их восстановить. 24. Чем отличаются "гидравлические" и "электронные" АКПП? Сами АКПП одинаковы как в первом случае, так и во втором. Основное отличие касается системы управления. Систему управления условно можно разделить на три части: формирующую сигналы состояния АКПП и органов ее управления; анализирующую и исполнительную. В случае "гидравлической" АКПП работоспособность всех этих трех частей обеспечивает гидравлика путем формирования соответствующих давлений. В случае же электронной АКПП все сигналы (входные и выходные) формируются электрическим путем, и только в конце цепочки управляющих сигналов используется гидравлика. Кроме того, для анализа поступающей информации и принятия решения используется электронный *цензура*ок управления (компьютер). Это позволяет сделать систему управления АКПП более гибкой, обеспечивающей недоступные для гидравлической системы управления режимы работы АКПП. 25. Что такое Autostick (Steptronic, Tiptronic)? Это система управления работой АКПП, в которой на ряду с автоматическим, предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления. В зависимости от производителя этот режим имеет разные названия (Autostick, Steptronic, Tiptronic), реализуется он только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП, и то не на всех. В автомобилях оборудованных такой системой, РВД имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения РВД. Эти положения имеют обозначения "+"("Up") и "-"("Dn"), соответственно для переключения на более высокую или более низкую передачу. Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер, не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые. В остальном же, полная иллюзия механической трансмиссии. По желанию водителя можно перейти и на обычный автоматический режим управления, переведя РВД в положение "D". 26.АКПП зимой. Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град. 1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ. 2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей. В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол- во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе. Для тех, кто любит все делать сам - я бы вообще советовал перед зимой уменьшить рабочее давление на полоборота. Надеюсь, что эти прописные истины помогут всем нашим одноклубням избежать "неприятностей" с АКПП и как следствие избежать дорогостоящего ремонта. Это не технический раздел и тема чисто для мануала! Никакого ФЛУДА!!!
  2. Фильм! Фильм! Фильм!

    Вот решил создать отдельную тему про фильмы. В последнее время тенденция очень мало хороших и интересных фильмов снимается. А так не хочется тратить свое время на гавеные фильмы. А тут народ как-то сообща сможет делиЦЦа впечатлениями о тех или иных новинках синематографа. Ну или не обязательно новинках. Про Аватар мы уже все рассказали и сказали. Хороший игровой и красочный фильм. Сегодня, точнее только что посмотрел фильм Мартина Скорсезе "ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ". Очень порадовал фильм, хороший интересный фильм с элементами детектива. Я всем рекомендую, кто еще не посмотрел. НИКАКИХ ССЫЛОК И ЛИНКОВ НА СКАЧИВАНИЕ ФИЛЬМОВ!
  3. В инете, нарыл информацию о том, что есть некая деталь салона, устанавливающаяся вместо ручки над дверью водителя (которой обычно никто не пользуется). Это "очешник" с кодом VAG 3B0857465BY20. Деталь отыскалась в каталоге Exist'а примерно за $20. Я взял 2 штуки - себе и отцу в Б5. В Б5 очешник встал, как родной. Очешник, как и ручка, снабжен микролифтом и по цвету, естественно, подходит.
