Перейти к контенту
Golf IV Club

Arno

Пользователи
  • Число публикаций

    207
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    2

Весь контент пользователя Arno

  1. Итак, сабж - мне предлагают диски SSR Type-C R17 с вылетом 50мм, ЦО 73мм и шириной 7,5. Без резины за них просят 18500. Соответственно, думаю, стоит ли их брать? Нужно ставить проставки около 10 мм и искать центровочные кольца. И судя по всему рассверливать отверстия на пару миллиметров. Но зато каждый весит 5,9 кг и это спортивная ковка. Вот сижу думаю, стоит ли заморачиваться.
  2. Итак, недорого и неспешно избавляюсь от освобождающихся в процессе апгрейда деталей. 1. Двигатель AKL вместе с МКПП DLP и с навесным, пробег 263000. Видео работы скоро снимем, компрессию перед демонтажем проверим. Масло не ест, не больше 400 мл на 10000 зимой, когда снимем, посмотрим потеки масла. 2000 назад меняли шкивы, ремень ГРМ, сальник и звездочку коленвала, масло с фильтром. Свечи и провода не трогал, но думаю, им уже пора)) Делал диагностику в ТИМе - есть распечатка, ошибок нет. МКПП DLP - ПОЛНОСТЬЮ восстановлена в ТИМе, есть наряд-заказ, список деталей с новой сцепой LuK и работой потянул на 34000. Отъездил всего 3000 с момента ремонта. Отдам с приводами и кулисой. ШРУСы меняли, надо уточнить какие, поставили Lemforder. Выхлоп - пламегас и резонатор отъездили только год, глушитель живой, гофры конченные. Отдам в нагрузку с движком или за 1000. Круто было бы отдать все это в сборе за 35000 Могу поторговаться на месте. Если поторопитесь, увидите как работает двигатель, пока он не снят с машины. 2. Передние стойки от 1.6 в сборе - стойки, кулаки, суппорта, диски, колодки. Стойки Boge, суппорта оригинал FS III, диски Brembo 256 мм, пробег около 20000, колодки NIBK, пробег 4-5 тысяч максимум. Аморты с пружинами тоже живые. Все в пленке, могу сфоткать, а лучше покажу. Отдам обе за 2000. Разбирать не буду, цена и так не космос. 3. 3 итальянских диска Fondmetal R15 ET 38, 5х100 ширину не помню, стандартная гольфовская. С резиной Pirelli P7000 R15 195х55. Диски живые, на одном коцка. 1000 рублей за штуку. 4. 5. Салон Vag Sport от пятидверки черно-коричневый, без попогреев и подушек. Поддержка водительского порвана, но оживить проще чем предыдущий вариант, нужно вшить черную вставку. Водительское постирано и частично разобрано. Задний диван в приличном виде, подголовников нет, частично разобран и постиран. За все 3000. 6. Двери от трехдверки без обивки. 2 правых и 1 левая. Обивку оставляю себе, чтобы переставить на новые от праворучки. Комплектность уточню после прихода новых. Скорее всего будут со стеклами и неоригинальными электро стеклоподами, но без проводки. В завальцовках внутри немного коррозии. Посмотрел цены Евроавто, ужаснулся Думаю, цена 1500 за штуку. http://cs607617.vk.me/v607617207/34f0/OV3Aluf8Nxc.jpg http://cs607617.vk.me/v607617207/34f9/YeK50EQRRzA.jpg http://cs607617.vk.me/v607617207/3502/ClHtlkcPGq0.jpg http://cs607617.vk.me/v607617207/350c/g6jl4RUumnM.jpg http://cs607617.vk.me/v607617207/351e/yoqrhrPVooE.jpg 7. 8. 9. 10. Левый задний фонарь GTI, обломано металлическое ушко в самом углу (традиционно). 700 рублей. 11. 12. Правое переднее крыло. 500 рублей. 13. Радиаторы Nissens основной и кондея на 1.6. Почти новые, б/у с января по апрель. Брал за 2900 пару, отдам за 1500 р. 14. Фотки по возможности добавлю немного позже. Постарался описать максимально подробно, кому интересно - звоните 8921367-1два-55, Глеб. Могу где-то подвинуться, цели навариться нет, есть цель избавиться :) С транспортными компаниями заморачиваться нет сил и времени, увы. Только на крайний случай.
