Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Этим летом имел неосторожность разбить картер двигателя,поставил сегодня защиту картера фирмы шериф,ленинградская,кто что слышал,заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номерка оригинальной защиты есть у кого(жп есть,она тоньше да?)Спс!С ув!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно оригинал, бензин1,4 Заранее СПАСИБО!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот номер оригинала 1J0018930C, JP Group 018290002 (старый), 1181350300 (новый) и следующий список тоже нужен, если защита никогда не стояла

Jp Group 018290001 Кронштейн крепления защиты двигателя 2шт

VAG 1J0 018 967 A Кронштейн крепления защиты двигателя сзади 3шт

VAG 1J0 018 977 A Упор резиновый 3шт

VAG N 908 106 02 Втулка крепежная распорная 7шт

VAG N 100 704 03 Болт крепления кронштейнов к втулкам 7шт

VAG N 910 317 02 Болт крепления защиты к кронштейнам спереди 2шт

Изменено пользователем [un]digital

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил тож защиту шериф 2 года назад как с японии привезли гольфа! отличная защита! сидит как влитая и выдержала не одну яму и не один бордюр и никакой деформации. В обсчем положительный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил тож защиту шериф 2 года назад как с японии привезли гольфа! отличная защита! сидит как влитая и выдержала не одну яму и не один бордюр и никакой деформации. В обсчем положительный результат.

Шериф не идет ни в какое сравнение со штатной, она и толще и ребра жесткости есть и крепление гораздо продуманее. Ну и практически полная защищеность от брызг низа мотора если использовать ее вместе с боковыми пластиковыми щитками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с тобой согласен что оригинал гораздо лучше но он и дороже в сборе а шериф как бюджетный вариант! грязь летит конечно тут ниче не поделаешь.. если есть деньги то лучше оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы посоветовал кевларовую защиту!! она намного лучше стальной и легче!!

 

почитай в интернете !! я брал фирмы карбон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема интересная, а как она ведет себя при ударе?

 

у меня были мысли поставить, но мне кажется она сотрется быстро на занижении..

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с тобой согласен что оригинал гораздо лучше но он и дороже в сборе а шериф как бюджетный вариант! грязь летит конечно тут ниче не поделаешь.. если есть деньги то лучше оригинал

Оригинал б/у от дизеля (без ноздрей на водительской части) обошелся мне в 1000рупей за сам лист (покупал через авито, плита была от шкоды), а все остальное брал новое и оригинальное, итого с пластиковыми боковинами 7 рублей.

2Факенбркен, мне кажется карбон на занижении прикажет долго жить, очень быстро. Я себе после установки нижней растяжки от s3, а она крепится в те же отверстия что и защита запарился менять или выгибать обратно лапки железные (задние крепления защиты). Интересно в случае с карбоновой, установить растяжку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем на карбоновой растяжка??! карбоновая ставится с помошью специальной балки которая идёт в комплекте!!

 

установка карбоновой защиты элементарная!! только яма или подъемник нужен !!!

 

а при ударе кевлар как бы пружинит в отличии от метала который гнётся!!! кевлар очень прочный материал!! его трудно сломать!! так что советую у нас на дилере всем ставят такую защиту !! и все довольны!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я от нашей 10ки приладил, тоже очень отлично встала и все брюхо закрыто. цена вопроса - старая моя защита и немного проволоки полуавтомата, вот и все (кронштейн к лонжеронам не варил) все как в стандарте сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я от октавии поставил, толстая, но не спасла однажды, удар в сливное отверстие пришелся, а поддон уже паяный в том месте был..дыра с кулак, все масло на заднем стекле..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот номер оригинала 1J0018930C, JP Group 018290002 (старый), 1181350300 (новый) и следующий список тоже нужен, если защита никогда не стояла

Jp Group 018290001 Кронштейн крепления защиты двигателя 2шт

VAG 1J0 018 967 A Кронштейн крепления защиты двигателя сзади 3шт

VAG 1J0 018 977 A Упор резиновый 3шт

VAG N 908 106 02 Втулка крепежная распорная 7шт

VAG N 100 704 03 Болт крепления кронштейнов к втулкам 7шт

VAG N 910 317 02 Болт крепления защиты к кронштейнам спереди 2шт

Спасибо, уважаемый за этот список.. заказал в екзисте все. Приехал на сервис. Без этих составляющих, конечно, мне бы встала вся установка в копеечку.. и не понятно, как бы они крепили эту защиту... ведь передние кронштейны очень специфические... заварили бы наверно )) Но вот в чем загвоздка была:

Втулки крепежные, которые вставляются в "раму" для дальнейшего вкручивания в них болтов - оказались намного меньше по диаметру, чем отверстия! Хотя ведь все оригинальное, казалось бы! лишь одну втулку получилось вставить и закрутить в нее болт... ее расперло и закрепилось нормально... остальные пришлось прихватывать сваркой, ибо по другому никак их зафиксировать не получилось. Отсюда вопрос - почему так? других втулок больших диаметром - я не нашел. Да их и нету в каталоге.

Защиту поставили. Еще раз спасибо Вам за списочек.

Теперь возник следующий вопрос. Боковые пластиковые "защиты" тоже сняли. И теперь, если снизу есть защита от грязи, то с боков зияют открытые пространства прям к шкивам, двигателю! Установить их в штатном порядке не получается - мешают крепления новой защиты. Приспосабливать эти - но как? их надо резать, придумывать крепления какие-то... может кто-то сталкивался уже с этим? Посоветуйте, как защитить боковины от грязи. Может кто-то уже вырезал из этих боковин и приспосабливал?

Буду очень благодарен всем, кто откликнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в них надо прорезать дырки для креплений защиты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в них надо прорезать дырки для креплений защиты

там в самом пластике надо вырезать и приспосабливать... а вот как грамотнее сделать - спрашиваю. Может фото есть или эскизы. В соседней ветке прочел, что эти пластиковые боковые кожухи различаются - 1) для пластиковой защиты и 2) для стальной... форма и места креплений разные. Может кто-то знает еще что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не знаю как тебе объяснить... смотришь где защита и херачишь в этом месте дырку или прорезь до самого низа, как удобнее

Кожухи одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×