  4. О массовых возвратах "кредитных" автомобилей в банки пока говорить рано, однако, со слов дилеров, такие просьба начали поступать. По данным коллекторского агентства Morgan&Stout, доля "автокредитных" долгов в портфелях должников по автокредитам сегодня распределяется по следующим подвидам: около 15% принадлежит просроченным задолженностям, около 30% - тем, кто в принципе отказывается платить и 55% - добропорядочным заемщикам без средств. Точной статистики по "возвратным" автомобилям банки пока предоставить не готовы. Однако, как рассказал руководитель управления кредитования и страхования ГК "Автомир" Иван Романов, банки предлагают автодилерам схемы продажи таких авто. "Главным камнем преткновения это вопрос об оценке данных автомобилей, - комментирует эксперт. - Банки при оценке автомобиля ориентируются на сумму долга заемщика , а автосалоны на его реальную рыночную стоимость . А вот здесь найти сумму, устраивающую обе стороны, достаточно сложно". По мнению экспертов из ГК "АвтоСпецЦентр", пик невозврата кредитов по автокредитованию придется на конец первого – начало второго квартала. Еще порядка трех месяцев потребуется на оформление юридических процедур, связанных с реализацией залогового имущества. "Таким образом, появления на вторичном рынке заметного количества автомобилей, чьи владельцы оказались не в состоянии выполнять свои обязательства перед банками, следует ожидать во втором-третьем квартале, - комментирует финансовый директор ГК АвтоСпецЦентр Олег Мосеев. - Оценить масштаб явления пока очень сложно, но, очевидно, что оно будет, если не массовым, то точно – достаточно частым". Опасность таится в том, что, даже после возврата автомобиля в банк, в сегодняшней ситуации клиент может оказаться все равно должен. "Есть автомобили, по которым имеется просроченная задолженность в USD, с учетом выросшего курса, нынешняя рыночная стоимость автомобиля не может в полном объеме покрыть остаток задолженности, - рассказывает заместитель генерального директора по кредитованию "Независимость-Финсервис" Сергей Цацулин. - В итоге, у клиента может остаться частичная задолженность перед банком даже после реализации автомобилей" Поскольку в *цензура*ижайшей перспективе неплатежеспособность населения по автокредитам будет только расти, поток заложенных авто к реализации будет увеличиваться, - считают в "Альфа-Банке". Увы, фактически потребитель, не способный платить по кредиту, практически всегда останется в убытке. "Когда дело решается в судебном порядке, при оценке автомобилей, например, служба судебных приставов в обязательном порядке пользуется рекомендациями Минэкономики, вычисления по которым дают цену на 30—40% ниже рыночной, - объясняет коммерческий директор Morgan&Stout Елена Прокопеня. - Разумеется, это не устраивает ни банк, ни заемщика. Поэтому заемщики предпочитают договариваться с банком, а продавать машины не на торгах Росимущества, а у дилеров. В тоже время при взыскании в судебном порядке приставы взимают от суммы взыскания около 7 % от стоимости проданного автомобиля". Тем не менее, дилеры уже готовятся к появлению "кредитных" автомобилей. В частности, некоторые компании уже проводили консультации с банками относительно алгоритма взаимодействия в таких ситуациях, обговорили финансовые условия. "С каждой сделки дилер будет получать фиксированную маржу, - рассказывают в "АвтоСпецЦентре". - Параллельно мы готовим новые площадки для реализации автомобилей с пробегом". По мнению И. Романова, клиенты заинтересуются данными автомобилями, если их цена будет ниже рыночной на 10-20%. Так или иначе, банки в сегодняшних условиях готовы идти на любые уступки, в том числе, на замораживание процентов, лишь бы отыграть стоимость автомобиля. Сами банки настаивают, что главное – сесть и "по –человечески переговорить". "Если клиент абсолютно