Перейти к контенту
Golf IV Club

basta1

Пользователи
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О basta1

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 10.03.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    BCB
  • Коробка
    МКПП
  1. Пробег 125 тыс. Возможно смотан предыдущим хозяином. Вечером во время движения услышал слабый подвывающий звук. В нейтралке пропадал. Предыстория такова: несколько лет назад обнаружил, что при входе в левый поворот (именно в левый), например круговое движение, в передаче, при добавлении газку (нагрузка) появляется очень неприятный гул (как у троллейбуса)… еще этот гул чем-то напоминает работу гидравлики. Ездил в сервис. Слушали коробку. Ничего не нашли. Предположили, что может быть рулевая. По ходовой тоже все нормально, шрусы в порядке. И вот теперь, поехал в сервис и после диагностики вердикт — устойчивый шум в коробке на всех передачах :( Сколько еще проедет — не сказали… может год, два. а может через неделю накроется. Посоветовали искать б/у коробку. Как мне кажется, подвывающий звук во время движения исчез. Я расстроился. Появилась мысль о продаже автомобиля. В пользование с 2010 года. Серьезных ремонтов не было. Ходовая в порядке, двигатель тоже. Исправно меняю масло и фильтр каждые 10 тыс. Поменял передние тормозные диски. "Победил" климатроник (описывал ранее). Особых проблем с машиной не было. Так — по мелочи. Может посоветуете, как поступить. Оставаться без "колес" не хочу.
  2. Эпопея с кондиционером закончилась… Как я и предполагал (это последнее, на что я думал) причина неработоспособности была в БУВе. Несмотря на то, что я приобрел его новым через каталог в Екзисте, он оказался причиной неработы кондея. Я долго искал, кто смог бы мне помочь в определении его работоспособности. и тут и на форумах различных, но так и не нашел никого… может народ побоялся ))) ну да ладно. Разобрался и хорошо. Теперь у меня климат работает. И причина была именно в БУВе, так как он был какой-то не такой, хоть и новый, и по катологу, за 2500 р. Ура!
  3. Как много желающих помочь... просто глаза разбегаются..((
  4. Всем здрасти. Продолжается эпопея с климатроником. Нашел грамотных электриков, бывшего с диллеоского центра... Пол дня диагностировали и прозванивали. Показатель, о котором я писал выше (-99), сказали что это так и должно быть. Пытались принудительно из ВАГовской проги подать сигнал на втягивающее компрессора, но нет. Сигнал от мозгов на БУВ приходит, а дальше только на вентиляторы сигнал идет. БУВ новый брал. Еще один покупать - стремно, да и не дешевый он. Вот и встал вопрос, как проверить этот БУВ... Схемы его нет нигде. Знакомых с таким же гольфом нет. Прошу помощи у форумчан... Подъеду, куда скажете. Сам из подмосковья. Сниму свой БУВ и попробую на вашей машине, чтобы исключить его поломку. Буду весьма благодарен. Жду откликов.
  5. Так вот и говорю, что проверял средствами климатроника, как описано по ссылке выше... через сервисный режим показывает температуру с датчика под бампером (04 и 05) усредненную и актуальную, и вобщем-то правильную. Со всех датчиков показания идут, кроме обдува по центру. Там три черточки. Поэтому и спросил про это. Может я чего-то не знаю еще, каких-то тонкостей. Если вы говорите, что 10 адрес в ВАГе это наружный датчик, и это точно, тогда непонятно, как климатроник показывает данные с этого датчика..? Буду рад любой информации
  6. Пришла осень. Но мне так и не дает покоя неработающий кондей. Нашел форум, где предлагают диагностику непосредственно климатроника ссылка. Так вот попробовал я продиагностировать все датчики - результат - все датчики показывают нормальные значения, кроме 08 Температура обдува посредине - там три черточки "---". Т.е. получается, что сигнал идет от всех датчиков нормальный. Код 19 Условие отключения компрессора показывает "0" = никаких. Самодиагностика тоже проходит без ошибок. Первый вопрос - помогите расшифровать VAG-COM в разделе "08-климат" адрес 10, показывает температуру "-99" - что это? И второй вопрос - на обдуве в середине тоже есть датчик? Что еще проверять? Ума не приложу. ((
  7. Продолжение... поехал на разборку, взял климатроник и подсоединил... Результат тот же! Муфта не втягивается, холода нет (((( Взываю о помощи. Откликнитесь, знатоки. Куда рыть дальше?
  8. Итак.. продолжение...и, увы, не очень хорошее. Взглянул внимательнее ВАГом - показывает температуру двигателя -99!!! На приборной панели температура показывается нормальная... т.е. от 0 при прогреве двигателя стрелка двигается и доходит до 90... потом включается второй вентилятор. Больше ошибок нет. Показал на сервисе, посоветовался, сказали - поэтому и не включается раз ВАГ показывает -99...сказали - замена всего блока климатроника ((( ну и прозвонил большой вентилятор - тоже под замену. Из-за чего вдруг ни с того ни с сего этот климатроник накрылся - понятия не имею. Можно сказать на глазах. Новый брать - это как крыло от самолета (((( сказали - ищи б.у. Возможно кто-то и чинит эти блоки, но я не знаю об этом. Возможно тут мне кто-то подскажет.
  9. Ну ведь из-за этого вентилятора не может быть, что кондей не работает? И как Вы считаете, можно ли так ездить? Не перегреется двигатель?
  10. Столкнулся с подобной проблемой и вот уже не первую неделю бьюсь... Перечитал кучу форумов и рассмотрел все предоставленные схемы. Ситуация следующая. Был жаркий день. Спрятаться от солнца было негде, поэтому сидели в машине. Кондей на полную мощность. Работал-работал и вдруг перестал холодить. Попробовал разобраться. Поехал для начала проверил наличие и давление хлад.агента. Все в норме. Сказали искать по электрике. Заехал к товарищу с тестером. Начали звонить... При подаче напрямую к муфте 12 В она срабатывает и начинает поступать холод. При замыкание контактов на датчике давления (на схеме климатроника - F129) включается малый вентилятор радиатора.. тот что справа. Решили, что с БУВа (на схеме - J293 или J239, видимо ошибка) не идет напряжение на муфту. Купил этот БУВ и поменял. Результата не было, хотя тестером снимали с него непонятное напряжение около 6 В. Затем на форумах и тут нашел прозвон датчика F129. Снял, прозвонил, везде было по нулям, как и писали. Купил. Поставил. Но муфта так и не щелкает, зараза... холод не идет. Не знаю куда рыть дальше и что искать! На дворе жара и лето. Еще смущает тот факт, что при набое 90 гр. у двигателя включается только малый вентилятор. Я не дождался, когда включится большой. Он так же включается, когда пытаюсь включить кондей. Сама крыльчатка от руки вращается без усилий и без скрежета. Все предохранители проверил. Пытался проверить ВАГом. Ошибок нет. Или может не там ищу (кнопка - Климат). Читал много описаний, но до конца не понял принцип действия этого Климатроника, когда и при каких условиях должен включаться тот или иной механизм. Помогите разобраться. Наверняка сталкивались с подобной проблемой, но почему-то не отписываются о решение.
  11. Замена Ремня Грм И Ролика На 1,6 V8 (aeh, Akl)