  3. Ап. Вся инфа, которую смог собрать про ручки http://www.drive2.ru/l/4798198/
  4. Пора бы обновить первый пост, но все руки не доходят) Итак, не прошло и двух лет после регистрации на форуме, как я решил поделиться рассказом о своем авто с одноклубниками. Начну рассказывать по порядку. Получил права в марте 2012 года и руки чесались купить машину, долго смотрел (ещё до получения прав) на BMW E34, потом испугавшись старины и нескладывающихся задних сидений переключился Опель Вектра Б. Причем косил на сараи или хотя бы на хетчбэк, чтобы барахла влезало побольше :) Смотрел и на Г4, от чего меня быстро отговорил лучший друг - дескать маленький он очень и дорогой, нафиг он тебе нужен. А по большому счету шарился по ведрам в районе 200 тысяч, залезая в разные раздела автору. Пересмотрев с немного знакомым мастером несколько Вектр уже почти определился с покупкой, как вдруг... Звонит мне мастер и говорит, что один из его клиентов продает Гольф, трехдверный, приезжай смотреть, на месте поговорим. Приехал я на место к нему в сервис, обошёл кругом Гольф, поговорил с хозяином, сел в него... и понял, что никакой другой машины не хочу. Не хочу сарай, в который влезет куча гугна и холодильник, и не хочу Опель, хочу только эту машину :) То есть из Гольфов я вообще не выбирал, а купил первый, который мне предложили, так как к покупке его даже не готовился. Итак, что досталось мне за 210 тысяч: Golf 4 3D 1998 года AKL с механикой DLP. Что в нем есть - Салон Vag Sport (с синими вставками и неработающим попогреем, ну и убитым водительским сиденьем), кондей, датчик дождя, подлокотник, кожаный руль, ручник и КПП, электрозеркала с подогревом (который тоже не работал), фары с ПТФ, электростеклоподъемники, 4 подушки, АБС, зеркало с автозатемнением. В ПТС до меня было 4 хозяина, на спидометре на тот момент было 231700. И как выяснилось, предыдущий хозяин купил машину на стоянке, и, не имея навыков и нормальных мастеров, а так же не зная про Г4 клуб решил через год купить машину поновее. Вот таким я его увидел в день покупки Объективно оценить машину я тогда не мог, потому что был полным чайником, мастер рассказал, что менял кольца и движок в порядке, тысяч 70 должен отъездить без проблем. Итак, началось лето, я стал ездить и потихоньку собирать в один букет косяки с целью их потом исправить. А косяков было немало - убитое водительское сиденье, неработающая АБС, ошибка подушек, неработающие попогреи, протекающее стекло хлопушки, провисшая водительская дверь, влажный ковер в ногах водителя, неработающий ручник, умерший микрик в водительской двери, затертый пластик салона, изувеченный горе-мастером концевик замка хлопушки, потекшее зеркало с автозатемнением, неработающий подогрев боковых зеркал. В багажнике нашел куски стекла от хлопушки - был удар в зад, но надеюсь несильный. Но при всем этом я получил машину, у которой отлично работал кондей, масло летом уходило 600 мл на 10000 км, заводилась она идеально в любую погоду, даже в 20 градусный мороз после недельной стоянки, другими словами, кроме кучи косяков никаких серьезных хлопот не доставляла, я всегда мог сесть в нее и поехать куда угодно. А мой друг с Вектрой С 2003 года, которая 10 лет в семье и ходила по хорошим сервисам за это время три раза таскал ее к технарям и убил кучу денег на неоднократный ремонт движка и подвески). К осени исправил часть косяков - ручник, концевик хлопушки, стеклоподъемник, заменил правое зеркало и левое стекло зеркала, заработал их подогрев, потом я поднял водительскую дверь. Так же отреставрировал диски-звездочки, как выяснилось потом дорого и не очень хорошо. Увы, времени и денег на приведение машины в