точно не сможет возобновить погашение автокредита в обозримом будущем, то мы рассматриваем различные варианты продажи кредитного автомобиля, - говорят в банке "Авангард". - В том числе, возможен вариант, когда клиент сам ищет на него покупателя. Не стоит забывать, что банк – не автосалон и не занимается продажей автомобилей, и поэтому в интересах банка способствовать тому, чтобы автомобиль был продан быстро и, в тоже время, за адекватную цену". Развитие данной ситуации может происходить двумя способами, говорит заместитель директора дирекции по взысканию просроченной задолженности "Альфа-Банка" Ольга Мазурова. Во-первых, клиент, вышедший на просроченную задолженность, сам сообщает банку о том, что он не способен платить по кредиту и просит реализовать кредитный автомобиль в счёт погашения задолженности по кредитному соглашению. В этом случае заёмщик оформляет генеральную доверенность на сотрудника службы взыскания долгов банка или же самостоятельно в сжатые сроки подбирает покупателя на автомобиль, при этом сотрудник службы взыскания долгов банка контролирует заключение договора купли-продажи автомобиля, цену реализации и внесение денег заёмщиком на его кредитный счёт. Второй вариант — для запущенных случаев, когда клиент скрывается. Клиента, вышедшего на просроченную задолженность, накапливающего её и не желающего осуществлять сотрудничество с банком, передают в работу группе Hard collection. Сотрудник этой группы устанавливает личный контакт с клиентом на территории его проживания/работы и предлагает передать автомобиль в добровольную реализацию. В случае отказа клиента, ему объясняются все последствия отказа от сотрудничества с банком и инициирования судебного взыскания в его отношении и, при повторном отказе, дело передаётся в суд. В случае согласия клиента, последний оформляет генеральную доверенность на сотрудника службы взыскания долгов, автомобиль снимается с учёта, оценивается независимым экспертом-оценщиком и продается в счёт погашения задолженности по кредиту. Реализация авто может происходить как адресно покупателю-физическому лицу, так и на комиссионных началах. Третий вариант — это уже насильственное взыскание, отданное, как правило, на аутсорсинг коллекторам, которое включает в себя: подачу искового заявления в суд об обращении взыскания на заложенное имущество – автомобиль, предварительное и основное заседание суда, решение суда, исполнение его решения, назначение публичных торгов, при этом автомобиль выставляется по цене, определенной в решении суда. Если автомобиль продан - денежные средства перечисляются от судебного пристава банку или коллекторскому агентству, при этом исполнительное производство оканчивается. В случае, если автомобиль не продан - торги объявляются несостоявшимися. Что касается интересов рядовых потребителей, дилеры считают, что покупка "кредитного отказника" может оказаться выгодным приобретением. Машина получается относительно новая (преимущественно поступят автомобили 1-2 лет), 100%-ая гарантия юридической чистоты автомобиля и сделки купли-продажи, полный комплект документов и т.д. Кроме того, дилеры уверены, что автомобили должников будут продаваться с существенным дисконтом – ведь банки будут заинтересованы в скорейшей реализации предмета залога и не станут "биться" за максимальную цену. Так что те, кто планирует приобрести автомобиль с пробегом, в скором времени получат вариант альтернативный покупке автомобиля с рук.