    Хороший отчет. Спасибо. Вопросики есть... 1) Как определить, что пора менять ГРМ. Машину приобрел год назад. Пробег был 92 тыщ. Скорее всего скрученный.. Сейчас уже 98 тыщ. 2) При замене ГРМ - какие комплектующие надо заранее прикупить (кроме помпы)? Если можно списком. 3) После замены ГРМ надо ли будет регулировать зажигание или другие какие-то настройки? 4) Можно ли доверить эту процедуру простому сервису, или лучше в специализированном? Спасибо.
  12. Установка Штатной Защиты Картера

    я взял эту 018290002 за 2 299,18
  13. Защита Картера

    там в самом пластике надо вырезать и приспосабливать... а вот как грамотнее сделать - спрашиваю. Может фото есть или эскизы. В соседней ветке прочел, что эти пластиковые боковые кожухи различаются - 1) для пластиковой защиты и 2) для стальной... форма и места креплений разные. Может кто-то знает еще что-то?
  14. Установка Штатной Защиты Картера

    Спасибо за материал... жаль не сразу его приметил... В соседней ветке уже спросил про это.. а именно - как приспособить теперь пластиковые боковины? Тут ваши изображения почему-то не отображаются... а мне ОООЧЕНЬ нужно нынче! Если Вас не затруднит выложить еще раз фотки с вырезами. И про приспособу с втулками понравилось... на сервисе мне горе-мастер сказал, что это все неоригинальные з.ч. и поэтому они прокручиваются... прихватывали сваркой эти втулки по месту... выставили мне счет за доработку )))) ох уж наши мастера ))
  15. Защита Картера

    Спасибо, уважаемый за этот список.. заказал в екзисте все. Приехал на сервис. Без этих составляющих, конечно, мне бы встала вся установка в копеечку.. и не понятно, как бы они крепили эту защиту... ведь передние кронштейны очень специфические... заварили бы наверно )) Но вот в чем загвоздка была: Втулки крепежные, которые вставляются в "раму" для дальнейшего вкручивания в них болтов - оказались намного меньше по диаметру, чем отверстия! Хотя ведь все оригинальное, казалось бы! лишь одну втулку получилось вставить и закрутить в нее болт... ее расперло и закрепилось нормально... остальные пришлось прихватывать сваркой, ибо по другому никак их зафиксировать не получилось. Отсюда вопрос - почему так? других втулок больших диаметром - я не нашел. Да их и нету в каталоге. Защиту поставили. Еще раз спасибо Вам за списочек. Теперь возник следующий вопрос. Боковые пластиковые "защиты" тоже сняли. И теперь, если снизу есть защита от грязи, то с боков зияют открытые пространства прям к шкивам, двигателю! Установить их в штатном порядке не получается - мешают крепления новой защиты. Приспосабливать эти - но как? их надо резать, придумывать крепления какие-то... может кто-то сталкивался уже с этим? Посоветуйте, как защитить боковины от грязи. Может кто-то уже вырезал из этих боковин и приспосабливал? Буду очень благодарен всем, кто откликнется.
×