Перейти к контенту
Golf IV Club

D-Monka

Пользователи
  • Число публикаций

    88
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О D-Monka

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 20.02.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    М.О. г.Дмитров
  1. Куплю Блок Управления Двигателем

    тему можно закрыть
  2. Куплю Блок Управления Двигателем

    не могу до тебя дозвониться
  3. Куплю Блок Управления Двигателем

    дай номерок свой, можно в лс можно тут, позвоню
  4. очень нужны мозги 036 906 034 CN именно с таким номером
  5. приветсвую всех! очень нужна помощь. в кратце предыстория: после обеда завел машину с автозапуска, пропищала что завелась и тут же через пару секунд что не удалось завести, выхожу пытаюсь завести с ключа моргает иммобилазер и машина не заводиться, и второй ключ пробовал, и клемы скидывал, не помогло. отдал в единсвенный открытй сервси у нас в субботу, ковыряли ковыряли не нашли ничего, вызвали специалиста тот и ключи прописывал занова и так и не заводиться, выдает чтоб блок управления движка заблокирован. сказали мне что в мозгах сгорела та часть которая отвечает за синхранизацию иммо и мозгов, тупо не запоминает ничего.. мозг 036 906 034 CN магнети марели. поехал сегодня на разборку, там мне продали с таким же номером но на конце цифры AM и уверили что это тоже от 16 клапанов и они подходят. привез мне прописали ключи и приборку к нему, машина завелась но на 2 цилиндрах. вынули модуля и поняли что в 3 и 4 гаршках ваще нет искры( модуля перекидывали именно сигнал туда не идет, модуля рабочие) а значит мозг не подходит... как выйти из этого положения? искать только с тем же номером как у меня был или как то можно переделать такт зажигания на этих мозгах.. я так понимаю гни на 2 катушки погомогите(
  6. купил сегодня мозки на конце AN сказали все подойдет, в итоге иммо прянял ключи, машина заводиться но работает на 2 цилиндрах..на 2 катушки в 3 и 4 горшке вообще не идет сигнал( придеться тоже искать другие мозги именно с CN
  7. просто у меня родные имеенно СN, нашел на разборке вроде АN, они сказали подходят, завтра вот хочу за ними ехать...
  8. автор темы, решил проблему? у меня тоже самое сейчас походу, ищу выход
  9. Пружины -40Мм

    проданы
  10. Пружины -40Мм

    .
  11. Пружины -40Мм

    Продам пружины -40 мм на гольф 4, откатал на них сезон. цена 2 т.р.
  12. да какой то в авто49 первый попавшийся взял, по диаметру дросельной заслонки. почитал про них, вроде пишут ничего плохого с двиглом не будет...у меня знакомый на таком же моторе год откатал с ним все норм нет, не звгорелась. Я вот подумывал про насос маслянный, что это в нем могут быть проблемы...но масленка у меня ни разу не звгоралась, тьфу тьфу тьфу
  13. Фигово...спасибо за инфу. Езжу вот второй день со снятой фишкой, поведение машины никак не изменилось, что есть лямда, что ее нет... Значит все таки она? Как то ее проверить можно через ваг ком?
  14. Попробовал на своей сегодня фишку снять с лямды, ну ошибка загорелась естесвенно, но машина не потеряла в мощности, и двигло работает так же ровно, покатался и провалов этих не было... на мой двиг. тоже аналогов нет, и стоит кучу бабла эта штука. Soldatov_alex, по подробней ничего не знаешь про универсальыне бошовские, где нужно будет самому фишку поменять? просто как ее подобрать то к моему двиглу?
  15. на ДМРВ у меня его нет! тему заводил про свой мотор изначально... Устал думать уже из за чего может быть, и тратить деньги на все эти штуки, решил проблему вообще по делитански, у меня сложилось впечатление что машине не хватает воздуха, точнее холодного воздуха, так как воздушный филтр у меня стоит в декоративной крышке над потором и потом поздуха туда нету холодного(зимой у меня вообще таких проблем не возникает с пропаданием тяги на низах), так вот я снял эту крышку с воздуханом вместе и поставил прям на дрозельную заслонку нулевик...заслонка 64 мм, взял нулевик под 63 мм, все чётко встало..езжу так уже месяц, если и начинается тупняк у мотора после долгой езды то с места он продолжаеться не до 3 тыщ как это было, а до тыщи максимум, тобишь если не заморачиваться и не знать про эту разницу то вообще не заметно. Не знаю, может поступил совсем фигово, никому советовать не буду, но у меня результат есть, я рад.
×