  5. http://all.auto.ru/cars/used/sale/2507243.html - 2,3л VR5, 280 000 р. http://all.auto.ru/cars/used/sale/2504645.html - хз, но видимо 1,8л 4motoin, 280 000 р. http://all.auto.ru/cars/used/sale/2585340.html - 1,8л 4motion, 285 000 р. http://all.auto.ru/cars/used/sale/2327721.html - 2 литра, 300 000 р. http://all.auto.ru/cars/used/sale/2407543.html - 2 литра, 305 000 р. http://all.auto.ru/cars/used/sale/2408719.html - 1,8Т(интересный аппаратик), 310 000 р. http://all.auto.ru/cars/used/sale/2102421.html - хз, но видимо 1,8л 4motoin, 310 000 р. http://all.auto.ru/cars/used/sale/2606725.html - 2 литра, 314 000 р. добавлю объяв про БОРЕК, а то в дискриминации обвинят :) http://all.auto.ru/cars/used/sale/1919549.html - 2 литра, америкосец, 274 000 р. http://all.auto.ru/cars/used/sale/2593465.html - 2 литра, америкосец, 274 000 р. http://all.auto.ru/cars/used/sale/2566706.html - 2 литра, 295 000 р. http://all.auto.ru/cars/used/sale/2593239.html - 1,8 4motion, 295 000 р. http://all.auto.ru/cars/used/sale/2394345.html - 2 литра, хз америкос или европеец, 300 000 р. http://all.auto.ru/cars/used/sale/2215707.html - 2 литра, америкос, 300 000 р. http://all.auto.ru/cars/used/sale/2438970.html - 1,8Т, америкос, 300 000 р. http://all.auto.ru/cars/used/sale/2558061.html - 2,3 литра VR5, 400 000 р., прикольный сарайчеГ :) Ну чего... может покоментим :)
  6. Транспортный налог для москвичей должен составлять 30 000 рублей Поддержание в нормативном состоянии дорожной сети Москвы и Подмосковья требует ежегодных затрат в размере 1 триллиона рублей. С таким завялением выступил накануне директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Александр Сарычев, пишет "Российская газета". По его словам, эта цифра включает в себя только текущие плановые работы и не затрагивает строительство новых объектов дорожной инфраструктуры. А. Сарычев рассказал, что по его подсчетам один автовладелец тратит на поддержание дорожной сети 5,5 тысячи рублей в год, а должно быть в шесть раз больше. Не верит глава НИИ и в то, что строительство ЦКАД в 50 километрах от Москвы сможет разгрузить центральные магистрали столицы. "Когда-то МКАД строили с этой целью. Считалось, что по ней пойдет грузовой транспорт и это разгрузит город, – говорит эксперт. – Однако МКАД со временем стала полноценной городской трассой, вокруг которой понастроили жилье, крупные торговые центры. Думаю, то же самое произойдет и с ЦКАД". Отвечая на вопрос о том, что будет на дорогах Москвы лет через семь, А. Сарычев ответил: "Ехать будем еще медленнее, чем сейчас".
  7. МОСКВА, 15 мар - РИА Новости. Серебряные призеры Олимпийских игр в Ванкувере фигурист Евгений Плющенко и конькобежец Иван Скобрев, а также завоевавший бронзу бобслеист Александр Зубков хотят обменять автомобили, подаренные "Фондом поддержки олимпийцев России", на более вместительные и дорогие модели. Спортсмены, занявшие вторые места, в понедельник получили в подарок Audi Q5, бронзовые призеры стали обладателями Audi A4 Allroad, в то время как чемпионам Ванкувера были вручены внедорожники представительского класса Audi Q7. По словам Скобрева, AudiQ5 подходит больше женщинам, так как эта машина недостаточно вместительная. "Я в нее не помещаюсь", - с улыбкой сказал конькобежец, добавив, что он заслужил Audi Q7, поскольку выиграл в Ванкувере две медали (серебро и бронзу). Руководители "Фонда поддержки олимпийцев России", выслушав пожелания спортсменов, пообещали им, что обменяют автомобили без оплаты разницы в стоимости моделей. Олимпийская чемпионка Светлана Слепцова призналась РИА Новости, что ее можно назвать поклонницей Audi, так как дома в Ханты-Мансийске у нее уже есть Q5. "Вначале нам говорили, что подарят "Фольксвагены", они тоже делают очень хорошие машины, но потом, когда узнали, что будут Q7, мы все были в приятном шоке. Это очень крутая машина, хотя у меня почти такая же", - сказала биатлонистка. "Думаю, что я вожу хорошо, хотя за рулем не так давно - всего два года. И не так часто удается это делать, потому что редко бываю дома", - добавила Слепцова. Светлана рассказала, что собирается продать свою старую машину (Audi Q5), а новая отправится в Ханты-Мансийск своим ходом, а "не на поезде".