порядок не было, и я ездил "как есть" Так машина выглядела в октябре 2012 Наступила зима, которую я отъездил без каких-то проблем, попутно решая косяки с выхлопом и хреновыми мастерами, затем весна и лето. Косяки продолжали жить и машина продолжала ездить. Времени заниматься ей не было совсем, я ездил в Москву к моей девушке, и все общение с Гольфом сводилось к "сел, завел и поехал" Затем мы поженились и осели в Петербурге. Моя красавица-жена, будучи солисткой Большого театра, интересуясь машинами в целом (что в общем-то для женщин прямо скажем не характерно), увлеклась моим Гольфом, и мы строили планы, что и как с ним делать. Думали, продавать и покупать более другой Гольф или же доводить до ума наш. И тут, как говорится, история только началась В конце сентября я разложил его на набережной напротив Смольного :( и вопрос решился сам собой - восстанавливать, потому что перед верным другом стало очень стыдно, да и за битый бы много дененг не дали, так как это кот в мешке. Как случилось ДТП - летел по набережной очень быстро (каюсь), впереди перед ремонтом дороги поток резко затошнил, я тормоза в пол, чтобы не влететь в поток, и через какое-то время машину начало крутить (АБС-то не работала), и я стукнулся передним правым углом об полуметровый поребрик, терся об него 20 метров и остановился. Из повреждений - бампер с усилителем, порвало правый рычаг, погнуло правый привод и рвануло ШРУСы, стойку увело назад (стакан цел), оторвало и разбило насос ГУРа (все вытекло), шкивы агрегатного ремня загнуло, порвало шланг кондиционера, лопнул телевизор, двигатель сняло с двух подушек - правой и задней (у КПП), защиту картера погнуло в дугу, ну и по мелочи. В результате после звонка другу меня отвезли на эвакуатре в сервис к очень хорошим ребятам, которые в основном занимаются Гольфами и Пассатами. По результатам ремонта я расскажу о них подробнее. Они подняли машину, и, сказав, что мне очень повезло и я не изувечил ее ударом, сказали, что можно спокойно восстанавливать. Через пару дней разобрали морду, прикинули список деталей для ремонта, заказали и стали ждать. Что-то купили новое через них, что-то на разборке, кое-что я заказал у Андрея Valmus. Увы, вскрылась грустная правда о прошлых ремонтах моего раненного друга - чинили его как попало и где попало, видимо чтобы ехало кое-как дальше. Например, уже до меня колотый телевизор был привязан проволочкой к уже погнутому усилителю бампера, разъем концевика хлопушки изувечен паяльником, ну и так далее по мелочам. Благо разобранная машина стоит в теплом ангаре, а не на улице, было решено разобрать весь салон и сделать шумку, заодно разобраться с водой на полу и восстановить сиденья, для чего был куплен салон-донор Vag Sport 5D, у которого обивка водительского сиденья в более живом виде. Попутно обнаружилась дырка в полу в ногах заднего пассажира и дырка в пороге. В ногах водителя (где мокрый ковер), никаких потеков сверху нет, скорее всего вода попадала через неплотно сидящую пробку, а снизу пробка была потеряна. Так же на полу и порогах обнаружились замятия от гениально установленных домкратов. Так же было решено заняться апгрейдом - заказана подвеска от GTI с тормозами 312мм, сайленты от ТТ, 16" диски на зиму (на лето закажем 17"), будем готовить машину к полной покраске и вероятно к свапу у Андрея Valmus. Ну и воздуховоды от Боры, разумеется Дальше планируем нормально повесить нормальный выхлоп, сделать шумку дверей и нормальную музыку. Вечером прилеплю фотки машины в процессе ремонте и новых деталей.
  5. Наконец добавил машину на Драйв http://www.drive2.ru/r/volkswagen/997196/
  6. Центральный Салонный Плафон Golf V