  8. Всех приветствую! У нас в клубе вроде кто-то банчил Dr.Koffer, может кто еще этим занимается? Старую тему я так понял закрыли уже. Интересуют несколько моделей: - X510140-70-78 - X510117-70-78 - X510119-70-78
  9. Как некоторые знают, я недавно добрался до ремонта в своем носке водительской попогрейки. Озадачившись этим вопросом, решил посмотреть манцалы или какую инфу в инете. Ну и собственно нашел мануальчеГ, *цензура*агодаря которому у меня теперь рабочая попогрейка. Собственно сложного особого ничего нет, просто нужно будет повозиЦЦа с обшивкой. Причина не работающей попогрейки у меня: обрыв спирали подогрева. Мой отчет по ремонту попогрейки на моем носке можете посмотреть тут: http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=3550&st=40 К слову сказать - это самя частая трабла с попогрейками на Б5, Б5+ и Г4. ПиС: у кого в передних сидениях AIRBAG ни в коем случае не трогать контактную фишку подушек безопасности!!! Иначе подушки выстрелят. Нужно отключать именно самый большой 6-ти контактный(но на проверку оказалось, что к нему подходят 4 провода только) разъем, у меня он был зеленого цвета. ремонт_подогрева.pdf
  10. Год выпуска: 2009 Формат: PDF Качество: eBook (изначально компьютерное) Язык: Русский Размер: 971 MB Описание: Программы самообучения (SSP) предназначены для самостоятельного изучения работниками автосервисов различных аспектов в автомобилестроении концерна VAG. В них объясняются конструктивные особенности и принципы работы различных компонентов и систем автомобиля. Скачать можно ОТСЮДА
  11. Подросло потомство, потому купил новое кресло, а старое надобно пристроить :) Итак, продаю детское автокресло STM Twin 0+ (до 13 кг) + база Isofox Recaro/STM. Состояние на 5- Комплект полный: - само автокресло - вкладыш - козырек - база Isofix Эксплуатировалось кресло мало, поэтому этикетки не затерты. Никаких пятен или порезов нет. Цвет: розовый/светло-розовый Причина продажи: указана выше Кресло довольно легкое и может использоваться как переноска. Ценник 5500 руб. Для связи в личку :)
  12. Детское Автокресло Stm Twin 0+

    всем спасибо. тему можно удалить.
  13. Детское Автокресло Stm Twin 0+

    Если продам отдельно базу, то кресло сложно будет продать :( Потому пока продаю в комплекте. Про STM все верно, это и есть Recaro. Точнее STM собирает Recaro и под своим же брендом продает свои ковши. Сейчас уже купил Recaro Young Sport полет нормальный ) Кстати, новая цена 5000 руб.
  14. Ремонт Концевика Замка

    Одновременно в ремонтом попогрейки я заморочился с ремонтом концевика замка водительской двери. Так же полез в инет за мануалом или какой-нибудь инфой, которая помогла бы... Как это было: Для начала я заказал в www.west-l.ru Собственно распечатал мануал из инета, засучил рукова и вперед :) Да, самая частая проблема неработающего микровыключателя это умершиймикровыключатель, либо появление микротрещин в пайке микросхемы замка. Поэтому я объединил два мануала в один. Качаем мануал отсюда: http://depositfiles.com/files/9gbywow79 В моем случае оказался умерший микрик, а точнее кнопочка микрика(на мой взгляд не самый качественный микрик). Собственно с разборкой двери и замка траблов не возникло, возникли траблы после сборки замка - он цуко не закрывался. Нажимаешь на кнопочку, ставиЦЦа на сигналку машина, но дверь открываеЦЦа :( Пришлось разбирать дверь по-новой и снова ковыряЦЦа с замком. Не помню как я решил траблку с замком, но в итоге у меня после третьей или четвертой сборки замок заработал :) ПРИ РАЗБОРКЕ ЗАМКА ЗАПОМИНАЙТЕ ЧЕГО И КАК, ЧТОБЫ ПОТОМ ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ЗАМОК! Небольшие комменты от меня: При замене меня немногозастремало то, что новый концевик трехконтактный, а старый оказался двухконтактным. Не стал мудрствавать и просто заменил верхнюю часть старого микровыключателя на верхнюю часть от нового микрика :)
  15. Лежит без дела бейсболка GolfIVClub и б/у комплект клубных рамок. Бейсболка юзалась очень мало, надевал ее только на клубные мероприятия АренДрайв и VW Fest. Ну и остались рамки от бывшего носка. Отдам жаждущим клубням, чего им лежать и пылиться.
  16. Клубная Аттрибутика

    Все раздал, ничего более не осталось :) Тема более не актуальна.
  17. Крупнейшую в истории страны программу «Развитие транспортной системы России» на 2010-2015 гг. планируют сократить. Финансирование автодорожной отрасли будет уменьшено в 2,4 раза. Впрочем, основные объекты – ЦКАД и реконструируемые участки трассы М-4 «Дон» – обещают сдать без значительных потерь. Изначально планировалось пустить на реализацию программы около 4,65 триллионов рублей. В среднем по 650 миллиардов рублей ежегодно уходило бы только на автодорожное строительство. Однако ухудшение экономического климата в стране заставило Минфин и Минэконо*цензура*вития пересмотреть бюджет. По новому проекту Минфина в следующем году инвестиции в дорожную сеть будут сокращены в 2,3 раза. Минэконо*цензура*вития ожидает снижения финансирования в 2011 году – на 66 процентов, в 2012 году – на 70 процентов. В целом программа «обеднеет» в 2,4 раза. «За счет чего резать программу, пока не решили – лимиты по распоряжению бюджетными средствами поступят в Минтранс только сегодня, – объяснил чиновник министерства в интервью газете «Ведомости». – Немного можно сэкономить на сокращении стоимости материалов, основную оптимизацию средств придется проводить за счет отказа или переноса запланированных дорожных работ». По заявлению главы Минтранса Эльвиры Набиуллиной реализация приоритетных проектов в рамках программы не претерпит серьезных изменений. Речь идет о строительстве Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) и реконструкции отдельных участков трассы М-4 «Дон». Последнюю готовят к олимпиаде 2014 года в Сочи и планируют выделить на ее доработку 605,7 миллиардов рублей. В Минтрансе сообщают, что большинство трасс федерального и общего значения получат гораздо меньше, чем ожидалось. В аппарате правительства уточняют, что в текущем году сокращений не предвидится, а вот в следующем году можно ожидать и вовсе увеличения финансирования на 10 миллиардов рублей.
  18. Правительство РФ рассматривает возможность открытия новых платных участков автотрассы "Дон". Об этом сообщил сегодня вице-премьер РФ Сергей Иванов. При этом он отметил, что в настоящее время окончательное решение по этому вопросу еще не принято. По его словам, в текущем году в РФ будет сдано в эксплуатацию 1058 км новых и отремонтированных дорог. "А в 2010 году – на 30 км больше *цензура*агодаря правильной подготовительной работе", – указал С. Иванов. В частности, будет отремонтирована трасса "Дон", будет введен участок Петербургской кольцевой автодороги протяженностью 36 км. Также запланирован ремонт трассы "Холмогоры" и Махачкала – Ботлих с четырехкилометровым туннелем.
  19. Клубная Аттрибутика

    осталась бейсболка
  20. Министерство экономического развития РФ предлагает отказаться от принципа альтернативности при строительстве платных автомобильных дорог, сообщил сегодня журналистам заместитель главы ведомства Андрей Клепач. "По закону при строительстве платной дороги должна быть альтернативная бесплатная трасса. Мы предлагаем сделать этот механизм более гибким, например реконструировать действующие дороги и также сделать их платными", – отметил А. Клепач. По его словам, данное предложение обусловлено необходимостью привлечения дополнительных инвестиций. "Думаю, что социального взрыва не произойдет, если цена проезда по этой дороге будет небольшой", – считает А. Клепач. "Мы надеемся в *цензура*ижайшее время внести это предложение в правительство", – отметил он.