    А как плафон стыкуется с Г4?
  7. Вань, все вроде сделано, я уже не знаю, куда руки приложить пока кузовня делается))
  8. Если гонять по городу в жару, должен быть. В любом случае перед постройкой будем делать замеры на стенде - прогон на сухую/горячую, потом сразу на облитую.
  9. От постройки полного привода отказались, в машине должна остаться хотя бы пара нерезанных мест. Все равно валить боком на халдексе не получится)) Сейчас отрабатываем проект охлаждения фронтальника с помощью дополнительных форсунок омывателя фар, питаться будет от основного бачка, выводить будем на отдельную кнопку. Тогда прошивку можно будет сделать немного злее без увеличения давления наддува.
  10. Увы, молдинги с крышей не приехали. Спроси здесь http://m.vk.com/club58140565 или у Вальмуса
  11. На поверку кваттро от S3 оказался Халдексом. Торсен ставили только на машины с продольным расположением движка. Наверно не будем резать задницу и внедрить привод. Хоть что-то нерезанным останется) Да и вопрос - как подключать эбу халдексом? Подружится ли он с моим конфигом 98 года?
  12. Спасибо, ценная инфа! Мы с женой как раз сегодня обсуждали, что было бы круто оцинковаться)
  13. Я посмотрю, вдруг с крышей молдинги приехали. Как и все, кто делает проект, продавать не собираюсь и не хочу, но в нашей жизни ни от чего нельзя зарекаться. А было б круто, если бы внуки пытались продать Вот пара свежих фото накинули крышу и бока для примерки Вальмус подогнал правильную хлопушку :)
  14. Надеюсь к сезону полностью достроим) Пневма - это не мое, а вот кваттрой от с3 меня искушают. Но я пока сильно не уверен.
  15. )) Я посмотрю. Они от 3д и 5 д одинаковые?
  16. ... и дотянуть до рки) Можно сделать полный, но я устал от новых элементов конструктора. Плюс в эксплуатации с ним возни больше, достроить сложнее, коробка уже под передний привод куплена. Если победить прыгающие колеса и поставить блоки в коробку, этого хватит. У дисков была бордюрка, кое-какие пришлось править. Покрасили хорошо, кое-где наварили, кое-где зашпаклевали. Резину не ставили, не крутили. Фотки постараюсь скоро сделать.
  17. Итак, работа с кузовом продолжается. Ее реально очень много, но главное - она идет. Параллельно подтягиваем конфиг для двигателя, если все отстроим правильно, должен выдать 250 сил и 343 момента на холодном интеркулере. 18" Диски от Купры отреставрированы. Вот пара свежих фоток:
  18. Ап. Прояснилось - продам двигатель с навесным, можно продемонстрировать его работу.
  19. Продаю Интеркуллер и ДаунПайп на 1,8 Т !

    Отлично) Как кузовню закончим, я тебя побеспокою.
  20. Продаю Интеркуллер и ДаунПайп на 1,8 Т !

    Годные девайсы, обсуждали их при встрече с MrGreed. Очень надеюсь, что осенью они мне уже понадобятся. Свап идет вообще без даунпайпа, поэтому как раз будет в тему целиковый на 3"
  21. Очень неспешно, увы. Кузовные работы затянулись :) хотя мы в общем к этому были готовы. Боюсь, что летние диски покажу уже следующим летом :)
  22. Пока не кончилось. Кузовной ремонт в процессе, цвет почти выбран, двигатель зарезервирован и частично оплачен. Куплены кожаные Рекаро, 2 комплекта воздуховодов от Боры и 5 18"дисков. Ну и мелочи разные. Постараюсь скоро сделать фотки. Если все срастется согласно проекту с двигателем, получим 230+ и круиз. С фарами пока никак не могу определиться - черные от юбилейки или ксенон от R32
  23. Купил купровские диски, взвесил - они весят 11,5 вместо каталожных 9,5. Шозафигня?
  24. Планшет Айпад Мини Вместо Гу В Гольф4

    Выглядит очень приятно, хороший 2DIN сильно облагораживает консоль Гольфа.
×