  21. Платные дороги в России начнут строить во втором квартале 2010 года, сообщил министр транспорта Игорь Левитин в эфире телеканала "Вести". По его словам, при выборе государственной компанией "Автодор" подрядчика для строительства дороги побеждать будет та компания, которая предложит наименьшую стоимость проезда. В зависимости от сложности дорожного участка и типа транспортного средства плата за проезд будет варьироваться от 1 до 5 рублей за 1 км. Между тем, как говорится в постановлении правительства РФ, утверждающем правила пользования платными дорогами, цену за проезд будут устанавливать сами операторы. Говоря о том, сохранится ли требование об обязательном наличии у платной трассы бесплатного дублера, И. Левитин отметил, что платные дороги будут иметь альтернативу. "В законе, который был принят Госдумой, было четко прописано, что все платные участки дорог должны иметь альтернативу. И мы придерживаемся этой законной нормы, которая есть у нас в нормативно-правовой базе", - подчеркнул министр транспорта.
  22. Правила проезда по платным дорогам опубликованы сегодня правительством России. Документа ждали давно, потому что ряд вопросов, связанных с эксплуатацией таких дорог действительно требовал прояснения. В результате не все вопросы сняты, более того, появилось несколько новых. Теоретически, система платных шоссе должна постепенно заменить собой систему федеральных трасс. Управлять этим хозяйством будет госкорпорация «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). На прибыль «Автодор» выйдет еще нескоро: в печати появлялись детали финансового плана до 2015 года, где говорится, что за пять лет омпания должна заработать 62,8 млрд. рублей, в то время как потрачено на нее за это же время будет 1,278 трлн. Из них 800 млрд. непосредственно из казны. В этом году корпорация получает первый «транш» дорожного хозяйства: трассы М10 «Москва – Санкт-Петербург», «Дон», «Украина», ЦКАД, М5 «Урал», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия» и М6 «Каспий». Именно на них начнется внедрение системы платных дорог. Постепенно к ним добавятся не только федеральные, но и региональные трассы. И здесь возникает главный вопрос: все-таки будут или не будут у платных дорог бесплатные дублеры? Пока что наличие альтернативного маршрута обязательно, но существует законопроект, позволяющий это ограничение отменить. А чтобы выйти на рентабельность и перестать получать дотации (если такая цель вообще стоит), платные дороги должны обеспечить вполне определенную сумму сборов – такие подсчеты с цифрами у Минтранса уже есть. Судя по всему, пока речь идет о том, что платными станут не все трассы целиком, а только некоторые участки, на которых альтернативные объезды есть. Второй вопрос прикладной: как будет взиматься плата. На сегодня существует заявление Минтранса, что тариф будет от рубля до пяти за километр, в зависимости от класса авто. Больше всего будут платить за грузовики. Ну и наконец, третий вопрос – пожалуй, самый жареный и наименее понятный. Согласно опубликованный правилам, при въезде на платную трассу автомобиль будет фотографироваться, примерно так же, как это делается спид-камерами: на полученных кадрах будут видны машина, номерной знак и лицо человека за рулем. Информация будет накапливаться в базе. Разумеется, к этой базе, как и ко многим другим, никто не должен будет иметь доступ. Но фактически правила хранения таких данных в России просто отсутствуют. Кроме того, с учетом отсутствия серьезной ответственности за разглашение персональных данных, известие о такой фиксации многим действует на нервы: кадры, полученные в одном месте, потом могут появиться где угодно.
  23. Клубная Аттрибутика

    всего нет, есть только бейсболка, которая осталась... с подвозом проблематично, так как работа не нормированная и возвращаюсь домой поздновато. Думаю фирмы уже в это время явно не работают. Вариант либо кого попросить, либо я могу попробовать на выходных подвезти и отдать кому нужно. Про деньги как и написал выше - НЕ СКОЛЬКО!
  24. Клубная Аттрибутика

    АП! Отдам кепку. Сама кепка фирмы Slazenger. Фотка правда не очень... как смог.
×